"Самое крупное плeмя вампиров, обитающих в восточном Скайриме. Эти вампиры жестоки и безумны, их дыхание способно замораживать кровь в жилах их жертв. Вампиры Скайрима являются представителями клана Волкихар. Известно, что живут они подо льдом озер Скайрима и выходят наружу, проникая сквозь толщи замершей воды."
— книга "Бессмертная кровь"
В Dawnguard — DLC для Skyrim, вам представится возможность стать членом этого клана, получить новые способности и помочь ему победить злейшего врага — солнце.
Клан Волкихар — это старейшее и самое могущественное племя вампиров, обитающее на территории Скайрима. Точная дата образования этого клана неизвестна, однако старейшие его члены жили еще во времена Первой Эры, приблизительно в 200 году (еще до свержения власти айлейдов в Сиродиле, во времена Нордской Империи). Главой клана и его основателем является лорд Харкон. Главное гнездо вампиров расположено в замке Волкихар. Внутри клана непрестанно плетутся интриги, направленные на захват власти. Главные зачинщики — Вингальмо и Ортьольф, ближайшие советники лорда Харкона, интригующие против него и друг против друга. У них по одиночке не хватает сил и смелости выступить против него открыто, а объединится они не способны из-за застарелой взаимной неприязни.
Также вампиры клана Волкихар описываются как параноидальные и жестокие существа, хотя любой вампир может соответствовать этому описанию. В книге "Бессмертная кровь", к сожалению, не упоминается, что волкихарские вампиры могут маскироваться под живых людей и ходить под светом солнца, как и их сиродильские родственники. Обычно они создают свои гнезда в пещерах и крепостях, но некоторые, как известно, предпочитают жить среди смертных.
Вампиры легко околдовывают смертных, делая из них слуг, а порой и поднимают трупы в качестве прислужников. После смерти с их тел можно собрать прах, который может быть использован в качестве алхимического ингредиента. Интересная особенность волкихарских вампиров в том, что их можно отличить от людей только по глазам, и то не всегда, так как благодаря поразительным способностям вампиров околдовывать и затуманивать человеческий разум многие люди и меры не замечают эту особенность.
Следует отметить, что верхушка клана научилась приручать существ, известных как гончие смерти и гаргульи.
Как становится известно из дополнения The Elder Scrolls V: Dawnguard, чистокровные вампиры (т.е. по сути первые из вампиров) способны принимать облик Лорда-вампира.
Самым первым чистокровным вампиром был лорд Харкон — неизменный глава клана, а так же его семья: жена Валерика и дочь Серана. С его слов становится ясно, что такой способностью обладают лишь некоторые члены этого вампирского клана, так как форма Лорда-вампира — дар Молаг Бала за жертву в несколько тысяч человек в его честь. Отличительной чертой Лордов-вампиров являются светящиеся жёлтые глаза без зрачков.
Клан яро враждует с большой группировкой охотников на вампиров — Стражей рассвета.
Виды (Раскрыть)
В оригинальной игре:
Волкихарский вампир (Уровень: 48)
Волкихарский мастер-вампир (Уровень: 53) (появляется в игре при достижении игроком уровня 39+ Может быть встречен в бастионе "Кровавый Трон")
Вампир-ассасин. Может появится ночью в любой местности, где нет рядом людей(вне поселений). Появляется на пустом месте с эффектами как при призыве даэдра. А вместе с ним(ей) драугр, трэл, другой вампир или скелет. На теле вампира находится записка в которой говорится что старейшина (из случайной локации) приказывает ассасину убить агента стражи рассвета - игрока и скрыться.
В Dawnguard:
С установкой дополнения все безымянные вампиры начинают носить униформу клана, что по логике означает их принадлежность к нему. Однако из разговоров жителей Замка Волкихар можно сделать вывод, что гуляющие по Скайриму волкихарцы - самозванцы, ибо, как говорится в одном из квестов, для превращения человека в вампира клана Волкихар необходима "предрасположенность" к этому и особое "положение звезд", вдобавок в клан берут весьма избирательно, а тех, кого берут, принимают и оберегают. Из чего можно сделать вывод, что "Волкихарские" вампиры на просторах Скайрима если и относятся к клану, то являются его опальными представителями, причем из побочных семей - все члены главной семьи обладают даром превращения в Лорда-Вампира, которого безымянные вампиры лишены.
Представители (Раскрыть)
лорд Харкон — предводитель клана, древнейший и сильнейший из всех.
Валерика — жена Харкона, ныне опальная;
Вингальмо — один из двух советников Харкона;
Гаран Марети — правая рука Харкона;
Модна — рядовой вампир;
Намасур — рядовой вампир;
Раргал Хозяин Трэллов — отвечает за поставки пищи для клана и надзор за ней;
Ортьольф — второй из двух советников Харкона;
Ронтил — ассистент Ферана Садри;
Салония Кейлия — сторонница Вингальмо;
Серана — дочь Харкона и Валерики;
Стальф — подчинённый Ортьольфа
Феран Садри — алхимик клана;
Фьюра Кровопийца — убийца, разящий меч лорда Харкона;
Хестла — кузнец и оружейный мастер клана.
Дополнительные квесты клана (Раскрыть)
Задания от от Ферана Садри:
Амулеты Силы ночи (Amulets of Night Power). Зачистить две случайных локации, чтобы добыть два старинных амулета — амулет летучих мышей и амулет гаргульи. После окончания квеста, оба амулета остаются у Довакина.
Кольца Магии крови (Rings of Blood Magic). Это задание на поиск двух зачарованных колец — кольца зверя и кольца эрудита). Место выбирается случайно. После окончания квеста, оба кольца остаются у Довакина.
Древняя сила (Ancient Power). Еще один квест — поиски в случайном подземелье останков древнего вампира, которые используются для усиления свойств Гематитовой чаши. Может выполняться несколько раз, с каждым выполнением длительность положительного эффекта от чаши увеличивается. (предположительно на 3 дня за каждый квест)
Обман толпы (Deceiving the Herd). Несколько необычное задание: нужно переодеться в форму Стражи рассвета и убить у всех на глазах жителя города. Дополнительно предложат убить высокопоставленного члена города. Подсказка : Ищите их на рынках. (Форму выдадут при получении квеста, так что запасаться ею не обязательно, хотя выкидывать тоже не стоит)
Задания от Гарана Марети:
Охота (The Hunt). Простой квест: убить агента Стражи рассвета под прикрытием. Чтобы совершить это тайно, можно попробовать заговорить ему зубы и увести в дикую местность. (Даже при максимальном уровне красноречия и полном даэдрике, запугать агента, по наблюдениям, невозможно). Также есть весьма простой вариант - благо агент чаще всего открыто ходит по городу или сидит/стоит на одном месте, можно просто убить его из скрытности дальнобойным оружием с большого расстояния - что даже проще.
Уничтожить Стражу рассвета (Destroying the Dawnguard). Вам нужно отправиться к крепости Стражей рассвета, взять ее штурмом и убить всех Стражей, находящихся там.
Задания от Вингальмо:
Дар (The Gift). Нужно заразить своего супруга или супругу вампиризмом (навести вампирские чары и укусить).
Новые союзники (New Allegiances) — Нужно заразить вампиризмом указанного персонажа. Механизм уже знакомый: наводим вампирские чары, потом кусаем.
Защита родословной (Protecting the Bloodline). Нужно уничтожить в случайном подземелье вампира враждебного клана.
Квест от Фьюры Кровопийцы.
Укрощение зверя (Culling the Beast). Охота на «неправильного» дикого вампира из случайного подземелья.