Сообщество Империал: Здания / архитектура в Rome: Total War - Сообщество Империал

Laaladar

Здания / архитектура в Rome: Total War

Создание, редактирование, свойства
Тема создана: 24 апреля 2008, 18:52 · Автор: Laaladar
  • 18 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 2 
 Laaladar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 апреля 2008, 18:52

Imp

Здания / архитектура в Rome: Total War - Создание, редактирование, свойства
     Darius
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 апреля 2008, 14:31

    2 Гортаур Жестокий

    Могу посоветовать неплохую книжку
    Чумаченко И.Н. 3DS MAX 6
    В нете она есть в PDF формате.
       Laaladar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 апреля 2008, 14:54

      не проще ли показать мне и куче прочего народа, как связать кости и вершины? Пожаласта!!!
         L.VII.C
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 апреля 2008, 17:29

        Гортаур Жестокий

        Quote

        не секрет, что фишка любого мода - новый юнит. Но согласитесь, когда смотришь на Барад-Дур и видишь вместо башни Имперский дворец. Без красивых зданий мод не может полноценно жить. А посему я решил заниматься этими вопросами. Но вот беда, мой уровень владения максом мне позволяет мало что делать. а посему ваш покорный слуга спрашивает у метров секреты мастерства. И со скринами, если можно, так как тутор Шредера для меня остался непонятен.

        Камрад, согласен с тобой на все 100% Imp здания мое слабое место Imp. Действительно, сколько уже модов, все перекрашивают и "переодевают" юнитов, перерисовывают карты, а на здании ноль внимания Imp, а это имхо вовсе не второсортный вопрос. Имею в виду именно здания на тактической карте, а так, на страткарте и в окнах строительства есть в некоторых модах новые здания, все это конечно отлично, но это как бы "на бумаге" Imp, а хочется их рассмотреть в битвах или при просмотре городов в мирное время Imp
        Да, это очень сложно но возможно, это уже доказали в китайском моде, где целиком перекроили всю архитектуру под китайский и частично в моде EB, где варварам сделали новые стены и разместили чудеса на тактической карте Imp

        Сам я к сожалению вообще не разбираюсь в 3D MAX Imp
           Skiph
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2008, 18:04

          Гортаур Жестокий
          Тему ты открыл актуальную, только не постите зазря...(про комрадов я удалил Imp )
          Дополню L7c: измененная архитектура есть еще в END OF DAYS II: LYCAN RISING, причем с чудесами света, готовы некоторые здания для LORD OF THE RINGS: TOTAL WAR и мода ОГНЕМ И МЕЧОМ, плюс полностью переделанна архитектура в Battles of Asia. Но как вы видите это крохи, посравнеию с общим количеством модов. к сожалению я еще не занимался этим вопросом и пока помочь ничем не могу, но уверн- рано или позно до него доберусь...
          Если у тебя получится модить здания тебе цены не будет!!! Imp
             Laaladar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 апреля 2008, 18:14

            у меня проблема с экспортом в кэс-файл. там надо к майнруту привязать вершины, но ничего не выходит! Я занялся дилетантсвом - взял башню из рома, переделал "поужаснее" типа и отправил на экспорт, но, на мой взгляд, гавно-театр, а не красота получилась. Это меня гложит!
               Laaladar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 апреля 2008, 18:23

              вот её скрины
              Imp

              Imp

              ну, текстуру легко перерисовать, но факт - поле для работы - уууу....
                 L.VII.C
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 апреля 2008, 19:25

                Skiph

                Quote

                только не постите зазря...(про комрадов я удалил  )

                и хорошо сделал Imp

                Quote

                измененная архитектура есть еще в END OF DAYS II: LYCAN RISING, причем с чудесами света, готовы некоторые здания для LORD OF THE RINGS: TOTAL WAR и мода ОГНЕМ И МЕЧОМ, плюс полностью переделанна архитектура в Battles of Asia. Но как вы видите это крохи, посравнеию с общим количеством модов.

                Вот именно, первые шаги уже сделаны Imp

                Quote

                но уверн- рано или позно до него доберусь...

                Quote

                Если у тебя получится модить здания тебе цены не будет!!!

                Это был бы прорывом в модостроении RTW Imp

                Немножко пофантазирую на эту тему Imp :

                Имхо кроме добавлении новых здании, не мешало бы переделать и старые. меня например раздражали как в игре реализованы форумы и агоры, что мы имеем? город, где в центре какая то безликая и невзрачная "площадь", а где то на окрайне втиснут форум (или агора), в виде отдельной построики. А между тем форум (агора) - это и есть главная площадь античного города. Неужели нельзя было сделать например так:
                допустим поначалу у нас в городе уже построен ринок и он примыкает к площади (которая пока выглядит так, как уже есть в RTW, то есть окруженная жилыми домами), но начиная с построики форума (потом большой форум и т.д) меняется центральная площадь, то есть его окружают не безликие дома, а те составные окружающие, пока лавки, потом портики с колоннадой, базилики и т.д.
                Все это уже есть, просто надо было "обтянуть" ими центральную площадь Imp
                Вот например, на скрине большой форум
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                хотелось бы что внутреннее пространство (закрашено красным) и была центральной площадью, то есть когда мы его строим, центральную площадь станут окружать подобные здания.

                Несколько слов о жилых домах, они тоже сделаны криво. Имею в виду те двухэтажные серые здания, с почти глухими стенами, которые состовляют основную массу строении в городе, вот этих:
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                это не римские жилые дома, а черт знает что, это "просто здания" Imp, прикол в том, что в игре присутствуют уже готовые модели настоящих жилых домов, но разрабы схалтурили и разбросили их кое где, потому они не создают общего вида, вот как должны выглядеть большинство жилих домов в римском городе, это инсулы
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                А меньшее число жилых домов, состоятельных горожан, должны выглядеть так
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                Как видите они тоже уже есть в игре, но их специально надо отыскивать Imp, а в больших городах уже их вовсе нет - халтура, да и только Imp

                Еще про акведуки и бани, неужели нельзя было сделать так, чтобы после построики акведука здание терм не исчезало? Imp римский город без терм - нонсенс. Что выходит, построили водопровод, у каждого жителя уже собственная ванна в квартире и бани больше не нужны? Imp оставили бы здание бань на месте, рядом с акведуком, вместе этого уродливого бассеина.
                И вообще присмотрелись как сделаны акведуки? они начинаются и кончаются в черте города Imp с одной стороны башня, с другой бассеин, а между тем они должны быть выходить одним концом за стенами города и тянуться к ближайшим окружающим холмам или до горизонта такткарты.
                Дворцы еще отдельная песня, потом напишу.
                Здесь привел примеры для римской фракции, но это касается всех.

                А добавление новых здании отличнейшая идея, если такое будет возможно... Imp @+
                   Laaladar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 апреля 2008, 13:09

                  это всё очень полезные замечания, но тут дело касается планировки города. Пытался я юзать папку settlment_plans, но ничего путного пока не вышло!
                     Laaladar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 апреля 2008, 17:31

                    Вот первые скрины, есть недоделки, но это мелдочи, текстурку переделаю.
                    Imp

                    Imp
                      • 18 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор A Alex3483
                      Обновление 9 мин. назад
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор И Илья_Морозов
                      Обновление 23 мин. назад
                      TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                      Споры и дискуссии
                      Автор o oleg_90
                      Обновление Сегодня, 19:18
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 21:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики