Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 636 · Просмотров: 132 133
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 103
57
1 010
4 282
4

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Dmitry_2314
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      52
      0
      6
      18
      0

      Дата: 03 июля 2018, 01:09

      Цитата

      У остальных фракций доход примерно совпадает с прогнозом, особенно если правильно выставить налоги.

      "Правильно выставить налоги" это как я понимаю просто снять галочки?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        14 953
        62
        2 786
        19 046
        1

        Дата: 03 июля 2018, 10:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        RAша

        4)Финансовый прогноз будет более точным если выствить желаемый уровень налогов в городах в которых нет генералов, затем в настройках игры отключить функцию "управлять всеми поселениями" и поставить все города в которых есть генералы, на автоуправление.
           lmmortal
          • Imperial
          Imperial
          Атец нашего RTW
          2 594
          0
          137
          1 631
          0

          Дата: 03 июля 2018, 17:27

          Никогда этим не занимался и все было норм
             Dmitry_2314
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            52
            0
            6
            18
            0

            Дата: 03 июля 2018, 22:05

            Я тоже не понял, при чем здесь генералы...
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              14 953
              62
              2 786
              19 046
              1

              Дата: 04 июля 2018, 09:37

              Наибольший эффект получится не в оригинале (т.н "ваниль"), а в модах типа ЕВ.
              Понять не просто, но финансовый прогноз действительно будет более приближенным к тому, что получится в казне на следующий ход.
                 Gazdrubal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 827
                14
                856
                6 013
                0

                Дата: 06 июля 2018, 19:08

                До понедельника вне игры. Просьба подождать.
                   GAVe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  982
                  4
                  42
                  825
                  0

                  Дата: 23 июля 2018, 16:22

                  Предлагаю обсудить вновь ведённые сухопутные правила игры.
                  начнём с
                  правило 2:

                  Gazdrubal (08 декабря 2017, 14:22):

                  Сухопутные сражения
                  2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).


                  В результате применения правил,
                  1) говностек из 4х крестьян сможет заблокировать город в 19 отрядов, если генерал безвременно скончается, или просто отсутствует в городе.
                  2) Игроки, которые нацелены на получение денег вместо использования слабой генеральской конницы (например, бритты или греки), вынуждены рисковать своими генералами ради соблюдения этих правил.
                  3) При потере некоторого числа генералов фракция вдруг становится не способной к обороне, что печально ибо атакующий изначально имеет преимущество.
                  С другой стороны использование генералов облегчает понимание направлений возможных атак и контратак, делает игру более предсказуемой, что хорошо.
                  Мне кажется, что это спорное ограничение, его нужно дополнить.
                  Видимо нужно добавлять обязательных для найма капитанов (по аналогии с модом "Огнём и Мечом").
                     GAVe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    982
                    4
                    42
                    825
                    0

                    Дата: 24 июля 2018, 16:48

                    Ввиду отсутствия обсуждения пункта 2,
                    продолжим правилом 4:

                    Gazdrubal (08 декабря 2017, 14:22):

                    Сухопутные сражения
                    4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда.


                    Итого аньян + 3 полных отряда в подкреплении, в том числе с ИИ...
                    Получаем, что все армии имеющие в своём составе менее 4 отрядов могут рассматриваться как 1 отряд (т. е. в 3 раза меньше)!
                    При том, что 2 отряда тяжёлых гоплитов с генералом в умелых руках пол говно-стека укладывают на раз. К чему такое ограничение введено им? Мне кажется, что достаточно указать минимальное соотношение сил при которых можно начать бой.
                    И плюсов мне совсем не видно от такого ограничения. Кто-то может пояснить чем оно может быть полезно?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      14 953
                      62
                      2 786
                      19 046
                      1

                      Дата: 02 августа 2018, 18:40

                      Dmitry_2314

                      у вас как там


                      as1991

                      Система УсОХ - кратко.
                      Как это работает.
                      Игроки одновременно получают стартовый сейв каждый для своей фракции.
                      На этом сейве каждый игрок видит расположение армий противника на момент "Старта" текущего хода.
                      Игрок может только предполагать, в каком направлении противник двинет свои армии. И в соответствии с этими предположениями игрок двигает свои армии.

                      Скриншоты и "предварительные сейвы" (ПреС) игроки втайне друг от друга предоставляют ключнику. Ключник совмещает пути перемещения армий игроков и по разным алгоритмам определяет (при участии самих игроков) пересеклись ли пути каких-либо армий.
                      Если пересеклись, то проводится бой.

                      Затем ключник сам, либо под его контролем игроки совершают уже обычные ходы (последовательно друг за другом, как в стандартных пошаговых хот-ситах). При этом армии должны обязательно быть поставлены на те координаты, на каких они находились на ПреСе..

                      технические моменты:
                      Длина хода в этом субмоде равнялась 120 очкам; для хот-сита она была уменьшена в 3 раза.
                      Генералам (и адмиралам) длина хода увеличивается в процессе делания основного хода в три раза (до первоначальных 120 очков); длина хода капитанских армий не увеличивается (армии без генералов олицетворяют собой "маршевые пополнения" и самостоятельно атаковать не могут). То есть, выгоднее водить стеки с генералами во главе. Сверхштатным армиям (более 20 отрядов), пожалуй, можно сделать исключение - если игрок указал, что "капитанская" армия, находящаяся вплотную к "генеральской" армии, входит в состав "генеральской", то такую армию-кэп тоже можно "ускорять".
                      Технически удлинение хода осуществляется консольной командой
                      console_command character_reset "Philip"
                      либо console_command move_character "Simo" 234, 103

                      см. шапку темы :)
                        Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                        Дата: Сегодня, 17:52
                        Third Age: Reforged
                        Дата: Сегодня, 17:32
                        [Саб Мод] Fire and Blood
                        Дата: Сегодня, 17:15
                        Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                        Дата: Сегодня, 17:09
                        Fallout 3 Forgotten Forpost
                        Дата: Сегодня, 16:55
                        Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                        Дата: Сегодня, 16:49
                        Ассасин
                        Дата: Сегодня, 16:45
                        Alton IL - Huge World and Quest Mod
                        Дата: Сегодня, 16:41
                        ResmodAlternative
                        Дата: Сегодня, 16:26
                        A Forest | Лес
                        Дата: Сегодня, 16:20
                        Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                        Дата: Сегодня, 16:18
                        NTDF-RU (Crusader Kings III)
                        Дата: Сегодня, 02:35
                        Сильвия Флэйм
                        Дата: Вчера, 20:54
                        Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                        Дата: Вчера, 19:39
                        Остров - Северная территория
                        Дата: Вчера, 18:17
                        Vurts Wasteland Flora Overhaul
                        Дата: Вчера, 18:04
                        Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                        Дата: Вчера, 17:32
                        SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                        Дата: Вчера, 17:28
                        SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                        Дата: Вчера, 15:50
                        Бункер Серебряный Пик
                        Дата: Вчера, 12:57
                        Quest for Heaven - Combo Edition
                        Дата: Вчера, 10:51
                        TSC Expansion
                        Дата: 16 сен 2020, 21:25
                        MZC - Fort Hope
                        Дата: 16 сен 2020, 21:21
                        Остров - Северная территория HD
                        Дата: 16 сен 2020, 13:03
                        A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 13:00
                        DC Interiors HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:56
                        DLC Broken Steel ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:53
                        DLC Point Lookout ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:40
                        DLC Operation: Anchorage ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:36
                        DLC The Pitt ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:32
                        Alton IL HD Retexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:08
                        DLC Mothership Zeta ReTexture
                        Дата: 16 сен 2020, 12:01
                        The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                        Дата: 16 сен 2020, 11:56
                        Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                        Дата: 16 сен 2020, 11:49
                        Воспоминание - Старый дом / Dreamspace - Old House
                        Дата: 16 сен 2020, 11:43
                        Лунный особняк / Moon Palace
                        Дата: 16 сен 2020, 11:37
                        Мини DLC Гора Сомбрэ - для шахтёров и обитателей пещер
                        Дата: 16 сен 2020, 09:56
                        Лес / The Forest DLC
                        Дата: 16 сен 2020, 09:51
                        Vault 101 Revisited
                        Дата: 16 сен 2020, 09:32
                        The Librarian - Orions Gate - Northern Enclave Base
                        Дата: 16 сен 2020, 09:26
                        Друг Анклава
                        Дата: 16 сен 2020, 09:09
                        Трибуны – История Даймонд-сити / The Bleachers - A Diamond City Story
                        Дата: 15 сен 2020, 17:06
                        Mothership Zeta Crew Clothing Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:51
                        Mothership Zeta Crew Weapon Addon
                        Дата: 15 сен 2020, 16:41
                        Mothership Zeta Crew
                        Дата: 15 сен 2020, 16:33
                        Caliente's Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- для Fallout 4
                        Дата: 15 сен 2020, 16:12
                        Остров Мидвуд (LE) / Midwood Isle (LE)
                        Дата: 14 сен 2020, 12:55
                        [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                        Дата: 10 сен 2020, 16:30
                        The Elder Scrolls 5: Skyrim Reloaded
                        Дата: 10 сен 2020, 10:38
                        Hybris: Polybian Age
                        Дата: 09 сен 2020, 18:16
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                        [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                        © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 сен 2020, 23:20 · Счётчики