Сообщество Империал: Работорговля - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Работорговля
в хот-ситах.

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

MastaA

    1 752

    11

    0

    267

    434
  • Статус:44-й центурион

Дата: 20 Май 2013, 13:48

Античность неотделима от работорговли. Поскольку у нас разрешено все, что не запрещено, предлагаю подумать о введении института работорговли.

Как это выглядит
Заключается договор между двумя странами на куплю-продажу.
Дипломатом Покупатель передает, к примеру, 5000 золотых, в ответ Продавец должен передать Покупателю 1000 человек.
С разрешения ключника и с помощью консольной команды с выбранного города (или нескольких) Продавец минусует 1000 человек, а Покупатель (м.б. ключник) добавляет в выбранный город 1000 человек.

Примерные правила:
Положение о работорговле в Ойкумене.

Преамбула:
Положение о работорговле регулирует отношения по купле-продаже рабов в хотситах и обязательно для исполнения в случае прямой ссылки в Правилах конкретного хотсита.
Статьи Положения:
1. Стороны свободны в заключении договоров на определенных ими условиях, если иное не указано в Положении.
2. Любые стороны, изъявившие желание заключить договор купли-продажи рабов (далее – ДКП), должны сообщить о сделке в ветке хотсита с обязательным указанием основных условий договора (количество рабов, срок и порядок оплаты товара).
3. По общему правилу действует положение о предоплате товара, если стороны не пришли к иному решению о порядке оплаты.
4. За один ход игрок не может выступать в качестве Продавца или Покупателя более чем в двух сделках. При этом игрок не может выступать одновременно Покупателем и Продавцом.
5. Запрещаются встречные сделки, где по двум договорам обе стороны выступают в качестве Покупателя и Продавца.
6. Сторона, выступившая по одному договору как Покупатель, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Продавец.
7. Сторона, выступившая по одному договору как Покупатель, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Продавец.
8. Сторона, выступившая по одному договору как Продавец, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Покупатель.
9. Запрещена продажа рабов с территорий, на которой находятся вражеские войска.
10. По общему количеству сделок с одного поселения за один ход не может быть продано в рабство более 20% численности населения.
11. При ДКП между Сторонами, имеющими общую границу, передача Товара происходит сразу же после его оплаты. В случае отсутствия общих границ передача товара осуществляется на третий ход после оплаты (включая ход оплаты), а в случае постоплаты товара, - 3 хода с момента опубликования заявления о сделке на форуме.
12. Минимальная розничная цена 1 раба – 5 золотых.
13. Оплата Товара только через дипломатов.
14. Контроль за исполнением Положения возложен на ключника хотсита.



Стоимость и проценты и кол-во ходов подлежат обсуждению, п. 4-9 призваны исключить злоупотребления.
    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    Julius

      2 654

      11

      0

      193

      2 498
    • Статус:Forbidden

    Дата: 20 Май 2013, 15:55

    MastaA

    6. Сторона, выступившая по одному договору как Покупатель, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Продавец.
    7. Сторона, выступившая по одному договору как Покупатель, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Продавец.
    хмм :017:
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    MastaA

    13. Оплата Товара только через дипломатов.
    у них же нет такого товара, как рабы.. Или имеется ввиду просто подвести дипломата, подарить деньгу?

      MastaA

        1 752

        11

        0

        267

        434
      • Статус:44-й центурион

      Дата: 20 Май 2013, 16:10

      п.6-7 нужен для того, чтобы не игрались населением и не выстраивали схемы типа
      "Игрок1 из переселенного города продает Игроку2 рабов, Игрок2 передает Игроку3 рабов, Игрок3 передает Игроку1, но уже в нужный город".

      п.9 нужен, чтобы не уводили из под носа захватчика нужное население

      п.10 нужен для ограничения торговли. Проценты можно заменить на "неснижаемый остаток населения в городе" и ограничить торговлю рабами только в городах (более мелкие поселения не трогать).

      п.13.
      Да, просто подвести дипломата.

      Я бы еще предложил в п. 14 добавить следующее
      В случае если сделка была заключена с нарушением требований Положения или в случае притворности сделки Ключник имеет право признать договор недействительным.

        Julius

          2 654

          11

          0

          193

          2 498
        • Статус:Forbidden

        Дата: 20 Май 2013, 16:13

        MastaA

        п.6-7 нужен для того
        это как раз понятно.. я к тому что они дублируются)

          MastaA

            1 752

            11

            0

            267

            434
          • Статус:44-й центурион

          Дата: 20 Май 2013, 16:17

          Точно, не обратил внимание.
          ну пункт 7. поменяем на

          7. Сторона, выступившая по одному договору как Продавец, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Покупатель.

            Julius

              2 654

              11

              0

              193

              2 498
            • Статус:Forbidden

            Дата: 20 Май 2013, 16:22

            MastaA

            Игрок1 из переселенного города продает Игроку2 рабов, Игрок2 передает Игроку3 рабов, Игрок3 передает Игроку1, но уже в нужный город
            но с другой стороны, почему бы не разрешить и не организовать официально инструмент передачи рабов из одного своего города в другой? Раз двум фракциям можно, почему одной - нет?
            Или ещё круче - за деньги игрока, ключник просто добавляет ему в нужный город определённое кол-во народа (расценки могут меняться.. например в зависимости от последних событий в мире). Одно из условий - в том городе необходимо иметь здание "рынок рабов".. которое можно закинуть аж на 3 уровень. И разрешено ломать ;)

              MastaA

                1 752

                11

                0

                267

                434
              • Статус:44-й центурион

              Дата: 20 Май 2013, 16:26

              Ключник может повеситься.
              И, боюсь, игроки к такому еще не готовы, хотя совершенно не вижу для себя каких то сложностей.
              Пусть не моментальный переброс, можно сделать задержку в ход или два.
              Сит должен приносить удовольствие, если есть возможность разнообразить сит, вай бы и нот?

                RAша

                  3 826

                  66

                  4

                  923

                  3 435
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 20 Май 2013, 16:36

                MastaA

                редлагаю подумать о введении института работорговли.
                идея хорошая и что самое главное не новая

                RAша

                Предлагаем всем соседям сделку -- мы купим у любого кто предложит крестьян(самые дешёвая по содержанию пехота) по два золотых за человека, торг уместен. Дипломаты будут скупать польских крестьян близ Каунаса, а новгородских близ порта Изборска. Если согласны приводите туда крестьян готовых к переселению в шведские деревни.
                и что ещё главнее -- не нужно ни одного пункта правил для осуществления работорговли.
                Но минусы всё же есть -- технические, а именно:
                1) в игре нет такого юнита который бы заменял собою рабов и не был ценным в военном плане.
                2) содержание таких "рабов" обходится не дёшево и в итоге от 5-ти динар -- чистой прибыли с Гулькин нос)))
                3) наём таких "рабов" тоже стоит денег.

                Короче говоря, нужно создать модик в котором:
                1) в игру добавится юнит для всех фракций который нанимается в административном здании любого поселения.
                2) содержание юнита должно соответствовать содержанию рабов -- 1 динар на 240 рыл :laugh:
                3) наём юнита должен стоить 1 динар итого = 2 динара -- не многовато ли :038:
                4) у юнита не должно быть ни морали ни здоровья ни оружия.

                Что получаем в итоге:
                1) устанавливаем "Рабо-патч" в "Новом" сите и чувствуем себя античными работорговцами :1$2:
                2) соответственно начинается реальная торговля с торговыми путями(можно будет "пограбить корованы" :0142: ), торговыми магнатами, рабовладельцами и т.п.


                P.S. сразу у меня в голове "картина маслом" -- Египет направляет корованы в Иберию -- Карфаге смотрит налево... потом направо... задумывается на тем, что слева рабы скоро превратятся в воинственных иберийцев, а справа золотые динарии превратятся в воинственных египтян -- Карфаген блокируе своим мощьным флотом торговый путь "из египтян в иберы" и требует от наивных торгашей денег за "крышу" т.е. за каждого проданного Египтом раба Египет платит Карфагену 4 динара, а также Иберия платит Карфагену по 4 динара за каждого купленного раба -- итого иберы платят за каждого раба по 9 дин. , а Египет получает прибыль в 1 дин. -- далее -- Рим смотрит на это дело и предлагает торговать через него, обещяя надёжную крышу и низкие цены -- вопрос: "Между кем начнётся война???" :0182:

                и ещё -- прийдётся организовывать рынки рабов... например на Сицилии:
                собираются на острове дипломаты от разых стран -- Египет прислал товар на сделку с иберийцами -- Иберия прислала дипломата -- должна состоятся сделка -- но вдруг... дипломат погибает от руки неизвестного убийцы -- Египет в панике т.к. он рассчитывал на неполученное в срок золото -- Иберия тоже в непонятках "что делать" т.к. другой дипломат прибудет не скоро" -- и тут Рим "вдруг" предлагает Египту перекупить товар, но по втрое заниженной цене и продать его Иберии когда прибудет её дипломат -- Египету некуда деватся т.к. сроки поджимают, а золото нужно немедля и соглашается -- Рим благополучно совершив акт купли-продажи ждёт прибытия дипломата ибера -- наконец-то прибывает дипломат, но челюсть его отвисает когда он узнаёт цену на товар, выставленную Римом... -- вопрос: "Кто подослал убийцу???" :0142:

                я думаю будет весело :017:

                  Julius

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 498
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 20 Май 2013, 16:36

                  MastaA

                  Ключник может повеситься.
                  :) например:
                  На 10м ходу варварами был разграблен греческий полуостров, большое кол-во населения уведено в рабство. В начале следующего хода, ключник (который следит за событиями в мире) объявляет о том, что пул рабов пополнился на столько-то тысяч голов, цена на рабы упала до рекордно низкой отметки, в общем - налетай, не скупись! :)
                  Далее игроки на своих ходах пишут заявки, ключник их записывает (+ проверяет необходимые условия) и в конце круга одним скриптом добавляет все изменения (+ по населению, - по деньгам)..

                    500xhp

                      1 259

                      24

                      0

                      236

                      963
                    • Статус:Умный ИИ

                    Дата: 20 Май 2013, 16:44

                    Julius

                    но с другой стороны, почему бы не разрешить и не организовать официально инструмент передачи рабов из одного своего города в другой? Раз двум фракциям можно, почему одной - нет?
                    Или ещё круче - за деньги игрока, ключник просто добавляет ему в нужный город определённое кол-во народа (расценки могут меняться.. например в зависимости от последних событий в мире). Одно из условий - в том городе необходимо иметь здание "рынок рабов".. которое можно закинуть аж на 3 уровень. И разрешено ломать ;)

                    MastaA

                    Ключник может повеситься.

                    Именно!

                    RAша

                    я думаю будет весело :017:

                    Идея хорошая, но я думаю её надо вводить обязательно непосредственно в новом хотсите, с подредактированными файлами, созданным юнитом рабами и прочее... Тежело будет эту идею реальзовать в уже идущем сите.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 21:21
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики