Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Irishman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 сентября 2016, 19:53

      Воскрешено будет 405, поровну для всех отрядов в списке находящихся через 3.
         Vandergrift88
        • Imperial
        Imperial
        Кровожад

        Дата: 27 сентября 2016, 19:56

        Gazdrubal

        Варианты:
        В каждом отряде оставить равную часть выживших (405/38).
        через один отряд их списка оставить равную часть выживших.
        через три отряда оставить равную часть. .
        4 отряда Деутероев по 123 человека.
        Воскресить от каждого типа отрядов в % соотношении от общего числа.


        Цифра 2
           Irishman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 сентября 2016, 19:58

          пароль prok :D
             Vandergrift88
            • Imperial
            Imperial
            Кровожад

            Дата: 27 сентября 2016, 20:09

            Gazdrubal

            пароль prok


            ахаха) Инстинкты меня не подводят)



            Цитата

            Варианты.

            1. В каждом отряде оставить равную часть выживших (405/38).
            4. через один отряд в списке сражения оставить равную часть выживших.
            3. через три отряда в списке сражения оставить равную часть выживших..
            2. Воскресить 4 отряда Деутероев по 123 человека.
            5. Воскресить от каждого типа отрядов в % соотношении от общего числа.
               Vandergrift88
              • Imperial
              Imperial
              Кровожад

              Дата: 09 октября 2016, 22:09

              Gazdrubal

              Арташес - считать ЕОА совместно с армией Антигона находящейся теперь на мосту. Их совм. ПМО указано в описании хода Антигонидов.


              Почему это армия Антигона продвинулась аж на клетку? Тогда как в бою она была как подкрепление. Если и ЕОА, то армянская армия вливается в армию Антигона и находится на клетку ниже от моста или же Антигон на своём ходу вольётся в армию армян на мосту.

              Вообще как может НЕ отступающая армия двигаться не на ходу фракции которой принадлежит эта армия?
                 Irishman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 октября 2016, 23:13

                Ну мост же взяли. На ходе Армении. Армии Армении и Антигона. Как антигониды могли начать совместную атаку на своем ходе?!


                Вот если бы у антигонидов не хватало бы очков хода, тогда да, они остались бы на месте.
                Учитывая то, что случай первый, на будущее я советую всем игрокам (когда намечаются совместные с другой фракцией атаки) указывать о начале атаки на свой ход, а сама битва будет играться уже на ходе второго союзного участника. Тогда союзник будет иметь возможность размещать армии не у красной черты как подкрепление, а в основной зоне атаки. И после сражения армии союзников будут размещаться на одной клетке. С текущего хода будет работать только так.
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад

                  Дата: 09 октября 2016, 23:24

                  Gazdrubal

                  Ну мост же взяли. На ходе Армении. Армии Армении и Антигона. Как антигониды могли начать совместную атаку на своем ходе?!


                  Вот именно что на ходе армении, когда Антигон походил и на своём ходу не указал что ЕОА с армянами.
                  Ещё раз повторяю, атаковала армия армян. Армия антигона была как подкрепление. Мост был взят армией армян, а Антигон остался в подкреплении и он ходить не может на этом ходу, так как на своём ходу он уже сделал ход.

                  Армянская армия на мосту, а армия Антигона на соседней клетке как подкрепление до хода Антигона пока он не сдвинет армию.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Армяне что научились телепортировать армию союзника?
                     Irishman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 октября 2016, 23:29

                    Подкрепление пришло на координаты сражения (мост). По каким причинам оно должно уйти обратно если была одержана победа?!
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 09 октября 2016, 23:34

                      Gazdrubal

                      Вот если бы у антигонидов не хватало бы очков хода, тогда да, они остались бы на месте.


                      Может он ходил вперёд, назад, снова вперёд и израсходовал все очки хода :030:

                      Вообще Антигон молча поставил армию около моего моста и не сообщил что он атакует вместе с армянами, он походил, а армяне потом атаковали. Следовательно раз он был как подкрепление то на мост не становится. В сите по Ме когда я играл за антикарфагенскую коалицию, македония, рим и бриты заявляли что их армии ЕОА и атаковали противника и было сразу понятно где станет армия, в этой же ситуации изначально армяне и пергамцы не были ЕОА, соответственно ЕОА они могут стать либо если армения вольётся к Антгону, либо если Антигон на своём ходу вольётся к армянам.
                         Irishman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 октября 2016, 23:48

                        Мне, как ключнику, было заранее сообщено о совместной атаке. За то, что антигониды не упомянули об этом на своем ходе они (моим решением) наступали с края карты, как и положено подкреплению. На их ошибку я им указал. В свой ход ошибку союзника исправил (как счел справедливым).
                        Чем больше спорим, тем больше утверждаюсь во мнении, что раз кто-то пришел на поле боя как подкрепление, то он имеет право на нем остаться, если не против игрок основной нападающей армии.
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление Сегодня, 00:30
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление Сегодня, 00:28
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление Вчера, 17:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 02:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики