Сообщество Империал: Здания / архитектура в Rome: Total War - Сообщество Империал

Laaladar

Здания / архитектура в Rome: Total War

Создание, редактирование, свойства
Тема создана: 24 апреля 2008, 18:52 · Автор: Laaladar
  • 18 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
 2 
 Laaladar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2008, 18:52

Imp

Здания / архитектура в Rome: Total War - Создание, редактирование, свойства
     RS4
    • Imperial
    Imperial
    ImperialGuarder

    Дата: 18 мая 2016, 15:22

    Как только в пользовательском сражении выбираю один и тот же отряд, который я внедрил, его можно нанимать всем фракциям, как только оказывается этот юнит с противоположенных сторон, поле боя вылетает незадолго до загрузки, и выдает такое окошко
    Imp
    Я пробовал исправить, но эта ошибка повторяется с другими постройками.

    Что это вообще за ошибка?
       RS4
      • Imperial
      Imperial
      ImperialGuarder

      Дата: 03 июня 2016, 10:01

      Редактировал в 3d максе три файла cas императорского дворца. Убрал item, позже его редактировал тоже, но все равно игра пишет, будто не может найти эти файлы. Как это исправить?
         barbar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 18 августа 2016, 09:53

        Можно ли сделать так, чтобы некоторые здания можно было строить только в тех поселениях, в которых есть некий ресурс, по аналогии с тем как стартанских гоплитов можно нанять только в Спарте?
           Ext
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 19 августа 2016, 04:43

          barbar

          Можно ли сделать так, чтобы некоторые здания можно было строить только в тех поселениях, в которых есть некий ресурс, по аналогии с тем как стартанских гоплитов можно нанять только в Спарте?
          В текстовике export_descr_buildings это очень часто повторяется (пример из модаRS3) условие на ресурс такой- то или даже на два определенных ресурса выделены жр. шрифтом:
          Спойлер (раскрыть)


          Есть условие противоположное- разрешено если опр. ресурса тут нет:
          Спойлер (раскрыть)


          Условие или этот или тот ресурс:
          Спойлер (раскрыть)


          Все одинаково прописывается и как условие для строительства здания, и в capability этих зданий
             Ext
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 августа 2016, 12:33

            Вот еще одна очень интересная штуковина возможная в текстовике export_descr_buildings. Вместо записи
            building.........
            {
            capability
            {
            ........ bonus 1
            }
            construction ..... и т.д.
            может быть вот такая:
            building temple_of_martial_law
            {
            levels temple_of_martial_law_1 temple_of_martial_law_2
            {
            temple_of_martial_law_1
            {
            capability
            {
            happiness_bonus bonus 10
            farming_level bonus -3
            trade_base_income_bonus bonus -3
            }
            faction_capability
            {
            happiness_bonus bonus 1
            law_bonus bonus -1
            taxable_income_bonus bonus -10
            trade_base_income_bonus bonus -2
            }
            construction 1
            cost 4000
            settlement_min town
            upgrades
            {
            temple_of_martial_law_2
            ..... и т.д.
            Если бонусы записаные в capability действуют в конкретном поселении то записанное в faction_capability действует на всю фракцию т.е. на все поселения. Если фракция имеет хотя бы одно поселение в котором есть такое здание то его бонусы изменяют настроение и доходы(в приведенном случае) и во всех остальных поселениях. Вот это самое temple_of_martial_law из мода Extended Greek Mod (version 5.9.21) очередное здание нужное для повышения лояльности в обмен на доходы. В Extended Greek его очень часто строит ИИ. Потом игрок захватывает такой регион и забывает это снести затем делает ход и удивляется тому что резко ушел в минус по доходам. А если сразу сносит то может резко получить веселую красную рожу, Extended Greek знаете ли.
               EDEXO
              • Imperial
              Imperial
              Экскомьюникадо

              Дата: 15 сентября 2016, 06:54

              Вот такой вопрос назрел у меня: можно ли внедрить условие при котором переобучение отрядов будет лишь тогда в поселении возможно, когда скажем, кузница построенная уже будет в нём? И если это реально, то каким образом это прописать?
                 RS4
                • Imperial
                Imperial
                ImperialGuarder

                Дата: 29 сентября 2017, 05:40

                Такая проблема: при создании двухуровневой постройки игра просто звкрывается без сообщений об обшибках на стадии сплэша, просто закрывается. Но при добавлении одноуровневой постройки всё нормально. Ошибка исключена, т.к я скопировал здание другой постройки, которая работает, переименовываю, игра вылетает, но стоит мне урезать её до одного уровня, и игра нормально запускается. При вылете никаких окон не появляется, даже ошибки экзешника.
                   legioner1974-s
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2018, 11:40

                  Как реализовать постройку 1 здания из 3-4, как у римских храмов ? Буду признателен за содействие.
                     katafraktoi
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 октября 2018, 06:38

                    edexyORO (15 сентября 2016, 06:54):

                    Вот такой вопрос назрел у меня: можно ли внедрить условие при котором переобучение отрядов будет лишь тогда в поселении возможно, когда скажем, кузница построенная уже будет в нём? И если это реально, то каким образом это прописать?

                    В каком плане переобучение? Если в отряде не хватает солдат то навряд-ли это возможно.Если переобучение в смысле доспехов или оружия то да.Просто в городе должно быть хоть одно здание в котором апгрейдятся доспехи или оружие.А вообще лучше не привязывать найм юнитов к самому факту существования определённого здания.Неожиданный вылет жёстко на рабочий стол гарантирован.Видимо это связано с языком программирования и тем что ИИ не понимает что существует и где, или для этого нет счётчиков...Я так прописал преторианцев к существованию императорского дворца.На страт карте при нажатии на просмотр иконки имперского дворца-вылет.
                       katafraktoi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 10 октября 2018, 05:25

                      Никто не знает каков лимит количества линеек для строительства? А то строю новую линейку зданий в поселении, а в просмотре линеек строительства в городе на страт карте данной линейки нет, и здания отображаются в римских казарм.
                        • 18 Страниц
                        • Первая
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                         Похожие Темы
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор M Mart1nes
                        Обновление 39 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор O OlegDo
                        Обновление Сегодня, 11:38
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление Сегодня, 11:33
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 13:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики