Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 Май 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 621 · Просмотров: 116 254
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 101
56
1 010
4 272
4

Дата: 25 Май 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 Июль 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 425
      1
      187
      2 005
      0

      Дата: 20 Октябрь 2018, 15:18

      Aurun

      А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?
      Я как-то побеждал в РС2 против нубов)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        14 068
        51
        2 615
        17 036
        1

        Дата: 23 Октябрь 2018, 13:56

        Aurun

        А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?
        такое можно было бы увидеть в "Борьбе Коалиций", если бы я играл ради того, что-бы победить. :)
        В хот-сите "Трояе" римляне довольно долго сопротивлялись союзу греков, пуннов и галлов, но вроде как проиграли...
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          529
          0
          57
          590
          0

          Дата: 26 Октябрь 2018, 00:32

          Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.

          Но я дух правил в данном случае не нарушаю. Я хожу ДО своего соперника (ход начинается с меня), а не после него. Это Египет и все прочие фракции ходят ПОСЛЕ меня.

          Наступает следующий год (а не тот же самый ход-год продолжается) и я могу двигать свои силы вновь. Иначе в неравном положении оказываюсь уже я, мало того что нанятые в предыдущем ходу корабли были разбиты, так я ещё и на следующий ход получается их из под удара вывести не могу. Противник получается двигает свои корабли уже два раза, а я ни разу.
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 425
            1
            187
            2 005
            0

            Дата: 26 Октябрь 2018, 02:20

            Это начало описания бага. Решение по багу - ниже. В данном случае ты сам виноват, что забыл про флот. Если играть без этого правила,то у тебя ВСЕГДА будет преимущество, т к ходишь раньше
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              14 068
              51
              2 615
              17 036
              1

              Дата: 26 Октябрь 2018, 10:50

              Это (и другие )правила придумали для уравнивания возможностей игроков.
              Давайте тогда введем стандартные в последних ситах правило: обязательная высадка в порт стольки отрядов, сколько кораблей в порту (можно больше, меньше - нельзя) и эти отряды теряют ход (то есть, остаются в порту до следующего хода).
                 Laertes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                529
                0
                57
                590
                0

                Дата: 26 Октябрь 2018, 10:53

                Не акутально. Стоит удалить пост
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 425
                  1
                  187
                  2 005
                  0

                  Дата: 26 Октябрь 2018, 11:24

                  Laertes

                  по твоей логике
                  Я лет 7 или 8 назад писал это правило. Мы со многими тогдашними игроками ситов и прошлым диктатором сетевых не за 1 день разрабатывали его и другие правила багов. После меня их тоже дополняли. Тот факт, что ими пользуются все эти годы, говорит о их логичности и необходимости.

                  А если например, ты на прошлом ходу построил корабль, на этом ходу уже двигал. Затем я на этом же ходу его разбиваю, он отступает - откуда у него в этом случае очки хода для отступления, ведь ты же его двигал уже? :0142:

                  Laertes

                  в рамках одного хода (в нашем случае года) они как-бы действуют одновременно.
                  Вот именно, что как бы. Удивлен, что мододел так странно понимает механику игры.
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    529
                    0
                    57
                    590
                    0

                    Дата: 26 Октябрь 2018, 11:32

                    Не актуально. Ошибка разобрана ниже. Удалите пост.
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 425
                      1
                      187
                      2 005
                      0

                      Дата: 26 Октябрь 2018, 11:51

                      Laertes

                      в таких играх всегда преимущество у того кто ходит позже
                      омг. :0162: А если бы наоборот, я построил корабль, он бы стоял в порту. Ты бы его разбил, он бы отступил и двигаться НЕ МОГ бы на моем ходу, т к я хожу ПОЗЖЕ. Где тут моё преимущество??
                         Laertes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        529
                        0
                        57
                        590
                        0

                        Дата: 26 Октябрь 2018, 12:04

                        Redivivus (26 Октябрь 2018, 11:51):

                        Laertes

                        в таких играх всегда преимущество у того кто ходит позже
                        омг. :0162: А если бы наоборот, я построил корабль, он бы стоял в порту. Ты бы его разбил, он бы отступил и двигаться НЕ МОГ бы на моем ходу, т к я хожу ПОЗЖЕ. Где тут моё преимущество??

                        Так ты построил его в прошлом ходу в предыдущем, потому что новый ход начинается с меня и разбил я его в этом новом ходу и соответственно двигаться он сможет когда придёт твой черёд делать свой новый ход.
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 27 Мар 2020, 22:22
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 17 Мар 2020, 18:10
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          [EU4] Imperium Universalis
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                          Esrathir
                          Дата: 11 Фев 2020, 14:34
                          Rusichi: Total War
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                          Eras: Total Conquest
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 31 Мар 2020, 10:22 · Счётчики