Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 Май 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 559 · Просмотров: 111 303
  • 456 Страниц
  • Первая
  • 449
  • 450
  • 451
  • 452
  • 453
  • 454
  • 455
  • 456
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 098
56
1 009
4 257
4

Дата: 25 Май 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 Июль 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Gazdrubal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 489
      13
      823
      5 453
      0

      Дата: 22 Март 2019, 14:33

      Не в первый раз у нас ломаются копья в спорах о правильном понимании/толковании правил. Не в первый раз это случается и с пониманием правил ККО, а именно п.4

      RAша

      4)НАНИМАТЬ КОРАБЛИ И АТАКОВАТЬ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ ПОРТА -- НЕЛЬЗЯ. пример показан на скрине ниже

      Причем, какую бы точку зрения за основу не брать - она четко ложиться на т.с. законодательную базу. Не стану озвучивать т.з. автора правил и ключника сита, где спор возник. Я опишу свое видение и приведу свои аргументы в его пользу. Оговорюсь, я самолично уже сталкивался с "неправильным толкованием", но благополучно забыл этот опыт и в богатом дальнейшем применении использовал правило так, как понимал. Многие из игроков с казусом понимания правила сталкиваются впервые.
      Итак, читаю правила:

      RAша

      2) АДМИРАЛ -- это триерах получивший одну и более звезду. К адмиралу можно присоединить\отсоединить соответствующее звёзам(или по одному) количество триерархов но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Адмирал объединённый со своими триерархами считается одной боевой единицей.

      Какой вывод я делаю? Вводятся три типа корабля, два из которых боевые: АДМИРАЛ и ТРИЕРАРХ. Объединенные в флотилию два эти типа образуют

      Цитата

      одну боевую единицу
      . Ок, логично же что флотилия - одна боевая единица.
      Дальше:

      RAша

      4)НАНИМАТЬ КОРАБЛИ И АТАКОВАТЬ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ ПОРТА -- НЕЛЬЗЯ. пример показан на скрине ниже

      Ага. Значит для осады мне необходимо 4 боевых корабля. Каких - неважно. Как расположены - получается тоже неважно, хотя на скрине 4 триерарха на 4-х клетках (один из вариантов расположения). Есть ведь еще опция объединения адмирала с триерархами в одну боевую единицу (флотилию, логично).
      И тут выясняется то, что имеется ввиду иное:
      • Важно осаждать именно с 4-х направлений. (в правиле:

        Цитата

        ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ
        )
      • Одна боевая единица = один Корабль. (В смысле Корабль, в котором несколько кораблей)

      Есть вопросы, что называется.
      -зачем в правилах ссылаться на кол-во кораблей, если определяющим подразумевается кол-во направлений?! Ведь порт с одной точкой доступа согласно замыслу автора тогда в принципе не заблокировать, но ни в правилах, ни в пояснениях об этом ни слова.
      -Термин корабль получает две трактовки. Это и в общем смысле одно судно (одна иконка), и флотилия (боевая единица).


      Можно сказать что инакомыслие это плод фантазий, но сдается мне что имеет место неточность в формулировках.
      Вдобавок, во многих ситах используется только п.4 правил ККО, как я и многие другие его понимаем (4 корабля). И сталкиваясь с полными ККО и с тем же правилом игроки искренне удивляются заявлениям, что смысл правила уже другой.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        13 553
        51
        2 539
        15 787
        1

        Дата: 22 Март 2019, 14:40

        Gazdrubal

        -Термин корабль получает две трактовки.
        это и есть главная проблема.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          13 553
          51
          2 539
          15 787
          1

          Дата: 22 Март 2019, 22:54

          Gazdrubal

          игроки искренне удивляются заявлениям, что смысл правила уже другой.
          лично у меня таких искренних удивлений было несколько. В ходе идущих ситов. И что характерно: никогда я не требовал перехода. Не понял - так не понял.
          А если пойти на поводу непойми кого - тогда результаты ВСЕХ хот-ситов, имевших несчастье пользоваться правилами ККО, нужно отменять.


          Многие не знают, что войска можно грузить на транспорт в любом месте (а не только в порту) - я и сам этого не знал несколько лет, играя в ККО :030:
          Многие вообще не понимают - что такое триерарх, адмирал и транспорт.


          Ну и прочие мелочи - а мелочи в нашем деле - главное!
          Или: мелочей у нас нет!
          Из мелочей складывается победа.
          Ну или поражение.
          Ну или сопли-слюни визги - кому как ндравится.
             GranTurismo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 559
            1
            121
            1 615
            0

            Дата: 22 Март 2019, 23:15

            Господа, вы правы, имеет место неточность в формулировках. Однако по косвенным признакам (упоминание о том что есть порты которые нельзя заблокировать с 4 направлений), а также скриншот с 4 триерархами, можно понять как именно правильно трактуются правила.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              13 553
              51
              2 539
              15 787
              1

              Дата: 22 Март 2019, 23:38

              GranTurismo

              скриншот с 4 триерархами,
              кстати, смотря на скрин, невозможно утвердительно сказать, именно ли триерархи ли там сфотографированы.
              Так что даже в твоем сообщении имеется неточность с далеко могущими зайти последствиями. :D
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад
                5 579
                5
                338
                2 091
                1

                Дата: 23 Март 2019, 00:21

                as1991

                лично у меня таких искренних удивлений было несколько. В ходе идущих ситов. И что характерно: никогда я не требовал перехода. Не понял - так не понял.


                Может ты и не понял, а я прекрасно все понял. Там было написанно если порт заблокирован 4 кораблями, а не 4-я триерархами или 4-я эскадрами или из 4-х точек. Это Раша не понял, когда сочинял безрамотно правила, что 4 корабля это 4 корабля, а не какие то там эскадры, потому это не мой промах, а того кто писал правила! Тот кто пишет правила тоже несет ответственность за то что бы они были написанны доходчиво, если он хочет чтоб его правила трактовались так как он изначально задумал. Если написал по другому,чем то что хотел, значит правило и трактуется по другому. Написал корабль, значит и воспринимается как корабль, а не что то там другое.

                Не может слово "корабль" иметь другой какой то смысл, кроме тех смыслов которые написаны в толковом словаре.


                GranTurismo

                Однако по косвенным признакам (упоминание о том что есть порты которые нельзя заблокировать с 4 направлений), а также скриншот с 4 триерархами, можно понять как именно правильно трактуются правила.


                Ну да есть порты, которые нельзя заблокировать с 4-х направлений, но такие порты вообще и сложнее 4-я кораблями заблокировать, допустим если есть несколько адмиралов по 1 кораблю, в море то нельзя у адмиралов прибавлять корабли, только в портах. Может быть имелось ввиду, что просто сложнее заблокировать такие порты.
                Там был только 1 скриншот и не было указанно что именно с 4-х точек, а просто показана блокировка 4-я кораблями с разных точек.
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад
                  5 579
                  5
                  338
                  2 091
                  1

                  Дата: 23 Март 2019, 00:40

                  as1991

                  А если пойти на поводу непойми кого - тогда результаты ВСЕХ хот-ситов, имевших несчастье пользоваться правилами ККО, нужно отменять.


                  результаты всех ситов уже не исправишь, а вот конкретный случай можно исправить.
                     Чайник Бохай
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    608
                    1
                    119
                    1 136
                    0

                    Дата: 23 Март 2019, 03:00

                    Vandergrift88

                    результаты всех ситов уже не исправиш
                    Нет, хвала богам есть другие правила- там все понятно и ясно. В сите RSIII Mare Mediterraneum (RSIII Средиземное море) морские правила правильные и прозрачные как финикийское стекло . Правда некоторые "исправители" откатили назад пункт с десантами на борту :0142:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      13 553
                      51
                      2 539
                      15 787
                      1

                      Дата: 23 Март 2019, 13:31

                      , кстати, надо бы создать тему "Морские правила АДМИРАЛЪ" (упрощенные ККО), в которой описать основные моменты Правил; а все прочие нюансы как раз и будут обсуждаться в новой теме.
                      Создашь?

                      П.С. по десантам на борту: мне больше всего нравится вариант из хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (касательно "боевых" кораблей - не транспортов!)

                      Спойлер (раскрыть)
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад
                        5 579
                        5
                        338
                        2 091
                        1

                        Дата: 19 Ноябрь 2019, 01:27

                        Может, так как по правилам кко нужно блокировать порт с 4 сторон, в правилах написано что блокировка портов из кко взято.
                          American Revolution
                          Дата: Сегодня, 02:51
                          American Civil War
                          Дата: Сегодня, 02:34
                          A Proper Empire: Terra Incognita
                          Дата: Сегодня, 02:03
                          British East India Company - The Indian Mutiny
                          Дата: Сегодня, 00:57
                          The Rights of Man
                          Дата: Сегодня, 00:37
                          1800
                          Дата: Сегодня, 00:02
                          Troy Total War
                          Дата: 14 Янв 2020, 15:23
                          Classical Age TW: Mithridatic Wars
                          Дата: 11 Янв 2020, 14:24
                          Gothic Total War: Chronicles Of Myrtana
                          Дата: 09 Янв 2020, 21:53
                          Hybris
                          Дата: 03 Янв 2020, 19:38
                          Gercog Mod
                          Дата: 01 Янв 2020, 08:34
                          Extended Cultures V
                          Дата: 25 Дек 2019, 22:07
                          MegaMod's Edition Pack (Аронд)
                          Дата: 23 Дек 2019, 17:06
                          Medieval Kingdoms: Total War
                          Дата: 21 Дек 2019, 22:11
                          Imperial Splendour: Rise of the Republic
                          Дата: 21 Дек 2019, 20:28
                          Colonialism 1600 AD
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:46
                          Imperial Splendour
                          Дата: 21 Дек 2019, 19:12
                          Варяг: Total War - Псы войны (Dogs of war)
                          Дата: 20 Дек 2019, 18:25
                          Акавир. Проклятие бессмертных
                          Дата: 20 Дек 2019, 11:26
                          Legacy of the Dragonborn (Dragonborn Gallery)
                          Дата: 20 Дек 2019, 10:55
                          Calradia in Endgame
                          Дата: 18 Дек 2019, 19:53
                          Vinland: Total War
                          Дата: 17 Дек 2019, 15:15
                          Thera, Legacy of the Great Torment
                          Дата: 17 Дек 2019, 12:04
                          Hyrule Total War: Classic Ultimate
                          Дата: 17 Дек 2019, 01:12
                          Ancient Empires
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:30
                          [Саб-мод] Medieval Kingdoms 1295
                          Дата: 15 Дек 2019, 23:17
                          [HoI4] Expert AI
                          Дата: 15 Дек 2019, 18:26
                          [Саб Мод] Age of Petty Kings
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:51
                          A Game of Thrones
                          Дата: 15 Дек 2019, 13:07
                          Rise of an Empire
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:51
                          Age of Bronze
                          Дата: 15 Дек 2019, 01:16
                          New Time Total Wars
                          Дата: 14 Дек 2019, 16:13
                          [HoI4] Führerreich: Legacy of the Great War
                          Дата: 14 Дек 2019, 00:27
                          [CK2] Warcraft: Guardians of Azeroth
                          Дата: 13 Дек 2019, 22:05
                          Sanguo Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 13:42
                          Варяг: Total War
                          Дата: 13 Дек 2019, 06:16
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 13 Дек 2019, 03:07
                          Westeros New Beginning
                          Дата: 12 Дек 2019, 18:59
                          Rome: Total War - Zombie Mod
                          Дата: 12 Дек 2019, 06:16
                          The Sundering: Rise of the Witch King
                          Дата: 11 Дек 2019, 15:01
                          Otherworld Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 13:42
                          Русь 2: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 11:14
                          Русь: Total War
                          Дата: 11 Дек 2019, 08:46
                          [CK2] The Middle-Earth Project
                          Дата: 10 Дек 2019, 22:27
                          Bronze Age Total War
                          Дата: 10 Дек 2019, 20:25
                          Europa Barbarorum
                          Дата: 10 Дек 2019, 18:41
                          Russian Expansion
                          Дата: 10 Дек 2019, 06:37
                          Mod 33 [HoI2]
                          Дата: 09 Дек 2019, 07:33
                          Огнём и Мечом 2
                          Дата: 08 Дек 2019, 19:11
                          [Саб Мод] Heirs of Elendil
                          Дата: 07 Дек 2019, 14:08
                          • 456 Страниц
                          • Первая
                          • 449
                          • 450
                          • 451
                          • 452
                          • 453
                          • 454
                          • 455
                          • 456
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 19 Янв 2020, 20:18 · Счётчики