Сообщество Империал: Авторские настольные игры - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Авторские настольные игры
Тема создается для обсуждения, предложения и работы над авторскими игр

Опрос: Настольный варгейм своими руками
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

SSFaustSS ответил:

    43

    1

    0

    15

    65
  • Статус:Ополченец

Дата: 01 Июнь 2013, 21:30

Пример карты принят Моя ссылка.
Вот глобальная карта на которой и будут размещены главные фракции в игре. Все остальное поле либо ни играбельные нации. Либо нейтральные участвующие только в экономической состовляющей игры такие как: Египет, Британия и Испания. Остальное будет помечаться просто как точки перехода или сражений на глобалке.

Шаблон нанесения ходов и ключевых точек принят: .
после этого на загатовку будут накладываться ресурсы морские и сухопутные.
после чудеса света и ключевые объекты и остальные части гейм-плея.

    rokkero ответил:

      1 691

      37

      8

      515

      4 257
    • Статус:Примипил

    Дата: 01 Июнь 2013, 22:13

    Можно строить по такому плану (я пока планирую без "мастера"):
    Вначале игроки бросают кубик, кто в каком порядке будет ходить.
    Действия:
    1) События. Есть колода (или 2 - общая и на каждую фракцию) событий.
    а)Сначала вытягивается (кем?) из колоды мировых событий одна карта, которая влияет на весь мир или на его часть (не на фракцию!). Типа "холодная зима" - урожай снижен, поэтому доход от провинций за ход = 1/2, армии на север от линии В не могут двигаться, передвижение армий на север от линии Е снижено наполовину.
    б)потом по очередности каждый вытягивает из колоды местных событий карту событий для своей фракции. Это плюсы и минусы для данной фракции. Типа "бунт рабов" - в самой богатой провинции появляется 3 отряда такого-то типа.

    2) Далее черед дипломатии и интриг. На эти действия тратятся очки авторитета. Пока ничего не ясно по этому поводу.

    3) Передвижения войск и битвы.

    4) Подсчет очков авторитета и богатства.

    Далее снова по кругу.
    Это общая схема порядка действий в ходу.

    Критика приветствуется :119:
    П.С. Что-то неправильно я в опросе проголосовал.

      КочерГа ответил:

        210

        0

        0

        92

        240
      • Статус:Легионер

      Дата: 02 Июнь 2013, 07:48

      Я бы вам посоветовал делать все несколько проще в связи с тем, что это настольная игра, а не компьютерная, здесь все расчеты придется проводить вам самим, а это отнимает много времени. Поэтому поменьше всяких дробных долей, больше простых чисел. И например вертушку для определения ветра делайте с 8 положениями максимум (Север, Юг, Восток, Запад и их комбинации). Так, например трирема плывет по ветру 5 ходов, в штиль 2, против ветра 1. Для некоторых наций можно сделать постоянные бонусы, например +1 к скорости кораблей (то же самое с чудесами, Маяк дает +1) и т.д.
      По поводу настолок вообще, есть неплохой сайт: http://www.igromaster.com/ можете чего там подсмотреть. А вообще основной элемент - это карта, от того, насколько удобной и легкочитаемой она будет - зависит все остальное.

        Kanzler ответил:

          1 263

          13

          1

          239

          1 462
        • Статус:NemoCurator

        Дата: 03 Июнь 2013, 06:25

        Могу предложить свою помощь в создании карточек, но.. Так как не профессионал - могут возникнуть сложности. :038:

          Gunther Prien ответил:

            7

            0

            0

            0

            15
          • Статус:Наёмник

          Дата: 03 Июнь 2013, 08:01

          С выше перечисленными системами к сожалению не знаком, но что то подобное хотел предложить.
          Хотя меня сейчас вот что интересует. Захват провинции принадлежащей врагу?

            Gunther Prien ответил:

              7

              0

              0

              0

              15
            • Статус:Наёмник

            Дата: 03 Июнь 2013, 09:37


            вариант розы ветров-рабочая версия-вносите коррективы и предложения

              КочерГа ответил:

                210

                0

                0

                92

                240
              • Статус:Легионер

              Дата: 03 Июнь 2013, 10:06

              Gunther Prien

              вариант розы ветров-рабочая версия-вносите коррективы и предложения
              Я и говорю, слишком много направлений, трудно будет считать постоянно, лучше сделать 8: N-W-S-E-NW-SW-SE-NE, для игры этого вполне достаточно. Вертушка крутится раз в 2-3 хода (раунда), на это время определяя направление ветра. Если хочется учитывать еще и силу ветра - бросайте одновременно с вертушкой кубик - 1-2 штиль, 3-6 умеренный ветер, 7 шторм.

                rokkero ответил:

                  1 691

                  37

                  8

                  515

                  4 257
                • Статус:Примипил

                Дата: 03 Июнь 2013, 10:41

                Gunther Prien

                Захват провинции принадлежащей врагу?

                В каждой провинции будет город. Если вражеская армия стала на город, это считается захватом, и при подсчете прибыли в конце хода

                rokkero

                4) Подсчет очков авторитета и богатства.
                все бонусы от провинции получает уже захвативший ее, даже если в пределах провинции есть армия противника. Если же игрок передвинет свою армию дальше, то на город ставится флажок, обозначающий владельца. Возможно, сделаем так, чтоб такие провы имели больший шанс бунта по событиям (см. п.1 вот здесь) в отличие от тех, где есть армия.

                Я это так вижу.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Gunther Prien

                вариант розы ветров
                А это для такт. битв на море, я правильно понял? Потому как на стратегии скорее всего будет вариант без клеток, а как вверху страницы.

                КочерГа

                Если хочется учитывать еще и силу ветра - бросайте одновременно с вертушкой кубик

                Я предлагаю так: вертушку крутить при начале каждого боя, а не на раунд. За год погода меняется, да и могут быть ходы, когда битв на море не предвидиться - а так вертушка вытягиваеться только для морских битв. Сила ветра бросается кубиком, еще перед вертушкой, если штиль - ветра нет, вертушка не нужна, если ветер - корабли по ветру получают надбавку, против ветра - минус к скорости, если шторм - еще больше. Так нормально? Кстати, на поворот 90* и больше тоже надо ход затратить.

                И да, вертушку может лучше делать на 8 делений, а то слишком сложно. И вообще, в зависимости от того, какие будут клетки на поле моря - квадрат (8 подойдет) , 6кутник (тогда либо 6, либо 12), или что другое придумаем.

                --------------
                Вот сайты о настолках, смотрим реализации там:
                yawargamer.blogspot.com
                www.boardgamer.ru
                www.igromaster.com

                  SSFaustSS ответил:

                    43

                    1

                    0

                    15

                    65
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Июнь 2013, 15:20

                  Как автор замечу морские битвы будут проходить на разлиновки в гесах. В боях на тактической карте в кажом гексе будут еще квадраты. Потом расскажу для чего. Виртушка крутиться с расчетом на то что каждый ход на море час( вот и подумаем сколько раз за час погода может измениться). На глобалальной карте виртушки не будет. Так как там будут карточки и деление на 4 сезона(зима лето весна осень)

                    КочерГа ответил:

                      210

                      0

                      0

                      92

                      240
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 03 Июнь 2013, 20:20

                    rokkero

                    Я предлагаю так: вертушку крутить при начале каждого боя, а не на раунд. За год погода меняется, да и могут быть ходы, когда битв на море не предвидиться - а так вертушка вытягиваеться только для морских битв

                    Я вообще говорил про вертушку для страткарты...
                      • 8 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 17:43
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики