Сообщество Империал: Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Серый Кардинал

Предрелизное обсуждение

Тема для Баттл-раздела
Тема создана: 02 июня 2013, 23:16 · Автор: Серый Кардинал
  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 RomanTim
  • Imperial
Imperial
Гражданин

Дата: 03 июня 2013, 22:02


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?



Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена



Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)




     Серый Кардинал
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 02 июня 2013, 23:16

    я бы сам с удовольствием сыграл в ЕБ/РС2 только с графикой Рим-2, а потом еще Огнем и Мечом (или уже Ренессанс) и Булатную Сталь на этом же движке, ну и, конечно много других модов на разные части серии (больше мне в ТВ ничего не нужно было бы).
    Я очень надеюсь, что мододелам дадут свободу и нормальные инструменты. Правда, наверное, придется очень долго ждать, может даже несколько лет!
       Makz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июня 2013, 01:27

      да хрен с ним с графоном, дайте в рим 1 многоядерность, 40 отрядов в стеке и все. пусть са делает вархаммер. пусть оставит рим тем, кто им занимается с душой, знанием дела и бескорыстностью, а не с целью продать как можно больше коллекционок, ведь там кто бы мог подумать там же всякая херня которую и на полочку то не поставиш.
         Серый Кардинал
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июня 2013, 01:44

        Makz (03 июня 2013, 01:27):

        да хрен с ним с графоном, дайте в рим 1 многоядерность, 40 отрядов в стеке и все. пусть са делает вархаммер. пусть оставит рим тем, кто им занимается с душой, знанием дела и бескорыстностью, а не с целью продать как можно больше коллекционок, ведь там кто бы мог подумать там же всякая херня которую и на полочку то не поставиш.


        да, складная катапульта - это имхо :facepalm:
        Лучше бы хорошую статуэтку легионера в набор включили)
           КочерГа
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июня 2013, 06:47

          Shumikad

          Я? Вы сами себя и записали, я лишь констатирую сей факт

          Знаете, за 3 года на форуме я видел достаточно троллей - от весьма искусных, до очень толстых и неуклюжих :003:

          Серый Кардинал

          а что вам мешает сделать вторую или третью армию, просто более слабую (такая будет возможность), вот и обходите пжлст со всех сторон

          Серый Кардинал

          а по-поводу генералов, как сказали, их можно клепать бесконечно (на на подобие ЕТВ и Напа)

          Если ничто не мешает делать сколько угодно армий - в чем тогда собственно соль в невозможности их разделения? Ну не буду я разделять армию на 3 части для стратегического маневра, а сделаю изначально 3 разных армии, которые будут действовать совместно. Единственное неудобство для меня в этом случае будет в невозможности их объединения для решающей битвы, но как я понимаю армии могут драться совместно на поле боя (одна приходит на подмогу другой).
          Или я что-то не уловил до конца?

          Серый Кардинал

          разве это реализм, когда одна большая армия стоит, а вторая проскальзывает рядом, потому что не попадает в зону противника (на цыпочках что ли прокрались? вместе со слонами?)

          А вы про походы Пирра в Италию почитайте, и про походы Ганнибала туда же.

          Серый Кардинал

          В какой-то момент в предыдущих играх казна начинает зашкаливать, и также можно противника закидывать стеками. Тоже становиться не интересно

          А вы разберитесь с экономикой, чтобы не зашкаливало. Банально - вся экономика в ТВ завязана на золото, золото не гниет, его можно накопить сколько угодно, и оно одномоментно находится здесь и нигде - вы можете сейчас распоряжаться всей казной в любой точке империи. Если у вас работают ремесленники, торговцы и поля - вы получаете доход в виде золота, которое аккумулируется до бесконечности.
          Вместо этой нелепой экономики необходима жесткая привязка к ресурсам - поля не золото производят, а хлеб, как и ремесленники производят не золото, а изделия. И если вы собрали где-нибудь (условно) 100 тонн хлеба, это еще не значит, что у вас в казне автоматом должно появиться 100.000 золотых, которые вы в этот же ход можете потратить где-нибудь на другом конце Европы на строительство и найм.
          Проще говоря - экономика в игре должна быть отображением движения товаров и ресурсов. Тогда у вас и не будет скапливаться золото в чистом виде, позволяя вам нанимать бесконечные толпы элиты. Собранный урожай надо где-то хранить, как-то доставлять к войскам, при этом прикрывая пути снабжения, да и сами города с полями от разорения. И если вы даже сможете нанять 4 армии преторианцев, прокормить их в горах Кавказа вы не сможете банально потому, что не сможете подвезти провиант в достаточном количестве.
          Это - не аркада, это реалистичная экономика, которая сама развернет ваши действия в ту сторону, куда бы они развернулись в реальности. И стоять в игре перед вами будут реальные задачи, стоявшие перед командующим в древности, а не абстрактные, вроде "перегнать маршем избегая засад 10 легионов из точки А в точку Б". И сражения вам придется начинать не потому, что так захотелось, а потому, что так надо. И тогда вы вполне поймете мотивы и Александра Македонского, и Ганнибала, и Пирра, и Цезаря. И тогда вы поимеете в игре те же проблемы, которые имела РИ в период расцвета, вынужденная сокращать размеры армии, ввиду объективных причин - невозможности в мирное время содержать огромную армию, притом содержать огромный аппарат чиновников для управления огромным государством, и не будет у вас в большой государстве космической казны.
          И это будет действительно историческая стратегия, и не понадобятся дикие и совершенно не реалистичные костыли в виде лимита на число армий в зависимости от харизмы полководца.
          Да, экономика это сложно, создать действующую модель в игре это долго и трудно. Но без этого вы всегда будете получать аркадную модель, вроде той, что имеется у ТВ сейчас, и всегда будете делать костыли, чтобы уравнять шансы ИИ и игрока.

          Серый Кардинал

          не хватает динамики, а точнее терпения, графика стара (для меня это тоже имеет значение), ну и старый движок, в котором на сегодняшний день не нравятся некоторые моменты из механики управления

          Ничто не вечно под луной, увы.

          Серый Кардинал

          Вы же прекрасно понимаете, что СА не могут удовлетворить сразу всех, и всегда выбор будет в пользу продаж

          Разумеется понимаю. Как понимаю и то, что другие разработчики умудряются соблюсти баланс между продажами и интересной сложной игрой.
          Но, прежде чем говорить "не купят" - попробуйте сперва сделать. Все защитники СА здесь в один голос утверждают "СА делает простые игры потому, что сложные не будут покупать". Так не делайте сложные, делайте с реалистичной моделью. Да, отладить баланс в такой игре посложнее, чем нарисовать красивую драку в лесу между германцами и римлянцами...
             Андрей Шапошников
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июня 2013, 10:20

            КочерГа

            Так не делайте сложные, делайте с реалистичной моделью

            Хоть я и попадаю под разряд защитников, но для меня реалистичность, графичность на 2 месте, главное это геймплей!
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июня 2013, 10:20

              КочерГа

              КочерГа

              Все защитники СА здесь в один голос утверждают "СА делает простые игры потому, что сложные не будут покупать". Так не делайте сложные, делайте с реалистичной моделью.

              Именно так. Это ключевой момент. Геймплей может быть сколь угодно простым но при этом он должен базироваться на реалистичной модели, где и сами упрощения идут по объективным правилам а не потому что так захотелось...Пользователь может вообще не заморачиваться экономикой или логистикой - играть в свое удовольствие передвигая фигурки - но в правилах передвижения уже должно быть учтено и то и другое.
                 КочерГа
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июня 2013, 10:34

                Андрей Шапошников

                главное это геймплей!

                Одного и того же для геймплея можно добиться разными способами - о том и речь идет. СА хочет уменьшить количество стеков, предлагая костыли в виде искусственного лимита армий (что само по себе неестественно), фоннаты предлагают ввести реалистичную модель экономики - результат будет тот же. Но в первом случае вы искусственно связываете руки игроку, ваши лимиты будут действовать всегда, тогда как в случае реалистичной модели экономики строгих лимитов не будет, ваши армии будут ограничиваться экономикой вашего гос-ва. Это вовсе не означает, что огромные государства должны иметь огромную мощную экономику и как следствие огромные непобедимые армии, как раз наоборот - в больших государствах большие проблемы - это и падение лояльности, и сепаратизм, и коррупция, и затраты на госаппарат, и затраты на логистику (доставить фураж за тысячи миль без речных и морских путей сообщения - задача непосильная). И получится точно такая картина, какая была в действительности - вам просто незачем будет захватывать германские леса - нерентабельно и крайне затратно. Вам ведь нужно не просто переместить фигурку армии в леса и захватить там все города, но и обеспечить снабжение армейской группировки. На месте вы этого сделать не сможете - не позволят местные ресурсы, а таскать посуху столько всего для большой армии - очень дорого и долго. Если будут судоходные реки - тогда другое дело, по ним и быстро, и дешево, и много. И в истории было именно так. И античные государства вырастали в основном вокруг Средиземного моря, которое позволяло судоходство и перевозку товаров, и крупных рек (Нил, Дунай), и крупных торговых сухопутных маршрутов.
                Добавьте к этому экономическое и социальное расслоение - и получите невозможность (объективную, а не искусственную) вербовать стеки элиты - просто не из кого будет. Выгребли элиту государства - получите одних поселенцев и ополченцев. И это тоже очень реалистично и исторично более чем - Греция и Македония в результате походов АМ на восток и войн диадохов обезлюдели, тогда как Италия, аккумулировшая людской потенциал, быстро взлетела вверх.
                И что самое важное в данном случае - такие модели экономики уже реализованы и работают в играх. Та самая Гегемония - если бы кто-то умудрился совместить размах и графику РТВ1 с той моделью экономики - СА навсегда пошла бы для меня лесом.

                Chernish

                Именно так. Это ключевой момент. Геймплей мождет быть сколь угодно простым но при этом он должен базироваться на реалистичной модели, где и сами упрощения идут по объективным правилам а не потому что так захотелось...Пользователь может вообще не заморачиваться или логистикой - играть в свое удовольствие передвигая фигурки - но в правилах передвижения уже должно быть учтено и то и другое
                Вы маразматик, сударь, вы не принимаете новшества СА #*
                И что с того, что новшества напоминают колесо, прибитое гвоздями к старой лошади, дабы та бежала быстрее :041:
                   Андрей Шапошников
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июня 2013, 10:57

                  КочерГа

                  Одного и того же для геймплея можно добиться разными способами - о том и речь идет

                  Так я ж не против того что бы это было. И было бы не плохо предусмотреть автоматику, для тех кто не хочет этим замарачиваться в виде галочки ибо многим это не нужно. Чем больше есть вариантов геймплея тем лучше. Играй так как тебе хочется, посложней или попроще.
                  Но мы все прекрасно понимаем, что нас там нету, что бы повлиять на игроделов. Нам придется пользоваться тем что выйдет или ждать модов или вообще отказаться от игры.
                  Хоть я и оптимист, но смотрю на эти вещи реалистично. Мне нравится Тотал Вар, какой бы он ни был корявым, иного у меня нету про РИМ2 (РИМ1 форевер, но графика уже не та)
                  Буду стратегом в той ситуации которую мне предоставят СА. Ибо какой же я стратег на поле боя, который кричит, нет не правильная ситуация, командовать не буду, подожду ка я грозы... :002:
                     Harbinger
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июня 2013, 15:16

                    КочерГа - Одного и того же для геймплея можно добиться разными способами - о том и речь идет. (Раскрыть)

                    От части с вами согласен, но среди того, что вы предлагаете, есть то, что все таки излишне усложнит геймплей, а СА на это не пойдет, ибо как я уже писал, TW занял свою нишу и переходить в более тяжеловесную категорию вряд ли будет. Какие-то идеи не перегружающее геймплей перенимать будет но не более. Хотеть конечно можно, я тоже много чего хочу, но я понимаю, что это мало кому нужно, ибо будет сложнее и потребует больше времени. А если сделать так, как вы и я хотим, то мало кто в это будет играть. Другое дело что СА не делает этого там, где это не переусложнит геймплей... почему, ранее частично я об этом уже писал.

                    Я вот как любитель больше тактики и осад, хочу что бы стены можно было восстанавливать, делать котрподкоп, лестницы сбрасывать. Одним словом, что бы количество возможных мер для осады и противодействия ее, было большим и разнообразным. А не только поджечь таран и башню... самое слабое место в осадах, это разрушение стен, и лестницы кода они приставленные... с ними ничего нельзя сделать. Если игрок еще додумается поставить по обе стороны бреши отряды, то ИИ на это не способен. А если бы у ИИ и игрока было в распоряжении много разных способов для штурма и обороны, да столько разных и продуманных, что бы пред битвой, учитывая особенности города, стен, гарнизона приходилось бы выбирать, и от правильного выбора зависело бы - возмешь ли город, как быстро, и с какими потерями. И это так, только то, что сейчас вспомнилось касаемо осад... а немало можно было бы написать о том, что должны уметь отряды на тактике, например построенная вплотную линия из отрядов, должна сама стремится сохранять целостность.
                       Shumikad
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июня 2013, 15:30

                      КочерГа Обвинить своего оппонента в троллинге - это последнее, что может сказать оратор, которому сказать нечего :)

                      Вы тут много мечтаете, мол, "СА такие негодяи, не могут сделать так как я хочу! Я же лучше знаю!"

                      А тем временем студия продолжает работать над игрой, доводя ее до релизной версии. И если эта студия, которая знает свои возможности и свой движок, решила сделать так, то значит так по их мнению будет работать лучше всего. :008:
                      Я уже приводил в пример, что если ноги парализованы и их уже не оживить взмахом волшебной палочки, то костыли тут будут вполне себе к месту
                      И кстати, в последних играх серии, экономика становится все более и более сложной. Вспомните хотя бы тот же Сёгун: ТВ, где надо было заботится о запасах риса, наличии торговых связей с определенным видом ресурсов, да и сами провинции порой имели строгую экономическую ориентацию (лес, камень, кузница и т.д.) Не было там и взятых из воздуха миллионов.
                      А если учесть, что лимит будет зависеть от разных факторов (экономика, деньги, провинции), то логика разработчиков становится ясна и понятна. Если игрок не тупой, он и ограниченным числом войск сможет одолеть своего врага, увеличив этот несчастный лимит.
                      Но вот вам лично глубоко безразлично, что там делает СА. Вам не игру подавай, а повод поворчать. Камрад, если вам так все не нравится, может просто продолжите играть в свою ненаглядную "Гегемонию" не портя другим ожидание? :003:

                      З,Ы, вот, кстати, наглядный пример из любимого многими труЪ-критиками, "РТВ":
                      Вот именно из-за этих вот десятков флажков я готов согласится даже на костыли.
                      Спойлер (раскрыть)
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор k kastus77
                        Обновление Сегодня, 16:59
                        И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                        Автор S SamaelBC
                        Обновление Вчера, 23:42
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D D_E_MiX
                        Обновление Вчера, 18:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 21:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики