Сообщество Империал: Нужен ли ME финальный патч 1.4? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Нужен ли ME финальный патч 1.4?
Нужен ли ME финальный патч 1.4?

Опрос: Нужен ME финальный патч 1.4?
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2

Дмитрий ответил:

    1 851

    21

    1

    78

    312
  • Статус:Примипил

Дата: 30 Май 2013, 11:50

Грядет Рим 2 и как бы мы все не ругались по поводу его характеристик и возможностей - одно можно сказать точно мы будем в него играть.
Казалось бы - зачем дергаться и копошиться в старичке RTW, чтобы что-то там подмодить или улучшить? Вопрос спорный.
Но с другой стороны у меня накопился достаточно большой объем различных улучшений косметических и не очень сделанный мною, Olworkoм и Lanjane. Там в частности правки баланса, внедренная Lanjane природа из RS, давно задуманные мною правки линеек. Конечно это не ME 2 с его громадьем планов по новой карте, фракциям, скриптам и т.п. но все же что-то лучше нынешнего МЕ 1.3. В принципе многое это внедрено у меня и работает, для того чтобы сделать еще правки и дополнения нужно лишь время. Вопрос лишь в необходимости. Собственно за этим я и открыл опрос. Если есть свои предложения, советы - пишите.

P.S. Я не спеицалист по моделям и шкуркам, а всего лишь более-менее разбираюсь в текстовиках - поэтому графических откровений от меня не ждите. :)
P.P.S. Также открыл в Мордокниге страницу мода, кто хочет пусть присоединяется. :)
Ссылка

    Genastrat ответил:

      1 195

      3

      0

      55

      1 447
    • Статус:Примипил

    Дата: 30 Май 2013, 14:31

    Если изменения можно вносить маленькими патчиками, то лучше начать с самого интересного - изменения в характеристиках юнитов, чтобы сразу глянуть сражения. ЕДУ в МЕ 1.3 хорошо лёг на Синухетовские формации - иной раз кажется, что неторопливые фаланги привязаны друг к другу верёвочкой. Что-что, а формация для армий с большим кол-вом фаланг разработана скурпулёзно. Насчёт растительности из RS2, то сомнительное это дело мне кажется, глючное.

      конан варвар ответил:

        396

        18

        5

        84

        1 228
      • Статус:Опцион

      Дата: 31 Май 2013, 08:45

      "Концептуальную особенность мода" - экономику, не собираетесь случаем править?

        Дмитрий ответил:

          1 851

          21

          1

          78

          312
        • Статус:Примипил

        Дата: 31 Май 2013, 09:46

        Genastrat

        Цитата

        Насчёт растительности из RS2, то сомнительное это дело мне кажется, глючное.

        Пока вроде работает. :)
        конан варвар

        Цитата

        "Концептуальную особенность мода" - экономику, не собираетесь случаем править?

        Эту часть точно нет. :)

          as1991 ответил:

            6 886

            42

            1

            1 331

            5 547
          • Статус:52-й центурион

          Дата: 04 Июнь 2013, 18:22

          Дмитрий

          Вопрос лишь в необходимости.

          Было бы замечательно, если бы этот патч сделал бы возможность создавать в Редакторе сражений Исторические сражения, что бы затем возможно было бы отыгрывать их онлайн (МОД мне лично нравится, спасибо за него!). Хорошо он и для хот-ситов, но только аньянных или атобойных. А хочется играть сит и с онлайн-боями... :012:
          Или такое невозможно в принципе?

            Genastrat ответил:

              1 195

              3

              0

              55

              1 447
            • Статус:Примипил

            Дата: 15 Июнь 2013, 21:24

            А почему бы не сделать вариант мода без АОР? Сделать, как в RS или EB число вариантов кампании по кол-ву фракций, например, 1й вариант - человек играет за Рим, 2й вариант - за Македонию и т.д. Соответственно, создать лаунчер. Плюсы здесь вот в чём: во-первых, можно решить проблему найма элитных юнитов ИИ-фракцией. Для этого применить формулу расчёта стоимости юнита для ИИ-фракции из RS2 и поставить полученные цены в ЕДУ соответствующего варианта кампании.(При этом не будет, как а RS2 - голимые копейщики у человека дороже бронированных конных лучей). Во-вторых, для части элиты фракции-игрока можно применить АОР, что затруднит ему жизнь дополнительно. В-третьих, возможно, в ситуации, когда известна фракция-игрок, можно написать более качественные скрипты. Какие-нибудь дипломатические или гарнизонные. В-четвёртых, получаем дополнительный простой способ регулировки баланса через толстые и тонкие параметры юнитов в ЕДУ. В-пятых, мод будет работать надёжнее и быстрее.

              Дмитрий ответил:

                1 851

                21

                1

                78

                312
              • Статус:Примипил

              Дата: 21 Июнь 2013, 13:20

              as1991

              Цитата

              Или такое невозможно в принципе?

              насколько я знаю это невозможно.
              Genastrat
              Я не волшебник, я могу попробовать доделать то, что умею - поправить текстовики, добавить солдат и постараться ввести здания.
              Большее к сожалению мне не под силу. А нынешняя система найма меня вообще устраивает, другое дело ее надо кое в чем допилить, кое-что изменить и вообще убрать у варваров. :) У меня в принципе так уже и есть.

              Всем.
              Буду стараться работать, но пока занят по основному месту, так что скоро обещать не могу.

                Гай Станис ответил:

                  38

                  0

                  0

                  0

                  4
                • Статус:Ополченец

                Дата: 21 Июль 2013, 21:16

                Дмитрий, а мирмидонцы у македонцев и/или греков планируются? Помимо этого, будет ли заменена, имхо не очень удачная, анимация хвата гладиуса у легионеров?

                  Дмитрий ответил:

                    1 851

                    21

                    1

                    78

                    312
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 14 Август 2013, 15:34

                  Гай Станис

                  Цитата

                  а мирмидонцы у македонцев и/или греков планируются? Помимо этого, будет ли заменена, имхо не очень удачная, анимация хвата гладиуса у легионеров?

                  По пунктам:
                  1. Нет, не будет.
                  2. Не знаю, но мне кажется, что анимация нормальная, и достаточно историческая в ходе боя. Без него конечнот забавная.

                  Всем.
                  Я сейчас благодаря ОнВамНеДимону на работе, ЕДГ 8 сентября, дайте пару недель на отдых и начну ковыряться.

                    Prokhor ответил:

                      2

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 30 Сентябрь 2013, 19:18

                    Я был бы рад, если бы вышел патч. По-моему, это один из лучших модов для RTW (второй - RTR6).
                    Играл в RS и EB; RS совсем не понравился, в EB - играл некоторое время. В ME приятно играть всегда.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 13:53
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики