Сообщество Империал: Выбор нации и самолетов в War Thunder - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

Выбор нации и самолетов в War Thunder
Самолеты какой нации выбрать?

Опрос: Выбор нации и самолетов в War Thunder
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться

Arahnas

    3 253

    148

    5

    1 225

    5 665
  • Статус:Всадник

Дата: 13 Июнь 2013, 18:22

Выбор нации и самолетов в War Thunder.

Опытные игроки в War Thunder могут дать фору любому новичку, купившему за реал даже самые крутые самолеты. Это говорит о том, что игра хорошо сбалансирована, и опыт перевешивает донат, не подкрепленный знанием техники, на которой летаешь. Данный гайд предложит новичкам несколько советов по выбору класса самолета и нации, которой следует отдать предпочтение.

Советская авиация

Советский Союз имеет в своем активе авиамашины с отличной маневренностью. Самые первые самолеты И-153П и И-16 вызвали бурный восторг у игроков, благодаря крутым разворотам и виражам. Еще один плюс этих машин – приличная защита, несколько очередей, выпущенных из пулемета им не страшны.

Очевидным минусом советской авиации является не очень эффективное вооружение. Даже самолеты высокого ранга обладают орудиями, которые максимум тянут на средний уровень, по сравнению с теми же США или Японией. Скромный боезапас и мелкий калибр орудий – камень преткновения даже для опытных игроков.

К примеру, Ла-5 оснащен пушками ШВАК, мощное, но не очень скорострельное оружие. К нему в дополнение напрашиваются пулеметы, которые никак нельзя поставить. А на самолетах КБ Яковлева, не мешало бы добавить пушек. Подобные провалы объясняются реалистичностью игровой техники. Настоящие Яки и Ла были предназначены для различных целей, и потому оснащались именно таким образом.

Истребители СССР


War Thunder СССР истребитель И-153

Играть в War Thunder за СССР можно за истребители определенного конструкторского бюро: И (КБ Поликарпова), Ла (КБ Лавочкина), Як (КБ Яковлева), Миг (КБ Микояна-Гуревича). Проще всего начинать с И (И-15, И-16, И-153), они имеют неплохую маневренность и защищенность. Потом можно взяться за машины линейки Ла (ЛаГГ-3, Ла-5ФН, Ла-7) – хорошо ведут себя в горизонтальных виражах, имеют неплохую защиту и вооружение. Сложнее управляться с Яками, поскольку они скудно вооружены, у Як-9Т всего одна пушка калибра 37 мм (зато какая!). За штурвал Як лучше всего садиться снайперам от авиации, которые научились высчитывать упреждение и могут экономно расстреливать свой боезапас. Миги – это самолеты, с реактивной тягой, они стоят несколько в стороне от остальных трех КБ. Это объясняется огромным разрывам в показаниях скорости, маневренности и ряду других величин. Соответственно и способ применения машин данной линейки будет происходить по другой схеме.

Бомбардировщики СССР


Советский бомбардировщик Пе-3 БИС

Бомбардировщики СССР различаются по величине максимального переносимого заряда, однако не имеют в игре выдающихся характеристик. Одна из моделей, в которой хорошо сочетались защищенность, вооружение и маневренность – это ЕР-2/АЧ. Еще один неплохой самолет – пикирующий фронтовой бомбардировщик ПЕ-2 (Пешка). Многие геймеры предпочитают Пешку всем остальным бомберам и даже нациям.

Штурмовики Советов представлены линейкой Илов, которые очень хорошо справляются со своей задачей. Ил-10 хорошо подходит новичкам, а вот высокоранговые машины больше подойдут опытным игрокам.

Немецкая авиация

Авиация Германии – это добротные машины, с устойчивыми средними показателями скорости, маневренности, защищенности и вооружения. У них нет явных пиков и провалов, подобных технике СССР.

Немецкие истребители


Немецкий истребитель MC 202; Немецкий истребитель Bf 110 C4

  • итальянская ветка, в которой находятся маневренные и быстрые самолеты, вооруженные пулеметами, например М.С. 202. Однако эта ветка – на любителя, т.к. у них слабенькая защита;
  • самолёты Фокке-Вульф (Focke-Wulf), превосходят вертких итальянцев, но не дотягивают до уровня Мессершмиттов. Фокке славятся хорошим вооружением. Среди представителей этой ветки можно встретить универсальные машины (FW-190А-5 – истребитель/штурмовик; FW-190D12 – скоростной высотный истребитель);
  • мессершмитты Bf.109E – весьма любимы публикой, за свои неплохие показатели. Все последующие модели Bf.109 предоставят игрокам неизменно лучшие характеристики, венчает линейку – Bf.109K.

Выбрать между мессерами и фоками можно только полетав на каждом из них. А если сравнить германские истребители с советскими, то проще начинать игру на технике СССР.

Немецкие бомбардировщики


Немецкий бомбардировщик Ju87 B-2

Бомбардировщики Германии в игре War Thunder имеют отдельную линейку пикирующих машин – Юнкерсы. Такие модели, как Ju.87-G1 и G2 снабжены двумя пушками 37 мм калибра, смонтированными под крыльями.

Бомберы среднего класса - в линейке Хенкелей, эти машины отличаются приличной бомбовой нагрузкой и защитными орудиями. Реактивная машина Ar.234 – имеет показатели на порядок большие, чем у других самолетов за счет другой реализации.

Авиация Британии

Британская авиация в игре War Thunder также держится крепкой средины, при этом, в технике нет сильного разделения между флотом и армией.

Британские истребители


Британский истребитель Spitfire MkI; Британский истребитель Harricane Mk II.

У истребителей Британии две специализации:
  • чистые истребители в первую очередь представлены одной из наиболее популярных линеек в игре – Spitfire. Фаворитами являются Spitfire Mk. Vc, вооруженный 4 пушками и Spitfire Mk. IX, оборудованный 4-я пулеметами и 2-я пушками. Также машины этой линейки отличаются хорошими летными характеристиками.
  • истребители/бомбардировщики служат для защиты наземных расчетов, поэтому в их вооружении предпочтение отдавалось пушкам. Наиболее отличились самолеты Typhoon 1a и 1b, а также их потомки – серия Tempest. Последние могут развивать большую скорость на малых высотах, при этом Tempest сохраняет способности истребителя вражеской авиации. Минусом этих самолетов стал их малый боезапас.


Британские бомбардировщики


Британский бомбардировщик Blenheim MkV.

Британские бомбардировщики имеют смежные специализации торпедоносцев или тяжёлых истребителей, однако со своей прямой задачей справляются лучше, чем с побочной. К таким машинам можно отнести Mosquito – торпедоносец/истребитель. Костяк бомберов – это серия Wellington, которые имеют максимальную бомбовую нагрузку в 4000 фунтов, могут нести торпеды. А на вершине королевской авиации стоит Lancaster Mk. III, способный потянуть 14 тысяч фунтов бобовой нагрузки.

Авиация США

Американские истребители


Истребитель США F4F Wildcat

Они как правило, не нравятся новичкам, поскольку имеют специфичное управление. Эти самолеты очень хорошо набирают скорость, однако, если потребуется производить какие-либо маневры, даже бывалый летчик окажется в растерянности. Однако чего не отнять у американцев, так это поразительной живучести, порой, чтобы убить такой истребитель, у оппонента не хватает боезапаса. Пилоты же штатовских истребителей предпочитали тактику ведения боя «подлетел-ударил-убежал», ни о каких воздушных финтах речь не идет.

Истребители США делятся на две категории:

  • армейские, реализованы линейками Mustang, Lightning, ThunderBolt, AiraCobra и KingKobra. Последний тип истребителей был вооружен по аналогии с советским Як-9Т – одной пушкой калибра 37 мм. Mustang и ThunderBolt оснащены пулеметами, их призвание – это охрана бомбардировщиков. Однако управление самолетами все такое же деревянное, необходима масса выдержки и летного мастерства. Lightning – представитель наиболее результативных машин, поскольку имеет очень хорошую прочность и боезапас.
  • флотские истребители в воздухе ведут себя ничуть не лучше армейских. Отличительная черта – возможность дополнительного оснащения ракетами и бомбовыми зарядами, то есть дополнительная специализация в качестве штурмовика. Заслуживают внимания F4F Wildcat, F6F-3 HellCat, F4U-4В Corsair;


Бобардировщики США


Бомбардировщик США TBF-1C AVENGER

Бомбардировщики США превосходно защищены, вооружены и способны переносить бомбы большого заряда. Интересная модель – летающая 4-х моторная крепость В-17, в War Thunder реализованы 4 модификации этого самолёта.

Японская авиация

Японская воздушная техника отличается поразительной маневренностью, как в виражах, так и в наборе высоты и последующем пикировании. Тут же выплывает слабое место японских самолетов – плохая прочность. Верткие Зеро и Ки можно прикончить одной-двумя очередями.

Флотские истребители хорошо вооружены, чтобы противостоять бомберам врага. Армейские истребители, наоборот, оснащены довольно скудно, весомые пушки можно поставить только на самолет высокого ранга – Кi-61.

Японские истребители


Японский истребитель KI-43-II HAYABUSA

Делятся на три ветви:
  • флотские - в основном реализованы линейкой А6М «Зеро», известнейшие авиамашины. Зеро трудно переплюнуть в плане виражного боя, что в купе с хорошим вооружением очень подходит для игроков с небольшим летным опытом. Однако слабая защита этих моделей заставляет быстро учиться беречь самолет;
  • береговые истребители N1K2-d и N1K2-j  вооружены 4-я пушками 20мм калибра. Также отличаются большим боезапасом и хорошей маневренностью, злейшие враги штатовских летающих крепостей;
  • армейские истребители – это линейка Ki. Эти машины обладают большой скоростью и хорошо набирают высоту, но маневренность у них сильно хромает. Интересные самолёты – Ki-43-II и Ki-61-I.


Японские бомбардировщики


Японский бомбардировщик Bomber D3A1

  • флотские – торпедоносцы B5N2 и пикирующие бомберы D3A1, известные по участию в сражении при Перл Харбор. Еще сюда можно отнести «плавучие» самолеты Н6К4 по прозвищу «крокодил»;
  • армейские машины – двухмоторный бомбардировщик G4M1 и несколько модификаций Ki-49. Перечисленная техника неплохо защищена, однако несет в себе малый бомбовый заряд.


Здесь предоставлены самые общие сведения, касательно специфики наций и линейки самолетов. Окончательный выбор за вами. И не забывайте, лучше ориентироваться на свой опыт и вкусы, чем на моду или летно-технические характеристики. Летайте в удовольствие!

Статья: "Каждый выбирает по себе" Обзор наций и режимов в War Thunder.

Видео гайд. War Thunder - Самолеты какой нации выбрать? от GoHa.Ru

Видео гайд. Какую ветку качать первой в War Thunder? от alconafter

War Thunder - А какую нацию качать первой в War Thunder? от Инк С

    Северянин

      2 106

      20

      0

      61

      91
    • Статус:Примипил

    Дата: 14 Июнь 2013, 01:12

    С вашего позволения, вставлю свои 5 копеек ( вернее процитирую и немного дополню то, что я уже говорил по соседству о своих взглядах на самолеты и в итоге скажу на чем меня умиляет летать )
    Начнем с самого начала, с первых чисел ноября, почти с самого открытия ОБТ начал осваивать данную игрушку, понравилось настолько, что танки были позабыты и заброшены. Месяц летал исключительно в аркаде, пока не привык к управлению самолетами не изучил возможности каждой машины, на сколько это позволяет АБ. Самое главное научиться прицеливаться и брать упреждение по самолету противника, в этом нам помогает маркер упреждения в АБ. Запоминайте скорость на глаз, примерное нахождение маркера, потом в ИБ это неоднократно поможет. Месяц спустя, случайно перепутав кнопки, зашел в ИБ и в первом же бою сбил самолет противника, на ДОРЕ, сбил Спитфаера чисто случайно, я не хотел никого обижать, так как с самолетом то не особо мог справиться в ИБ, после АБ полетов. Потом были пару месяцев полеты в ИБ. В очередном бою познакомился с товарищами РЕДами апосля проверки сам вступил в их ряды. Не так давно ушел в запас, ну нет у меня возможности 5 раз в неделю, в одно и тоже время заходить в тренировки. Многому у ребят научился в летном деле, большинство отличные вирпилы, на которых стоит ровняться не только летными данными, но и уважению к противнику. Так что думаю мое мнение не будет особо лишним, для дальнейшего обсуждения выбора линейки самолетов. #*
    Начнем по списку:
    Самолеты США ( Янки )
    Кобры могут что то решать в АБ. В ИБ это не самолет атаки, а нечто среднее между штурмовиком и истрибителем в погоне за бобрами и зазевавшимися истребителями.
    Корсары не настроеные уфолеты показывающие грандиозные результаты, может быть что то изменилось за последний месяц в другую сторону, фиг знает, играл мало последнее время.
    Б-17 нехилая железобетонная машина несущая хорошую бомбовою нагрузку, но и она, если знать откуда подходить к ней не бессмертна и зачастую из за этого пилоты Б-17 матеряться будучи уверены в своей живучести.
    ( Самое простое унижение Б-17ого ( как правило работает со всеми Бобрами): следовать тем же курсом на высоте + 1, 1.5 км проскочив чуть вперед, пикируем на Б-17 вертикально вниз, Угол атаки примерно 90* Цель: Пилот, или рули высоты. Бить по двигателям считаю глупо, их у него 4 шт, он гад и на 1м движке запросто может вернуться домой, ну вот как то так. Никогда не зависаем на 6 часах, это смерть ястребу в 90% случаев.
    А в целом, играя за янки, лучше иметь трофейный Мессершмидт. :041:
    Самолеты Германии:
    Самолеты на все случаи жизни начиная с 7 уровня. Превосходная скорость, не плохой набор высоты, возможность подвешивать бомбы до 500 кг на мессеры. Отличная скорость в пикировании, не напрягает оглядываться на щиток приборов, что бы не привышать допустимую скорость и не развалиться на запчасти. Мои любимые Мессершмидт G-6, K-4, D-13 (Dora) и Та.152 Хотя считаю что все Мессершмидты отличные машины, Фоки хоть и вооружены гораздо лучше, но с маневренностью у них беда, в сравнении с мессером. Остальные самолеты немецкой линейки так себе, середнячки. Один + у бобров, возможность нанесения ковровой бомбардировки с их бомбовой нагрузкой 30 шт по 50кг + вроде бы 2 по 250 кг Сметает мелкую наземную технику мигом. :) Реактивы мне не особо понравились, но это лично мое ИМХО.
    Самолеты СССР:
    ЯКи, ЛАвки, отличные машины, сказал бы лучшие аппараты, для полетов в ИБ, НО с оговоркой. В команде должны быть как минимум половина этих машин, а не Ишаки и прочая мелюзга, которую как правило берут новички, которые и начинают в первую очередь вкачивать линейку СССР и лезут не освоившись в ИБ, где из них получаются отличные мишени. Пару слетаных звеньев, из Яков, или ЛАшек, запросто могут повернуть исход битвы в свою пользу и жестоко наказать зажравшихся немцефилов которые привыкли сшибать бобров, да чайников на фанере. НУ и конечно же ИЛ2м и ИЛ10 не плохие штурмовики последний можно и вовсе применять как тяж. истребитель в погоне за бобрами. Ну про свистков я молчу, так как вкачал пока только винты, до топов. А сегодне в мажорном патче появились 2 новых свистка, от КБ Яковлева, так что все впереди.
    Самолеты Британии:
    Спитфаеры короли аркады. Не плохо смотряться и в ИБ особенно 9ка. У самолета по моему мнению, 2 недостатка: мало скорости и пушки в расположены крыльях, что заставляет перед боем выставлять сведение пушек на определенную дистанцию стрельбы. Как пример выставили сведение на 500 м, а стрельбу начали с 600м-700м, считай все в молоко ушло, так же и с 400м будете лупить мимо.
    Зато Штурмовики просто загляденье Бофайтеры представлены в количестве 3 шт + Москито смерть всему живому, попавшему в ваш прицел.
    Самолеты Японии:
    Хоть и открыты у меня они до 9 уровня, но не люблю их паталогически, так что описание данной линейки оставляю за другими.
    НУ судя по описанию можно понять какие самолеты в основном я юзаю. :D
    Яки, Лавки, Мессеры, Спитфаеры. В одиночку летая в ИБ, в бою легче на немце, когда тебя не прикрывают, то легче оторваться от противника, именно на немце, за счет его превосходства в скорости. Так же и догонять оторвавшихся от стаи летунов. Ну и не пытаемся лезть в маневренный бой, против самолетов СССР и Британских Спитфаеров.
    И не забываем, высота и скорость дают преимущества не меньше, чем вес секундного залпа в килограммах. :046:

      Богданов

        2 553

        18

        0

        253

        2 051
      • Статус:Главред

      Дата: 19 Июнь 2013, 15:36

      Есть маленький экономический нюанс - без премиум аккаунта качать только одну нацию не получится - "серебра" будет не хватать из-за необхоимости ремонтов.

      Если же наготове 15 - 25 экипажей, то можно вечер отлетать без ремонта.
      (Скорость прокачки это, понятно, не ускорит)

      Экономика игры поощряет разнообразие. Тем более что первые пять уровней открываются весьма быстро.
      Муки выбора начинаются где-то с 12-13 ранга, когда цены самолетов уже не позволяют взять всё и сразу и реально приходится выбирать.

        Arahnas

          3 253

          148

          5

          1 225

          5 665
        • Статус:Всадник

        Дата: 20 Июнь 2013, 17:59

        Серия документальных фильмов по истребителям ВМВ. ("Крылья Россиии")

        Истребители Второй Мировой войны. 1 часть

        Истребители Второй Мировой войны. 2 часть

        Истребители Второй Мировой войны. 3 часть

        Истребители Второй Мировой войны. 4 часть


        Штурмовики и фронтовые бомбардировщики. Над полем боя.

          schta

            1 431

            24

            0

            97

            1 893
          • Статус:Коварный Разум

          Дата: 21 Март 2014, 20:34

          Цитата

          Ил-10 хорошо подходит новичкам, а вот высокоранговые машины больше подойдут опытным игрокам.

          Тут я не понял. Ил-10 это самолет высокого ранга. я играю больше года, но еще ниразу не погонял на нём.

          Цитата

          Есть маленький экономический нюанс - без премиум аккаунта качать только одну нацию не получится - "серебра" будет не хватать из-за необхоимости ремонтов.

          сейчас ремонты подешевели. Временами пополнение боекомплекта (бомбы крупного калибра) выходит в пару раз дороже ремонта.
            Ответить в темуВведите Ваш логин  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]
            Создать новую тему
            или Войти на форум через соцсеть
              Стиль:
                04 Дек 2016, 19:22
            © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики