Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 636 · Просмотров: 138 702
П Последний Римлянин
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 103
57
1 010
4 283
4

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       Gazdrubal
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      4 849
      14
      860
      6 059
      0

      Дата: 22 марта 2019, 14:33

      Не в первый раз у нас ломаются копья в спорах о правильном понимании/толковании правил. Не в первый раз это случается и с пониманием правил ККО, а именно п.4

      RAша

      4)НАНИМАТЬ КОРАБЛИ И АТАКОВАТЬ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ ПОРТА -- НЕЛЬЗЯ. пример показан на скрине ниже

      Причем, какую бы точку зрения за основу не брать - она четко ложиться на т.с. законодательную базу. Не стану озвучивать т.з. автора правил и ключника сита, где спор возник. Я опишу свое видение и приведу свои аргументы в его пользу. Оговорюсь, я самолично уже сталкивался с "неправильным толкованием", но благополучно забыл этот опыт и в богатом дальнейшем применении использовал правило так, как понимал. Многие из игроков с казусом понимания правила сталкиваются впервые.
      Итак, читаю правила:

      RAша

      2) АДМИРАЛ -- это триерах получивший одну и более звезду. К адмиралу можно присоединить\отсоединить соответствующее звёзам(или по одному) количество триерархов но ТОЛЬКО В ПОРТУ. Адмирал объединённый со своими триерархами считается одной боевой единицей.

      Какой вывод я делаю? Вводятся три типа корабля, два из которых боевые: АДМИРАЛ и ТРИЕРАРХ. Объединенные в флотилию два эти типа образуют

      Цитата

      одну боевую единицу
      . Ок, логично же что флотилия - одна боевая единица.
      Дальше:

      RAша

      4)НАНИМАТЬ КОРАБЛИ И АТАКОВАТЬ ИЗ ЗАБЛОКИРОВАННОГО ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ ПОРТА -- НЕЛЬЗЯ. пример показан на скрине ниже

      Ага. Значит для осады мне необходимо 4 боевых корабля. Каких - неважно. Как расположены - получается тоже неважно, хотя на скрине 4 триерарха на 4-х клетках (один из вариантов расположения). Есть ведь еще опция объединения адмирала с триерархами в одну боевую единицу (флотилию, логично).
      И тут выясняется то, что имеется ввиду иное:
      • Важно осаждать именно с 4-х направлений. (в правиле:

        Цитата

        ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ БОЕВЫМИ КОРАБЛЯМИ
        )
      • Одна боевая единица = один Корабль. (В смысле Корабль, в котором несколько кораблей)

      Есть вопросы, что называется.
      -зачем в правилах ссылаться на кол-во кораблей, если определяющим подразумевается кол-во направлений?! Ведь порт с одной точкой доступа согласно замыслу автора тогда в принципе не заблокировать, но ни в правилах, ни в пояснениях об этом ни слова.
      -Термин корабль получает две трактовки. Это и в общем смысле одно судно (одна иконка), и флотилия (боевая единица).


      Можно сказать что инакомыслие это плод фантазий, но сдается мне что имеет место неточность в формулировках.
      Вдобавок, во многих ситах используется только п.4 правил ККО, как я и многие другие его понимаем (4 корабля). И сталкиваясь с полными ККО и с тем же правилом игроки искренне удивляются заявлениям, что смысл правила уже другой.
         as1991
        • Imperial
        Imperial
        52-й центурион
        15 104
        62
        2 823
        19 405
        1

        Дата: 22 марта 2019, 14:40

        Gazdrubal

        -Термин корабль получает две трактовки.
        это и есть главная проблема.
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          15 104
          62
          2 823
          19 405
          1

          Дата: 22 марта 2019, 22:54

          Gazdrubal

          игроки искренне удивляются заявлениям, что смысл правила уже другой.
          лично у меня таких искренних удивлений было несколько. В ходе идущих ситов. И что характерно: никогда я не требовал перехода. Не понял - так не понял.
          А если пойти на поводу непойми кого - тогда результаты ВСЕХ хот-ситов, имевших несчастье пользоваться правилами ККО, нужно отменять.


          Многие не знают, что войска можно грузить на транспорт в любом месте (а не только в порту) - я и сам этого не знал несколько лет, играя в ККО :030:
          Многие вообще не понимают - что такое триерарх, адмирал и транспорт.


          Ну и прочие мелочи - а мелочи в нашем деле - главное!
          Или: мелочей у нас нет!
          Из мелочей складывается победа.
          Ну или поражение.
          Ну или сопли-слюни визги - кому как ндравится.
             GranTurismo
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            3 758
            1
            133
            1 973
            0

            Дата: 22 марта 2019, 23:15

            Господа, вы правы, имеет место неточность в формулировках. Однако по косвенным признакам (упоминание о том что есть порты которые нельзя заблокировать с 4 направлений), а также скриншот с 4 триерархами, можно понять как именно правильно трактуются правила.
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              15 104
              62
              2 823
              19 405
              1

              Дата: 22 марта 2019, 23:38

              GranTurismo

              скриншот с 4 триерархами,
              кстати, смотря на скрин, невозможно утвердительно сказать, именно ли триерархи ли там сфотографированы.
              Так что даже в твоем сообщении имеется неточность с далеко могущими зайти последствиями. :D
                 Vandergrift88
                • Imperial
                Imperial
                Кровожад
                6 072
                5
                378
                2 392
                1

                Дата: 23 марта 2019, 00:21

                as1991

                лично у меня таких искренних удивлений было несколько. В ходе идущих ситов. И что характерно: никогда я не требовал перехода. Не понял - так не понял.


                Может ты и не понял, а я прекрасно все понял. Там было написанно если порт заблокирован 4 кораблями, а не 4-я триерархами или 4-я эскадрами или из 4-х точек. Это Раша не понял, когда сочинял безрамотно правила, что 4 корабля это 4 корабля, а не какие то там эскадры, потому это не мой промах, а того кто писал правила! Тот кто пишет правила тоже несет ответственность за то что бы они были написанны доходчиво, если он хочет чтоб его правила трактовались так как он изначально задумал. Если написал по другому,чем то что хотел, значит правило и трактуется по другому. Написал корабль, значит и воспринимается как корабль, а не что то там другое.

                Не может слово "корабль" иметь другой какой то смысл, кроме тех смыслов которые написаны в толковом словаре.


                GranTurismo

                Однако по косвенным признакам (упоминание о том что есть порты которые нельзя заблокировать с 4 направлений), а также скриншот с 4 триерархами, можно понять как именно правильно трактуются правила.


                Ну да есть порты, которые нельзя заблокировать с 4-х направлений, но такие порты вообще и сложнее 4-я кораблями заблокировать, допустим если есть несколько адмиралов по 1 кораблю, в море то нельзя у адмиралов прибавлять корабли, только в портах. Может быть имелось ввиду, что просто сложнее заблокировать такие порты.
                Там был только 1 скриншот и не было указанно что именно с 4-х точек, а просто показана блокировка 4-я кораблями с разных точек.
                   Vandergrift88
                  • Imperial
                  Imperial
                  Кровожад
                  6 072
                  5
                  378
                  2 392
                  1

                  Дата: 23 марта 2019, 00:40

                  as1991

                  А если пойти на поводу непойми кого - тогда результаты ВСЕХ хот-ситов, имевших несчастье пользоваться правилами ККО, нужно отменять.


                  результаты всех ситов уже не исправишь, а вот конкретный случай можно исправить.
                     Бохай
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    800
                    2
                    166
                    1 573
                    0

                    Дата: 23 марта 2019, 03:00

                    Vandergrift88

                    результаты всех ситов уже не исправиш
                    Нет, хвала богам есть другие правила- там все понятно и ясно. В сите RSIII Mare Mediterraneum (RSIII Средиземное море) морские правила правильные и прозрачные как финикийское стекло . Правда некоторые "исправители" откатили назад пункт с десантами на борту :0142:
                       as1991
                      • Imperial
                      Imperial
                      52-й центурион
                      15 104
                      62
                      2 823
                      19 405
                      1

                      Дата: 23 марта 2019, 13:31

                      , кстати, надо бы создать тему "Морские правила АДМИРАЛЪ" (упрощенные ККО), в которой описать основные моменты Правил; а все прочие нюансы как раз и будут обсуждаться в новой теме.
                      Создашь?

                      П.С. по десантам на борту: мне больше всего нравится вариант из хот-сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (касательно "боевых" кораблей - не транспортов!)

                      Спойлер (раскрыть)
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад
                        6 072
                        5
                        378
                        2 392
                        1

                        Дата: 19 ноября 2019, 01:27

                        Может, так как по правилам кко нужно блокировать порт с 4 сторон, в правилах написано что блокировка портов из кко взято.
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: Вчера, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: Вчера, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: Вчера, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          Civilian Lives Matter
                          Дата: 18 окт 2020, 18:27
                          Oblivion Association HD Overhaul
                          Дата: 17 окт 2020, 15:15
                          Нечестивая Тьма
                          Дата: 17 окт 2020, 13:42
                          Рождественский коттедж "Белый сон"
                          Дата: 17 окт 2020, 13:37
                          Тайна Замка Зимней Дымки
                          Дата: 12 окт 2020, 16:23
                          Альтернативные интерьеры
                          Дата: 12 окт 2020, 14:59
                          Зима Приближается
                          Дата: 12 окт 2020, 14:56
                          Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                          Дата: 08 окт 2020, 20:39
                          Тёмный край / Darkend
                          Дата: 08 окт 2020, 20:35
                          Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                          Дата: 06 окт 2020, 20:00
                          Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                          Дата: 06 окт 2020, 17:14
                          Тропический Остров Айбелия
                          Дата: 06 окт 2020, 15:40
                          Вороний Замок
                          Дата: 06 окт 2020, 14:16
                          Усадьба Армери
                          Дата: 06 окт 2020, 13:57
                          "Кватч. Воздаяние"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:35
                          "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:30
                          "Совет Старейшин - Храм Единого"
                          Дата: 06 окт 2020, 12:23
                          Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                          Дата: 06 окт 2020, 12:18
                          Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                          Дата: 06 окт 2020, 12:10
                          Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                          Дата: 06 окт 2020, 10:01
                          Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                          Дата: 05 окт 2020, 20:18
                          Поместье "Лунный свет"
                          Дата: 05 окт 2020, 20:15
                          Edain Mod
                          Дата: 05 окт 2020, 14:49
                          Age of the Ring
                          Дата: 05 окт 2020, 14:17
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: 26 сен 2020, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: 26 сен 2020, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: 26 сен 2020, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: 26 сен 2020, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: 25 сен 2020, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: 25 сен 2020, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: 25 сен 2020, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: 25 сен 2020, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: 25 сен 2020, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          Fallout 3 Forgotten Forpost
                          Дата: 18 сен 2020, 16:55
                          Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                          Дата: 18 сен 2020, 16:49

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 21 окт 2020, 22:11 · Счётчики