Сообщество Империал: Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex. - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
ИмпериалИмпериал
RAша

Обсуждение идущих хот-ситов. RTW, BI, Alex.

Общение, споры, объяснения.
Тема создана: 25 Май 2013, 15:59 · Автор: RAша
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 4 621 · Просмотров: 119 421
  • 463 Страниц
  • Первая
  • 456
  • 457
  • 458
  • 459
  • 460
  • 461
  • 462
  • 463
 RAша
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
5 103
57
1 010
4 277
4

Дата: 25 Май 2013, 15:59

По просьбе одного из игроков создаю отдельную тему для раздела "Золотой Век RTW" и по традиции процитирую одного из легионеров Legio XIII Gemina.

Друзья, коллеги, партнёры. Дабы не захламлять темы ситов разборками, непонятками, выражением эмоций или просто хочется что-то сказать. Прошу Вас писать любую неигровую информацию в этой теме.
В темах ситов - только относящееся к игре: сообщения о ходе, дипломатия, скриншоты итд.
Модераторов прошу переносить любой флуд из игровых тем сюда, либо в Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, если не несут смысловой нагрузки.
С уважением, Цензор Консул Эргистал.
:006:
     Dmitry_2314
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    52
    0
    6
    18
    0

    Дата: 28 Июль 2018, 23:14

    По поводу "правильных налогов" я наконец все понял, нашел время для "глубокого эксперимента" и вот, что получилось
    1)Место действия оригинальный Рим на карте ММ 4.1 С некоторыми своими новшествами.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    2)Создал скрипт для всех фракций, стартовая - Нумидия.
    3)Действия - вывожу генералов с городов, убираю галочки с найма и строительства и потом убираю галочку в настройках для "управлять всеми поселениями" и так для каждой фракции. Вот, что вышло:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Слева - ожидание, справа - реальность на следующем кругу.
    И того после некоторых повторных проверок выводы:
    1)Если не выставлять "правильно" налоги, то в большинстве случаев у вас прибыль будет меньше чем ожидается, если выставлять правильно - больше, в некоторых фракций намного.
    2)И тут пожалуй самое интересное фракция, которая записана в скрипте ПОСЛЕДНЕЙ вседа получает прибыль в соответствии с прогнозом в НЕ ЗАВИСИМОСТИ от того как выставлять налоги.
    Вот так вот.
       as1991
      • Imperial
      Imperial
      52-й центурион
      14 424
      61
      2 655
      17 626
      1

      Дата: 01 Февраль 2020, 16:14

      НЕ лепи горбатого! Отговорку нашел, панимаешь... Позови его и победи :D гастатами скифов :D
      Кстати, надо бы новый сит на РТВ стартануть, с некоторыми правками (хочу обоз/осадный парк внедрить) :)
         Чайник Бохай
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        701
        1
        136
        1 332
        0

        Дата: 01 Февраль 2020, 17:00

        as1991

        хочу обоз/осадный парк внедрить
        А что это такое подробнее?
        Какой мод?
        В любом случае будем предлагать игру по XGM_Νέος Аνάβασις сабмоду- сборка игры с установленным хот сит скриптом:Скачайте кто нибудь, посмотрите как работает. В папке XGM_Neos_Seat лежит ярлык Ext Greek Mod Если с него не удается завести игру, нужно создать новый ярлык с RomeTW-ALX.ехе и в его свойствах в строке "обьект" через пробел приписать -show_err -nm -ne -movie_cam -show_err -mod:xgm
        Недавно у себя переустановил виндос и эта игра стала запускаться только "от имени администратора" ( в контекстном меню вызываемом кликом правой кнопкой мыши ) :0182: А в остальном у меня это играет нормально, на тактике все стабильно.
        Imperial
        Жаль только что культур всего три, еслибы их было по количеству фракций то было бы интереснее :030:
        Imperial
           as1991
          • Imperial
          Imperial
          52-й центурион
          14 424
          61
          2 655
          17 626
          1

          Дата: 01 Февраль 2020, 18:08

          Чайник Бохай

          А что это такое подробнее?
          а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
          Я нашел вроде бы подходящий вариант реализации: внедрить "свиту" - "начальник обоза" (которая приобретается, если генерал находится в городе, в котором рекрутирован юнит "обоз" с шансом в 100%
             Чайник Бохай
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            701
            1
            136
            1 332
            0

            Дата: 02 Февраль 2020, 03:52

            as1991 (01 Февраль 2020, 18:08):

            Чайник Бохай

            А что это такое подробнее?
            а вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
            Я нашел вроде бы подходящий вариант реализации: внедрить "свиту" - "начальник обоза" (которая приобретается, если генерал находится в городе, в котором рекрутирован юнит "обоз" с шансом в 100%
            То есть как реализовать: в каком нибудь моде взять существующее для всех фракций не трейт, а именно свиту которую можно передавать от одного гены к другому гене и переделать его появление (и название соотв.) как описано.
            С юнитом еще проще, любой мерк юнит который набирается редко появляется в игре запросто можно переделать. Подобрать картинку, изменить найм и название это не трудно. Так я понял идею?
               as1991
              • Imperial
              Imperial
              52-й центурион
              14 424
              61
              2 655
              17 626
              1

              Дата: 02 Февраль 2020, 08:35

              Чайник Бохай

              Так я понял идею?
              почти так :008:
              Юнит только не наемник, а какой-либо артиллерийский (что-бы скорость у него была бы как у онагра)
                 Чайник Бохай
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                701
                1
                136
                1 332
                0

                Дата: 02 Февраль 2020, 11:47

                Это тоже можно устроить, сделать наемный псевдо онагр с артиллерийской длинной хода . Даже если нужен юнит который нанимается именно в поселении, скажем зависит от уровня казарм то это будет тот же юнит только приписанный к казармам но сделать его найм за пределами поселения самое простое. Кстати есть еще есть такая возможность выдать каждой фракции наемный юнит не зависимо от того что нанимали на том же самом месте и на том же ходу другие фракции (действует на ехе Алекс.) В descr_mercenaries в одной и той же провинции написано:
                Спойлер (раскрыть)
                Запись restrict ..... означает что этот юнит видит только та фракция которая там после записана. Соотв дригие видят и нанимают только свое.
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион
                  14 424
                  61
                  2 655
                  17 626
                  1

                  Дата: 02 Февраль 2020, 12:22

                  Чайник Бохай

                  Даже если нужен юнит который нанимается именно в поселении, скажем зависит от уровня казарм то это будет тот же юнит только приписанный к казармам
                  найм таких юнитов: "обоз" и "осадный парк", лучше всего приписать к зданию "Стрельбище". И артиллерию выдавать армиям только для онлайн штурмов.
                  Свита "нач обоза" и свита "нач. осадного парка" должна появляться у генерала после того, как наймется соответствующий юнит.
                  Свита "нач обоза" и свита "нач. осадного парка" должны увеличивать очки осадного строительства в 2 и в 10 раз соответственно.
                  Осталось только продумать, сколько таких очков будет условно тратиться на постройку лестницы, тарана, башни, баллисты, онагра, тяж. онагра (идея в том, что-бы не было штурмов сходу; разве что оставить вариант со вскрытием ворот шпионами)
                     Vandergrift88
                    • Imperial
                    Imperial
                    Кровожад
                    5 945
                    5
                    371
                    2 325
                    1

                    Дата: 02 Февраль 2020, 19:34

                    Андрей Ворон

                    Отогнали нумидийцев осаждавших наши города. Продолжаем развитие.


                    Без боя?
                       Андрей Ворон
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      693
                      12
                      178
                      413
                      1

                      Дата: 02 Февраль 2020, 21:32

                      Да они тупо отошли
                         Vandergrift88
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кровожад
                        5 945
                        5
                        371
                        2 325
                        1

                        Дата: 03 Февраль 2020, 21:28

                        Gazdrubal

                        Один египетский корабль, помимо каспийского, необходимо вернуть в осажденный порт Синопы.


                        Почему это? Флот был разгромлен и отступил. Почему он должен возвращаться в порт?
                          Итальянские Войны 1493 - 1559
                          Дата: 21 Май 2020, 01:11
                          Middle-Earth: Dagor Dagorath
                          Дата: 19 Апр 2020, 21:28
                          Imjin War of Korea
                          Дата: 18 Апр 2020, 18:38
                          [Sab-Mod] Warcraft Total War: Wind of Change
                          Дата: 16 Апр 2020, 20:00
                          Witcher Total War King Of Skellige
                          Дата: 15 Апр 2020, 20:21
                          Warcraft: Total War
                          Дата: 14 Апр 2020, 18:11
                          [HoI4] The Road to 56
                          Дата: 02 Апр 2020, 02:38
                          Monsters from Men
                          Дата: 01 Апр 2020, 14:45
                          [HoI4] Economic Crisis 2013
                          Дата: 31 Мар 2020, 22:14
                          [HoI4] The Great War
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:49
                          [HoI4] Player-Led Peace Conferences
                          Дата: 31 Мар 2020, 21:04
                          Ancient Empires Total Wars
                          Дата: 28 Мар 2020, 13:12
                          New Teuton
                          Дата: 23 Мар 2020, 21:28
                          Akthross Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:23
                          Dragon Dawn: Total War
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:17
                          [MOD] Thera: Redux
                          Дата: 18 Мар 2020, 18:10
                          LME SonarEdition 1805 год
                          Дата: 17 Мар 2020, 23:37
                          Hyrule: Total War
                          Дата: 17 Мар 2020, 10:21
                          Русская локализация Total War: Warhammer
                          Дата: 17 Мар 2020, 00:13
                          Divide and Conquer
                          Дата: 15 Мар 2020, 22:02
                          Potop Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:15
                          Rise of the Eagles
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:06
                          Invasio Barbarorvm II: Africa Vandalorvm
                          Дата: 12 Мар 2020, 15:00
                          Albion Total War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:42
                          La Guerre de Cent Ans - The Hundred Years War
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:35
                          The Imperial Conflict 1405
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:17
                          Mongolo-Tatar Invasion
                          Дата: 12 Мар 2020, 14:07
                          Regions & Provinces Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:48
                          Stainless Steel Historical Improvement Project
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:41
                          Magyar Mod
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:32
                          Anatolian Principalities
                          Дата: 12 Мар 2020, 13:16
                          De Bello Mundi
                          Дата: 12 Мар 2020, 00:04
                          Pirates Uber Alles
                          Дата: 09 Мар 2020, 19:07
                          Fleur de Lis
                          Дата: 06 Мар 2020, 17:14
                          Hundert Year War
                          Дата: 06 Мар 2020, 12:09
                          Judex - Rex
                          Дата: 06 Мар 2020, 01:40
                          Белая Гвардия: Total War
                          Дата: 04 Мар 2020, 16:30
                          Total War: 1942
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Ogniem i Mieczem: TW
                          Дата: 02 Мар 2020, 21:21
                          Natus ob Imperium
                          Дата: 01 Мар 2020, 22:32
                          The Great Conflicts 872-1071
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:17
                          Tsardoms: Total War
                          Дата: 01 Мар 2020, 20:06
                          Ferrum Aeternum
                          Дата: 01 Мар 2020, 19:56
                          Real Experience Mod
                          Дата: 28 Фев 2020, 00:32
                          Mists of Calradia
                          Дата: 25 Фев 2020, 11:26
                          Rise of Three Kingdoms
                          Дата: 24 Фев 2020, 17:22
                          Исправленная локализация для Total War: Three Kingdoms
                          Дата: 23 Фев 2020, 17:33
                          Imperial Destroyer
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:31
                          Darth Mod Empire
                          Дата: 22 Фев 2020, 23:30
                          Paeninsula Italica
                          Дата: 21 Фев 2020, 08:52
                          • 463 Страниц
                          • Первая
                          • 456
                          • 457
                          • 458
                          • 459
                          • 460
                          • 461
                          • 462
                          • 463
                          У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                          Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                          [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                          © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 Май 2020, 02:42 · Счётчики