Сообщество Империал: Русь 2: Total War 2.1 [RUS] - Сообщество Империал

Zuma

Русь 2: Total War 2.1 [RUS]

Новая Версия 2013 года
Тема создана: 01 июня 2013, 19:33 · Автор: Zuma
 11  
 Zuma
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 01 июня 2013, 21:07

Imp



    Русь 2: Total War 2.1

Карта:
Спойлер (раскрыть)

Фракции:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (раскрыть)


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Скачать Русь 2: Total War 2.1

filefactory.com
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Яндекс Диск
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка:
Из части 1 папку data кидаем в medieval2/data
Из части 2 rus2 распаковываем в medieval2/mods

Над версией 2.1 работали: Danny x (карта), Vir, Zuma, Psix


- Рекомендуется отключать скрипт исторических событий в начале кампании.
Найдено решение вылетов во время выбора фракции от holdfast'а

Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

Попробуйте перенести из папки кампании (если одна кампания - то папка "mods\имя_мода\data\world\maps\campaign\imperial_campaign" ) все файлы map_*имя фракции*.tga куда-то и протестируйте. Вылеты при переборе фракций должны прекратиться. Если ходить в меню туда/сюда то ещё бывают, но если просто фракции перебирать - не должно вылетать.



Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     Leeekaaa
    • Imperial
    Imperial
    Рыцарь-феодал

    Дата: 03 марта 2018, 11:13


    Скачать "Русь 2.1" с Рутрекера


    Версия мода от Count Bagatur RF (облегченная установка) (Раскрыть)

       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2019, 01:43

         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 25 октября 2021, 21:20

        Господаряне, если возможно, прикрепите пожалуйста мой пост к шапке темы.
        Залил дополнительные ссылки на Яндекс-Диск.

        Русь 2 ТВ версия 2.01 последняя - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Русь 2 ТВ версия 2.0 (та, которая с более динамичным геймплеем) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Рекомендуется использовать мою сборку Medieval 2 TW Kingdoms, урезанную специально для модов.
        Скачать её можно отсюда - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Чтобы не бараться лишний раз с установкой игры и со свитч-модами (а ведь Русь 2 - это НЕ свитч), то лучше использовать именно мою урезанную сборку, сделанную в своё время на основе вполне стабильного репака игры. Сборка уже содержит дополнительные экзешники Кингдомса.

        Получается, что способ установки такой.
        1. Скачиваете мою сборку Медьевал 2 ТВ Кингдомс, ставите куда-нибудь в C/Games
        2. Скачиваете любую из версий Русь 2 и ставите её уже на репак. Ну и запускаете через батник.
        Параллельно вы можете играть в другую версию Медьевала, и это никак не повлияет на запуск других модов. Всё гениальное просто!
           Dart Kovu Nazgul
          • Imperial
          Imperial
          Гранд-мофф

          Дата: 19 августа 2014, 19:23

          Александр Романов
          Есть некоторые общие юниты, в основном начальные, они по регионам доступны 2-3 фракциям но в основном каждая фракция уникальная и требует своей тактики использования доступных юнитов.
             триарх
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 августа 2014, 20:19

            Установил, посмотрел, впечатления: казармы, стрельбища, конюшни уже с первой постройки в чахлых поселках дают всю линейку войск, включая "элиту", хмм...какой вообще смысл в развитии, да и привязка к реальности/историчности, в каждой деревне нанимать прекрасно вооруженных и обученных солдат ( вот уж действительно, "не оскудела земля русская на массы воинов в каждом уголке своем..") только ради денег на содержание войск? Линейки юнитов одни и те же, с редкими отличиями, у Полоцка к примеру "витязи" и "старшая дружина" одинаковы по всем параметрам, линейки войск невелики, "приедаются" и тем более все всем сразу доступно, численность "элитных" войск в отрядах уменьшить нужно (элита же) а конницу и подавно, слишком ценные воины были, чтобы они почти по полторы сотни на отряд разъезжали, тех же "витязей" сделать как элиту из элит и сократить до 30-40 человек, чтобы знать им цену, а чем отряд слабее - тем он многочисленнее пусть был бы, как всякие ополчения. Колья оставить только элитным стрелкам, да и линейку подразнообразить в целом ( из Русичей или Булатки самое то, особенно специфические и редкие региональные юниты, которые всегда добавляют колорита в игру, и которых ну очень хочется дождаться и получить :0182: ). Расширенная карта, конечно, хороша, и особенно радуют судоходные реки, но на таких огромных пространствах города просто теряются, что немного печалит :(
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф

              Дата: 23 августа 2014, 00:55

              триарх

              Установил, посмотрел, впечатления: казармы, стрельбища, конюшни уже с первой постройки в чахлых поселках дают всю линейку войск, включая "элиту", хмм...какой вообще смысл в развитии

              А вы попробуйте нанять. В найме то они видно но не доступны, а доступ открывается только по ходу строительства кузниц более высокого уровня - это одна из основных фич мода в плане найма юнитов.
                 триарх
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2014, 01:04

                Dart Kovu Nazgul

                триарх написал:
                Установил, посмотрел, впечатления: казармы, стрельбища, конюшни уже с первой постройки в чахлых поселках дают всю линейку войск, включая "элиту", хмм...какой вообще смысл в развитии

                А вы попробуйте нанять. В найме то они видно но не доступны, а доступ открывается только по ходу строительства кузниц более высокого уровня - это одна из основных фич мода в плане найма юнитов.

                ах, даже так, тогда вопрос снимается :001: , так как компанию я пока не начинал, но подправить численность отрядов и разнообразие войск не помешает, ведь готовые юниты есть в Русичах и Булатке, чтобы не нужно было ничего заново создавать. А количество городов по максимуму сделано? А то ведь на такой огромной карте города смотрятся иногда весьма одиноко, хотя это конечно не главное, главное линейка войск, мне кажется, про баланс пока сказать ничего не могу.
                   ddv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 августа 2014, 08:42

                  Цитата

                  доступ открывается только по ходу строительства кузниц более высокого уровня
                  первой же кузницы хватит. Бронницы дают опыт и удешевление переформировки покоцанных отрядов.

                  Цитата

                  подправить численность отрядов и разнообразие войск не помешает
                  зачем? У младшего ополчения и старшей дружины цена найма отличается в 5 раз. Сотня - она из кого хошь сотня. Если вам численность отрядов неудобна - можно варьировать от 100 до 250 у пехоты и от 50 до 125 у конницы (в настройках игры). Что касается кольев - лично я их вырезал у всех, ибо против ИИ это читерство. Совет: почитайте тему, хотя бы пару десятков крайних страниц ;) И по поводу баланса тоже.
                     Dart Kovu Nazgul
                    • Imperial
                    Imperial
                    Гранд-мофф

                    Дата: 23 августа 2014, 13:19

                    ddv

                    первой же кузницы хватит

                    Хм. Видимо в новой версии или переделка (баг) или новая команда изменила концепт. :038:
                       триарх
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 августа 2014, 05:43

                      Возникли вопросы по моду: куда пропали знамена и флаги у частей? почему рудные ресурсы (н-р серебро) на карте находится в скалах/горах и купца туда отправить невозможно, это случайно или так задумано? и жаль что нет апргрейда брони, войска нельзя одевать в броню из построенных бронников, улучшение и визуальные изменения войск всегда радуют; и что в поселении обеспечивает бесплатную охрану полководца? по поводу этого в городских постройках записей нет, но охрана кое-где бесплатно содержится.
                         ddv
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 24 августа 2014, 07:53

                        Цитата

                        что в поселении обеспечивает бесплатную охрану полководца?
                        первые же стены после частокола соорудишь - можно содержать двух юнитов даром. В описании постройки это указано. И определенных юнитов (ополчение всякое) тоже будет содержать даром в пределах указанного лимита.
                           Dart Kovu Nazgul
                          • Imperial
                          Imperial
                          Гранд-мофф

                          Дата: 24 августа 2014, 18:32

                          триарх

                          куда пропали знамена и флаги у частей?

                          Если вы о битве то вроде это особенность мода, чтобы усложнить битву и дать ИИ хоть какое то преимущество.

                          триарх

                          почему рудные ресурсы (н-р серебро) на карте находится в скалах/горах и купца туда отправить невозможно, это случайно или так задумано?

                          Особенность как я понял, золото вроде тоже должно быть в горах.
                          Таким образом ресурс даёт прибыль только хозяину провинции и не даёт получать сверх прибыли купцам.
                             триарх
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 26 августа 2014, 18:04

                            Dart Kovu Nazgul

                            триарх написал:
                            почему рудные ресурсы (н-р серебро) на карте находится в скалах/горах и купца туда отправить невозможно, это случайно или так задумано?

                            Особенность как я понял, золото вроде тоже должно быть в горах.
                            Таким образом ресурс даёт прибыль только хозяину провинции и не даёт получать сверх прибыли купцам.

                            Благодарю, тогда ясно, и с какой то стороны это правильно, хотя правильнее было бы запрещать купцу торговать серебром с чужой территории только тогда, когда там построила государственную шахту местная власть, но это не принципиально конечно, хотя мне уже удалось найти как минимум один серебро-источник доступный купцу для торговли :008: Так же в игре присутствую т странности (видимо баги) с наймом, когда в поселении отсутствует возможность нанят юнит (вообще нет в линейке найма, т.к. пока нет соответствующей постройки), но тем не менее я могу там пополнить его численность (не наемники!).И не планируется ли ввести в игру возможность апгрейда брони и оружия юнитам, это бы добавило значительный колорит, как и присутствие старых-добрых гильдий, хоть это и не исторично. Да, и будет ли правка скрипта исторических событий? по совету я его отключил в компании, но все таки интересно было бы поиграть и ознакомится с этим нововведением, однако без сопутствующих этому проблем.
                               Похожие Темы
                              ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                              Голосуем высказываемся
                              Автор K Kosss
                              Обновление Вчера, 23:52
                              RЧАВО по Rome: Total War
                              Часто задаваемые вопросы по RTW
                              Автор Т Тимур0108
                              Обновление Вчера, 23:42
                              СЧто происходит с Total War?
                              Статья с группы Клуб Total War
                              Автор n nnn900
                              Обновление Вчера, 23:14
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики