Сообщество Империал: Star Wars Battlefront [2015] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Star Wars Battlefront [2015]
Анонс

Хомяк ответил:

    1 911

    27

    4

    808

    5 843
  • Статус:Ведьмак

Дата: 16 Февраль 2016, 18:13



Год выхода: 2015 г.
Платформы: PlayStation 4, Windows, Xbox One, Персональный компьютер
Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра
Разработчик: EA Digital Illusions CE

Минимальные
Pentium III/Athlon 1 ГГц
256 Мб памяти
3D-ускоритель с 64 Мб памяти
3 Гб на винчестере
DSL-соединение с Интернетом
Рекомендуемые
Pentium 4/Athlon XP 2 ГГц
512 Мб памяти
3D-ускоритель сo 128 Мб памяти
3 Гб на винчестере
DSL-соединение с Интернетом

описание






видео

    Crusаder ответил:

      4 603

      159

      0

      1 450

      17 710
    • Статус:Крестоносец

    Дата: 16 Июнь 2015, 20:57

    Рендеры Люка, Фетта и Вейдера - все три будут играбельными персонажами.










      Crusаder ответил:

        4 603

        159

        0

        1 450

        17 710
      • Статус:Крестоносец

      Дата: 18 Июнь 2015, 15:46

      В Star Wars: Battlefront есть динамически изменяющиеся карты, но это не то, о чем вы подумали.

      «В нашей игре есть новая механика, которую мы называем "Сражение вне поля". Самое крутое: она полностью зависит от действий игроков. Если какая-то команда начинает побеждать, то события на карте меняются», — заявил продюсер игры, Патрик Бах.

      На фоне то и дело будет что-то случаться: например, если войска Повстанцев начнут побеждать на Татуине, то с неба рухнет имперский «Звездный разрушитель» (в правом верхнем углу на скриншоте).

      «Обычно такие вещи выводятся в элементы пользовательского интерфейса, но, мне кажется, наша новая идея не потеряет в информативности и даст нужный эмоциональный отклик игрокам».

        Kanzler ответил:

          1 263

          13

          1

          239

          1 462
        • Статус:NemoCurator

        Дата: 19 Июнь 2015, 10:48

        Сколько это чудо будет стоить? Уж больно заинтересовало (в Батлу не играл, - ничего плохого о ней сказать не могу. Поэтому не подвергаю критике сходство с оной).

          Дед Колян ответил:

            4 787

            623

            3

            793

            10 030
          • Статус:Коля
          • Трибун:Геймеры

          Дата: 19 Июнь 2015, 10:51

          Kanzler

          Сколько это чудо будет стоить?
          Примерно от 1500-2000 рублей за самый простой вариант, а ещё там будет донат, так что проходите мимо этой игры, неоправданная трата денег.

            Barka ответил:

              1 654

              19

              0

              158

              1 279
            • Статус:Суффет

            Дата: 19 Июнь 2015, 14:13

            Была бы одиночка, был бы другой разговор, а так тупое выколачивание денег.

              Dart Kovu Nazgul ответил:

                20 006

                888

                39

                2 173

                32 625
              • Статус:Гранд-мофф

              Дата: 19 Июнь 2015, 19:44

              USSR_Barka

              Была бы одиночка

              Ну можно же будет поиграть просто на выбранной карте против ИИ. :038:

                Градоначальник ответил:

                  3 194

                  196

                  0

                  361

                  4 168
                • Статус:Всадник

                Дата: 22 Июнь 2015, 19:47

                Свежие подробности Star Wars: Battlefront



                Менеджер сообщества DICE Мэтью Эверетт посредством ресурса Reddit поделился свежими подробностями грядущего мультиплеерного шутера Star Wars: Battlefront.
                • Если вы не используете ускорители в транспортных средствах, то это не значит, что они будут накапливаться. Напротив, спустя определенное время, бусты исчезают. По словам Мэта, это сделано для того, чтобы "тролли" не имели преимуществ над обычными игроками.
                • Геймеры смогут пользоваться "Спидерами" на Эндоре совершенно свободно.
                • Функциональная составляющая "Спидеров" в настоящее время все еще находится в разработке. К релизу игры, данное транспортное средство будет значительно модернизированно.
                • Момент, когда истребитель TIE Fighter внезапно появляется в кадре не является заскриптованным. Любой игрок сможет повторить его самостоятельно.
                • Джетпак существенно увеличивает мобильность солдата и позволяет ему уклоняться от выстрелов. Однако у вас не получится выделывать с помощью него трюки.
                • В ближайшее время разработчики обещают продемонстрировать ПК-версию.
                • Переключение с 1 на 3 лицо в ПК-версии осуществляется посредством клавиши "C" на клавиатуре.

                Выход Star Wars: Battlefront состоится 14 ноября для систем PlayStation 4, Xbox One и ПК.
                Источник

                  Crusаder ответил:

                    4 603

                    159

                    0

                    1 450

                    17 710
                  • Статус:Крестоносец

                  Дата: 24 Июнь 2015, 17:36

                  Первые кадры PC-версии Star Wars Battlefront
                  С самого анонса Star Wars Battlefront (2015) EA демонстрировала геймплей исключительно PS4-версии игры. Теперь очередь дошла и до PC.

                  Пока это лишь небольшой тизер не в самом высоком качестве — и все же, вот она, самая «продвинутая» версия игры на максимальных настройках. Эта миссия на Татуине уже была показана на презентации PlayStation на E3 2015 — уже тогда игра выглядела изумительно. Сейчас сложно найти какие-то существенные отличия между этими двумя версиями, но вы можете попытаться провести сравнение самостоятельно:





                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  ПОЧЕМУ BATTLEFRONT ЭТО НЕ BATTLEFIELD?

                  О ТРАНСПОРТЕ, УПРАВЛЕНИИ И ПК-ВЕРСИИ STAR WARS BATTLEFRONT

                    Градоначальник ответил:

                      3 194

                      196

                      0

                      361

                      4 168
                    • Статус:Всадник

                    Дата: 24 Июнь 2015, 19:03

                    Превью Star Wars: Battlefront

                    Просто хорошая игра по «Звездным войнам»: нормальные люди пожимают плечами, фанаты теряют волю и радостно плачут

                    Star Wars: Battlefront оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны надо признать: это просто усеченная версия Battlefield от тех же разработчиков — нельзя выбирать класс персонажа, а все варианты снаряжения бойца упакованы в два довольно компактных набора, одинаковых для обеих сторон. Короче говоря, все играют примерно одинаковыми штурмовиками и повстанцами, только у одних есть персональный генератор щита и средства для борьбы с бронетехникой, а у других — ранец для резких прыжков в воздух (перезаряжается полминуты) и подствольный гранатомет.

                    По внутреннему устройству Battlefront — игра прошлого поколения и это, вообще говоря, вызывает искреннее возмущение: разработчики, впрочем, не скрывали, что делают перезапуск серии, а не сиквел, но хочется спросить — а что, это правда игра от тех же людей, которые делают Battlefield?


                    Истребители в игре летают как-то странно, но жаловаться на неадекватную физическую модель несуществующих аппаратов было бы еще страннее

                    Правда. И в этом главная и труднообъяснимая магия: оторваться от экрана не получается все двадцать минут матча. Так и стоишь: возмущаешься, восторгаешься и играешь, играешь. Потому что, как только несколько десятков человек оказываются в ледяных окопах Хота, все претензии отступают куда-то на границу сознания. Грузно и зловеще ступают шагоходы АТ-АТ, яростно верещат бластеры, и летят истребители, и повстанцам срочно нужно отбить генератор для ионных пушек, из окопов взлетают штурмовики и поливают всех огнем, и хочется орать.

                    Про Battlefront невозможно рассказывать, хотя бы раз не употребив междометия «пиу-пиу» и «вжжжжжж». Да и рассказывать особенно нечего — во всяком случае, ничего интересного: вторая встреча с Battlefront произошла в рамках кооперативного матча — два повстанца против шести волн AI-штурмовиков. Тут Battlefront раскисла: штурмовиков приходилось буквально искать на карте, они наступали из неопределенных мест с неопределенными целями, вели себя и вели огонь так же нелепо, как их коллеги из фильмов. Можно заняться самовнушением и вообразить, что разработчики пытались остаться в рамках традиций киносаги, но здравый смысл подсказывает, что кто-то просто неважно поработал.


                    Разумеется, в Battlefront можно будет воспроизвести ряд легендарных сцен, вроде стреноживания «шагохода» на истребителе. Для некоторых эта новость наверняка станет решающим поводом для предзаказа

                    Но опять-таки, все эти претензии наверняка поблекнут при соблюдении нескольких простых условий, которые мы перечисляли выше (большая компания, фанаты «Звездных войн» и так далее). EA, похоже, не глядят в наполеоны, а хотят выдать качественную игру в жанре «фансервис», которая выйдет одновременно с новым эпизодом «Звездных войн» и достигнет прогнозируемых показателей в продажах (а это, как считают в ЕА, никак не меньше девяти миллионов копий). Раньше такие игры выходили в дополнение к каждому первому фильму — в этот раз разница только в том, что такое «приложение к билету» делают не босяки с ближайшей биржи труда, и не эксперты мобильных игр в жанрах «раннер» и «match-3», а серьезные и крайне опытные люди. Те самые, которые когда-то придумали игру, с которой потом слизали концепцию для Battlefront. Словом, мягко говоря, должны справиться.

                    Когда-то давно, когда я сам был энтузиастом «Звездных войн» и зависал на тематических форумах, в ходу была популярная тема для диспута: зачем нужны шары на мостике «Звездных разрушителей»? Соответствующая ветка обсуждения собрала тысячи постов дискуссий, и это был не единичный случай: «Звездные войны» — явление планетарного масштаба, у него миллионы поклонников и некоторые из них настолько суровы, что готовы обсуждать теоретические особенности выдуманных космических кораблей. Вот примерно для них Battlefront и делается. Но даже если вы просто когда-то смотрели «Звездные войны» и не забыли об их существовании сразу же после показа, то реакция на выход Battlefront может быть только одна — как у героя известного интернет-мема : заткнитесь и берите мои деньги.
                    Источник

                      Градоначальник ответил:

                        3 194

                        196

                        0

                        361

                        4 168
                      • Статус:Всадник

                      Дата: 27 Июнь 2015, 15:42

                      Слух: закрытый альфа-тест Star Wars: Battlefront стартует на следующей неделе

                      Желающие принять участие в закрытом альфа-тестировании компьютерной версии мультиплеерного шутера Star Wars: Battlefront могут подать заявку на официальном сайте игры.

                      Игроки, которые уже зарегистрировались и были выбраны в качестве участников альфа-теста, получили письмо, в котором говорится о том, что загрузить клиент можно будет 1 июля, а сам бета-тест стартует 2 июля 2015.



                      Официального заявления от ЕА пока не было.
                      Источник
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 08:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики