Сообщество Империал: Авторские настольные игры - Сообщество Империал

SSFaustSS

Авторские настольные игры

Тема создается для обсуждения, предложения и работы над авторскими игр
Тема создана: 24 мая 2013, 21:37 · Автор: SSFaustSS
Есть ли у вас наработки по настольным варгеймам и готовы ли вы поделится ими с участниками форума?
  1. Да | 12 голосов / 60.00%

  2. Нет | 8 голосов / 40.00%

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 2 
 SSFaustSS
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 июня 2013, 23:07

а для чего вертушка на стратегической карте битв? Ветер поднимает пыль? или что?! Море понятно она нужна. А в боях на суше не вижу в ней смысла так как ее просто заменят карты погоды и случайных явлений. Так же как и глобальная карта. Генералы и димпломаты и связь глобалки это уже другая проработка идет.
     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июня 2013, 23:41

    КочерГа

    Я вообще говорил про вертушку для страткарты...

    Cогласен c SSFaustSS - а зачем она на страткарте? Ладно, была б она по гексам, я понимаю, а в таком виде смысла нет. Можешь обьяснить?
       SSFaustSS
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2013, 00:19

      Скажу проще вертушка "Роза ветров" бцдет только в морских битвах. На картах сухопутных битв и глобальной карте ее не будет.
         КочерГа
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2013, 07:31

        SSFaustSS

        а для чего вертушка на стратегической карте битв?

        SSFaustSS

        А в боях на суше не вижу в ней смысла

        rokkero

        Cогласен c SSFaustSS - а зачем она на страткарте? Ладно, была б она по гексам, я понимаю, а в таком виде смысла нет. Можешь обьяснить?

        Вы меня кажется вообще изначально не поняли. Вертушка применяется на страткарте, для определения дальности хода флотилий по морям. Например, вам надо перегнать торговый караван или десант на военных судах из Италии в Малую Азию (условно). Плыть вам 30-40 ходов (условно). Причем плыть не по прямой, а вдоль берегов, огибая все неровности, соответственно курс будет меняться. И вот здесь нужна вертушка - она определяет на несколько ходов силу и направление ветра - соответственно этому ваши корабли бегают по карте быстрее или наоборот. При попутном ветре вы можете эти 30-40 ходов (условно) проплыть за 5-6 ходов (условно), при встречном будете тащиться бог весь сколько, а если застигнет шторм в открытом море - можете потерять часть кораблей или вообще весь флот, вот почему нужно плыть вдоль побережья, там шторм означает лишь потерю хода (моряки завидев приближение непогоды вытащили суда на берег бухты и укрылись).
        Это все страткарта на море. С учетом того, что вам надо возить ресурсы для торговли - направление и сила ветра оказывают прямое влияние на экономику государств. Мы играли так, что были карточки отдельных кораблей и флотов, для каждого судна на карточке указана грузоподъемность, и игрок везущий товар знает, сколько товара везет отдельный корабль и вся флотилия в целом. По прибытии в пункт назначения игрок продает товар и получает прибыль. Чем быстрее пройдет флотилия (зависит от направления и силы ветра) - тем быстрее игрок получит прибыль, соответственно.
        И, разумеется, вражеские "корованы можно грабить"(с) :008:
        Что касается тактической карты моря (где сражаются корабли), то здесь та же вертушка, но ветер определяется (условно) на каждый раунд боя, тогда как для страткарты каждый раунд можно и не крутить (впрочем, как угодно, но мы крутили раз в 4 хода).
           Dezperado
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 июня 2013, 14:26

          Пока суть да дело, решил выложить несколько карт:
          Римские провинции, 60 г до н.э.:

          Imp

          Римские провинции, 14 г до н.э.:


          Imp

          Карта дислокации римских легионов, 24-150 гг н.э.

          Imp
             Промахой
            • Imperial
            Imperial
            Высший разум-Т.

            Дата: 04 июня 2013, 18:43

            А может давайте выложим максимальное достижение Римлян относительно территориальной экспансии?:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               SSFaustSS
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 июня 2013, 18:45

              CRASHS (04 июня 2013, 18:43):

              А может давайте выложим максимальное достижение Римлян относительно территориальной экспансии?:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьвот карта по ее базе создаеться ламбертом глобалка.
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2013, 18:51

                Dezperado за помощь спасибо, но - время действия игры еще не определено, поэтому это немножко рановато.

                Кстати, давайте определимся со временем!

                Я предлагаю время:
                1). перед Второй Пунической (ок. 220 до н.е.),
                2). перед захватом Гамилькаром Испании (ок. 240 до н.е.),
                3). перед Первой Пунической (ок. 270 до н.е.)

                Почему не позже? потому что с того времени Рим стал убер-силой, а до того - был малышкой на карте :)
                Я пишу образно, конечно
                Нам нужен такой момент, чтобы все игровые фракции были более-менее равны по силе, и кто в масле, а кто в ауте, решалось бы от мастерства игроков и чуть от случая, а не от стартовой позиции.

                Предлагайте свои варианты, камрады.
                   SSFaustSS
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2013, 19:02

                  Вот на счет одинаково равны. Немного не то. У каждой каждой фракции на тот момент были свои сильные стороны так и слабые. Каждая фракции будет максимально приближина к реальной. И если у Карфагена был мощный флот и морская торговля. То у нее не как ни может не быть этого ради баланса. Только по тому что германцы не имели своего флотам и по этому у всех все будет одинаково. Для этого и будут созданны сценарии как базовые для новичков так и продвинутые для опытных игроков. То же и для армий. Атака у фалангистов к примеру не будет такой же как и у триарий. Вот тут как раз ты и будешь думать какую тактику выбрать. Обдумывать каждый ход. А не бездумно вкачивая все в экономику,чтобы собрать кучу фишек армий и с криками тро ло ло я всех нагну.
                     КочерГа
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 июня 2013, 19:08

                    SSFaustSS

                    Вот тут как раз ты и будешь думать какую тактику выбрать. Обдумывать каждый ход. А не бездумно вкачивая все в экономику,чтобы собрать кучу фишек армий и с криками тро ло ло я всех нагну

                    Судя по всему, тоже неудовлетворенность играми серии ТоталВар :041:
                      • 8 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                       Похожие Темы
                      МАвторские правки локализации TWW2
                      Авторские правки локализации TWW2
                      Автор З Змеевик
                      Обновление 03 марта 2024, 21:25
                      М[Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                      [Мод] Авторские правки локализации TW: Warhammer
                      Автор M Melisan
                      Обновление 22 февраля 2023, 18:46
                      PАвторские приложения вошедшие в PÜA.
                      Соавторство.
                      Автор c coolmix
                      Обновление 02 июля 2022, 21:23
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Настольные Варгеймы Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики