Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 Май 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 4 528 · Просмотров: 108 624
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 075
58
1 003
4 230
4

Дата: 25 Май 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 Июль 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Dmitry_2314
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      52
      0
      6
      18
      0

      Дата: 03 Июль 2018, 01:09

      Цитата

      У остальных фракций доход примерно совпадает с прогнозом, особенно если правильно выставить налоги.

      "Правильно выставить налоги" это как я понимаю просто снять галочки?
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        13 205
        54
        2 460
        14 788
        1

        Дата: 03 Июль 2018, 10:35

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        RAша

        4)Финансовый прогноз будет более точным если выствить желаемый уровень налогов в городах в которых нет генералов, затем в настройках игры отключить функцию "управлять всеми поселениями" и поставить все города в которых есть генералы, на автоуправление.
           lmmortal
          • Imperial
          Imperial
          Атец тотал вара
          2 437
          0
          130
          1 458
          0

          Дата: 03 Июль 2018, 17:27

          Никогда этим не занимался и все было норм
             Dmitry_2314
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            52
            0
            6
            18
            0

            Дата: 03 Июль 2018, 22:05

            Я тоже не понял, при чем здесь генералы...
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              13 205
              54
              2 460
              14 788
              1

              Дата: 04 Июль 2018, 09:37

              Наибольший эффект получится не в оригинале (т.н "ваниль"), а в модах типа ЕВ.
              Понять не просто, но финансовый прогноз действительно будет более приближенным к тому, что получится в казне на следующий ход.
                 Gazdrubal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                4 377
                13
                807
                5 309
                0

                Дата: 06 Июль 2018, 19:08

                До понедельника вне игры. Просьба подождать.
                   GAVe
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  981
                  4
                  42
                  824
                  0

                  Дата: 23 Июль 2018, 16:22

                  Предлагаю обсудить вновь ведённые сухопутные правила игры.
                  начнём с
                  правило 2:

                  Gazdrubal (08 Декабрь 2017, 14:22):

                  Сухопутные сражения
                  2. Атаковать любого противника на суше имеет право только армия либо возглавляемая генералом, либо с генералом в подкреплении(данное правило действует как для действий против армий Игроков, так и против армий ИИ).


                  В результате применения правил,
                  1) говностек из 4х крестьян сможет заблокировать город в 19 отрядов, если генерал безвременно скончается, или просто отсутствует в городе.
                  2) Игроки, которые нацелены на получение денег вместо использования слабой генеральской конницы (например, бритты или греки), вынуждены рисковать своими генералами ради соблюдения этих правил.
                  3) При потере некоторого числа генералов фракция вдруг становится не способной к обороне, что печально ибо атакующий изначально имеет преимущество.
                  С другой стороны использование генералов облегчает понимание направлений возможных атак и контратак, делает игру более предсказуемой, что хорошо.
                  Мне кажется, что это спорное ограничение, его нужно дополнить.
                  Видимо нужно добавлять обязательных для найма капитанов (по аналогии с модом "Огнём и Мечом").
                     GAVe
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    981
                    4
                    42
                    824
                    0

                    Дата: 24 Июль 2018, 16:48

                    Ввиду отсутствия обсуждения пункта 2,
                    продолжим правилом 4:

                    Gazdrubal (08 Декабрь 2017, 14:22):

                    Сухопутные сражения
                    4. На начало сражения численность подкрепления должно быть минимум 300 человек или 3 полных отряда.


                    Итого аньян + 3 полных отряда в подкреплении, в том числе с ИИ...
                    Получаем, что все армии имеющие в своём составе менее 4 отрядов могут рассматриваться как 1 отряд (т. е. в 3 раза меньше)!
                    При том, что 2 отряда тяжёлых гоплитов с генералом в умелых руках пол говно-стека укладывают на раз. К чему такое ограничение введено им? Мне кажется, что достаточно указать минимальное соотношение сил при которых можно начать бой.
                    И плюсов мне совсем не видно от такого ограничения. Кто-то может пояснить чем оно может быть полезно?
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      13 205
                      54
                      2 460
                      14 788
                      1

                      Дата: 02 Август 2018, 18:40

                      Dmitry_2314

                      у вас как там


                      as1991

                      Система УсОХ - кратко.
                      Как это работает.
                      Игроки одновременно получают стартовый сейв каждый для своей фракции.
                      На этом сейве каждый игрок видит расположение армий противника на момент "Старта" текущего хода.
                      Игрок может только предполагать, в каком направлении противник двинет свои армии. И в соответствии с этими предположениями игрок двигает свои армии.

                      Скриншоты и "предварительные сейвы" (ПреС) игроки втайне друг от друга предоставляют ключнику. Ключник совмещает пути перемещения армий игроков и по разным алгоритмам определяет (при участии самих игроков) пересеклись ли пути каких-либо армий.
                      Если пересеклись, то проводится бой.

                      Затем ключник сам, либо под его контролем игроки совершают уже обычные ходы (последовательно друг за другом, как в стандартных пошаговых хот-ситах). При этом армии должны обязательно быть поставлены на те координаты, на каких они находились на ПреСе..

                      технические моменты:
                      Длина хода в этом субмоде равнялась 120 очкам; для хот-сита она была уменьшена в 3 раза.
                      Генералам (и адмиралам) длина хода увеличивается в процессе делания основного хода в три раза (до первоначальных 120 очков); длина хода капитанских армий не увеличивается (армии без генералов олицетворяют собой "маршевые пополнения" и самостоятельно атаковать не могут). То есть, выгоднее водить стеки с генералами во главе. Сверхштатным армиям (более 20 отрядов), пожалуй, можно сделать исключение - если игрок указал, что "капитанская" армия, находящаяся вплотную к "генеральской" армии, входит в состав "генеральской", то такую армию-кэп тоже можно "ускорять".
                      Технически удлинение хода осуществляется консольной командой
                      console_command character_reset "Philip"
                      либо console_command move_character "Simo" 234, 103

                      см. шапку темы :)
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Ноя 2019, 17:24 · Счётчики