1)В сит встроен скрипт принудительной дипломатии Не все об этом знают, а также не все знают как он работает:
берёте дипломата и вызываете меню переговоров -- нажимаете на знак вопроса в правом верхнем углу свитка -- появится советник -- нажмите у советника "покажи мне как" -- затем выбираете в свитке переговоров то, что хотите предложить, а также не забудьте вместе с предложением что-либо потребовать, например 10\50\100 золотых(расходы на пъянку после удачно заключённого договора).
Если ж будете только требовать или только предлагать то скрипт может не сработать.
В некоторых случаях скрипт может вообще не захотеть срабатывать -- с этим я ещё пока не разобрался.
*скрипт предназначен для использования его в отношениях между игроками но не между игроком и ИИ.
2) Некоторые игроки не в курсе того каким образом распределены наёмники в RTW BI и Alex... поэтому запилил карту регионов найма наёмников. Всего регионов 11 штук. Регионы состоят из нескольких провинций. В каждом регионе свой уникальный выбор наёмников -- пул. К каждому пулу прикреплены определённые отряды наёмников -- в одном пуле одни в другом другие... надеюсь все знают как открыть пул найма наёмников во время игры???
Тепреь по п. 8) сухопутных правил:
например у вас есть генерал с восемью звёздами, и на момент получения хода он находился в регионе Истм -- открыв пул он видит там три вида наёмников -- лучники, копейщики и берсерки -- из них он может нанять два(т.к. 6 звёзд у него имелось на момент получения сэйва) любых вида но обязательно разных т.е. нельзя нанять два отряда берсерков(например). Допустим ваш генерал нанял 1 отряд лучников и 1 отряд копейщиков и перешёл в другой регион, например в Аргос -- там он опять открыл пул наёмников и видит там четыре их вида -- лучники, пращники, копейщики, всадники -- тут он может также нанять два(т.к. 6 звёзд на момент получения сэйва) любых вида но обязательно разных -- и нанимает опять 1 отряд лучников и 1 отряд всадников -- далее он идёт в другой регион...
Вновь нанять наёмников в этих регионах этот генерал не имеет права в течении трёх последующих ходов(включительно).
3) По фортам без генералов в них:
Например вы хотите перегородить ущелье фортами -- для этого вы можете построить один форт который перекроет проход не союзным юнитам или полностью всем -- это не нарушает правил, но если вы построите два форта которые собой перекроют проход, а взяв один из них враг сможет обойти второй, то такие форты оба считаются построенными с нарушением правил(если только в каждом из них не находится ваш генерал) не зависимо от того будут ли они захвачены врагом или нет.
Далее пример -- вы построили форт с одной стороны ущелья, с другой стороны ущелья(на случай обхода с тыла) и ещё один -- между первыми двумя -- так вот тот форт, который находится между первых двух, построен с нарушением правил(если только в нём нет генерала) т.к. он никак не преграждает противнику путь из-за того, что прикрыт первыми двумя фортами.
Все попытки интерпретировать правила по другому, якобы "Я понял по своему" или "Я неправильно понял" прошу предотвращать путём вопросов к ключнику т.е. ко мне -- желательно через скайп
rararamama1 (например если вы не уверены в правильности постройки конкретного форта -- скидываете мне сэйв и спрашиваете "можно\нельзя?" -- но не забывайте, что время идёт и задержка сэйва из-за того, что ключник оффлайн, а вы недогонеяете как правильно построить форт, не является весомой причиной для задержки хода)
4) по поводу блокирования проливов у края карты -- на карте регионов найма наёмников красными пунктирами обозначены места где
RAша
*запрещено полностью перекрывать пролив между сушей и краем карты.
т.е. самые крайние клетки не должны быть заняты вашими кораблями или перекрыты красной клеткой от них. В идеале я хотел увеличить карту, чтоб вокруг Пелопоннеса можно было ходить по открытому морю, а не только вдоль берегов(там где пунктиры), но у меня не было на это времени.
P.S. надеюсь изменения шапки темы более не понадобятся и можно будет начинать дублировать тему на остальные форумы участники турнира.