Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 Май 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 615 · Просмотров: 113 581
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 100
56
1 010
4 267
4

Дата: 25 Май 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 Июль 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Redivivus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 422
      1
      187
      2 002
      0

      Дата: 20 Октябрь 2018, 15:18

      Aurun

      А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?
      Я как-то побеждал в РС2 против нубов)
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        13 775
        51
        2 574
        16 311
        1

        Дата: 23 Октябрь 2018, 13:56

        Aurun

        А когда-нибудь было такое, чтобы в хот-сите побеждал Рим?
        такое можно было бы увидеть в "Борьбе Коалиций", если бы я играл ради того, что-бы победить. :)
        В хот-сите "Трояе" римляне довольно долго сопротивлялись союзу греков, пуннов и галлов, но вроде как проиграли...
           Laertes
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          529
          0
          57
          589
          0

          Дата: 26 Октябрь 2018, 00:32

          Фракция А ходит перед Б. Если на своём ходу игрок А разбивает армию/флот игрока Б и эта армия/флот отступила на карте, то игрок Б не сможет её двигать на своём ходу.

          Но я дух правил в данном случае не нарушаю. Я хожу ДО своего соперника (ход начинается с меня), а не после него. Это Египет и все прочие фракции ходят ПОСЛЕ меня.

          Наступает следующий год (а не тот же самый ход-год продолжается) и я могу двигать свои силы вновь. Иначе в неравном положении оказываюсь уже я, мало того что нанятые в предыдущем ходу корабли были разбиты, так я ещё и на следующий ход получается их из под удара вывести не могу. Противник получается двигает свои корабли уже два раза, а я ни разу.
             Redivivus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 422
            1
            187
            2 002
            0

            Дата: 26 Октябрь 2018, 02:20

            Это начало описания бага. Решение по багу - ниже. В данном случае ты сам виноват, что забыл про флот. Если играть без этого правила,то у тебя ВСЕГДА будет преимущество, т к ходишь раньше
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              13 775
              51
              2 574
              16 311
              1

              Дата: 26 Октябрь 2018, 10:50

              Это (и другие )правила придумали для уравнивания возможностей игроков.
              Давайте тогда введем стандартные в последних ситах правило: обязательная высадка в порт стольки отрядов, сколько кораблей в порту (можно больше, меньше - нельзя) и эти отряды теряют ход (то есть, остаются в порту до следующего хода).
                 Laertes
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                529
                0
                57
                589
                0

                Дата: 26 Октябрь 2018, 10:53

                Не акутально. Стоит удалить пост
                   Redivivus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  2 422
                  1
                  187
                  2 002
                  0

                  Дата: 26 Октябрь 2018, 11:24

                  Laertes

                  по твоей логике
                  Я лет 7 или 8 назад писал это правило. Мы со многими тогдашними игроками ситов и прошлым диктатором сетевых не за 1 день разрабатывали его и другие правила багов. После меня их тоже дополняли. Тот факт, что ими пользуются все эти годы, говорит о их логичности и необходимости.

                  А если например, ты на прошлом ходу построил корабль, на этом ходу уже двигал. Затем я на этом же ходу его разбиваю, он отступает - откуда у него в этом случае очки хода для отступления, ведь ты же его двигал уже? :0142:

                  Laertes

                  в рамках одного хода (в нашем случае года) они как-бы действуют одновременно.
                  Вот именно, что как бы. Удивлен, что мододел так странно понимает механику игры.
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    529
                    0
                    57
                    589
                    0

                    Дата: 26 Октябрь 2018, 11:32

                    Не актуально. Ошибка разобрана ниже. Удалите пост.
                       Redivivus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      2 422
                      1
                      187
                      2 002
                      0

                      Дата: 26 Октябрь 2018, 11:51

                      Laertes

                      в таких играх всегда преимущество у того кто ходит позже
                      омг. :0162: А если бы наоборот, я построил корабль, он бы стоял в порту. Ты бы его разбил, он бы отступил и двигаться НЕ МОГ бы на моем ходу, т к я хожу ПОЗЖЕ. Где тут моё преимущество??
                         Laertes
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин
                        529
                        0
                        57
                        589
                        0

                        Дата: 26 Октябрь 2018, 12:04

                        Redivivus (26 Октябрь 2018, 11:51):

                        Laertes

                        в таких играх всегда преимущество у того кто ходит позже
                        омг. :0162: А если бы наоборот, я построил корабль, он бы стоял в порту. Ты бы его разбил, он бы отступил и двигаться НЕ МОГ бы на моем ходу, т к я хожу ПОЗЖЕ. Где тут моё преимущество??

                        Так ты построил его в прошлом ходу в предыдущем, потому что новый ход начинается с меня и разбил я его в этом новом ходу и соответственно двигаться он сможет когда придёт твой черёд делать свой новый ход.
                          Seven Kingdoms: Total War
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:25
                          Dark Combat Attila
                          Дата: 16 Фев 2020, 08:21
                          Constantinus TW Reborned
                          Дата: 15 Фев 2020, 11:24
                          [EU3] Magna Mundi Ultimate
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:30
                          [EU4] Extended Timeline
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:29
                          [EU4] Imperium Universalis
                          Дата: 14 Фев 2020, 00:28
                          Rusichi: Total War
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:27
                          Eras: Total Conquest
                          Дата: 11 Фев 2020, 04:25
                          Enderal Осколки порядка
                          Дата: 10 Фев 2020, 14:32
                          Bellum Crucis: Total War
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:30
                          Deus Lo Vult
                          Дата: 10 Фев 2020, 02:08
                          Hybris
                          Дата: 09 Фев 2020, 11:23
                          Imperial: Total War
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:52
                          Rise of Persia
                          Дата: 09 Фев 2020, 01:51
                          Alexander Bugfix 2018
                          Дата: 07 Фев 2020, 10:21
                          Wheel of Time: Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 22:10
                          Third Age Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:20
                          Bulat Steel Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 21:05
                          The Elder Scrolls Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:38
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Фев 2020, 20:06
                          New Teuton
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:53
                          [Саб-Мод] Сталюга
                          Дата: 06 Фев 2020, 18:23
                          Agent of Righteous Might
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Disciples Total War
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:55
                          Клык Вирма
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:37
                          Beyond Reach
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:23
                          Skyrim Association: Evolution
                          Дата: 06 Фев 2020, 16:14
                          Strateigos
                          Дата: 04 Фев 2020, 14:53
                          Massive Overhaul Submods
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:58
                          Planetwar Total War
                          Дата: 04 Фев 2020, 02:38
                          Dark-Mod Total War: Rome II
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:47
                          Vae Victis (Magnar Mod)
                          Дата: 03 Фев 2020, 03:36
                          Rome II Total Realism
                          Дата: 03 Фев 2020, 01:02
                          Constantine: Rise of Christianity
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:57
                          PUR - Potestas Ultima Ratio
                          Дата: 02 Фев 2020, 23:37
                          Ветер Востока: Возрождение Эллады
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:47
                          Macedon Expansion
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:30
                          Rome Total Realism VII
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:17
                          Invasio Barbarorum: Somnium Apostatae Iuliani
                          Дата: 01 Фев 2020, 02:06
                          Battle for Hellas: Rising of Macedonia
                          Дата: 01 Фев 2020, 01:55
                          Ran No Jidai
                          Дата: 22 Янв 2020, 20:42
                          American Revolution
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: 19 Янв 2020, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:37
                          1800
                          Дата: 19 Янв 2020, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 18 Фев 2020, 17:23 · Счётчики