Сообщество Империал: Авторские настольные игры - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Авторские настольные игры
Тема создается для обсуждения, предложения и работы над авторскими игр

Опрос: Настольный варгейм своими руками
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

rokkero ответил:

    1 690

    37

    8

    514

    4 255
  • Статус:Примипил

Дата: 31 Май 2013, 14:14

Итак, карта. Я сегодня ознакомился из представленными в подразделе настолками, и обратил внимание на систему переходов между обьектами (городами).

Итак, есть такие системы:

1. Простая сетка. Все началочь с них.
Спойлер (скрытая информация)


2. Сетка из шестигранников. Используется чаще всего.
Спойлер (скрытая информация)

Спойлер (скрытая информация)


3. Такая вот система часто используется в компьтерных РПГ. Но для нас это проблемно из-за маленьких колец хода (кружки побольше будут)
Спойлер (скрытая информация)


4. Здесь часть колец хода убрана, зато другие можна сделать больше, чтоб фишки помещались.
Спойлер (скрытая информация)

Вот что-то похожее в игре Секигахара:
Спойлер (скрытая информация)


5. А здесь только города, возможные перемещения представлены в виде линий между ними. Проблема в количестве ходов между ними.
Спойлер (скрытая информация)

Такая система, например, в Successors:
Спойлер (скрытая информация)

- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Проблема номеров 1 и 2 в том, что приходится либо а) подстраивать карту под клетки
(как здесь)

либо б) придумать, как убрать непонятки (например, пол-клетки - море, а пол-клетки - земля, может ли игрок ходить по этой клетке?). В варианте а карта будет деформирована, в б-варианте надо изворачиваться, зато красиво.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -Вариант 3 сразу отбрасываем, на масштаб всего средиземноморья не годится совсем.

Вариант 4 мне кажется самым лучшим, при подходящем масштабе.

5ый - это либо возможность делать все переходы между городами за ход, либо проблема с подсчетом этих самых ходов.
- - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - ------------------------------------------------------------------------ ---------------------------------------------------------------------------------- --------------------
SSFaustSS
Предлагаю собрать на форуме макс. число заинтересованных людей в эти выходные. Чтоб мы собрались и выяснили, кто как смотрит и что видит - ну, концепция карты сначала, выберем систему переходов между городами и от этого будем дальше плясать.
Предлагаю вечер (от 17-00 до 22-00) суботы либо воскресенья, выбор за вами.
Когда скажете время, я напишу сообщения всем, кто отметился в опросе вариантом "да", и еще паре людей, кто интересуется стратегиями. Если вы, как руководитель, одобряете :008:

    SSFaustSS ответил:

      43

      1

      0

      15

      65
    • Статус:Ополченец

    Дата: 31 Май 2013, 15:56

    Такая система, например, в Successors:
    Спойлер (скрытая информация)

    одобренно как конечный вариант расстановки ключевых точек на карте.
    б) придумать, как убрать непонятки (например, пол-клетки - море, а пол-клетки - земля, может ли игрок ходить по этой клетке?).
    Пол клетки моря и суши озночат,что можно высаживать морской десант.

    SSFaustSS
    Предлагаю собрать на форуме макс. число заинтересованных людей в эти выходные. Чтоб мы собрались и выяснили, кто как смотрит и что видит - ну, концепция карты сначала, выберем систему переходов между городами и от этого будем дальше плясать.
    Предлагаю вечер (от 17-00 до 22-00) суботы либо воскресенья, выбор за вами.
    Когда скажете время, я напишу сообщения всем, кто отметился в опросе вариантом "да", и еще паре людей, кто интересуется стратегиями. Если вы, как руководитель, одобряете :008:
    Буду здесь с 5 до 10 в оба выходных. Одобряю.
    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -движение на море по такой вот вертушке

    Спойлер (скрытая информация)

    одобряю как первый рабочий вариант для морских сражений.

      SSFaustSS ответил:

        43

        1

        0

        15

        65
      • Статус:Ополченец

      Дата: 31 Май 2013, 19:39

      О серьезности нашего проекта прошу ознакомиться со справкой.
      Спойлер (скрытая информация)

      Название проекта пока стоит под вопросом. Как только на него будет оформлен патент,оно и все смежные документы выложенные здесь будут иметь юредическую силу. Официально будет привязанно к этому форуму. Имена создателей и их идеи так же имеют авторские права. И останутся за ними в случии коммерческой выгоды. Копипаст будет грозить уголовной ответственностью.

        Dezperado ответил:

          3 208

          17

          0

          548

          5 747
        • Статус:Всадник
        • Трибун:Историки

        Дата: 01 Июнь 2013, 10:51

        Rokkero предложил мне присоединится к вашему проекту. Как художник или дизайнер я вам сейчас помочь не смогу, а вот с точки зрения исторических консультаций, пожалуй. Позанудствую, сколько вытерпите. Сразу замечу, что на предложенной вами карте фигурируют провинции Пелопоннес и Лакония, тогда как, если игра действительно посвящена Римской республике и Империи, здесь должна была быть провинция Ахайя с центром в Коринфе. Но в игре присутствует фракция "Греки". Вот с ней надо определиться. И со временем начала игры. В любом случае, Пелопоннес надо переименовать в Ахайю (Ахейский союз).
        (П.С. авторские права меня не интересуют).

          Maj. Buzzard ответил:

            4 639

            41

            1

            724

            2 321
          • Статус:Элефантарх

          Дата: 01 Июнь 2013, 11:15

          Цитата

          Просим зайти и от писаться, хотя б - что вы думаете о проекте
          Захожу и отписываюсь. Если коротко, ничего хорошего о проекте не думаю, т.к.:

          1) Настолок по античности полно (компутер тут в серьёзном проигрыше). BGG по тэгу Ancient выдаёт 138 страниц, играть - не переиграть. Если эти настолки не издаются на русском (исключая разве что "Ганнибала") и в силу этого недоступны массовому русскому потребителю, значит, ему (потребителю) это не надо.

          2) Чтобы надеяться официально издать свой проект, автор должен убедить издателя, что:
          а) его проект будет пользоваться спросом у того самого потребителя;
          б) его проект лучше зарубежных аналогов (зачем бы издателю брать проект у кого попало, если можно по лицензии издать популярный западный?). Знания этого рынка автор отнюдь не демонстрирует, раз ориентируется на мод к компутерной игре.

          3) Если ну очень хочется сделать русскую игру, где можно грабить корованы, достаточно перевести на русский правила к любой уже имеющейся. В интернете их выложено достаточно, есть из чего выбрать. Переводчики на профильных форумах всегда нужны, фанаты только спасибо скажут. Зачем изобретать велосипед?

            Dezperado ответил:

              3 208

              17

              0

              548

              5 747
            • Статус:Всадник
            • Трибун:Историки

            Дата: 01 Июнь 2013, 11:32

            'Maj. Buzzard'
            Знаете Maj. Buzzard, на старте таких проектов присутствует определеный драйв, чем он меня собственно и привлек. Давайте тоже присоединяйтесь! Неужели вам не хочется что-то такое навоять самому, даже зная что где-то есть и лучше?

              rokkero ответил:

                1 690

                37

                8

                514

                4 255
              • Статус:Примипил

              Дата: 01 Июнь 2013, 11:51

              Вот именно, мне тоже стало интересно, потому й присоединился - возможность предлагать свои идеи и сообща придумывать свои правила - это круто. Причем я в настолки и не играл, не с кем. Все в карты или шашки... :1115: Ну и Тотал Вари.

              Только камрад Dezperado, пожалуйста, не цитируйте посты целиком - место занимают бестолку.

                Pilot Pirks ответил:

                  1 589

                  2

                  0

                  228

                  436
                • Статус:Примипил

                Дата: 01 Июнь 2013, 18:32

                Уважаемые камрады!
                Просмотрел ветку и понял что попал не совсем по адресу. В Вашей игре предполагается использовать фишки (картонные квадратики) для отыгрыша сражения. Насколько я знаю это правильно называется не wargame, а boardgame. Wargame это когда сражения отыгрываются фигурками солдатиков. Именно этим я и занимаюсь много лет. Так что если будут вопросы по движению по столу фигурок - всегда рад помочь!

                  SSFaustSS ответил:

                    43

                    1

                    0

                    15

                    65
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 01 Июнь 2013, 18:45

                  Цитата

                  Уважаемые камрады!
                  Просмотрел ветку и понял что попал не совсем по адресу. В Вашей игре предполагается использовать фишки (картонные квадратики) для отыгрыша сражения. Насколько я знаю это правильно называется не wargame, а boardgame. Wargame это когда сражения отыгрываются фигурками солдатиков. Именно этим я и занимаюсь много лет. Так что если будут вопросы по движению по столу фигурок - всегда рад помочь!

                  На глабальной карте по отдельному заказу будут создоваться миниатрюры. Если ты умеешь отливать или сможешь слипить миниатюры генералов и дипломатов. А так же флот( два вида играы бумажные и ручные миниатюры. То можешь поговорить об этом. Так же если играл в варру тут будет что то HQ подразделений с характеристиками особенностями и т.д

                    Pilot Pirks ответил:

                      1 589

                      2

                      0

                      228

                      436
                    • Статус:Примипил

                    Дата: 01 Июнь 2013, 21:01

                    Камрады! "Всё уже украдено до нас". В этом я согласен с камрадом Мэйджором Баззардом. Но значит надо этим пользоваться. Как мне кажется одна из неплохих игровых систем для отыгрыша античного сражения создана Ричардом Боргом (Richard Borg) и называется "Commands & Colors: Ancients board game". Эта система создана на грани варгейма и бордгейма. Присмотритесь к ней, если понравится адаптируйте под свои задумки - что-то можно упростить, что-то можно изменить и "путь открыт к успехам"! Ричарда Борга интересовало как отобразить в игровой системе важный факт реального боя, а именно то, что не все распоряжения главнокомандующего всегда и всеми исполняются. И он создал систему карточек, задающих ограничения на исполнение приказов игроков.
                    Можно посмотреть как ту же проблему решали Фил Баркер и Ричард Скотт в своих супер правилах "DBA/DBM". У них ограничения на действия главнокомандующего задаются на карточками, а кубиком, определяющем PIP (player initiative points). Эти правила хоть и не последний писк, но это классика. Поинтересуйтесь - все эти правила есть в интернете в русском переводе. Возможно натолкнёт на собственные идеи.
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          09 Дек 2016, 22:20
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики