Сообщество Империал: Работорговля - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Работорговля
в хот-ситах.

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

MastaA ответил:

    1 752

    11

    0

    267

    434
  • Статус:44-й центурион

Дата: 20 Май 2013, 13:48

Античность неотделима от работорговли. Поскольку у нас разрешено все, что не запрещено, предлагаю подумать о введении института работорговли.

Как это выглядит
Заключается договор между двумя странами на куплю-продажу.
Дипломатом Покупатель передает, к примеру, 5000 золотых, в ответ Продавец должен передать Покупателю 1000 человек.
С разрешения ключника и с помощью консольной команды с выбранного города (или нескольких) Продавец минусует 1000 человек, а Покупатель (м.б. ключник) добавляет в выбранный город 1000 человек.

Примерные правила:
Положение о работорговле в Ойкумене.

Преамбула:
Положение о работорговле регулирует отношения по купле-продаже рабов в хотситах и обязательно для исполнения в случае прямой ссылки в Правилах конкретного хотсита.
Статьи Положения:
1. Стороны свободны в заключении договоров на определенных ими условиях, если иное не указано в Положении.
2. Любые стороны, изъявившие желание заключить договор купли-продажи рабов (далее – ДКП), должны сообщить о сделке в ветке хотсита с обязательным указанием основных условий договора (количество рабов, срок и порядок оплаты товара).
3. По общему правилу действует положение о предоплате товара, если стороны не пришли к иному решению о порядке оплаты.
4. За один ход игрок не может выступать в качестве Продавца или Покупателя более чем в двух сделках. При этом игрок не может выступать одновременно Покупателем и Продавцом.
5. Запрещаются встречные сделки, где по двум договорам обе стороны выступают в качестве Покупателя и Продавца.
6. Сторона, выступившая по одному договору как Покупатель, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Продавец.
7. Сторона, выступившая по одному договору как Покупатель, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Продавец.
8. Сторона, выступившая по одному договору как Продавец, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Покупатель.
9. Запрещена продажа рабов с территорий, на которой находятся вражеские войска.
10. По общему количеству сделок с одного поселения за один ход не может быть продано в рабство более 20% численности населения.
11. При ДКП между Сторонами, имеющими общую границу, передача Товара происходит сразу же после его оплаты. В случае отсутствия общих границ передача товара осуществляется на третий ход после оплаты (включая ход оплаты), а в случае постоплаты товара, - 3 хода с момента опубликования заявления о сделке на форуме.
12. Минимальная розничная цена 1 раба – 5 золотых.
13. Оплата Товара только через дипломатов.
14. Контроль за исполнением Положения возложен на ключника хотсита.



Стоимость и проценты и кол-во ходов подлежат обсуждению, п. 4-9 призваны исключить злоупотребления.
    • 3 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3

    RAша ответил:

      3 835

      66

      4

      923

      3 447
    • Статус:Всадник
    • Трибун:Легионеры

    Дата: 20 Май 2013, 16:47

    А про консоль -- я тут за Парфию значит всю игру качал города, рабов нагнал из Скифии и столицы Селевкидов... а оказывается всё можно было сделать через консоль... :facepalm:

    вобщем, я против использования консоли в игре под каким бы то ни было предлогом... предлагаю её вообще заблокировать в "Новом" сите, а то нехорошо получается -- приходит новый игрок и не почитав правил начинает с ней извращатся...
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

    500xhp

    Тежело будет эту идею реальзовать в уже идущем сите.
    в чём тяжесть???

      500xhp ответил:

        1 259

        24

        0

        236

        963
      • Статус:Умный ИИ

      Дата: 20 Май 2013, 16:52

      RAша

      в чём тяжесть???

      Ну для начала разве получится в уже идущий сит запихать новых юнитов? Это если продвигать идею с новыми юнитами-рабами.

      А в конце, представляешь, сколько ключник должен будет голову ломать чтобы посмотреть, не добавил ли игрок себе консолью чего лишнего. Если же ты хочешь, чтобы ключник САМ добавлял или убирал население, то представь, сколько раз ему придется это сделать, ведь тут же посыпятся мильон просьб и прочее.

        RAша ответил:

          3 835

          66

          4

          923

          3 447
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Легионеры

        Дата: 20 Май 2013, 16:57

        500xhp

        Ну для начала разве получится в уже идущий сит запихать новых юнитов?
        ну я не силён в моддинге... но вроде можно переделать тех же крестьян...

        500xhp

        А в конце, представляешь, сколько ключник должен будет голову ломать чтобы посмотреть, не добавил ли игрок себе консолью чего лишнего.
        заблокировать эту гадость! :020:

        500xhp

        Если же ты хочешь, чтобы ключник САМ добавлял или убирал население, то представь, сколько раз ему придется это сделать, ведь тут же посыпятся мильон просьб и прочее.
        ну это да...

          Julius ответил:

            2 654

            11

            0

            193

            2 499
          • Статус:Forbidden

          Дата: 20 Май 2013, 17:00

          RAша

          а оказывается всё можно было сделать через консоль...
          просто, удобно, выгодно! :)

          RAша

          вобщем, я против использования консоли в игре под каким бы то ни было предлогом...
          если говорить в общем, то консоль в игре нужна, как запасной вариант.. могут возникнуть ситуации, когда иначе (игровыми методами) проблему не решить.. В идеале конечно же, доступ к ней должен быть только у 1 человека - ключника (неиграющего)
          Если есть возможность заблокировать консоль для остальных игроков, то всё в шоколаде)

          RAша

          предлагаю её вообще заблокировать в "Новом" сите, а то нехорошо получается -- приходит новый игрок и не почитав правил начинает с ней извращатся...
          ну это отдельный случай наверное.. А тут, насколько я понял, тема общая..

          Думайте, идея интересная и не так сложна в реализации, как может показаться на первый взгляд)

            RAша ответил:

              3 835

              66

              4

              923

              3 447
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Легионеры

            Дата: 20 Май 2013, 17:04

            Julius

            просто, удобно, выгодно!
            а смысл??? "нажми на кнопку получишь результат"??? ну давайте ещё что-нибудь... да какой там -- давайте всё через консоль делать???

            Julius

            Если есть возможность заблокировать консоль для остальных игроков, то всё в шоколаде)
            ну ясен пень ключник то сможет пользоваться :008:

            Julius

            Думайте, идея интересная и не так сложна в реализации, как может показаться на первый взгляд)
            да что тут думать -- это не ново и этим уже давно пользуются, осталось лишь технически подкрутить и вообще в идеале будет.

              Julius ответил:

                2 654

                11

                0

                193

                2 499
              • Статус:Forbidden

              Дата: 20 Май 2013, 17:13

              RAша

              а смысл??? "нажми на кнопку получишь результат"???
              ну, если разрабы не придумали инструмент по теме работорговли между городами, то почему бы и не "нажать на кнопку"? :)

              RAша

              ну ясен пень ключник то сможет пользоваться
              лично для себя? зачем, он же не играет :)

                RAша ответил:

                  3 835

                  66

                  4

                  923

                  3 447
                • Статус:Всадник
                • Трибун:Легионеры

                Дата: 20 Май 2013, 17:17

                Julius

                лично для себя? зачем, он же не играет
                ты вот не играешь и поэтому и не понимаешь зачем ключнику консоль... :0142:

                  Julius ответил:

                    2 654

                    11

                    0

                    193

                    2 499
                  • Статус:Forbidden

                  Дата: 20 Май 2013, 17:22

                  RAша

                  ты вот не играешь и поэтому и не понимаешь зачем ключнику консоль...
                  ну, надо исходить из того, что ключник - существо непредвзятое :)

                  З.Ы. смотрю, ты добавил опрос, но он относится к конкретному ситу, а тема, судя по названию, общая для всех - "Работорговля >>> в хот-ситах."
                  Кстати, почему бы вам не сделать для межфорумного сита отдельный подраздел? У него уже я смотрю 2 или 3 темы набралось..

                    RAша ответил:

                      3 835

                      66

                      4

                      923

                      3 447
                    • Статус:Всадник
                    • Трибун:Легионеры

                    Дата: 20 Май 2013, 17:38

                    Julius

                    ну, надо исходить из того, что ключник - существо непредвзятое
                    с чего это вдруг???

                    Julius

                    З.Ы. смотрю, ты добавил опрос, но он относится к конкретному ситу, а тема, судя по названию, общая для всех - "Работорговля >>> в хот-ситах."
                    да -- ты абсолютно прав.

                    Julius

                    Кстати, почему бы вам не сделать для межфорумного сита отдельный подраздел? У него уже я смотрю 2 или 3 темы набралось..
                    потому, что всё под контролем :02:

                      LCF ответил:

                        1 717

                        14

                        0

                        424

                        878
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 21 Май 2013, 10:37

                      MastaA

                      Статьи Положения:
                      1. ..
                      2. ...

                      Я бы добавил:
                      За один ход рабы передвигаются в соседний регион (если море, то к ближайшей суше). Т.е. если рабы вышли из города А в город Б, между которыми лежат территории 2 провинций, то рабы прибудут в город Б на третий ход. Т.е. из города А население списывается, а на третий ход оно записывается в город Б.

                      или вообще посмотреть сколько нужно ходов пешим или конным (как решите)от города А до города Б. И тогда через это количество ходов дописать население.


                      А почему нельзя продавать население самому себе????


                      Ещё я бы ввёл понятие: город может продавать рабов, если у него есть на карте "товар" рабы (после порабощения города появляется иконка на 20 ходов)
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 04:18
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики