Сообщество Империал: Dark Souls - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


rokkero

Dark Souls

RPG / Action, 2011 г.
Тема создана: 30 Май 2013, 09:33 · Автор: rokkero
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 46 · Просмотров: 5 406
  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
 rokkero
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 479
39
662
7 604
10

Дата: 30 Май 2013, 09:33



Dark Souls


Imperial



Жанр: RPG / Action / 3D / 3rd Person
Платформа: PC, PS3, X360
Дата выпуска: 4 октября 2011 г.
Разработчик: From Software
Издатель: Namco Bandai Games
Локализатор: 1С-СофтКлаб
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее!
     Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.
Особенности игры (раскрыть информацию)



Рецензии и обзоры (раскрыть информацию)



Скриншоты (раскрыть информацию)



Видео (раскрыть информацию)






Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


     rokkero
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    2 479
    39
    662
    7 604
    10

    Дата: 10 Июль 2013, 06:36

    Я вполне комфортно чуствую себя с мышью и клавиатурой. Хотя в первый час думал "блин, что за...?", на второй "криво-трудно, но возможно", а дальше приучился. Проблемы возникают только при захвате камеры на противниках, если их несколько. Я захват использую только для стрельбы/бросания всяких ножей/гранат/заклинаний, но иногда без этого обойтись очень трудно, и соответственно, "перескакивание" камеры раздражает чудовищно.
    А геймпад не пробовал, не знаю, как с ним, но на форумах пишут, что удобнее.
       Melkart12
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      832
      0
      93
      106
      0

      Дата: 10 Июль 2013, 12:48

      Вообще то все проблемы с мышью давно поправили фиксом.
         Harbinger
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        263
        0
        154
        410
        0

        Дата: 17 Июль 2013, 21:40

        rokkero

        Проблемы возникают только при захвате камеры на противниках, если их несколько. ..."перескакивание" камеры раздражает чудовищно.

        Да, было такое дело... Поначалу я пытался как-то приспособится, но это плохо выходило, потому я начал искать решение данной проблемы в интернете иии...

        Melkart12

        Вообще то все проблемы с мышью давно поправили фиксом.

        Да, но фанатским фиксом - DSMfix (Dark Souls Mouse Fix - гуглите), хотя может сейчас уже вышел подобный патч от разрабов, я не в курсе. Правда с ним появляется другая проблема - переключение между противниками становится каким-то тугим, но зато полностью решает проблему с пляской камеры между двумя противниками. На выбор несколько вариантов переключения камеры между и другие настройки.
           АнейВилджим
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          1 171
          2
          37
          680
          0

          Дата: 19 Июль 2013, 11:50

          Ради этой игры купил геймпад. Играть стало в разы удобней, правда пройти полностью так и не смог - нервов не хватило и времени особо не было.
          Застрял на рогатом демоне, рядом с которыми бегают собаки, только успеваю, что забежать и погибнуть. Не пойму, что нужно делать, собаки под ногами мешаются и демон сразу же убивает, до лестницы не могу добежать.
             rokkero
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 479
            39
            662
            7 604
            10

            Дата: 21 Июль 2013, 13:01

            АнейВилджим
            Помню этого демона, Капра-демон называется, самый сложный из всех одиночных боссов (а я как раз перед братишками Смоугом и Орнштейнчиком застрял). Я брал меч и алебарду, в другую руку - щит. Сначала виляем по комнатушке, запрыгиваем на лестниху, идем до конца арки (в 4/5 случаев демон не дотянется). Пока он заходит на лестницу, прикрываемся щитом и гасим собачек. Когда демон уже наверху, блокируя, прыгаем вниз, лечимся (если ранены), когда он тоже спрыгнет, бросьте в него гранату либо ударьте его алебардой (как только вы спрыгнули вниз, берите алебарду в две руки и уворачивайтемь от его ударов прыжками и перекатами) и сразу наверх снова. И так каждый раз - он вылез наверх, ударили раз, прыгайте, он прыгнул - удар и снова наверх. Прыгать от нето нужно, чтоб был шанс полечиться.
            Убил его с 7-8 попытки (других обычно с 2-5).
               Golden_Archer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              760
              20
              263
              918
              0

              Дата: 17 Февраль 2014, 05:00

              Открыл для себя вчера игрушку... И только сейчас заметил что на часах уже "сегодня".. Блин, давно ничего так не затягивало. Что PvE, что PvP, всё отлично. Правда порт на пк через одно место, но тут на помощь пришли модобогиделы, заодно поставил себе текстурки получше и SweetFX.

              Хотя в какой то момент пришло осознание что в игре ничего сложного то и нет, теперь сижу думаю почему многие говорят что игра сложная, когда на деле у неё есть только хардкорные (Не путать со сложными) механики, но если шарики и ролики на месте, тогда всё как по маслу. Правда с билдами беда, не знаю что качать, опасаюсь что наберу чегой-то не того, а "хай-контенте" буду отправляться на койку раз после раза.

              Не хватает только механики "Сдох -> сломался". Чтобы после каждого подыхания шмот ломался не на шутку. Или режима в котором после смерти одна шмотка ломалась бы окончательно :)
                 rokkero
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                2 479
                39
                662
                7 604
                10

                Дата: 17 Февраль 2014, 10:27

                Golden_Archer
                А вы как далеко зашли? Меня битвы с боссами бесят - потому что ты на закрытой территории, часто некуда увернуться от ударов, отбежать-подлечиться. Я вот пару раз попробовал пройти Смога-со-братишкой, и закинул - не вижу шансов.
                Но вцелом, очень понравилась в игре боевая механика, только против боссов она как раз не работает - многие их удары не отбить/заблокировать.
                   Golden_Archer
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  760
                  20
                  263
                  918
                  0

                  Дата: 17 Февраль 2014, 10:38

                  rokkero (17 Февраль 2014, 10:27):

                  Golden_Archer
                  А вы как далеко зашли? Меня битвы с боссами бесят - потому что ты на закрытой территории, часто некуда увернуться от ударов, отбежать-подлечиться. Я вот пару раз попробовал пройти Смога-со-братишкой, и закинул - не вижу шансов.
                  Но вцелом, очень понравилась в игре боевая механика, только против боссов она как раз не работает - многие их удары не отбить/заблокировать.

                  Как далеко зашел сам не знаю, т.к. я даже по зонам в случайном порядке шастаю.

                  Ну как по мне то, так оно и должно быть с боссами. Если бы можно было убежать отхилиться, или закайтить босса до самой его смерти, игрушка была бы полегче. Насчёт блоков, там главное чтобы был щит толковый и стамины хватало, тогда многие удары можно блочить, окромя тех которые по механике блочить нельзя :)
                     holahuman
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 533
                    7
                    202
                    1 342
                    0

                    Дата: 10 Июнь 2014, 21:02

                    Суммарная информация о сюжете Dark Souls:
                       Forgy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      80
                      4
                      18
                      144
                      0

                      Дата: 24 Декабрь 2014, 04:40

                      Градоначальник

                      Издатель Dark Souls требует удаления мода DSFix

                      ...цензурных слов нет!.. без DSfix играть фигово, долбанный курсор до сих пор не убрали никаким обновлением! я уж молчу о графике.

                      но удалять все равно придется, с фиксом игра теперь вылетает.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Ноя 2019, 06:00 · Счётчики