Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
 2 
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Irishman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 мая 2017, 15:57

      Vandergrift88 По существу, четко и без воды перечисли что я изменил в правилах. Это первое.
      Во-вторых как лично ты видишь решение проблемы резкого сокращения возможностей игроков играть онлайны, а также ключника создавать для этого сражения?!
      В третьих, готов ли ты лично взять на себя полное сопровождение сита?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 12 мая 2017, 16:05

        , мельница без ветра не работает. :)
        Офтопный гнойник скрыт.
           Irishman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 мая 2017, 16:12

          Я так понимаю меня к ответу перед общественностью призывают, за самодеятельность. Пусть сперва сам ответит. А то сидя в хате с краю легко судить.
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 12 мая 2017, 16:36

            Желательно, что бы он не только ответил. но обоснованно написал бы не только свои (по моему мнению, надуманные или же намеренно провокационные) обиды, но и предложил варианты решения; и не просто предложил бы, а взялся бы за осуществление своих инициатив.
            Тема создана ведь не для того, что бы кислотой поливать товарищей по игре, а для нахождения общими усилиями выхода из создавшихся положений.
               Vandergrift88
              • Imperial
              Imperial
              Кровожад

              Дата: 12 мая 2017, 16:37

              Gazdrubal

              По существу, четко и без воды перечисли что я изменил в правилах. Это первое.


              Ты внёс изменения в правила следующие изменения:

              Цитата

              Окружать, если окружающие части (расположенные на отдельных клетках) меньше 10 отрядов или 1/2 от окруженных


              до этого ограничений при окружении не было.

              ты внёс изменение

              Gazdrubal

              Запрещено
              ПМО через флот

              До этого ограничений ПМО через флот нигде не было.


              внёс новое правило:

              запрещено

              Gazdrubal

              Окружение, если вся окружающая армия подошла с одной стороны


              правило само по себе не понятное, так как для окружения нужно что бы хотя бы по одному отряду подойти с разных сторон, потому это правило и так по сути действовало, нельзя окружить не обойдя армию окружения со всех сторон.

              Gazdrubal

              Онлайн, если армия одного из участников менее 10 отрядов (полных)


              до этого такого правила тоже не было.

              ещё ты внёс изменения.

              Gazdrubal

              Все не попадающие под онлайн сражения играются:
              -либо по такт. аньяну
              -либо автобоем если соотношение больше или равно 2:1
              -иное по согласованию с противником.


              Ранее при спорной ситуации можно былло настоять на онлайне, если от онлайна отказывался то вручную.

              Напомню, что автобой даёт преимущества фракциям у которых много отрядов пехоты в армии, если множество конных лучников, то при автобое конные лучники несут огромные потери, следовательно ты дал фору пехотным фракциям изменениями в правилах. То же касается тактического аньяна, если допустим коннолукая армия штурмует город где в гарнизоне пехота. Если онлайн штурмовать, то армия из конных луков несёт минимальные потери. Опять же эти изменения дают фору пехотным фракциям и ущимляют коннолукие фракции, то есть в нашем случае эти правила ограничивают Селевкидов и дают преимущество грекам и пергамцам, я не могу закрыть глаза на такую несправедливость в отношении своей фракции, у которой на 27 ход игры почти все армии коннолукие.


              Gazdrubal

              Во-вторых как лично ты видишь решение проблемы резкого сокращения возможностей игроков играть онлайны, а также ключника создавать для этого сражения?!


              Такая проблема может быть решена:
              1) Закрыть онлайн сит. Тогда никто не будет ущимлён изменениями правил.
              2)Я могу согласится лишь с одним из твоих правил, а именно онлайн, если не более 10 отрядов в армии, НО если меньше 10 то можно отыграть вручную, а никакой не аньян или уж тем более автобой, так будет честнее для коннолуких фракций. Остальные правила про окружения и ПМО вообще никак не влияют на частоту онлайна, ты их вписал не с целью сократить онлайн, а с целью лишь сократить способ онлайна, то есть окружений поменьше сделать, но не самих онлайн-боёв. Ну и тут много спорных вопросов получается. Допустим армия А из 9 отрядов, атакует армию В из 9-х отрядов то как тут быть? Онлайн не отыгрывается же...тогда нужно разрешать онлайн 2:3 и 1:1, а всё что меньше вручную, ну или как то так...
              3)можно замораживать ситы пока не найдутся игроки для отыгрывания боя. Спешить куда то не вижу смысла, онлайн у нас всегда долго отыгрывались.
              4) Врядли кто то согласится на это, так как это работа для тех кто умеет с файлами работать, создать файлы уменьшающие доходы и паралельно уменьшить все армии на карте на 50%, но я не надеюсь на то что кто это решится делать, потому такой вариант отпадает. В модах ванилке намного меньше сражений получается потому что там доход меньше и соответсвенно армий меньше, но тогда нужно удешевлять и строительство зданий, так как при низком доходе развитие поселений прекратится, а это уже не интересно.

              Лично я склонен больше ко 2-му варианту.

              Ну и я не против запрета ПМО через флот. Это проконало лишь один раз, а остальные разы уже будут знать как перезать ПМО и если допустим у фракции нет флота, а у другой есть флот, то ПМО почти нереально перекрыть в таком случае, если бой на берегу. Преимущество для морских фракций.

              Gazdrubal

              В третьих, готов ли ты лично взять на себя полное сопровождение сита?


              Что включает в себя полное сопровождение сита?
                 Irishman
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 мая 2017, 18:26

                Цитата

                1) Закрыть онлайн сит. Тогда никто не будет ущемлён изменениями правил.

                50% игроков отпала. С онлайнами напряженка. Можно сказать прежний сит аннулирован и продолжать игру возможно лишь ужесточив правила.

                Цитата

                2)Я могу согласится лишь с одним из твоих правил, а именно онлайн, если не более 10 отрядов в армии, НО если меньше 10 то можно отыграть вручную, а никакой не аньян или уж тем более автобой

                Ограничения работают в обе стороны, а значит предвидя оборону надо готовить 10-ку. Вручную слишком несправедливо по отношению к противнику. А у атакующего всегда есть выбор как, где и каким способом. Кстати, никто не стал дискутировать и искать решения насчет того как лучше если меньше 10-ти.

                Цитата

                правило само по себе не понятное, так как для окружения нужно что бы хотя бы по одному отряду подойти с разных сторон, потому это правило и так по сути действовало, нельзя окружить не обойдя армию окружения со всех сторон.

                Нет, это не окружения были. Подойти и начать обходить неподвижного противника это не окружение, а использование фактора пошаговости игры. Ситуацию усугубляло и то, что практически все такие окружения производились одиночными отрядами. Получалось вот что:
                - чтобы в точности сымитировать направление отступления (прорыва) окруженных нужно было ломать голову несколько часов, без гарантии результата, что приводило к отличию как должно быть, с тем что в онлайне.
                - само такое сражение давало лишь незначительные результаты по потерям, но колоссальные временные ресурсы ключника.
                - типа окружения ставили целью закрыть выход из такового на стратегической карте (типа гибели на автомате), что в свою очередь приводило к еще дополнительным трудностям по переносу результатов, т.к. в 99% случаев противник по правилам мог отступить.
                Поэтому если окружать, то будь добр сделай так, чтобы твои армии подошли к противнику не с одной стороны, а также собери силы для того, чтобы в онлайне смог действительно окружить, а не создать видимость.

                После продолжу...
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 12 мая 2017, 18:30

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     Irishman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 мая 2017, 18:56

                    Оффтоп (контент вне темы)
                       Vandergrift88
                      • Imperial
                      Imperial
                      Кровожад

                      Дата: 12 мая 2017, 20:53

                      Gazdrubal

                      50% игроков отпала. С онлайнами напряженка. Можно сказать прежний сит аннулирован и продолжать игру возможно лишь ужесточив правила.


                      Если прежний сит анулирован, то нужно создавать новый уже по новым правилам, а старый в топку. Вообще в сите играют только ты и я по сути( ещё ас1991 играл, но он вышел), остальные игроки прокручивают ходы. Тебе бы следовало со мной обговорить изменения в правилах, а не ставить меня перед фактом, что ты всё порешал, а я должен согласиться. Так как правила затронут в основном лишь игроков, участвующих в восточном конфликте, то есть тебя(или кого ты там назначишь за Антигона) и меня.

                      Gazdrubal

                      Ограничения работают в обе стороны, а значит предвидя оборону надо готовить 10-ку. Вручную слишком несправедливо по отношению к противнику. А у атакующего всегда есть выбор как, где и каким способом. Кстати, никто не стал дискутировать и искать решения насчет того как лучше если меньше 10-ти.


                      Этим противником может оказаться ты или я, как ты сам сказал ограничения работают в две стороны, тогда в чём проблема играть вручную бои?

                      У меня большая часть армий состоит из конных луков. Я 20 ходов в сите только и делал что нанимал конных лучников ориентируясь на те правила что были,а именно, что можно при любом раскладе отыграть онлайн, конные лучники несут в онлайне колосальные потери, сейчас при введении новых правил ограничивающих онлайн, получается мои конные лучники становятся бесполезными. При обороне укреплений аньян они проигрываютбой почти сразу пехоте, не неся достаточно урона, так как ИИ часто конных луков бросает в рукопашную, вместо того что бы убегать и отстреливаться. Автобоем конные лучники тоже несут большие потери, тогда как если играть онлайн потери в РАЗЫ меньше.


                      Gazdrubal

                      Нет, это не окружения были. Подойти и начать обходить неподвижного противника это не окружение, а использование фактора пошаговости игры. Ситуацию усугубляло и то, что практически все такие окружения производились одиночными отрядами. Получалось вот что:
                      - чтобы в точности сымитировать направление отступления (прорыва) окруженных нужно было ломать голову несколько часов, без гарантии результата, что приводило к отличию как должно быть, с тем что в онлайне.
                      - само такое сражение давало лишь незначительные результаты по потерям, но колоссальные временные ресурсы ключника.
                      - типа окружения ставили целью закрыть выход из такового на стратегической карте (типа гибели на автомате), что в свою очередь приводило к еще дополнительным трудностям по переносу результатов, т.к. в 99% случаев противник по правилам мог отступить.


                      Мы играли 27 ходов и ты соглашался с тем что окружение одиночными отрядами это окружение, а вот достигли 27 хода твоё мнение вдруг кардинально поменялось. По статистике сита окружения в основном я проводил, никому больше это не удавалось, потому это новое правило скорее ударит по мне.

                      -если не хочеться ломать голову как выйти из окружения, то проще просчитать свой ход и не попасть в окружение. если уж не сообразил как поставить армию, то это уже твои проблемы. Я почему то не жалуюсь что мне приходится ломать голову как походить в сите, в этом то и интерес сита в том чтоб поломать голову. Сит как шахматы.

                      - я бы не сказал что незначительные результаты. Яркий пример сражение под Албаной, где ты потерял больше половины армии. У того кто окружил есть преимущество в том что его солдаты лечатся после боя, у того кого окружили такой возможности нет. И это вполне логично, так как отступающий не может подобрать раненных.

                      -если вызывало трудности то можно было договориться о том что тот кто окружает, оставляя небольшую брешь, чтоб при редактировании было легче переносить результаты. Из-за этого обязательно правила менять так кардинально?

                      армии и так подходят не с одной стороны, одиночные отряды это тоже армия, хоть и очень маленькая. С упрощёнными окружениями быстрее сит развивается, нет беготни по карте. Ты же хочешь сит ускорить? Так почему тогда усложняешь окружение?
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 13 мая 2017, 17:43

                        Оффтоп (контент вне темы)

                        Ну, понеслась!
                        Что такое "естественные препятствия"?

                        Gazdrubal

                        если нет естественных препятствий.

                        И как быть, если они есть? Как быть тому, кто хочет избежать будущего окружения, и как быть тому, кто хочет окружить того, кто хочет избежать окружения (если имеются "естественные препятствия")?

                        Gazdrubal

                        Тогда на две окружающие части должно быть больше.

                        То есть, одиночный стек окружается 4 стеками, а 2 рядом стоящих стека должны окружаться 4+2=6?


                        Откровенно говоря, не понимаю, для чего всё это (страсть к окружениям я имею ввиду).
                        Я бы еще понял, если бы окружения в игре имели бы такое же значение, какое они имеют в военной науке (стратегии и оперативном искусстве) - перекрытие путей снабжения, окруженные голодают, теряют боевой дух и лишаются регулярного качественного ремонта вооружения.
                           Похожие Темы
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Мин. назад
                          TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                          Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                          Автор k kastus77
                          Обновление 23 апреля 2024, 16:59
                          И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                          Автор S SamaelBC
                          Обновление 22 апреля 2024, 23:42
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики