Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 мая 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 636 · Просмотров: 149 534
  • 464 Страниц
  • Первая
  • 456
  • 457
  • 458
  • 459
  • 460
  • 461
  • 462
  • 463
  • 464
П Последний Римлянин
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 105
57
1 011
4 285
4

Дата: 25 мая 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 июля 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион
      15 674
      63
      2 913
      20 490
      2

      Дата: 01 февраля 2020, 16:14

      НЕ лепи горбатого! Отговорку нашел, панимаешь... Позови его и победи :D гастатами скифов :D
      Кстати, надо бы новый сит на РТВ стартануть, с некоторыми правками (хочу обоз/осадный парк внедрить) :)
         Бохай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        891
        4
        178
        1 782
        0

        Дата: 01 февраля 2020, 17:00

        as1991

        хочу обоз/осадный парк внедрить
        А что это такое подробнее?
        Какой мод?
        В любом случае будем предлагать игру по XGM_Νέος Аνάβασις сабмоду- сборка игры с установленным хот сит скриптом:Скачайте кто нибудь, посмотрите как работает. В папке XGM_Neos_Seat лежит ярлык Ext Greek Mod Если с него не удается завести игру, нужно создать новый ярлык с RomeTW-ALX.ехе и в его свойствах в строке "обьект" через пробел приписать -show_err -nm -ne -movie_cam -show_err -mod:xgm
        Недавно у себя переустановил виндос и эта игра стала запускаться только "от имени администратора" ( в контекстном меню вызываемом кликом правой кнопкой мыши ) :0182: А в остальном у меня это играет нормально, на тактике все стабильно.
        Imperial
        Жаль только что культур всего три, еслибы их было по количеству фракций то было бы интереснее :030:
        Imperial
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          15 674
          63
          2 913
          20 490
          2

          Дата: 01 февраля 2020, 18:08

          Чайник Бохай

          А что это такое подробнее?
          а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Я нашел вроде бы подходящий вариант реализации: внедрить "свиту" - "начальник обоза" (которая приобретается, если генерал находится в городе, в котором рекрутирован юнит "обоз" с шансом в 100%
             Бохай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            891
            4
            178
            1 782
            0

            Дата: 02 февраля 2020, 03:52

            as1991 (01 февраля 2020, 18:08):

            Чайник Бохай

            А что это такое подробнее?
            а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Я нашел вроде бы подходящий вариант реализации: внедрить "свиту" - "начальник обоза" (которая приобретается, если генерал находится в городе, в котором рекрутирован юнит "обоз" с шансом в 100%
            То есть как реализовать: в каком нибудь моде взять существующее для всех фракций не трейт, а именно свиту которую можно передавать от одного гены к другому гене и переделать его появление (и название соотв.) как описано.
            С юнитом еще проще, любой мерк юнит который набирается редко появляется в игре запросто можно переделать. Подобрать картинку, изменить найм и название это не трудно. Так я понял идею?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              15 674
              63
              2 913
              20 490
              2

              Дата: 02 февраля 2020, 08:35

              Чайник Бохай

              Так я понял идею?
              почти так :008:
              Юнит только не наемник, а какой-либо артиллерийский (что-бы скорость у него была бы как у онагра)
                 Бохай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                891
                4
                178
                1 782
                0

                Дата: 02 февраля 2020, 11:47

                Это тоже можно устроить, сделать наемный псевдо онагр с артиллерийской длинной хода . Даже если нужен юнит который нанимается именно в поселении, скажем зависит от уровня казарм то это будет тот же юнит только приписанный к казармам но сделать его найм за пределами поселения самое простое. Кстати есть еще есть такая возможность выдать каждой фракции наемный юнит не зависимо от того что нанимали на том же самом месте и на том же ходу другие фракции (действует на ехе Алекс.) В descr_mercenaries в одной и той же провинции написано:
                Спойлер (раскрыть)
                Запись restrict ..... означает что этот юнит видит только та фракция которая там после записана. Соотв дригие видят и нанимают только свое.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  15 674
                  63
                  2 913
                  20 490
                  2

                  Дата: 02 февраля 2020, 12:22

                  Чайник Бохай

                  Даже если нужен юнит который нанимается именно в поселении, скажем зависит от уровня казарм то это будет тот же юнит только приписанный к казармам
                  найм таких юнитов: "обоз" и "осадный парк", лучше всего приписать к зданию "Стрельбище". И артиллерию выдавать армиям только для онлайн штурмов.
                  Свита "нач обоза" и свита "нач. осадного парка" должна появляться у генерала после того, как наймется соответствующий юнит.
                  Свита "нач обоза" и свита "нач. осадного парка" должны увеличивать очки осадного строительства в 2 и в 10 раз соответственно.
                  Осталось только продумать, сколько таких очков будет условно тратиться на постройку лестницы, тарана, башни, баллисты, онагра, тяж. онагра (идея в том, что-бы не было штурмов сходу; разве что оставить вариант со вскрытием ворот шпионами)
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад
                    6 266
                    5
                    386
                    2 492
                    1

                    Дата: 02 февраля 2020, 19:34

                    Андрей Ворон

                    Отогнали нумидийцев осаждавших наши города. Продолжаем развитие.


                    Без боя?
                       Андрей Ворон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      695
                      12
                      178
                      418
                      1

                      Дата: 02 февраля 2020, 21:32

                      Да они тупо отошли
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад
                        6 266
                        5
                        386
                        2 492
                        1

                        Дата: 03 февраля 2020, 21:28

                        Gazdrubal

                        Один египетский корабль, помимо каспийского, необходимо вернуть в осажденный порт Синопы.


                        Почему это? Флот был разгромлен и отступил. Почему он должен возвращаться в порт?
                          Raider Overhaul WIP
                          Дата: 03 янв 2021, 17:01
                          Пак брони наёмника / The Mercenary - Pack
                          Дата: 29 дек 2020, 12:46
                          Fallout Update Pack (FUP)
                          Дата: 29 дек 2020, 11:29
                          Total FotS: Scramble of the Far East
                          Дата: 28 дек 2020, 19:01
                          Project Veil of Death_Dreaded Relics Weapons and armor set LE
                          Дата: 28 дек 2020, 00:16
                          Оружие из Gothic 3
                          Дата: 27 дек 2020, 23:44
                          The Last Alliance: Total War
                          Дата: 26 дек 2020, 13:38
                          Поместье Истмарк
                          Дата: 25 дек 2020, 14:23
                          Vlad: Total War
                          Дата: 24 дек 2020, 20:02
                          Реалистичная броня | Realistic Armor
                          Дата: 24 дек 2020, 19:34
                          Князь Света и Тьмы
                          Дата: 24 дек 2020, 18:08
                          Князь Святослав
                          Дата: 24 дек 2020, 18:02
                          Мир Рудры
                          Дата: 24 дек 2020, 15:48
                          Богатая Гильдия воров / Opulent Thieves Guild
                          Дата: 23 дек 2020, 22:13
                          На страже живых
                          Дата: 23 дек 2020, 22:07
                          Броня второстепенных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:47
                          Броня неиграбельных фракций
                          Дата: 23 дек 2020, 20:29
                          Жители Тамриэля / Citizens of Tamriel
                          Дата: 23 дек 2020, 19:43
                          Реконструкция Винтерхолда от Qaxe / Qaxe's Winterhold Rebuild
                          Дата: 23 дек 2020, 17:43
                          Башня Резо и веселая компания
                          Дата: 23 дек 2020, 17:38
                          Fleur de Lis: Normans
                          Дата: 22 дек 2020, 23:01
                          Золотой Герб - пиратская сага
                          Дата: 22 дек 2020, 20:14
                          Ветхий домик | Oldhollow Chalet - Player Home LE
                          Дата: 22 дек 2020, 19:40
                          Республика Маслея - Глава Первая
                          Дата: 22 дек 2020, 19:31
                          Броня и одежда из Ведьмак II / Witcher 2 Armor Collection
                          Дата: 22 дек 2020, 12:44
                          Жилище хоббита - Домик у озера / Island Hobbit Home - Revisited
                          Дата: 21 дек 2020, 19:46
                          Деитвен - Дом в стилистике Ведьмака
                          Дата: 21 дек 2020, 19:10
                          Темная Башня/Reapers The Dark Tower
                          Дата: 21 дек 2020, 15:52
                          Оружие смерти и ужаса / Dread Knight Weapon Set
                          Дата: 21 дек 2020, 15:16
                          Броня и Оружие Короля Лича
                          Дата: 21 дек 2020, 15:09
                          Оружие первых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:06
                          Хоббит - пак оружия
                          Дата: 21 дек 2020, 15:03
                          Оружие вторых ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 15:00
                          Оружие третьих ведьмаков
                          Дата: 21 дек 2020, 14:58
                          Game of Thrones Weapon Pack / Оружие из фильма Игра Престолов
                          Дата: 21 дек 2020, 14:55
                          Набор оружия Властелин колец | Isilmeriel LOTR Weapons Collection
                          Дата: 21 дек 2020, 14:52
                          Age of Knights and Prophets
                          Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                          Guards of Cyrodiil Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:33
                          Fort Akatosh Redux
                          Дата: 28 окт 2020, 19:28
                          Акавирское жилище "Маунохиру"
                          Дата: 28 окт 2020, 19:22
                          Hentai's Lovely House
                          Дата: 28 окт 2020, 19:18
                          Hentai Mania 1&2
                          Дата: 27 окт 2020, 16:19
                          Springwood Estate - Player Home
                          Дата: 27 окт 2020, 16:07
                          Роща Друида Reborn
                          Дата: 21 окт 2020, 21:26
                          Мистический Замок II
                          Дата: 21 окт 2020, 16:39
                          Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                          Дата: 20 окт 2020, 20:03
                          Oscuro's Oblivion Overhaul
                          Дата: 20 окт 2020, 20:00
                          Kvatch Rebuilt
                          Дата: 20 окт 2020, 15:03
                          Morrowind [FullRest Repack]
                          Дата: 19 окт 2020, 15:17
                          • 464 Страниц
                          • Первая
                          • 456
                          • 457
                          • 458
                          • 459
                          • 460
                          • 461
                          • 462
                          • 463
                          • 464

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 16 янв 2021, 02:30 · Счётчики