Сообщество Империал: Работорговля - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

MastaA Работорговля
в хот-ситах.
Тема создана: 20 Май 2013, 13:48 · Автор: MastaAСообщений: 21 · Просмотров: 1 393

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
MastaA
  • Imperial
Imperial
1 754
Imperial
6
Imperial
268
Imperial
441
Imperial
0

Дата: 20 Май 2013, 13:48

Античность неотделима от работорговли. Поскольку у нас разрешено все, что не запрещено, предлагаю подумать о введении института работорговли.

Как это выглядит
Заключается договор между двумя странами на куплю-продажу.
Дипломатом Покупатель передает, к примеру, 5000 золотых, в ответ Продавец должен передать Покупателю 1000 человек.
С разрешения ключника и с помощью консольной команды с выбранного города (или нескольких) Продавец минусует 1000 человек, а Покупатель (м.б. ключник) добавляет в выбранный город 1000 человек.

Примерные правила:
Положение о работорговле в Ойкумене.

Преамбула:
Положение о работорговле регулирует отношения по купле-продаже рабов в хотситах и обязательно для исполнения в случае прямой ссылки в Правилах конкретного хотсита.
Статьи Положения:
1. Стороны свободны в заключении договоров на определенных ими условиях, если иное не указано в Положении.
2. Любые стороны, изъявившие желание заключить договор купли-продажи рабов (далее – ДКП), должны сообщить о сделке в ветке хотсита с обязательным указанием основных условий договора (количество рабов, срок и порядок оплаты товара).
3. По общему правилу действует положение о предоплате товара, если стороны не пришли к иному решению о порядке оплаты.
4. За один ход игрок не может выступать в качестве Продавца или Покупателя более чем в двух сделках. При этом игрок не может выступать одновременно Покупателем и Продавцом.
5. Запрещаются встречные сделки, где по двум договорам обе стороны выступают в качестве Покупателя и Продавца.
6. Сторона, выступившая по одному договору как Покупатель, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Продавец.
7. Сторона, выступившая по одному договору как Покупатель, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Продавец.
8. Сторона, выступившая по одному договору как Продавец, в течение 5 ходов после последней сделки по покупке рабов не может выступать в договорах как Покупатель.
9. Запрещена продажа рабов с территорий, на которой находятся вражеские войска.
10. По общему количеству сделок с одного поселения за один ход не может быть продано в рабство более 20% численности населения.
11. При ДКП между Сторонами, имеющими общую границу, передача Товара происходит сразу же после его оплаты. В случае отсутствия общих границ передача товара осуществляется на третий ход после оплаты (включая ход оплаты), а в случае постоплаты товара, - 3 хода с момента опубликования заявления о сделке на форуме.
12. Минимальная розничная цена 1 раба – 5 золотых.
13. Оплата Товара только через дипломатов.
14. Контроль за исполнением Положения возложен на ключника хотсита.



Стоимость и проценты и кол-во ходов подлежат обсуждению, п. 4-9 призваны исключить злоупотребления.
    GAVe
    • Imperial
    Imperial
    959
    Imperial
    13
    Imperial
    42
    Imperial
    789
    Imperial
    0

    Дата: 21 Май 2013, 21:04

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь LCF (21 Май 2013, 10:37):

    А почему нельзя продавать население самому себе????


    Ещё я бы ввёл понятие: город может продавать рабов, если у него есть на карте "товар" рабы (после порабощения города появляется иконка на 20 ходов)

    Верно! Главное, чтоб были рабы! Нельзя же своё население в кандалы - да в чужую страну!
    А стандартно крестами-то перемещать дорого?

    А вообще все умеют пользоваться работорговлей?
    Спойлер (скрытая информация)
      as1991
      • Imperial
      Imperial
      8 395
      Imperial
      53
      Imperial
      1 641
      Imperial
      7 753
      Imperial
      1

      Дата: 26 Октябрь 2014, 19:13

      Почитав, понял, что лучшим вариантом будет правка файла export_descr_unit (консоль пусть остается прерогативой ключника для решения технических моментов).

      Концепция:
      0. работорговля осуществляется подкупом через дипломата.
      1. рабы - юнит с наймом 0 ходов, максимальной численности (60 человек в отряде).
      2. "боевые характеристики" минимализированы.

      Для простоты решил просто переименовать "крестьян" в "рабов", дал им доступность для всех фракций (что бы после подкупа дипломатом они бы переходили на сторону подкупившего, а не растворялись бы на местности).
      Еще поставил им способность "прятаться" везде - рабы же, чего им стоит прыснуть в стороны и раствориться на местности при виде врага :041:
      Спойлер (скрытая информация)
        • 3 Страниц
        • 1
        • 2
        • 3
        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
        Введите Ваше имя  
        [Регистрация нового аккаунта]
        Введите Ваш пароль 
        [Восстановить пароль]

        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

        Стиль
           20 Ноя 2017, 16:49
        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики