Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Vandergrift88
      • Imperial
      Imperial
      Кровожад

      Дата: 11 марта 2017, 15:18

      Я не кричу на каждом шагу, что то что я тянул жребий — это не честно, это ты тут засрал всю тему о том что то что я тянул тогда жребий не честно и нужно тебе ещё в следующем бою добавить 500 конных луков. Я тянул жребий потому что твой союзник ошибся при создании сражения. Ты хочешь чтоб я тянул жребий и ещё чтоб тебе добавили 500 конных луков . Это сверх не справедливое и не честное твоё требование.
         Irishman
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 марта 2017, 15:33

        Укажи какие отряды куда направить: окружение с севера, с юга, штурм города
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион

          Дата: 11 марта 2017, 16:46

          Цитата

          Конечно, не честно; а темы засрал именно ты; причем и не только эту, а и многие прочие, своими наездами и жалобами на честность и не честность тех, кто тебя обижает; своими похвальбами о своем военном гении; своими обвинениями всех и всякого во всех смертных грехах и своими выпячиваниями своей исключительньности.
          А я всего лишь пародирую тебя и твои ответы во всех темах, где ты их "засираешь".

          И при чем тут опять жребий, чего тебя так клинит от жеребьевки?! Если тебе добавили 500 КЛ, то будет по честному, если и мне добавят 500 КЛ.
             Irishman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 марта 2017, 11:53

            Предлагаю обсудить более важные проблемы:

            1. Скорость отыгрывания сражений с числом участников более 2-х. Тяжелые времена, мало времени у онлайн полководцев..
            2. Перенос результатов битв с большим содержанием отрядов разных длин оставшегося хода.
               Карл Кори
              • Imperial
              Imperial
              Ординатор

              Дата: 13 марта 2017, 12:09

              [konsul='Vandergrift88']Пост удалён, на личности не переходим. Предупреждение.[/konsul]
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 13 марта 2017, 12:59

                Gazdrubal

                2. Перенос результатов битв с большим содержанием отрядов разных длин оставшегося хода.
                ну держись, сейчас тебя обвинят в предвзятом "ключниковстве" :030:
                По сути: свое мнение я высказал уже
                напоминаю (Раскрыть)

                Плюсы: упрощение игры (ни игроку, ни ключнику не придется ломать голову, комбинируя отряды и так и сяк, что-бы каким-то из них дотянуться куда-то там). Упрощение = ускорение (что хода, что редактирования).


                По п.1. - тут ничего не поделаешь. Правда, странно (лично мне) видеть, как игроки записываются в ситы с онлайн боями, а когда сит "висит" из-за не отыгрыша онлайна, эти "некоторые" игроки просто игнорируют общую для всех проблему. Хотя бы отписались в теме или в привате - "мол, я не могу в такой-то период, не рассчитывайте на меня". А то читают переписку, специально созданную для организации отыгрыша, но ничего в ней не пишут: "это не есть гуд", как говорил майор Молев.
                   Aurun
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 марта 2017, 13:07

                  Gazdrubal

                  1. Скорость отыгрывания сражений с числом участников более 2-х. Тяжелые времена, мало времени у онлайн полководцев..
                  2. Перенос результатов битв с большим содержанием отрядов разных длин оставшегося хода.

                  1. в новых хот-ситах убрать каменные стены. в старых можно заменять на деревянные с поправками в правила онлайна. если битва долго не собирается, разбивать на 2 или уменьшать численность. а самый лучший вариант - не доводить дело до больших сражений, если без них можно обойтись. также не делать хот-ситы с сотнями провинций и бездонными запасами золота.
                  2. ну за этим игрок должен следить сам (а лучше и редактировать тоже). а если редактируешь для новичка, записываешь длину ходов и расставляешь отряды.
                     Irishman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 марта 2017, 13:35

                    1. В добавление к вышесказанному, в новых ситах, или реорганизуемых, все дополнительные отряды и армии которые не вмещаются в основной стек отдавать ИИ.
                    2. Чтобы оставлять за игроком право оперативно включать и исключать из армии отряды из разных мест и как следствие разных длин ходов можно ввести в правило победившей стороне расставлять свои уцелевшие отряды после сражения, разумеется с сейва до редактирования, чтобы иллюстративно (скрин или сейв) обозначить где их воссоздать. Ключник, получив такую полную и исчерпывающую информацию, убирает прежние отряды и воссоздает новые с учетом потерь, на указанных координатах, по единому скрипту.
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион

                      Дата: 13 марта 2017, 14:47

                      Gazdrubal

                      2. Чтобы оставлять за игроком право оперативно включать и исключать из армии отряды из разных мест и как следствие разных длин ходов можно ввести в правило победившей стороне расставлять свои уцелевшие отряды после сражения, разумеется с сейва до редактирования, чтобы иллюстративно (скрин или сейв) обозначить где их воссоздать. Ключник, получив такую полную и исчерпывающую информацию, убирает прежние отряды и воссоздает новые с учетом потерь, на указанных координатах, по единому скрипту.

                      в общем-то, именно так и было. Но - опять же ,вернусь к нашим баранам: это очень сильно замедляет процесс редактирования - и как следствие - течение самой игры.


                      В моем варианте нет никакой головной боли ни у игрока, ни у ключника, ни у противника. Все-таки играем мы пошагово, но подразумеваем одновременность ходов всех игроков - а если учесть, что один отряд шел до точки боя 5,5 месяцев, а второй его ждал эти 5,5 у самой точки битвы; а после битвы первый отряд "устает", зато вот второй, который, напомню, 5,5 месяцев ждал, начинает марш и проходит за оставшиеся 0,5 месяцев столько же, сколько прошел бы за 6 месяцев. Но это противоречит логикам, так как пройти сквозь пока еще не разбитую армию противника невозможно, тем более одновременно участвуя в бою с этой армией противника. :0162:
                      Спойлер (раскрыть)
                         Irishman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 марта 2017, 10:27

                        Согласно правилам тактический аньян.
                           Похожие Темы
                          CОбсуждение Cyberpunk 2077
                          Обсуждение Cyberpunk 2077
                          Автор h helion
                          Обновление 31 мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор H HubertDeLali
                          Обновление Сегодня, 17:40
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор a alexzander96
                          Обновление Сегодня, 13:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 20:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики