Возможно тема баян но как бы давно хотел высказаться.
Очевидно что от серии к серии игровая механика совсем TW совсем не меняется. Многие игроки ждут разные эпохи, надеятся, голосуют, высказывают точку зрения. Но в целом мы от игры к игре видим все тоже самое.
В игре мы опять штопаем войска, посылаем на крепости армии, обороняемся от врагов и тд. Меняются только костюмы и атрибутика, но пользователи хавают. В этом у меня интерес к игре падает, потому что я уже в течение 10 лет делаю одно и тоже.
Как статег - люблю различные виды игр стратегического жанра. Недавно играл в две похожие игры -порт роял -3 и ост-индийская торговая компания. Ну объясните -почему задумка там хорошая но реализация ущербная.
Почему нельзя реализовать корабли и армии как в тотал вар, или СА не выпустить морскую экономическую стратегию стырив идеи,но реализовав лучше тот огромный потенциал по графике и механике средневековых кораблей, городов и крепостей.
Геймплей координально меняется. Возим грузы, вербуем команду, устраиваем налеты на портовые города с высадкой десанта и тактической картой аля классический тотал вар. Можно сделать и ГГ и режим от первого лица - и это уже Корсары!!!
Неужели нельзя до этого додуматься! А колонизация! сидмейеровская колонизация смотрелась бы в сто раз слаще если бы мы могли отправлять в старый свет корабли которые на тактической карты из иконок с кораблями трансформируются в высокополигональные модели из ТВ. А можно было сделать квесты, управлять городами, пиратскими притонами, базами, экономикой, или королеским флотом одной из фракции. И все это ради пиастров.Вот это всего одна из идей где могут СА реализовать свой опыт, трансформируя однобокую свою игровую механику в более широкую, нежели просто - строить войска и воевать на тактическом режиме.
Очевидно что от серии к серии игровая механика совсем TW совсем не меняется. Многие игроки ждут разные эпохи, надеятся, голосуют, высказывают точку зрения. Но в целом мы от игры к игре видим все тоже самое.
В игре мы опять штопаем войска, посылаем на крепости армии, обороняемся от врагов и тд. Меняются только костюмы и атрибутика, но пользователи хавают. В этом у меня интерес к игре падает, потому что я уже в течение 10 лет делаю одно и тоже.
Как статег - люблю различные виды игр стратегического жанра. Недавно играл в две похожие игры -порт роял -3 и ост-индийская торговая компания. Ну объясните -почему задумка там хорошая но реализация ущербная.
Почему нельзя реализовать корабли и армии как в тотал вар, или СА не выпустить морскую экономическую стратегию стырив идеи,но реализовав лучше тот огромный потенциал по графике и механике средневековых кораблей, городов и крепостей.
Геймплей координально меняется. Возим грузы, вербуем команду, устраиваем налеты на портовые города с высадкой десанта и тактической картой аля классический тотал вар. Можно сделать и ГГ и режим от первого лица - и это уже Корсары!!!
Неужели нельзя до этого додуматься! А колонизация! сидмейеровская колонизация смотрелась бы в сто раз слаще если бы мы могли отправлять в старый свет корабли которые на тактической карты из иконок с кораблями трансформируются в высокополигональные модели из ТВ. А можно было сделать квесты, управлять городами, пиратскими притонами, базами, экономикой, или королеским флотом одной из фракции. И все это ради пиастров.Вот это всего одна из идей где могут СА реализовать свой опыт, трансформируя однобокую свою игровую механику в более широкую, нежели просто - строить войска и воевать на тактическом режиме.