Сообщество Империал: Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение - Сообщество Империал

Haktar

Total War: Rome II - Предрелизное обсуждение

Информация о Rome 2 Total War и обсуждение игры. Том III
Тема создана: 04 июня 2013, 02:32 · Автор: Haktar
  • 108 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 1 
 Haktar
  • Imperial
Imperial
Основатель

Дата: 04 июня 2013, 02:32


Imp

Вот что на сегодняшний день известно о игре.

Спойлер (раскрыть)



Десант Римского флота у стен Карфагена.

Спойлер (раскрыть)


Краткое описание новинок игры:

Спойлер (раскрыть)


Трейлер к Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)


Трейлер "Faces of Rome" с живыми актерами

Спойлер (раскрыть)


ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ ТРЕЙЛЕР

Год 146 до н.э. Блестящий стратег и военачальник Сципион Эмилиан решительным ударом намерен положить конец трехлетней осаде Карфагена. Беспощадное уничтожение целого народа, тысячи смертей, безграничные амбиции и хитроумные интриги... Готов ли Сенат Рима заплатить такую цену за победу, которая укрепит могущество Империи?



Total War- ROME 2 - Полный геймплейный ролик штурма Карфагена



Информация о Total War: Rome II (Rome 2 Total War)

Спойлер (раскрыть)




     RAша
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 июня 2013, 12:30

    Меня всё больше радуют совпадения нововведений СА в Р2 с правилами онлайн-хотситов Р1 на Империале... причём как на суше так и на море :006:
       Андрей Шапошников
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 июня 2013, 12:52

      Интересно а контроль (наем) гарнизонов в городах кто будет контролировать, игрок или АИ как это было в ЕТВ?
         Makz
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 июня 2013, 18:18

        ополчение чтоли? я думаю оно теперь навсегда останется.
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 04 июня 2013, 18:22

          Отвечающий за тактическую часть рЫма №2 Джейми Фергуссон прояснил ситуацию с 20/40 юнитами в стеке:

          Цитата

          Hi there

          I haven't read this entire thread but there may be some misunderstanding here, possibly from those that haven't played our recent games?

          IN Rome 2, just as in S2 and F.o.t.S, players can have up to 40 units under their direct control on the battlefield.
          Just manoeuvre your army stacks in close proximity to each other on the campaign map, start a battle, and make sure you don't have the 40 unit battles option disabled!

          The reason this size of battle is optional is that not everyone's PC can handle armies of this size on the battlefield and some find 20 units a significant enough challenge to control already. By allowing people to chose we have given everyone what they want.

          Jamie Ferguson
          Lead Battle Designer
          Total War?
             RomanTim
            • Imperial
            Imperial
            Гражданин

            Дата: 04 июня 2013, 19:59

            [warning]Пункт №1: Язык сообщений на форуме русский. Иные языки общения на форуме запрещены, если только фразы на других языках не приводятся в качестве примера, или же, если фраза на другом языке занимают меньшую часть написанного сообщения. Если на форум выкладываются цитаты на других языках, то форумчанин должен перевести их на русский язык или кратко рассказать, в чём смысл этой цитаты. В случае нарушения Консул (Префект) или Триумвир имеет право удалить такие сообщения. Если форумчанин публикует такие сообщения систематически, он получает карточку-предупреждение.[/warning]
               KAST
              • Imperial
              Imperial
              Варгеймщик

              Дата: 04 июня 2013, 20:32

              angez-то лянивый))

              Перевод:

              Цитата

              В Рыме 2, как и в S2 и FOTS, игроки смогут иметь до 40 юнитов на поле боя под своим контролем.

              Для этого достаточно держать их в непосредственной близости друг от друга на карте кампании, и начать битву, и вы убедитесь, что опция в поддержку 40 юнитов работает!

              Причина того, что мы не сделали битвы 40vs40 обязательными в том, что не каждый компьютер может обработать такое количество юнитов на поле боя, а для некоторых игроков управлять 20 юнитами уже сложно. Позволяя игрокам право выбора мы дали им возможность выбора того, чего они хотят.
                 пламенный Че
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 июня 2013, 20:36

                KAST

                Причина того, что мы не сделали битвы 40vs40 обязательными в том, что не каждый компьютер может обработать такое количество юнитов на поле боя, а для некоторых игроков управлять 20 юнитами уже сложно. Позволяя игрокам право выбора мы дали им возможность выбора того, чего они хотят

                И все-таки не все еще в СА пропили мозги, случается и у них выдать отличную идею.
                Вот бы они и в остальных вопросах подходили к игре так же - давали возможность выбора - тупо казуальное мясо или тонкая и сложная стратегия, и все были бы довольны :006:
                   Makz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 июня 2013, 20:56

                  а идея то свежа как говно под весенним снегом. а когда открывали 40 юнитов почему то об этом не подумали. ох и долго же до них это доходило. не удивительно что не менее очевидные вещи которые мы тут так яростно обсуждаем еще ждут очереди что бы только зародиться в головах разрабов. ппц конечно.они просто пушечные мутанты
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 04 июня 2013, 21:10

                    Смотрю, лучше вообще никаких новостей не выкладывать.
                      • 108 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление 4 мин. назад
                      LLME SEd - Общее Обсуждение - 2 том
                      Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
                      Автор S Sonar
                      Обновление 41 мин. назад
                      ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                      Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                      Автор J Jekas
                      Обновление Вчера, 22:48
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики