Сообщество Империал: Вопросы по War Thunder. - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Вопросы по War Thunder.
Вопросы по War Thunder.
Тема создана: 04 Июнь 2013, 20:10 · Автор: hakuninСообщений: 272 · Просмотров: 22 885

  • 28 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

RomanTim

    6 059

    233

    1

    1 158

    10 363
  • Статус:Гражданин

Дата: 09 Июнь 2013, 14:45

"Основы лётного дела" ч.1
Ввиду "додумывания" азов лётных понятий решил вывесить небольшое определение.
Спойлер (скрытая информация)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Тема для вопросов и ответов по игре War Thunder.

:ps: "Не задав правильный вопрос, не получишь правильный ответ" :008:
    • 28 Страниц
    • Первая
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • Последняя »

    rokkero

      1 925

      40

      9

      578

      5 103
    • Статус:Примипил

    Дата: 05 Сентябрь 2013, 00:51

    Здравствуйте! Есть пара вопросов, прошу ответить:
    1) А сколько занимает клиент игры?
    2) Какова скорость интернета нужна для игры (у меня до 3Мбит/с, подойдет?)
    3) Реалистично ли отображены самолеты в игре (его характеристики близки к историческим или порезаны в угоду балансу)?
    4) Действует ли повреждение частей (напр., кусок хвоста отбили = сложнее маневрировать)
    В ИЛе-2 понравилась как раз реалистичность характеристик и полетной ситуации.

    Может, попробовал бы полетать.

      Г.Ганник

        744

        3

        0

        79

        1 256
      • Статус:Центурион

      Дата: 05 Сентябрь 2013, 03:51

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьrokkero (05 Сентябрь 2013, 00:51):

      Здравствуйте! Есть пара вопросов, прошу ответить:
      1) А сколько занимает клиент игры? 7-8 ГигаБайт
      2) Какова скорость интернета нужна для игры (у меня до 3Мбит/с, подойдет?) Да. Хватает 128 кбт/сек.
      3) Реалистично ли отображены самолеты в игре (его характеристики близки к историческим или порезаны в угоду балансу)? Сейчас Бета-Тест - приводят к историческим ЛТХ.
      4) Действует ли повреждение частей (напр., кусок хвоста отбили = сложнее маневрировать)
      В ИЛе-2 понравилась как раз реалистичность характеристик и полетной ситуации.
      Да, реалистичная система повреждений. Зачастую хватает одного снаряда в деревянный лонжерон крыла, чтобы его(крыло) "отстегнуть".
      Может, попробовал бы полетать.
      Добро пожаловать в наш дружный коллектив.

        simon_e51

          693

          0

          0

          87

          441
        • Статус:Опцион

        Дата: 05 Сентябрь 2013, 09:54

        1.
        Спойлер (скрытая информация)

        2. Для онлайн игр вообще то не скорость важна, а стабильность инета и пинг - т.е. какого нибудь "500К" тарифа вполне хватит, но вот на свистке(GPRSмодем) даже с его хвалёным 3G со стабильностью может быть облом, во всяком случае там где я живу
        3. Хар-ки близки. Много(очень) ещё чего не настроено, но это всё же: во первых - игра, во вторых - никак не сравнить(разные "весовые" категории) с тем что делает Wargaming. Скорее как продолжение развития Ил2(с управлением, правда, перемудрили). Gaijin Entertainment делала "Крылатые хищники" до этого проекта, если вам это что то скажет.
        4. Да и ещё раз да - в этом плане они наверное уже Ил2 переплюнули - если не брать в учёт некоторые недоработки, которые обещают править и правят потихоньку.

          RomanTim

            6 059

            233

            1

            1 158

            10 363
          • Статус:Гражданин

          Дата: 05 Сентябрь 2013, 13:15

          rokkero, если не трудно - регайся Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь - дадут золото #*

            RomanTim

              6 059

              233

              1

              1 158

              10 363
            • Статус:Гражданин

            Дата: 21 Сентябрь 2013, 14:49

            Цитата

            В. Барабашка после прихода патча 1.33 нас окончательно покинул, или мы еще увидим этого жуткого монстра?
            О. В патче 1.33 изменились 'активные цели': теперь необходимо уничтожать именно наземные единицы, активно участвующие в бою. Необходимость в 'барабашке' отпала.
            Кто такой этот барабашка ?
            Что за фича - события - где они находятся и как в них участвовать??

              Г.Ганник

                744

                3

                0

                79

                1 256
              • Статус:Центурион

              Дата: 21 Сентябрь 2013, 22:14

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRomantim (21 Сентябрь 2013, 14:49):

              Цитата

              В. Барабашка после прихода патча 1.33 нас окончательно покинул, или мы еще увидим этого жуткого монстра?
              О. В патче 1.33 изменились 'активные цели': теперь необходимо уничтожать именно наземные единицы, активно участвующие в бою. Необходимость в 'барабашке' отпала.
              Кто такой этот барабашка ?
              Что за фича - события - где они находятся и как в них участвовать??

              О "Событиях".
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Сообщение №63(Подробности под спойлером)

                simon_e51

                  693

                  0

                  0

                  87

                  441
                • Статус:Опцион

                Дата: 22 Сентябрь 2013, 10:57

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRomantim (21 Сентябрь 2013, 14:49):

                Кто такой этот барабашка ?

                Бомбер(во всяком случае все что мне попадались) такой летал, сбить его невозможно - чтобы не было ничьей или нечестного проигрыша подыгрывал одной из команд.
                На ЗБТ, к примеру, сталкивались с ситуацией что при задаче "уничтожить все самолёты противника", оставался один вражеский и подло улетал постепенно в "космос" так что не догнать, а порой и не обнаружить - в результате обеим командам проигрыш или поражение команде уничтожившей все самолёты противника кроме этого одного по окончании времени на бой - вот и ввели инструмент для регулирования подобного.

                  Рогволод

                    267

                    0

                    0

                    221

                    99
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 28 Сентябрь 2013, 17:08

                  с этой работой некогда уже месяц или больше зайти в игру - подъем в 6 утра и домой приходишь в начале 12 ночи - обновление вышло, а не до игры...у меня такой вопрос - реально интереснее стало со спецрежимами играть?бомберы сейчас нужны в командах или все так же - балласт,(ну иногда правда вытаскивают бои если руки нормальные)?
                  хоть бы режим какой-нибудь ввели чтобы по наземке можно было бы рулить(в истории а не в аркаде)...

                    simon_e51

                      693

                      0

                      0

                      87

                      441
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 28 Сентябрь 2013, 20:18

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьРогволод (28 Сентябрь 2013, 17:08):

                    с этой работой некогда уже месяц или больше зайти в игру - подъем в 6 утра и домой приходишь в начале 12 ночи - обновление вышло, а не до игры...у меня такой вопрос - реально интереснее стало со спецрежимами играть?бомберы сейчас нужны в командах или все так же - балласт,(ну иногда правда вытаскивают бои если руки нормальные)?
                    хоть бы режим какой-нибудь ввели чтобы по наземке можно было бы рулить(в истории а не в аркаде)...

                    да всё тоже самое, только выбор самолётов для миссий ограничен

                      Arahnas

                        3 317

                        155

                        5

                        1 239

                        5 865
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 29 Сентябрь 2013, 10:55

                      Вчера, "битва за остров Уэйк" - аркадный бой в режиме "событие", летал на двух Каталинах и Эвенджере, это 5 торпед - масса удовольствия, перезарядится правда не давали. :)
                      Режим "события" - каждый день разный.
                      Если, например в истории, карта "Битва за Берлин" - там 21 наземная цель (лёгкие доты), как вы думаете можно сделать игру бомберами и штурмовиками?
                      Да, если их достаточно и их прикрыают. :)

                      Смысл режима события в том, что мы знаем на какую карту попадём и можем выбрать самолёт под конкретную задачу, плюс наборы самолётов ограничены, плюс довольно быстрый вход в игру.
                        • 28 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            23 Авг 2017, 16:51
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики