Сообщество Империал: BioShock Infinite - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

BioShock Infinite
Третья игра серии и все дополнения к ней

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Градоначальник

    3 181

    196

    0

    361

    4 156
  • Статус:Всадник

Дата: 05 Ноябрь 2014, 17:12

Трейлер к выходу BioShock Infinite: The Complete Edition

    Градоначальник

      3 181

      196

      0

      361

      4 156
    • Статус:Всадник

    Дата: 18 Ноябрь 2014, 15:20



    Состоялся релиз русской локализации BioShock Infinite

    В апреле 2013 года началась работа над полной некоммерческой локализацией игры BioShock Infinite творческим объединением CGInfo. Долгие полтора года работы, и вот пришло время показать результат. Команда CGInfo впервые продемонстрировала свою работу публике в рамках фестиваля AVA Expo 2014, который прошёл 25 и 26 октября в Ленэкспо, г. Санкт-Петербург. На тематическом стенде BioShock можно будет сыграть в переведенную версию Infinite и пообщаться с актерами. А через пару недель состоялся релиз перевода, включающего в себя перевод текстур, моделей и звука.

    Найти ссылки на скачивание можно на сайте CGInfo. Всё это легально и совершенно бесплатно.

    И самое главное что голос Элизабет подарила Анна Молева, которая является официальным образом героини в реальном мире.



    Дальше упомянем всех кто работал над этим проектом:
    • Руководители проекта: ID-Daemon и ARiS
    • Роли озвучивали: Евгений Курочкин, Анна Молева, Константин Погодаев, Анастасия Флигина, Михаил Бигыч, Пётр Гланц, Никита Пресняков, Илья Демьянов, Виктория Зименкова, Михаил Шорыгин, Роман Сопко, Владислав Данилов, Александра Клок, Михаил Суслов, Пётр Волков, Михаил Литвин, Сергей Пономарёв, Денис Строев, Юрий Сосков, Дмитрий Лунёв, Дмитрий Рыбин, Елена Чирицкая, Таисия Тришина, Александр Байсаров, Олег Игнатьев
    • а также: Holly Forve, Joss, ARiS, Joker, Kedra, Мила Мирелли, ID-Daemon, Zendos, Zack, Olga, martynjr, Coran Flakes, Bukvoed
    • Звукорежиссёр: Шорыгин Михаил
    • Дополнительная работа со звуком: Дмитрий Рыбин, Joss
    • Главный дизайнер: Никита Глушков
    • Работа с текстурами: Кирилл Лаппо, Станислав Чибрикин, Hienadzij Budkouski, Ждан Дмитрий, Vintem

    http://shazoo.ru/201...oshock-infinite

      Градоначальник

        3 181

        196

        0

        361

        4 156
      • Статус:Всадник

      Дата: 31 Декабрь 2014, 18:58

      Профессиональный художник показал, как могла бы выглядеть экранизация игр BioShock

      Профессиональный художник показал, каким мог бы быть фильм по мотивам игр серии BioShock. Как стало известно Gamebomb.ru, Касра Фарахани (Kasra Farahani) опубликовал несколько своих работ, чтобы представить, насколько зрелищной могла бы стать экранизация популярной серии.

      Фарахани работал над такими знаменитыми фильмами, как «Война миров», «Тор» и даже «Аватар». Работа художника заключалась в основном в помощи руководству визуализировать картины, которые затем вышли на экраны и завоевали небывалую популярность среди фанатов.





      Кен Левин (Ken Levine), бывший креативный директор команды Irrational Games, создателей серии BioShock, свернул разработку экранизации по собственной инициативе. Компания Take-Two Interactive полностью доверила Левину возможность решать судьбу фильма, и после нескольких смен режиссеров и корректировок сценариев глава Irrational свернул проект, оставшись недовольным предложениями режиссеров.





      Работа над экранизацией началась еще в 2008 году. Режиссером картины назначили Гора Вербински (Gore Verbinski), на место которого позже пришел Хуан Карлос Фреснадильо (Juan Carlos Fresnadillo). По словам Левина он не хотел «чтобы с миром BioShock обращались не должным образом».

      По данным Gamebomb.ru, студию Irrational Games расформировали в феврале 2014 года. Левин с 15 сотрудниками основной команды сконцентрировался на разработке небольших проектов, а все права на продолжение BioShock остались у компании 2K Games.
      http://gamebomb.ru/gbnews/11180

        Градоначальник

          3 181

          196

          0

          361

          4 156
        • Статус:Всадник

        Дата: 28 Январь 2015, 20:15

        Создатель BioShock рассказал о своей новой игре

        Создатель серии BioShock решил поделиться подробностями о своей новой неанонсированной игре. Как стало известно Gamebomb.ru, Кен Левин (Ken Levine) рассказал много нового о таинственном проекте на своем канале в твиттере.

        Отвечая на вопросы фанатов творчества Левина, глава Irrational Games отметил, что его новая игра станет представителем жанра научной фантастики. Действие новой игры будет разворачиваться в новой уникальной вселенной, а сам игровой мир будет достаточно большим. Причем, по словам Левина, сюжетная линия и системы геймпеля будут построены в виде блоков, которые будут взаимосвязаны друг с другом и использовать по нескольку раз.

        Создатель BioShock все же поспешил предупредить фанатов, его игра не будет похожа на интерактивные истории в стиле Telltale Games. В целом игра должна получиться достаточно интересной, чтобы ее было не скучно проходить снова и снова — это главная цель Левина, найти новые способы взаимодействия с аудиторией.

        Левин отметил, что уже в ближайшие несколько месяцев будет готов первый прототип игры. Как бы то ни было, ожидать скорого релиза новой игры не приходится — по словам главы Irrational, новый проект не появится на выставке Е3 2015. По данным Gamebomb.ru, игра готовится к выходу на РС. О других платформах Левин пока не задумывался.
        http://gamebomb.ru/gbnews/11427

          Центурион врёт!

            551

            5

            0

            7

            151
          • Статус:Опцион

          Дата: 04 Февраль 2015, 15:26

          Играл в сам Infinite, дополнения. Ни о чём. Странный, шизофренический сюжет, отсутствие свободы выбора, только атмосфера в начале вытягивает. Печально наблюдать, но из-за сисек Элизабет в игру нахлынула толпа школоты. Да и пиарившаяся русская локализация "порадовала" тем, что Элизабет озвучивал подросток с ломающимся голосом. Nuff said.

            Aleksandr

              1 079

              9

              0

              63

              387
            • Статус:Примипил

            Дата: 04 Февраль 2015, 15:29

            А мне понравилось. Сюжет конечно тот еще, но в принципе, играть интересно. Прошел с удовольствием.

              qwest

                2

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Наёмник

              Дата: 23 Март 2015, 21:53

              прекрасная игра Биошок подвел черту , сделан в лучших традициях и самое главное 2K Games отлично завершили эту серию игр .
              неплохая концовка ,но слишком запутано, а два дополнения объясняют всю серию.

                Градоначальник

                  3 181

                  196

                  0

                  361

                  4 156
                • Статус:Всадник

                Дата: 06 Апрель 2015, 16:19

                Начальная сцена BioShock на CryEngine



                Художник известный под именем Game time, опубликовал недавно новое видео своего проекта в CryEngine посвященного BioShock. Он полностью воссоздал вступительную сцену BioShock, когда игрок впервые попадает в подводный город Рапчур через маяк посреди океана.

                BioShock вышел в 2007 году и использовал сильно модифицированную версию Unreal Engine 2.5, данный же проект использует CryEngine 3.5.8, так что это довольно серьезный графический апгрейд.

                Автор пишет на своей страничке Art Station, что ему понравилось работать над проектом, так как благодаря ему он научился и Zbrush для моделирования, познакомился с Trackview, Flowgraph и аудио-системами. Он надеется, что сможет продолжить работу и начать работать над самим Рапчуром.


                Источник

                  BerseKer

                    3

                    0

                    0

                    1

                    3
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 03 Май 2015, 14:09

                  Что бы кто ни говорил, а игрушка, без приуменьшения - ШЕДЭВР. Кен ливин, тот еще фантазер, придумал и разработал, мир поражающий своей глубиной. Сюжет пистрит, всякого рода поворотами и неожиданностями. Можно уйти в Биошок с головой. Разбираться в переплитениях, социума религиозных мативаций. Смотреть за фракциями. Но если за всем этим не следить останется по своей сути не плохой шутан. А о визуальной части я вообще молчу, мало игр могут похвастаться такой красатой и стилистикой. Надеюсь, старина Кен не подведет своей следующей работой. :010:

                    Градоначальник

                      3 181

                      196

                      0

                      361

                      4 156
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 12 Май 2015, 02:04

                    Бывшие разработчики BioShock свернули разработку своей новой игры The Black Glove

                    Сценарист BioShock и его команда Day for Night Games объявила о закрытии сюрреалистичной игры от первого лица под названием The Black Glove. Как стало известно Gamebomb.ru, несмотря на все усилия команда не смогла собрать финансирование на платформе Kickstarter и заморозила работу над своим проектом.

                    «Мы решили отложить работу над The Black Glove на время», — написал Джон Фиелдер (Joe Fielder), на официальном сайте студии. «Но мы намереваемся вернуться к работе над игрой, когда придет время».

                    В прошлом году разработчики привезли демо-версию игры на конференцию Game Developers Conference и PAX East. После провальной кампании по сбору средств на Kickstarter команда попыталась найти партнеров среди издателей, и по словам Фиелдера, некоторые компании выразили интерес к игре.

                    Причиной, по которой работу над игрой было решено приостановить, стал уход нескольких ключевых сотрудников из студии. Они приняли предложения других компаний на полный рабочий день. Стоит отметить, что создатель серии BioShock, Кен Левин (Ken Levine) поддержал своих бывших товарищей, опубликовав обращение ко всем геймерам, выражая свою уверенность в команде Day for Night Games.

                    По данным Gamebomb.ru, сам Фиелдер устроился на работу в команду OtherSide Entertainment на пост директора дизайна игры Underworld Ascendant.
                    Источник
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          04 Дек 2016, 06:56
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики