Сообщество Империал: ремейки игр и опыта СА в TW - Сообщество Империал

traktorist-1

ремейки игр и опыта СА в TW

ремейки игр и опыта СА в TW
Тема создана: 23 мая 2013, 20:59 · Автор: traktorist-1
 traktorist-1
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2013, 20:59

Возможно тема баян но как бы давно хотел высказаться.
Очевидно что от серии к серии игровая механика совсем TW совсем не меняется. Многие игроки ждут разные эпохи, надеятся, голосуют, высказывают точку зрения. Но в целом мы от игры к игре видим все тоже самое.
В игре мы опять штопаем войска, посылаем на крепости армии, обороняемся от врагов и тд. Меняются только костюмы и атрибутика, но пользователи хавают. В этом у меня интерес к игре падает, потому что я уже в течение 10 лет делаю одно и тоже.

Как статег - люблю различные виды игр стратегического жанра. Недавно играл в две похожие игры -порт роял -3 и ост-индийская торговая компания. Ну объясните -почему задумка там хорошая но реализация ущербная.
Почему нельзя реализовать корабли и армии как в тотал вар, или СА не выпустить морскую экономическую стратегию стырив идеи,но реализовав лучше тот огромный потенциал по графике и механике средневековых кораблей, городов и крепостей.
Геймплей координально меняется. Возим грузы, вербуем команду, устраиваем налеты на портовые города с высадкой десанта и тактической картой аля классический тотал вар. Можно сделать и ГГ и режим от первого лица - и это уже Корсары!!!
Неужели нельзя до этого додуматься! А колонизация! сидмейеровская колонизация смотрелась бы в сто раз слаще если бы мы могли отправлять в старый свет корабли которые на тактической карты из иконок с кораблями трансформируются в высокополигональные модели из ТВ. А можно было сделать квесты, управлять городами, пиратскими притонами, базами, экономикой, или королеским флотом одной из фракции. И все это ради пиастров.Вот это всего одна из идей где могут СА реализовать свой опыт, трансформируя однобокую свою игровую механику в более широкую, нежели просто - строить войска и воевать на тактическом режиме.
     Аорс
    • Imperial
    Imperial
    Принц Персии

    Дата: 23 мая 2013, 21:40

    То, что вы предлагаете - гибрид стратегии и РПГ а-ля Mount and Blade - вещь на любителя, такое не каждому понравится. Лично я предпочёл бы увидеть гибрид Тотал Вара с "Европой Универсалис".
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      研究者失格

      Дата: 23 мая 2013, 21:59

      CA уже почти пятнадцат лет довольно успешно продет свои игры. Однажды битвы стали 3D, половина новых игр про новые эпохи, но суть каждой новой игры та же - нанимать отряды, строить города и.т.п. Да, с каждой следующей игрой геймплей оттачивается, улучшается графика, иногда меняется механика боя, добавляются новые фичи но ничего глобального не добавляется ( ну может быть только морские бои в Эмпаере ) . Зачем CA что-то изобретать, если можно сделать такую же игру в другой "обертке" и ее раскупят? На добавку, например, элементов РПГ уйдет много времени, а это почти никому не надо. Так зачем это делать? Если Вам надоел весь TW в целом, то поиграйте в другие жанры. RTS есть RTS и никто не задумывается, как бы сделать из него шутер. То же самое и с TW. Есть еще одна причина - чем проще игра, тем больше в нее играют. Если прикручивать к уже существующему TW массу нового, то доходы CA скорее всего упадут. Любые эксперименты с игрой могут плохо закончиться, поэтому CA предпочитает не экспериментировать и ИМХО это правильно.
         traktorist-1
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 мая 2013, 18:58

        kot0797 (23 мая 2013, 21:59):

        Если Вам надоел весь TW в целом, то поиграйте в другие жанры. RTS есть RTS и никто не задумывается, как бы сделать из него шутер.


        ТВ не надоел - поигрываю в него периодически.
        Но в целом хотел бы играть в другие игры имеющие другую механику. Я не имею ввиду жанр. А именно механику игры. Объеясню на примере Порт Роял 3. Это РТС как и ТВ-серия причем не проще и не сложнее в плане освоения. Но механика другая игры. Мне нравятся такие игры - где нужно вкладывать усилия в экономику а потом выплескивать все в военный потенциал, при это как в тактическом так и стратегическом плане. Торгуешь, покупаешь флот. Но вот ТВ реализован хорошо. А вот когда дело в Порт Рояле доходит до тактических боев - это ж ппц. Вместо пушечных ядер летают шарики а корабли хаотично управляются стрелками причем когда кончаются ярковычурные аркадные полоские хп, корабли тонут. Высадка десанта на крепости выглядит еще более удручающе - когда горошинки перемешиваются и побеждает та часть что больше) Это вызывает тошноту с кровью. Я хочу хардкорную реальновыглядящую зарубу аля ТВ. Это же можно реализовать даже совокупными усилиями 2-х сторон с минимальными затратами ресурсов (большой опыт у каждого в своем деле), то есть не надо изобретать велосипед.
           КочерГа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 мая 2013, 19:03

          traktorist-1 я примерно о том же твержу, пора ввести в ТВ новые элементы стратегии - экономику прежде всего, снабжение и т.д., от привычной модели уже зубы сводит, она до боли знакома и однообразна...
             ilenzaicev
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 мая 2013, 20:11

            Аорс

            Лично я предпочёл бы увидеть гибрид Тотал Вара с "Европой Универсалис".
            Полностью поддерживаю. Вот только бы гибрид Виктории 2 и ТВ. Было бы отлично.
               Wilmar
              • Imperial
              Imperial
              Aen Seidhe

              Дата: 29 мая 2013, 15:28

              ilenzaicev (28 мая 2013, 20:11):

              Аорс

              Лично я предпочёл бы увидеть гибрид Тотал Вара с "Европой Универсалис".
              Полностью поддерживаю. Вот только бы гибрид Виктории 2 и ТВ. Было бы отлично.

              Была бы сложна для освоения. Виктория делается для узкого круга лиц, и потому в ней слабая графика. Бюджет значительно меньше, как и аудитория. У TW более широкая аудитория, так что и игровой процесс соответствующий.
                 Похожие Темы
                И1991 - 2011: первые итоги, осмысление опыта
                20 лет - ума нет, и не будет?
                Автор b bitterhowl
                Обновление 20 февраля 2024, 01:11
                КРоссийские ремейки и адаптации
                Российские ремейки и адаптации
                Автор т триарх
                Обновление 02 июня 2020, 22:31
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Total War: Arena Архив Total War Обратная Связь
                Стиль:Language: 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 23:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики