Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
  • 465 Страниц
  • Первая
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • Последняя »
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       RAша
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 июня 2013, 16:17

      LCF

      Давайте закроем обсуждение. Нарушения уже убраны с обоих сторон.
      просто охота определится, с этой штукой под названием ПоН, потому как новые игроки задают вопросы, и хотелось бы чтоб они понимали, что ПоН запрещает только нападение т.е. когда фракция понесла потери в живой силе или финансово, а не когда сосед пересекает границу случайно или умышленно...
      Факт остаётся фактом -- в RTW предусмотрено объявление войны другими способами, но не из-за пересечения границы, в отличи, например, от Сёгуна2
      Спойлер (раскрыть)

      Спойлер (раскрыть)

      и кому-то прийдётся с этим смириться.

      Как Диктатор Legio XIII Gemina я прошу ключников ситов с контролируемой дипломатией, в шапках тем ситов заменить понятие "ПоН", говорящее о запрете нападения, но подразумевающее ещё и запрет пересечения границ, на более развёрнутое и подробное, например "Пакт_о_Ненападении_и_Непересечении_Границ" :0142: т.е. "ПоНиНГ". Исполнить в недельный срок. В противном случае, после 21.06.2013, ПоН будет трактовать только запрет нападения, но не запрет пересечения границы.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 16 июня 2013, 16:34

        RAша

        "Пакт_о_Ненападении_и_Непересечении_Границ"
        Вернее было бы " Пакт о ненахождении войск другой фракции на чужой территории без разрешения Хозяина". А то еще начнется спор - а что такое "граница" - (в РТВ)
             Такое подробное обьяснение пригодится для условий стабилизационного ПОНа, для вновь вступивших в игру за фракции, бывшие с момента старта ИИ.
             Обычные же ПОНы, заключаемые между игроками в порядке обоюдной инициативы,... просто нужно описывать более подробно их условия - мало ли что игроки захотят понимать под ПОНом, ПуРОном или каким-нибудь КаУКом...
        Кстати, ПОН можно "расшифровать и именно как "Пакт О Непересечении (границ)".
           alex-ko
          • Imperial
          Imperial
          57-й центурион

          Дата: 16 июня 2013, 16:38

          Вы ход бриттов в тему обсуждения ситов перекинули, верните, а то долго будем ждать следующего хода.
          Ладно раз уж сюда перекинули уточню, из этой темы в тему Борьба коолиций.
             LCF
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 июня 2013, 16:41

            alex-ko

            Вы ход бриттов в тему обсуждения ситов перекинули

            это старый ход, он новый сейчас сделает.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион

              Дата: 16 июня 2013, 16:44

              Вот такое описание ПОНа в одном старом сите (подчеркнуто мной)

              Praetor

              [*]Пакт ненападения (долгий мир):
              - Заключается ТОЛЬКО на определённое кол-во ходов (но не больше 10), по истечению которых, может быть продлен.
              - Условия: запрещён ввод войск (нападения, осады, засады) без согласия, блокирование портов.
              - Нарушать нельзя.
              - В случае истечения срока ненападения, статус между фракциями возвращается на нейтральный.
              - Может быть заключён при союзе.

              Тут можно только добавить: (после подчеркнутого) имеющиеся на чужой территории на момент заключения ПОНа армии необходимо вывести по кратчайшему пути с территории фракции - участника ПОН.
                 algaib
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 июня 2013, 17:01

                вы лучше обсудите где взять работающий форсдипломаси мод))) а то бородатый вечнопьяный варварский военачальник не ведется ни на какие уговоры, устал слушать: "ДА" а потом читать нет
                   RAша
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 июня 2013, 17:07

                  algaib, там же где и работающий хотсит-скрипт -- у меня :089:
                     algaib
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 июня 2013, 23:53

                    FlavivsJulivsNepos

                    Глянем что да как.
                    Если правило 300 станет поперёк горла, в будущем не будет его.
                    Но скорость строительства и расширение Рима на всю Италию жизненно важно.


                    Вот кстати последнее до сих пор считаю спорным - почему бы тогда играющим скажем за Фракию, дакию, иберию тоже не начать просить городов под лозунгом "жизненно важно" - ведь их противники относительно них В РАЗЫ сильнее чем карфаген сильнее рима. Ну это так просто философствую)))
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    куда правильнее было бы разделить все таки италию на пару Фракций - думаю бы это добавило бы в солянку центрального срелиземноморья чуток поболе колорита. Скажем тем же Сципионам отдать один город Брутов + Сиракузы. Получили бы на выходе вполне жизнеспособную фракцию вполне способную занять карфаген делом)
                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                    вообщем всем спокойной ночи пойду в вот порублю а то лягу спать а в голове стеки, поны. Лучше днищ погонять)
                       Jekas
                      • Imperial
                      Imperial
                      God Of Heavy Metal

                      Дата: 16 июня 2013, 23:49

                      Для греков,битва где 1к1 онлайн,напоминаю)
                         RAша
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 июня 2013, 07:25

                        algaib

                        почему бы тогда играющим скажем за Фракию, дакию, иберию тоже не начать просить городов под лозунгом "жизненно важно"
                        жизненно важно было бы Нумидии дать хотя бы пару городов, а не "Не надо брать Нумидию" и в итоге -1 игрок.
                          • 465 Страниц
                          • Первая
                          • 26
                          • 27
                          • 28
                          • 29
                          • 30
                          • 31
                          • 32
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 47 мин. назад
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление Сегодня, 20:11
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление Сегодня, 17:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 22:00 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики