Сообщество Империал: The Witcher (Ведьмак) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The Witcher (Ведьмак)
Первая часть игры

Опрос: Понравилась ли вам Игра "Ведьмак"
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 25 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »

Lucius Vorenus

    1 103

    21

    0

    10

    11
  • Статус:Примипил

Дата: 05 Май 2008, 16:40

The Witcher




о игре

скриншоты

Эта игрушка очень длинная и увлекательная. Она сделана польскими разработчиками игр по мотиву книги и сериала "Ведьмак"
Я лично посмотрел где то пару серий из 12
А в игре я дошёл только до принцессы Адды когда они там в таверне были
Поделитесь мнениями
    • 25 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • Последняя »

    Геральт

      3 437

      197

      3

      147

      187
    • Статус:Всадник

    Дата: 23 Май 2008, 18:40

    Что такое учетная запись я понял но обьясните какие опции надо задействовать в 3D Analyzer?

      Britva

        548

        7

        0

        23

        308
      • Статус:Опцион

      Дата: 23 Май 2008, 19:59

      denetor
      Игра понравилась.
      Вышло множество исправлений ...... посмотри в этих темах :
      http://search.yahoo.com/search?ei=utf-8&fr...%BC%D0%B0%D0%BA

        Britva

          548

          7

          0

          23

          308
        • Статус:Опцион

        Дата: 24 Май 2008, 18:41

        Игру закончил....первую за несколько лет.
        Очень зацепила, после ее окончания стало не много грустно.
        Комрады, кто нибудь знает есть ли к Ведьмаку адоны или полноценные моды и где об этом можно почерпнуть инфу.

          Denethor

            3 237

            23

            0

            65

            74
          • Статус:Всадник

          Дата: 24 Май 2008, 21:29

          Britva (24.05.2008 - 19:41):

          Игру закончил....первую за несколько лет.
          Очень зацепила, после ее окончания стало не много грустно.
          Комрады, кто нибудь знает есть ли к Ведьмаку адоны или полноценные моды и где об этом можно почерпнуть инфу.

          вот
          witcher.net.ru
          там и моды и всякая всячина

            Denethor

              3 237

              23

              0

              65

              74
            • Статус:Всадник

            Дата: 24 Май 2008, 21:32

            Альтаир (19.05.2008 - 20:51):

            Люций Варен

            Цитата

            обьясните что это такое?


            Основной принцип сглаживания

            Буква а с сглаживанием (слева) и без сглаживания (справа) на TFT-мониторе

            Основной принцип сглаживания ? использование возможностей устройства вывода для показа оттенков цвета, которым нарисована кривая. В этом случае пиксели, соседние с граничным пикселем изображения, принимают промежуточное значение между цветом изображения и цветом фона, создавая градиент и размывая границу.

            Следует заметить, что сглаживание зависит от гаммы монитора. В частности, среднее между 100 и 200 ? это не обязательно 150, а . Особенно это заметно на тонких узорах и тексте. Поэтому сглаживание наилучшего качества получается только тогда, когда γ известна.

            Применяется два варианта сглаживания:
            общее сглаживание отрисовкой излишне крупного несглаженного изображения с последующем уменьшением разрешения
            сглаживание при отрисовке отрезков (например, см. Алгоритм Ву)

            Полноэкранное сглаживание

            Полноэкранное сглаживание позволяет устранить характерные ?лесенки? на границах полигонов. Но следует учитывать, что полноэкранное сглаживание потребляет немало вычислительных ресурсов, что приводит к падению частоты кадров.

            Сглаживание очень сильно зависит от производительности видеопамяти, поэтому скоростная графическая плата с быстрой памятью сможет просчитать полноэкранное сглаживание с меньшим ущербом для производительности, чем графическая карта более низкого класса. Сглаживание можно включать в различных режимах. Например, сглаживание 4x даст более качественное изображение, чем сглаживание 2x, но это будет большим ударом по производительности. Если сглаживание 2x удваивает горизонтальное и вертикальное разрешение, режим 4x его учетверяет.

            я кажется ставил х8 сглаживание - вроде работало..
            а можешь обьяснить, что такое анизотропная фильтрация?)) а то много где встречал, а что такое не пойму

              Britva

                548

                7

                0

                23

                308
              • Статус:Опцион

              Дата: 24 Май 2008, 22:37

              denetor (24.05.2008 - 22:29):

              вот
              witcher.net.ru
              там и моды и всякая всячина

              Большое спасибо.
              Сейчас посмотрим, что к чему.
              +1

                Геральт

                  3 437

                  197

                  3

                  147

                  187
                • Статус:Всадник

                Дата: 25 Май 2008, 09:45

                denetor

                Цитата

                что такое анизотропная фильтрация?


                Анизотропная фильтрация - самый совершенный тип фильтрации, она фильтрует (или смешивает) данную текстуру, учитывая три измерения объекта. Остальные способы фильтрации просто усредняют цвет выводимого пикселя, принимая во внимание цвет исходных пикселей, что делает картинку или слишком размытой, или слишком резкой.


                Анизотропная фильтрация при усреднении принимает во внимание трехмерную модель объекта, а конкретно нужный полигон. Однако это преимущество над трилинейной фильтрацией обходится весьма дорого и может очень сильно замедлить графический процессор. Кстати, Riva TNT была первым 3D ускорителем, способным выполнять анизотропную фильтрацию.

                  Kserks

                    343

                    3

                    0

                    0

                    4
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 25 Май 2008, 13:43

                  Простите если не в тему..
                  Альтаир если ты так разбираешься в графике то обьясни заодно что такое V-sync (вертикальная синхронизация)

                    Геральт

                      3 437

                      197

                      3

                      147

                      187
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 25 Май 2008, 16:16

                    Kserks

                    Цитата

                    что такое V-sync (вертикальная синхронизация)

                    Вертикальная синхронизация - синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты.

                    Цитата

                    Альтаир если ты так разбираешься в графике

                    Не то чтоб я в ней очень разбираюсь просто гугл великая весчь

                      Lucius Vorenus

                        1 103

                        21

                        0

                        10

                        11
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 25 Май 2008, 23:25

                      Фух...
                      только прошёл весь его. Знаю что там есть ещё две концовки, я именно за орден был #^%
                      А так игра СУПЕР
                        • 25 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 02:51
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики