Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
Империал
Империал
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 636 · Просмотров: 132 973
  • 464 Страниц
  • Первая
  • 456
  • 457
  • 458
  • 459
  • 460
  • 461
  • 462
  • 463
  • 464
П Последний Римлянин
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 103
57
1 010
4 283
4

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион
      14 997
      62
      2 794
      19 136
      1

      Дата: 01 февраля 2020, 16:14

      НЕ лепи горбатого! Отговорку нашел, панимаешь... Позови его и победи :D гастатами скифов :D
      Кстати, надо бы новый сит на РТВ стартануть, с некоторыми правками (хочу обоз/осадный парк внедрить) :)
         Бохай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        786
        1
        155
        1 507
        0

        Дата: 01 февраля 2020, 17:00

        as1991

        хочу обоз/осадный парк внедрить
        А что это такое подробнее?
        Какой мод?
        В любом случае будем предлагать игру по XGM_Νέος Аνάβασις сабмоду- сборка игры с установленным хот сит скриптом:Скачайте кто нибудь, посмотрите как работает. В папке XGM_Neos_Seat лежит ярлык Ext Greek Mod Если с него не удается завести игру, нужно создать новый ярлык с RomeTW-ALX.ехе и в его свойствах в строке "обьект" через пробел приписать -show_err -nm -ne -movie_cam -show_err -mod:xgm
        Недавно у себя переустановил виндос и эта игра стала запускаться только "от имени администратора" ( в контекстном меню вызываемом кликом правой кнопкой мыши ) :0182: А в остальном у меня это играет нормально, на тактике все стабильно.
        Imperial
        Жаль только что культур всего три, еслибы их было по количеству фракций то было бы интереснее :030:
        Imperial
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          14 997
          62
          2 794
          19 136
          1

          Дата: 01 февраля 2020, 18:08

          Чайник Бохай

          А что это такое подробнее?
          а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Я нашел вроде бы подходящий вариант реализации: внедрить "свиту" - "начальник обоза" (которая приобретается, если генерал находится в городе, в котором рекрутирован юнит "обоз" с шансом в 100%
             Бохай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            786
            1
            155
            1 507
            0

            Дата: 02 февраля 2020, 03:52

            as1991 (01 февраля 2020, 18:08):

            Чайник Бохай

            А что это такое подробнее?
            а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Я нашел вроде бы подходящий вариант реализации: внедрить "свиту" - "начальник обоза" (которая приобретается, если генерал находится в городе, в котором рекрутирован юнит "обоз" с шансом в 100%
            То есть как реализовать: в каком нибудь моде взять существующее для всех фракций не трейт, а именно свиту которую можно передавать от одного гены к другому гене и переделать его появление (и название соотв.) как описано.
            С юнитом еще проще, любой мерк юнит который набирается редко появляется в игре запросто можно переделать. Подобрать картинку, изменить найм и название это не трудно. Так я понял идею?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              14 997
              62
              2 794
              19 136
              1

              Дата: 02 февраля 2020, 08:35

              Чайник Бохай

              Так я понял идею?
              почти так :008:
              Юнит только не наемник, а какой-либо артиллерийский (что-бы скорость у него была бы как у онагра)
                 Бохай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                786
                1
                155
                1 507
                0

                Дата: 02 февраля 2020, 11:47

                Это тоже можно устроить, сделать наемный псевдо онагр с артиллерийской длинной хода . Даже если нужен юнит который нанимается именно в поселении, скажем зависит от уровня казарм то это будет тот же юнит только приписанный к казармам но сделать его найм за пределами поселения самое простое. Кстати есть еще есть такая возможность выдать каждой фракции наемный юнит не зависимо от того что нанимали на том же самом месте и на том же ходу другие фракции (действует на ехе Алекс.) В descr_mercenaries в одной и той же провинции написано:
                Спойлер (раскрыть)
                Запись restrict ..... означает что этот юнит видит только та фракция которая там после записана. Соотв дригие видят и нанимают только свое.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 997
                  62
                  2 794
                  19 136
                  1

                  Дата: 02 февраля 2020, 12:22

                  Чайник Бохай

                  Даже если нужен юнит который нанимается именно в поселении, скажем зависит от уровня казарм то это будет тот же юнит только приписанный к казармам
                  найм таких юнитов: "обоз" и "осадный парк", лучше всего приписать к зданию "Стрельбище". И артиллерию выдавать армиям только для онлайн штурмов.
                  Свита "нач обоза" и свита "нач. осадного парка" должна появляться у генерала после того, как наймется соответствующий юнит.
                  Свита "нач обоза" и свита "нач. осадного парка" должны увеличивать очки осадного строительства в 2 и в 10 раз соответственно.
                  Осталось только продумать, сколько таких очков будет условно тратиться на постройку лестницы, тарана, башни, баллисты, онагра, тяж. онагра (идея в том, что-бы не было штурмов сходу; разве что оставить вариант со вскрытием ворот шпионами)
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад
                    6 026
                    5
                    375
                    2 375
                    1

                    Дата: 02 февраля 2020, 19:34

                    Андрей Ворон

                    Отогнали нумидийцев осаждавших наши города. Продолжаем развитие.


                    Без боя?
                       Андрей Ворон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      695
                      12
                      178
                      418
                      1

                      Дата: 02 февраля 2020, 21:32

                      Да они тупо отошли
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад
                        6 026
                        5
                        375
                        2 375
                        1

                        Дата: 03 февраля 2020, 21:28

                        Gazdrubal

                        Один египетский корабль, помимо каспийского, необходимо вернуть в осажденный порт Синопы.


                        Почему это? Флот был разгромлен и отступил. Почему он должен возвращаться в порт?
                          Рыцари Девяти: Откровение
                          Дата: Сегодня, 14:03
                          The Necromancer / Некромант
                          Дата: Сегодня, 13:57
                          Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                          Дата: Сегодня, 11:55
                          Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                          Дата: Сегодня, 10:39
                          Пиратские острова / The Pirate Isles
                          Дата: Вчера, 19:15
                          Elsweyr the Deserts of Anequina
                          Дата: Вчера, 19:04
                          The Town Of Bartholm
                          Дата: Вчера, 18:59
                          Поселение Фросткрег
                          Дата: Вчера, 18:22
                          The History of Ages
                          Дата: Вчера, 18:11
                          Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                          Дата: 24 сен 2020, 16:57
                          PAUG 2112 УРАЛ
                          Дата: 23 сен 2020, 16:37
                          PAUG 2112 Соловки
                          Дата: 23 сен 2020, 16:33
                          PAUG 2112 Ленинград
                          Дата: 23 сен 2020, 16:00
                          PAUG Советский союз Пролог
                          Дата: 23 сен 2020, 15:57
                          "Команда корабля Дзета" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:14
                          "Возвращение в Убежище 101" для SFW
                          Дата: 22 сен 2020, 16:09
                          Сон Охотника | [full_inu] Hunter's Dream
                          Дата: 18 сен 2020, 17:52
                          Third Age: Reforged
                          Дата: 18 сен 2020, 17:32
                          [Саб Мод] Fire and Blood
                          Дата: 18 сен 2020, 17:15
                          Falcom Total War: 1518 Age of Discovery
                          Дата: 18 сен 2020, 17:09
                          Fallout 3 Forgotten Forpost
                          Дата: 18 сен 2020, 16:55
                          Anchorage - Reinforced Special edition. Final
                          Дата: 18 сен 2020, 16:49
                          Ассасин
                          Дата: 18 сен 2020, 16:45
                          Alton IL - Huge World and Quest Mod
                          Дата: 18 сен 2020, 16:41
                          ResmodAlternative
                          Дата: 18 сен 2020, 16:26
                          A Forest | Лес
                          Дата: 18 сен 2020, 16:20
                          Desperados Overhaul | Десперадо - ландшафт и флора
                          Дата: 18 сен 2020, 16:18
                          NTDF-RU (Crusader Kings III)
                          Дата: 18 сен 2020, 02:35
                          Сильвия Флэйм
                          Дата: 17 сен 2020, 20:54
                          Активируйте водяные насосы (переработка) / Activate the Water Pumps - Redone
                          Дата: 17 сен 2020, 19:39
                          Остров - Северная территория
                          Дата: 17 сен 2020, 18:17
                          Vurts Wasteland Flora Overhaul
                          Дата: 17 сен 2020, 18:04
                          Immersive Fort Dawnguard | Иммерсивный Форт Стражи Рассвета
                          Дата: 17 сен 2020, 17:32
                          SavrenX HD 1K Buildings and Interior
                          Дата: 17 сен 2020, 17:28
                          SavrenX Weapon HD DLC | Оружие в HD качестве
                          Дата: 17 сен 2020, 15:50
                          Бункер Серебряный Пик
                          Дата: 17 сен 2020, 12:57
                          Quest for Heaven - Combo Edition
                          Дата: 17 сен 2020, 10:51
                          TSC Expansion
                          Дата: 16 сен 2020, 21:25
                          MZC - Fort Hope
                          Дата: 16 сен 2020, 21:21
                          Остров - Северная территория HD
                          Дата: 16 сен 2020, 13:03
                          A Quest for Heaven 3 - Deep Blue: Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 13:00
                          DC Interiors HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:56
                          DLC Broken Steel ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:53
                          DLC Point Lookout ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:40
                          DLC Operation: Anchorage ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:36
                          DLC The Pitt ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:32
                          Alton IL HD Retexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:08
                          DLC Mothership Zeta ReTexture
                          Дата: 16 сен 2020, 12:01
                          The Librarian - Orion's Gate (Библиотекарь-Врата Ориона)
                          Дата: 16 сен 2020, 11:56
                          Путешествие в довоенный Сэнкчуари / Visit Prewar Sanctuary and Red Rocket
                          Дата: 16 сен 2020, 11:49
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 456
                          • 457
                          • 458
                          • 459
                          • 460
                          • 461
                          • 462
                          • 463
                          • 464
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 сен 2020, 23:51 · Счётчики