Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 635 · Просмотров: 125 354
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 103
57
1 010
4 281
4

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Gazdrubal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 795
      14
      851
      5 924
      0

      Дата: 22 марта 2019, 14:33

      Не в первый раз у нас ломаются копья в спорах о правильном понимании/толковании правил. Не в первый раз это случается и с пониманием правил ККО, а именно п.4

      RAша

      4)НАНИМАТЬ КОРАБЛИ И АТАКОВАТЬ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ ПОРТА -- НЕЛЬЗЯ. пример показан на скрине ниже

      Причем, какую бы точку зрения за основу не брать - она четко ложиться на т.с. законодательную базу. Не стану озвучивать т.з. автора правил и ключника сита, где спор возник. Я опишу свое видение и приведу свои аргументы в его пользу. Оговорюсь, я самолично уже сталкивался с "неправильным толкованием", но благополучно забыл этот опыт и в богатом дальнейшем применении использовал правило так, как понимал. Многие из игроков с казусом понимания правила сталкиваются впервые.
      Итак, читаю правила:

      RAша

      2) АДМИРАЛ -- это триерах получивший одну и более звезду. К адмиралу можно присоединить\отсоединить соответствующее звёзам(или по одному) количество триерархов но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Адмирал объединённый со своими триерархами считается одной боевой единицей.

      Какой вывод я делаю? Вводятся три типа корабля, два из которых боевые: АДМИРАЛ и ТРИЕРАРХ. Объединенные в флотилию два эти типа образуют

      Цитата

      одну боевую единицу
      . Ок, логично же что флотилия - одна боевая единица.
      Дальше:

      RAша

      4)НАНИМАТЬ КОРАБЛИ И АТАКОВАТЬ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ ПОРТА -- НЕЛЬЗЯ. пример показан на скрине ниже

      Ага. Значит для осады мне необходимо 4 боевых корабля. Каких - неважно. Как расположены - получается тоже неважно, хотя на скрине 4 триерарха на 4-х клетках (один из вариантов расположения). Есть ведь еще опция объединения адмирала с триерархами в одну боевую единицу (флотилию, логично).
      И тут выясняется то, что имеется ввиду иное:
      • Важно осаждать именно с 4-х направлений. (в правиле:

        Цитата

        ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ
        )
      • Одна боевая единица = один Корабль. (В смысле Корабль, в котором несколько кораблей)

      Есть вопросы, что называется.
      -зачем в правилах ссылаться на кол-во кораблей, если определяющим подразумевается кол-во направлений?! Ведь порт с одной точкой доступа согласно замыслу автора тогда в принципе не заблокировать, но ни в правилах, ни в пояснениях об этом ни слова.
      -Термин корабль получает две трактовки. Это и в общем смысле одно судно (одна иконка), и флотилия (боевая единица).


      Можно сказать что инакомыслие это плод фантазий, но сдается мне что имеет место неточность в формулировках.
      Вдобавок, во многих ситах используется только п.4 правил ККО, как я и многие другие его понимаем (4 корабля). И сталкиваясь с полными ККО и с тем же правилом игроки искренне удивляются заявлениям, что смысл правила уже другой.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        14 842
        62
        2 736
        18 691
        1

        Дата: 22 марта 2019, 14:40

        Gazdrubal

        -Термин корабль получает две трактовки.
        это и есть главная проблема.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          14 842
          62
          2 736
          18 691
          1

          Дата: 22 марта 2019, 22:54

          Gazdrubal

          игроки искренне удивляются заявлениям, что смысл правила уже другой.
          лично у меня таких искренних удивлений было несколько. В ходе идущих ситов. И что характерно: никогда я не требовал перехода. Не понял - так не понял.
          А если пойти на поводу непойми кого - тогда результаты ВСЕХ хот-ситов, имевших несчастье пользоваться правилами ККО, нужно отменять.


          Многие не знают, что войска можно грузить на транспорт в любом месте (а не только в порту) - я и сам этого не знал несколько лет, играя в ККО :030:
          Многие вообще не понимают - что такое триерарх, адмирал и транспорт.


          Ну и прочие мелочи - а мелочи в нашем деле - главное!
          Или: мелочей у нас нет!
          Из мелочей складывается победа.
          Ну или поражение.
          Ну или сопли-слюни визги - кому как ндравится.
             GranTurismo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 751
            1
            133
            1 973
            0

            Дата: 22 марта 2019, 23:15

            Господа, вы правы, имеет место неточность в формулировках. Однако по косвенным признакам (упоминание о том что есть порты которые нельзя заблокировать с 4 направлений), а также скриншот с 4 триерархами, можно понять как именно правильно трактуются правила.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              14 842
              62
              2 736
              18 691
              1

              Дата: 22 марта 2019, 23:38

              GranTurismo

              скриншот с 4 триерархами,
              кстати, смотря на скрин, невозможно утвердительно сказать, именно ли триерархи ли там сфотографированы.
              Так что даже в твоем сообщении имеется неточность с далеко могущими зайти последствиями. :D
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад
                6 004
                5
                373
                2 364
                1

                Дата: 23 марта 2019, 00:21

                as1991

                лично у меня таких искренних удивлений было несколько. В ходе идущих ситов. И что характерно: никогда я не требовал перехода. Не понял - так не понял.


                Может ты и не понял, а я прекрасно все понял. Там было написанно если порт заблокирован 4 кораблями, а не 4-я триерархами или 4-я эскадрами или из 4-х точек. Это Раша не понял, когда сочинял безрамотно правила, что 4 корабля это 4 корабля, а не какие то там эскадры, потому это не мой промах, а того кто писал правила! Тот кто пишет правила тоже несет ответственность за то что бы они были написанны доходчиво, если он хочет чтоб его правила трактовались так как он изначально задумал. Если написал по другому,чем то что хотел, значит правило и трактуется по другому. Написал корабль, значит и воспринимается как корабль, а не что то там другое.

                Не может слово "корабль" иметь другой какой то смысл, кроме тех смыслов которые написаны в толковом словаре.


                GranTurismo

                Однако по косвенным признакам (упоминание о том что есть порты которые нельзя заблокировать с 4 направлений), а также скриншот с 4 триерархами, можно понять как именно правильно трактуются правила.


                Ну да есть порты, которые нельзя заблокировать с 4-х направлений, но такие порты вообще и сложнее 4-я кораблями заблокировать, допустим если есть несколько адмиралов по 1 кораблю, в море то нельзя у адмиралов прибавлять корабли, только в портах. Может быть имелось ввиду, что просто сложнее заблокировать такие порты.
                Там был только 1 скриншот и не было указанно что именно с 4-х точек, а просто показана блокировка 4-я кораблями с разных точек.
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад
                  6 004
                  5
                  373
                  2 364
                  1

                  Дата: 23 марта 2019, 00:40

                  as1991

                  А если пойти на поводу непойми кого - тогда результаты ВСЕХ хот-ситов, имевших несчастье пользоваться правилами ККО, нужно отменять.


                  результаты всех ситов уже не исправишь, а вот конкретный случай можно исправить.
                     Чайник Бохай
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    766
                    1
                    148
                    1 443
                    0

                    Дата: 23 марта 2019, 03:00

                    Vandergrift88

                    результаты всех ситов уже не исправиш
                    Нет, хвала богам есть другие правила- там все понятно и ясно. В сите RSIII Mare Mediterraneum (RSIII Средиземное море) морские правила правильные и прозрачные как финикийское стекло . Правда некоторые "исправители" откатили назад пункт с десантами на борту :0142:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      14 842
                      62
                      2 736
                      18 691
                      1

                      Дата: 23 марта 2019, 13:31

                      , кстати, надо бы создать тему "Морские правила АДМИРАЛЪ" (упрощенные ККО), в которой описать основные моменты Правил; а все прочие нюансы как раз и будут обсуждаться в новой теме.
                      Создашь?

                      П.С. по десантам на борту: мне больше всего нравится вариант из хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (касательно "боевых" кораблей - не транспортов!)

                      Спойлер (раскрыть)
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад
                        6 004
                        5
                        373
                        2 364
                        1

                        Дата: 19 ноября 2019, 01:27

                        Может, так как по правилам кко нужно блокировать порт с 4 сторон, в правилах написано что блокировка портов из кко взято.
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 29 июл 2020, 09:00
                          Vinland: Total War
                          Дата: 24 июл 2020, 08:32
                          Неоф. Патч 1.89 Barbarian Invasion
                          Дата: 03 июл 2020, 20:03
                          Fleur de Lis
                          Дата: 28 мая 2020, 17:42
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 мая 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 мар 2020, 19:07
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 фев 2020, 17:33
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 09 авг 2020, 05:50 · Счётчики