Сообщество Империал: Сравнение игр серии The Elder Scrolls - Сообщество Империал

Vlad123

Сравнение игр серии The Elder Scrolls

Обсуждаем преимущества и недостатки каждой игры серии
Тема создана: 15 июня 2013, 15:15 · Автор: Vlad123
Какая игра серии "TES", по-вашему, является лучшей?
  1. TES: Arena | 0 голосов / 0.00%

  2. TES II: Daggerfall | 2 голосов / 2.41%

  3. TES III: Morrowind | 25 голосов / 30.12%

  4. TES IV: Oblivion | 19 голосов / 22.89%

  5. TES V: Skyrim | 37 голосов / 44.58%

 Vlad123
  • Imperial
Imperial
Khajiit

Дата: 15 июня 2013, 15:15

Вселенная The Elder Scrolls

Imp

Спойлер (раскрыть)


Собственно, эта тема создана для сравнения и обсуждения преимуществ/недостатков тех или иных игр серии.
Какая игра серии по-вашему, лучшая? Почему? Чем отличаются игры серии "TES"? Любые обсуждения на подобные темы здесь, пожалуйста.
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 25 марта 2018, 00:38

    Кот

    "Дрожащие острова" - это шедевр!

    Потому что это единственное место, где убогий мультяшный стиль графики был в тему. Как-то хило для такой игры.
    Простите все фанаты облы за резкость.
       Anyoko
      • Imperial
      Imperial
      Гракедриг

      Дата: 25 марта 2018, 08:27

      Tempest

      Труд мододелов по исправлению ущербной графики - не заслуга разработчиков и не плюс игры
      не плюс, но и не критичный минус, потому что это легко исправимо с помощью модов. Если на то пошло, в Скайриме графика без модов тоже не торт (особенно персонажи, словно выструганные из полена).
         RomanTim
        • Imperial
        Imperial
        Гражданин

        Дата: 25 марта 2018, 12:21

        Tempest

        Труд мододелов по исправлению ущербной графики - не заслуга разработчиков и не плюс игры
        это применимо к любой части свитков, и наплевать, сколько прошло лет - 12, 20, 25, так ведь? :023: :023: :023:
        Крч - графику сравнивать - это нонсенс в кубе :046:
           Tempest
          • Imperial
          Imperial
          Прокрастинатор

          Дата: 25 марта 2018, 12:25

          RomanTim

          это применимо к любой части свитков, и наплевать, сколько прошло лет - 12, 20, 25, так ведь?
          Именно так

          Anyoko

          Если на то пошло, в Скайриме графика без модов тоже не торт
          Да, там тоже, но хотя бы не вызывает отвращение без модов, просто текстурки уже староватые

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          RomanTim

          Крч - графику сравнивать - это нонсенс в кубе
          Я её не сравниваю, а сужу отдельно от других частей
             Эридан
            • Imperial
            Imperial
            Менталист

            Дата: 04 августа 2018, 10:06

            Кстати вот хорошо кто-то подметил по поводу "неспешности".
            В Морровинде никто не торопился, даже Кай Косадес, потому что не торопился и Дагот Ур.
            Он мог вынашивать планы, вербовать Видящих, насылать моровые бури... Пару месяцев или лет - кто как играл.
            В Обливионе же императора уже убили, даэдра уже атакуют Кватч с осаждённым Мартином внутри, а наш герой, у которого амулет... Бегает по речкам и собирает корни Нирна. И мочит грязекрабов.
            Почему Баурус не убил меня на месте, когда я заявился в Приорат Вейнон через три месяца, а не через три часа, как ожидалось?
            Хотя Клинки вообще ведут себя там так, что возникает вопрос - на чьей они стороне.
            В Скайриме... Ситуация похожая на Обливион, но там можно в самом начале сделать ход конём - никто, абсолютно никто в целом мире (включая самого Довакина) не знает, что он Довакин до тех пор, пока он не сожрёт душу дракона. И если он не пойдёт с докладом к ярлу, то... Хотя нет, драконы и в этом случае всех пожгут.
               Anyoko
              • Imperial
              Imperial
              Гракедриг

              Дата: 04 августа 2018, 14:11

              Эридан

              И если он не пойдёт с докладом к ярлу, то... Хотя нет, драконы и в этом случае всех пожгут.
              Здесь уже "Альтернативный старт" в помощь - можно хоть до 100го уровня бегать по Скайриму вообще без драконов. Главное, не брать заведомо невыполнимые без довакинства квесты, чтоб игра не крашилась.
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 04 августа 2018, 15:46

                Anyoko

                Здесь уже "Альтернативный старт" в помощь - можно хоть до 100го уровня бегать по Скайриму вообще без драконов. Главное, не брать заведомо невыполнимые без довакинства квесты, чтоб игра не крашилась.

                Я вообще в обсуждениях никогда, подчёркиваю, никогда не рассматриваю никакие плаги.
                Потому что это универсальный ответ на любой вопрос.
                И никакого обсуждения тогда не надо.
                Мне же интересно, о чём думали разработчики, когда делали вот так.
                   Hamilkar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Rb Mhnt

                  Дата: 04 августа 2018, 16:01

                  Anyoko

                  Здесь уже "Альтернативный старт" в помощь - можно хоть до 100го уровня бегать по Скайриму вообще без драконов. Главное, не брать заведомо невыполнимые без довакинства квесты, чтоб игра не крашилась.

                  Как плюс к предыдущему сообщению, в отличии от всяких улучшалок альтернативный старт по сути вносит изменения в историю. Для меня это примерно так же, как заменить драконов на паравозы (есть такой мод). По логике событий любой не мчащийся по основной квестовой ветке перс в обле и скае уже не может быть героем, да и вообще редкостный пофигист. От задания к заданию сюжет подгоняет, т.к. кто-то ждет, драконы оживают/врата открываются и каждая секунда промедления увеличивает риск как для мира, так и для персонажа лично. Учитывая эти моменты страно уже то, что нет никаких временных ограничений на миссии. Раз уж они такой сюжет сделали, то хоть логики бы добавили
                     Эридан
                    • Imperial
                    Imperial
                    Менталист

                    Дата: 04 августа 2018, 17:01

                    Ещё одним несомненным трендом является растущее количество "неубиваемых" персов.
                    В Обливионе таких было не очень много и глаза они не мозолили.
                    В Морровинде их не было вообще.
                    В Скайриме их дохрена и очень многие бесят... Рассмотрим наиболее яркий пример - Рольф Каменный Кулак.
                    Один из ненавидимых многими игроками персов Ская, но больше забугорными: пьяница, расист и в какой-то мере даже сексист.
                    О градусе ненависти к нему может сказать то, что он один из немногих персов, который имеет персональный плаг для отключения неубиваемости.
                    В заскриптованную сценку, где он докапывается до данмерки, вмешаться нельзя.
                    Можно лишь вызвать его на кулачный бой и отметелить, однако, если сделать это на улице в тот момент, когда он ходит по кварталу Серых и выкрикивает расистские лозунги... В какой-то момент драки он достанет нож. Ну не сволочь ли?
                    А если попытаться в этот момент его ударить кулаком, то... Правильно, 40 штрафа и ставка в 100 золотых уйдёт Рольфу!
                    Ибо нефиг провоцировать порядочных людей пытаться вас зарезать!
                    И да, знаете, почему он бессмертен? Что в нём такого "сюжетно важного"?
                    Просто он... Может стать целью в radiant-квестах Гильдии Воров!
                       HermeusMora
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 августа 2018, 02:06

                      Странно еще что не вспомнили комендантов лагерей имперцев и братьев бури, вот кто бесит как не они. Уже давно победила Империя и Ульфрику снесли голову, так нет, сидят они в пустых лагерях в лесах, и сдохнуть не могут. И помочь им в этом без мода тоже нельзя(
                         Похожие Темы
                        TThe Elder Scrolls III: Morrowind
                        Великая РПГ на базе интереснейшей вселенной
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление Сегодня, 10:04
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор T TORONGIL
                        Обновление 21 апреля 2024, 16:35
                        СВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                        Посмотрим что изменилось за пять лет
                        Автор J Jackel
                        Обновление 20 апреля 2024, 21:49
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалФантастические Миры Мир The Elder Scrolls Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики