Дата выпуска: MK3 - 1 апреля 1995 года, UMK3 - 26 июня 1996 года, MK: Trilogy - 1 сентября 1996 года.
Сюжет
Спойлер (раскрыть)
Проигравший в ходе событий МК2 Шао Кан решает захватить Земное Царство обманом и начинает приводить в действие план, начало которому было положено 10000 лет назад.Шанг Цун и жрецы Тени оживляют королеву Синдел в Земном Царстве, что позволяет сделать Землю частью Внешнего Мира без необходимости победы на турнире.Очернив душу королевы при поддержке падшего бога Шиннока, Шао Кан нападает на Землю, порабощая души живущих. Бойцы Земного Царства, собранные Рейденом пытаются остановить замысел императора Внешнего мира, сражаясь с его войсками, которые идут в бой под предводительством кентавра Мотаро
Геймплей
Спойлер (раскрыть)
Геймплей Mortal Kombat 3 стал сложнее и глубже, чем в предыдущих частях серии. В этой части было сделано несколько важных нововведений, которые, впоследствии, стали использоваться в последующих частях сериала. Одним из таких нововведений стала возможность бега, использовать, которую можно, нажав соответствующую кнопку. Также в игру была введена полоска энергии "бег". Умение бегать было введено в игру из-за критики со стороны некоторых игроков, которые считали, что в прошлых играх серии слишком большое преимущество было на стороне тех, кто использовал оборонительную тактику во время боя. Полоска энергии «Бег» расходуется во время бега и проведения комбо, а затем быстро восполняется.
Ещё одним важным нововведением стали «цепочки комбо», также называемые, «наборными» или «препрограммированными комбо». Эти комбо представляют из себя запрограммированную последовательность нажатий кнопок. После того, как хотя бы один удар комбо успешно попадёт по противнику, все остальные удары комбо заблокировать уже будет нельзя. Некоторые комбо заканчиваются апперкотом или другим ударом, который подбрасывает противника в воздух и даёт возможность для использования обычных комбо с джаглингом.
Для игроков с разным уровнем подготовки был представлен экран «Choose your Destiny» («Выбери свою судьбу»), который позволяет выбрать уровень сложности и количество оппонентов в одиночном прохождении.
Впервые некоторые арены в игре стали частично интерактивными. Противник может быть выброшен апперкотом через потолок на другую арену, на которой продолжиться поединок. Эта возможность также позволила изменять последовательность арен в игре. Выбросить противника на другую арену можно или обычным апперкотом или апперкотом, который является частью комбо. Приём Кунг Лао «Крутящийся Вихрь» также позволяет выкинуть противника на другую арену. Если последним ударом в раунде становится апперкот, то противник не вылетает на другую арену.
Различные типы добиваний, которые появились в МКII (Фаталити, Френдшип, Бабалити), вернулись в третью часть серии. Также в игре появилось новое добивание — Анималити, о котором долгое время ходили слухи. Во время проведения Анималити победивший боец превращается в животное, чтобы убить своего противника. Ещё одно нововведение — Mercy (Пощада), позволяет победившему игроку дать своему оппоненту небольшой процент здоровья и продолжить с ним бой. Mercy можно сделать только в третьем раунде после объявления «Finish Him / Her!!». Его необходимо сделать, если игрок хочет провести Анималити. В игре также появились три новых фоновых добивания на аренах Метро, Яма III и Колокольня.
Ещё одна новая идея реализованная в MK3 — это Комбат Коды (Kombat Kodes). Это шестизначные коды, которые можно вводить на Versus-экране (заставка с изображением противников перед боем) в режиме для двух игроков. Эти коды позволяют изменять геймплей, драться со скрытыми бойцами и боссами или выводить на экран скрытые послания разработчиков. Помимо обычных Комбат Кодов в игре были представлены десятизначные Ultimate Kombat Kodes, которые надо вводить после окончания игры в режиме одного игрока. При введении правильного кода, Смоук, секретный боец в этой части игры, станет доступен для игры. Владельцы игровых салонов могли сбрасывать этот код, используя меню диагностики или ДИП-переключатели внутри аркадной машины.
Общий стиль игры очень сильно отличается от предыдущих игр серии. В отличие от МК и МКII, в которых были сильны восточные мотивы, в МК3 преобладают западные современные темы. Арены располагаются в современных городских локациях, три новых персонажа являются киборгами, а дизайн некоторых персонажей был сильно или даже полностью изменён. Тон MK3 мрачнее, чем у второй части, и игра использует более темную и менее насыщенную цветами палитру красок. Персонажи выглядят более реалистично (по сравнению с MKII, в котором бойцы выглядели наполовину оцифрованными, наполовину раскрашенными). Многие арены в игре, впервые были созданы с использованием пререндеренных 3D моделей. Изменения коснулись и саундтрека — восточные мотивы, преобладавшие в предыдущих частях игры, были заменены на современные электронные мелодии.
Ещё одним важным нововведением стали «цепочки комбо», также называемые, «наборными» или «препрограммированными комбо». Эти комбо представляют из себя запрограммированную последовательность нажатий кнопок. После того, как хотя бы один удар комбо успешно попадёт по противнику, все остальные удары комбо заблокировать уже будет нельзя. Некоторые комбо заканчиваются апперкотом или другим ударом, который подбрасывает противника в воздух и даёт возможность для использования обычных комбо с джаглингом.
Для игроков с разным уровнем подготовки был представлен экран «Choose your Destiny» («Выбери свою судьбу»), который позволяет выбрать уровень сложности и количество оппонентов в одиночном прохождении.
Впервые некоторые арены в игре стали частично интерактивными. Противник может быть выброшен апперкотом через потолок на другую арену, на которой продолжиться поединок. Эта возможность также позволила изменять последовательность арен в игре. Выбросить противника на другую арену можно или обычным апперкотом или апперкотом, который является частью комбо. Приём Кунг Лао «Крутящийся Вихрь» также позволяет выкинуть противника на другую арену. Если последним ударом в раунде становится апперкот, то противник не вылетает на другую арену.
Различные типы добиваний, которые появились в МКII (Фаталити, Френдшип, Бабалити), вернулись в третью часть серии. Также в игре появилось новое добивание — Анималити, о котором долгое время ходили слухи. Во время проведения Анималити победивший боец превращается в животное, чтобы убить своего противника. Ещё одно нововведение — Mercy (Пощада), позволяет победившему игроку дать своему оппоненту небольшой процент здоровья и продолжить с ним бой. Mercy можно сделать только в третьем раунде после объявления «Finish Him / Her!!». Его необходимо сделать, если игрок хочет провести Анималити. В игре также появились три новых фоновых добивания на аренах Метро, Яма III и Колокольня.
Ещё одна новая идея реализованная в MK3 — это Комбат Коды (Kombat Kodes). Это шестизначные коды, которые можно вводить на Versus-экране (заставка с изображением противников перед боем) в режиме для двух игроков. Эти коды позволяют изменять геймплей, драться со скрытыми бойцами и боссами или выводить на экран скрытые послания разработчиков. Помимо обычных Комбат Кодов в игре были представлены десятизначные Ultimate Kombat Kodes, которые надо вводить после окончания игры в режиме одного игрока. При введении правильного кода, Смоук, секретный боец в этой части игры, станет доступен для игры. Владельцы игровых салонов могли сбрасывать этот код, используя меню диагностики или ДИП-переключатели внутри аркадной машины.
Общий стиль игры очень сильно отличается от предыдущих игр серии. В отличие от МК и МКII, в которых были сильны восточные мотивы, в МК3 преобладают западные современные темы. Арены располагаются в современных городских локациях, три новых персонажа являются киборгами, а дизайн некоторых персонажей был сильно или даже полностью изменён. Тон MK3 мрачнее, чем у второй части, и игра использует более темную и менее насыщенную цветами палитру красок. Персонажи выглядят более реалистично (по сравнению с MKII, в котором бойцы выглядели наполовину оцифрованными, наполовину раскрашенными). Многие арены в игре, впервые были созданы с использованием пререндеренных 3D моделей. Изменения коснулись и саундтрека — восточные мотивы, преобладавшие в предыдущих частях игры, были заменены на современные электронные мелодии.
Персонажи
Спойлер (раскрыть)
В скобках указаны имена актеров,давших свою внешность игровым персонажам
Новые персонажи
Вернувшиеся персонажи
В скобках указаны имена актеров,давших свою внешность игровым персонажам
Новые персонажи
- Ночной Волк (Сэл Дивита) — индеец-шаман, во время вторжения, защитивший свои земли от Шао Кана.
- Кёртис Страйкер (Майкл О’Брайан) — офицер из отряда по подавлению беспорядков.
- Синдел (Лиа Монтелонго) — воскрешённая королева Эдении под контролем Шао Кана.
- Сектор (Сэл Дивита) — киборг-убийца из клана Лин Куэй, посланный убить Саб-Зиро.
- Сайракс (Сэл Дивита) — киборг-убийца из клана Лин Куэй, посланный убить Саб-Зиро.
- Кабал (Ричард Дивизио) — бывший член клана Чёрный Дракон, изуродованный во время атаки отряда истребителей.
- Шива (модель, анимированная методом покадровой съёмки) — женщина из расы Шокан, телохранитель Синдел.
Вернувшиеся персонажи
- Кано (Ричард Дивизио) — бывший член клана Чёрный Дракон, помогающий Шао Кану в захвате Земли.
- Соня Блейд (Керри Хоскинс) — лейтенант Специальных Сил США.
- Джакс (Джон Парриш) — майор Специальных Сил США.
- Саб-Зиро (Джон Турк) — бежавший воин из клана Лин Куэй, отказавшийся превращаться в киборга.
- Кунг Лао (Энтони Маркез) — монах Шаолиня, вместе с Лю Кенгом тренировал новое поколение бойцов для участия в турнире.
- Шанг Цунг (Джон Турк) — главный колдун Императора Шао Кана.
- Лю Кенг (Эдди Вонг) — чемпион Смертельной Битвы, после вторжения Кана на Землю оказался главной мишенью для его отрядов истребителей.
Выход игры и мнение фанатов
Спойлер (раскрыть)
Несмотря на то, что игра стала хитом, некоторым фанатам серии не понравилось, то что из игры были исключены традиционные и популярные персонажи серии такие, как Рейден, Джонни Кейдж, Рептилия и Скорпион. Это была первая игра в серии в которой не было разноцветных ниндзя (Саб-Зиро за «ниндзя» не считается, так как его внешность была полностью изменена). Такой подход к серии оказался не популярен у фанатов и воины-ниндзя вернулись в апдейте Ultimate Mortal Kombat 3. Также многим фанам не понравились новые арены для битв, которыми стали улицы, метро и другие обычные для городов места, в отличие от арен из первых двух частей игры, в которых были сильны фентезийные и восточные мотивы.
Интересности
Спойлер (раскрыть)
- Некоторые персонажи из прошлых игр серии были сыграны новыми актёрами, так как актёры, игравшие их в предыдущих частях, подали в суд на Midway. Хо Сунг Пак (Лю Кенг), Филип Анн (Шанг Цунг), Элизабет Малеки (Соня Блейд), Каталин Замиар (Китана, Милина и Джейд) и Дэн Песина (Джонни Кейдж, Скорпион, Саб-Зиро, Рептилия, Смоук, Нуб Сайбот) не принимали участия в создании МК3. Вместо них новые актёры сыграли персонажей Лю Кенга (Эдди Вонг), Сони Блейд (Керри Хоскинс), Шанг Цунга и Саб-Зиро (оба были сыграны Джоном Турком). В Ultimate Mortal Kombat 3 все мужчины-ниндзя были сыграны Джоном Турком, все женщины-ниндзя были сыграны Беки Гейбл. Джонни Кейджа в Mortal Kombat Trilogy сыграл Крис Александр.
- Карлос Песина, который играл Рейдена в предыдущих частях игры, был отстранён от участия в работе над МК3, из-за помощи в создании реклам для игры от Data East Tatoo Assassins, хотя он остался работать в Midway. Рейден вернулся в Mortal Kombat Trilogy, где были использованы спрайты персонажа из МКII и первого МК, а также было отснято несколько новых спрайтов. Причина, по которой Джонни Кейдж не появился в этой игре, заключалась в том, что актёр, исполнявший роль Кейджа в первых двух играх серии (Даниель Песина), был занят судебным разбирательством с Midway. Вопреки слухам, его участие в рекламе игры Bloodstorm не имело отношение к его отстранению от создания игры.
- Иногда в столбике «Мастер», Шанг Цунг может появится дважды в качестве противника.
- В аркадной версии не существует биографии Кунг Лао. Она была добавлена только в домашние версии игры.
- Так как в МК3 нет воинов-ниндзя, то Нуб Сайбот в этой игре — не закрашенный чёрным ниндзя, а закрашенный чёрным цветом Кано. У этой версии Нуб Сайбота нет никаких спецприёмов и добиваний, однако он использует некоторые комбо Кано, а также он в два раза быстрее обычных бойцов. В аркадной версии игры, когда Нуб выигрывает раунд Шао Кан объявляет: «Kano shows mercy!» («Кано проявил милосердие!»), что скорее всего является ошибкой в программе. В домашних версиях игры, после победы Нуба, Кан объявляет: «It’s official, you suck!».
- Некоторые новые персонажи из МК3 не получили имён почти до самого выхода игры. Поэтому во время разработки у них были забавные прозвища: Сектора называли Кетчупом, Сайракса — Горчицей, Синдел — Невестой (в честь Невесты Франкенштейна на облике которой был частично основан был облик Синдел) или Мучача, Кабала — Sandman (песочным человеком) или Таскеном (в честь тускенских всадников из Звёздных Воин), Шиву — Shegoro (Горо-женщина).
- Во время разработки игры арены Graveyard («Кладбище») и Bell Tower («Колокольня») носили имена The Boonyard и Tobias Tower (Башня Тобиаса) соответственно.
- На памятниках на арене «Кладбище» можно увидеть надписи «Cage» и Пек Мена.
- Саб-Зиро в МК3 было решено не давать маску не только для того, чтобы дать ему новый облик, но и для того, чтобы дать Саб-Зиро больше индивидуальности и наконец убедить фанатов в том, что Саб-Зиро из МКII и МК3 — это не Саб-Зиро из первого МК, во что многие тогда ещё верили.
- Саб-Зиро младший в концовке МКII без маски имеет азиатскую внешность. В МК3 роль Саб-Зиро поручили американскому актёру — в результате Саб-Зиро стал выглядеть, как европеец, что позже было объяснено.
Примечание: игры Ultimate Mortal Kombat 3 и Mortal Kombat Trilogy по сути своей являются расширениями оригинальной третьей части, поэтому будут указаны лишь вошедшие в них изменения.
Изменения в сюжете
Спойлер (раскрыть)
Сюжет в игре такой же, что и в Mortal Kombat 3. Разница заключается в том, что было добавлено несколько новых сюжетных линий, связанных с добавленными персонажами.
- Китана была осуждена за убийство Милины, но ей удалось бежать в Земное Царство.
- Джейд была послана вместе с Рептилией, чтобы вернуть принцессу Китану Шао Кану.
- Скорпион бежал из Ада после неудачной попытки Шао Кана захватить обитавшие там души. Пока Земное Царство и Внешний Мир остаются слитыми воедино, Скорпион может оставаться на Земле.
- Рептилия был послан вместе с Джейд, чтобы вернуть Китану, которая бежала из Внешнего Мира. В отличие от Джейд у него есть приказ убить принцессу.
- Милина была воскрешена Шао Каном, чтобы помочь ему выследить Китану.
- Классический Саб-Зиро — неизвестный воин. Скорее всего, был создан, чтобы использовать возможность создать Саб-Зиро в старом облике из первых двух игр.
- Смоук-человек не имеет собственной канонической истории в этой игре.
- Нуб Сайбот не имеет собственной канонической истории в этой игре. В домашних версиях UMK3, где он стал играбельным персонажем, он получил собственный полноценный сюжет, сделавший его шпионом старшего падшего бога Шиннока.
Новые персонажи
Спойлер (раскрыть)
- Ермак создан из душ воинов убитых Шао Каном.
- Рейн (появляется только в домашних версиях игры) — генерал армии Шао Кана.
Игра, по сути, представляет из себя сборник, и включает в себя не только абсолютно всех персонажей из прошлых игр, но и даже различные версии нескольких персонажей. Также были добавлены два новых персонажа: Хамелеон в версии игры для PS, Saturn и PC, и Камелеона в версии для Nintendo 64.
Изменения в сюжете
Спойлер (раскрыть)
Изменениям подверглись сюжеты некоторых персонажей. В основном это коснулось концовок персонажей появившихся в UMK3.
В сюжет МКТ было введено несколько персонажей из прошлых частей серии, которые приняли участие в событиях.
Из новых персонажей в игре, только у Камелеоны есть полноценная биография и концовка. У Хамелеона нет ни того, ни другого.
Камелеона — последняя женщина-заттерианка поставила своей целью найти Рептилию и рассказать ему правду о гибели их расы, чтобы он предал Шао Кана и помог восстановить расу Заттериан. В этой битве она сражается на стороне землян.
У всех прочих персонажей, которые появились в МКТ, а именно: Горо, Кинтаро, Джакса МКII, Кунг Лао MKII (версии Джакса и Кунг Лао взятые из MKII) нет биографий, и у них такие же концовки, как у версий Джакса и Кунг Лао из МК3. У Мотаро и Шао Кана нет биографий, а их концовки состоят из одной фразы — «Shao Kahn Wins» и «Motaro Wins». У Рейдена МК1 и Кано МК1 (версии Рейдена и Кано взятые из первого Mortal Kombat) нет биографий, а их концовки отличаются от концовок обычного Рейдена и Кано лишь картинками. В версии МКТ для Nintendo 64 из двух Саб-Зиро присутствовавших в обычных версиях игры, остался только один — Классический Саб-Зиро в маске. Он получил биографию Саб-Зиро без маски, но у него осталась концовка Классического Саб-Зиро из UMK3.
- У Нуб Сайбота появилась собственные концовка и биография связывающая его с Шинноком, главным злодеем следующей игры серии Mortal Kombat 4. Согласно его концовке он является шпионом посланный Шинноком во Внешний Мир, чтобы наблюдать за происходящей войной между Шао Каном и землянами. Его биография и концовка из МКТ концовка были перенесены в домашние версии UMK3.
- Рейн впервые стал играбельным персонажем в серии, хотя есть теория, что вместо него в МКТ должен был появиться другой ниндзя по имени Тремор. Согласно его биографии, Рейн является сыном генерала из Эдении, который убит Шао Каном. Чтобы сохранить свою жизнь, Рейн предал родной мир и стал работать на императора. Его биография и концовка из МКТ концовка были перенесены в домашние версии UMK3.
- Смоук-человек впервые получил собственную биографию, а его концовка отличается от той, что была у него в UMK3. В его концовке в UMK3 рассказывалось, что ему удалось каким-то образом избежать превращения в киборга и укрыться в спрятанном лесу, где он стал тренироваться, чтобы выучить приёмы Скорпиона, Саб-Зиро и Рептилии. Согласно его переписанной концовке в МКТ, Смоук-человек — не более, чем воспоминание Смоука, ставшего киборгом, о том каким он когда-то был.
- Концовка Милины также отличается от той, что была у неё в аркадном UMK3, которая повторяла концовку из Mortal Kombat II, где ей с Баракой удалось стать королём и королевой Внешнего Мира. Также согласно её оригинальному сюжету из UMK3 она была воскрешена Шао Каном. В концовке МКТ говорится, что её воскресил Шиннок, сделав её ещё одной шпионкой в войне между Каном и земными воинами.
В сюжет МКТ было введено несколько персонажей из прошлых частей серии, которые приняли участие в событиях.
- Рейден, который из-за слияние Земного Царства и Внешнего Мира не мог вмешиваться в события в качестве бога грома и защитника Земли, отдал свой статус бога и бессмертие за возможность сражаться плечом к плечу с земными воинами против вторжения.
- Барака, вернувшийся после подавления восстания в нижних регионах Внешнего Мира, снова занял место в рядах бойцов сражающихся с земными воинами.
- Джонни Кейдж хотя и погиб от рук отрядов истребителей Кана, но его душа не смогла отправится на Небеса из-за слияния миров и вернулась в его тело. Джонни снова получил возможность сражаться вместе со своими друзьями, при этом понимая, что в случае победы Земное Царство отделиться от Внешнего Мира и его душа покинет его тело.
Из новых персонажей в игре, только у Камелеоны есть полноценная биография и концовка. У Хамелеона нет ни того, ни другого.
Камелеона — последняя женщина-заттерианка поставила своей целью найти Рептилию и рассказать ему правду о гибели их расы, чтобы он предал Шао Кана и помог восстановить расу Заттериан. В этой битве она сражается на стороне землян.
У всех прочих персонажей, которые появились в МКТ, а именно: Горо, Кинтаро, Джакса МКII, Кунг Лао MKII (версии Джакса и Кунг Лао взятые из MKII) нет биографий, и у них такие же концовки, как у версий Джакса и Кунг Лао из МК3. У Мотаро и Шао Кана нет биографий, а их концовки состоят из одной фразы — «Shao Kahn Wins» и «Motaro Wins». У Рейдена МК1 и Кано МК1 (версии Рейдена и Кано взятые из первого Mortal Kombat) нет биографий, а их концовки отличаются от концовок обычного Рейдена и Кано лишь картинками. В версии МКТ для Nintendo 64 из двух Саб-Зиро присутствовавших в обычных версиях игры, остался только один — Классический Саб-Зиро в маске. Он получил биографию Саб-Зиро без маски, но у него осталась концовка Классического Саб-Зиро из UMK3.
Выход игры, рейтинги и реакция игроков
Спойлер (раскрыть)
Mortal Kombat Trilogy был встречен рецензиями, которые, в основном, оценивали игру позитивно или средне. На GameRankings версия игры для PS и Saturn получили средние оценки 75 % и 80 % соответственно. Версия для Nintendo 64 получила оценку 50 %. Игра была положительно отмечена за то, что в ней были все персонажи за всю историю серию, и за то что в неё было добавлено содержание, которого не было в UMK3 Также она подверглась критики, за высокий уровень сложности и очень большое количество глюков. Журнал Forbes назвал версию для Nintendo 64 «ужасной игрой» сравнивая её с версией для PlayStation. Тем не менее эта игра получила второе место в категории Лучшая Турнирная Игра на премии Nintendo Power Awards.
Интересности
Спойлер (раскрыть)
- Это была первая игра, до выхода Mortal Kombat: Armageddon, в которой присутствовали сразу все бойцы-ниндзя.
- Поскольку MKT не совместим с Windows 2000 и последующими операционными системами этого семейства, то был выпущен неофициальный патч, который позволяет играть в игру на всех современных системах Windows. После прохождения Mortal Kombat Trilogy для PlayStation последнее сообщение в титрах гласит: «МК4 выходит в 1997». Последнее сообщение в МКТ для PC с неофициальным патчем гласит: «МК6 уже вышел».
- В списке лучших игроков, в пятом ряду, можно увидеть надпись Mortal Kombat 4.
- Несмотря на то, что Саб-Зиро без маски не появляется в версии Mortal Kombat Trilogy для Nintendo 64 в качестве играбельного бойца, его можно увидеть, во время гибели Шао Кана; он вылетает из тела Кана, вместе с остальными душами воинов.
- Версия для PlayStation 1 с регионом NTSC виснет в конце игры, если играть в неё на PlayStation 2 или PlayStation 3, в отличие от версии с регионом PAL который нормально работает. Так же в версии NTSC, экран, на консолях PlayStation 2 или PlayStation 3, уходит на треть вверх, а снизу черная полоса.
- Перед выходом игры был выпущен рекламный ролик, в котором показывалась MKT на ранней стадии разработки. Эта версия больше походила на аркадную версии UMK3. В игре был почти такой же экран выбора персонажей и похожее на UMK3 меню с выбором режима игры. Также размер персонажей на экране был как в UMK3. В финальной версии MKT бойцы и арены были уменьшены. На экране выбора, который был взят из UMK3 помимо персонажей из аркадного UMK3 появились Рейн, Нуб Сайбот, Рейден и Барака. При этом Рейн и Нуб Сайбот использовали перекрашенные иконки Саб-Зиро и Рептилии из MKII. Позже появились скриншоты экрана выбора с ранней версии игры для PlayStation. На одном из самых ранних из них, экран выбора уже выглядит, как финальной версии MKT за исключением отсутствия некоторых персонажей — боссов и Джонни Кейджа, вместо которого была поставлена иконка со знаком вопроса. В следующей версии уже на экран выбора добавились боссы, при этом Горо и Кинтаро обозначен иконкой с вопросительным знаком из UMK3. Одна из иконок на этом экране выбора заменена на изображение дракона — судя по-всему она была отведена для Кейджа. Иконки боссов в этой версии экрана выбора, были расположены по бокам таблицы, в отличие от финальной версии, в которой они находятся внизу.
- Также есть версия таблицы выбора из бета версии игры для Nintendo 64. На ней можно увидеть, что на таблице нет Джонни Кейджа, зато есть Саб-Зиро без маски, которого в финальной версии игры убрали. Скорее всего, Саб-Зиро вырезали именно для того, чтобы уместить в игру Джонни Кейджа, а его способности отдали Классическому Саб-Зиро, так как его спрайты занимали меньший объём данных на картридже.
- В бета-версии игры на полу арены Банк можно было увидеть ковёр, отличающийся узором от того, который лежит на полу арены в финальной версии.
- На одном из ранних скриншотов MKT, на арене Внутренний Двор можно увидеть сидящего на троне Шанг Цунга. В финальной версии его заменили на сидящего на троне Шао Кана. Виной этому, скорее всего, тот факт, что Шанг Цунга в первом МК играл актёр Хо Сун Пак, который вместе с несколькими другими актёрами подал на Midway в суд после MKII и соответственно Midway не могли использовать его изображение в новой игре серии. По этой же причине, возможно, из MKT были исключены арены Храм Воина и Тронный Зал, так как на них также были изображения ушедших из Midway актёров.
- На одном из ранних скриншотов MKT на арене Яма 2 нет второго моста.
- На ранних скриншотах из игры можно увидеть, что у Нуб Сайбота в бета версии был совершенно другой снаряд, напоминающий круглый шар, а не облако, как в финальной версии игры. А у Смоука-человека было Фаталити с призыванием двойников, как у Скорпиона в аркадной версии UMK3
Вердикт:
Игры серии ,рожденные под цифрой 3, несмотря на известную долю консерватизма, продолжали развитие всем привычного и любимого MK в 2-х измерениях. Внедрялись новые элементы, совершенствовалась боевая и сюжетная составляющие . Но конкуренция в жанре и развитие технологий всего через год после выхода MKT дадут фанатам новую часть ... с тех пор и начались мало - помалу разговоры в духе "MK уже не тот".