Сообщество Империал: Wargame: AirLand Battle - Сообщество Империал

Crusаder

Wargame: AirLand Battle

Продолжение Wargame: European Escalation
Тема создана: 23 июня 2013, 10:48 · Автор: Crusаder
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 Crusаder
  • Imperial
Imperial
Крестоносец

Дата: 23 июня 2013, 10:48



Imp



Жанр: - Стратегия в реальном времени
Дата выхода: - 31 мая 2013г.
Разработчик: - Eugen Systems
Издатель: - Focus Home Interactive / Издатель в России: 1С-СофтКлаб

Wargame: AirLand Battle – продолжении стратегии Wargame: European Escalation на серьезно доработанном движке IRISZOOM Engine. Его использование позволяет добиться невероятной детализации при огромных масштабах развивающихся баталий.

Как и первая часть, Wargame: AirLand Battle позволит игрокам командовать войсками НАТО и стран Варшавского договора во времена накала Холодной Войны в период с 1975 по 1985 гг. Основным местом действия является Северная Европа, архитектура и ландшафт которой воссозданы с большой точностью.

К четырем доступным в первой части серии нациям было добавлено еще четыре. В результате этого, под командованием игрока находится более 750 видов военной техники, каждая единица которой воссоздана до мельчайших деталей.

В Wargame: AirLand Battle также добавлена система Urban Combat Interface (UCI), позволяющая вести боевые действия в городской местности.



Системные требования : (Раскрыть)



Обзоры : (Раскрыть)



Скриншоты (Раскрыть)



Видео : (Раскрыть)


     KiLLiN Joke
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 19 марта 2014, 14:16

    Вопль ярости с скриншотами и объяснениями
    Задался целью создать для Империала AAR по данной игре - противостояние ваше скромного товарища, играющего за ОВД, и представителя западных стран, играющего за НАТО. Поиск занял много времени - руко***ный чат игры, забитый милитари-экспертами от 10 до 15 помощи выдал нуль и не больше( и они что-то там гундосят о "невоспитанных русских" :facepalm: ).
    Но все-же повезло - нашел хорошего человека,идеальный расклад - русский против американца( хотя на самом деле сибиронемецкий украинец против западногерманского турка :030: )
    Разговоры за жисть, обсуждение правил - и вот мы начинаем игру.
    Imp
    С юга от наступающей на ФРГ группировки отделяются польская бригада мотопехоты ( атакует Орхус ), вслед за ней наступает польская дивизия ВДВ ( атакует Копенгаген сразу после прибытия). За счет массовой мобилизации шведских граждан в военно-морские силы мы испытываем трудности с переброской частей морем их Ленинграда, поэтому главная ставка делается на северное направление.
    Imp


    Отступление: мне бы ОЧЕНЬ хотелось взглянуть в глаза ( и сказать пару добрых слов ) людям из Юджин систем, отвечавшим за кампанию - как ее стабильность, так и расклад войск. Если польская мотопехота еще что-то из себя представляет за счет модернизированных Т-55 и неплохих ЗРК "Стрела - 10" и "Оса" плюс неплохой артиллерии, то польские десантники имеют шикарный расклад из сил ПВО в виде грузовиков с ЗУ 23-2, которые неспособны сбить даже "Дракен", ведя огонь вчетвером по одному, **рва, самолету. Техника представлена пулеметными БТР( BMD? Neva heard of it ... ), ПТ-76 и Т-55 ранних модификаций и АСУ-85 - взвод БРДМ-2 с ПТУР просто именины сердца на их фоне. Зато у меня есть тонны десантников, которые весело гибнут под огнем врага без прикрытия с воздуха и с минимальным прикрытием с суши. Ах да, их авиация - МиГ -21 как основа войск ПВО и это восемьдесят пятый год :facepalm: Но то ли я такой хлопец на скилле, то ли просто повезло - в битве за Копенгаген мои орды десантников смогли отлично себя показать


    С севера одновременно с поляками начинают наступление советские танковые и мотострелковые части - попытка норвежской бронетехники атаковать наши позиции у Трондхейма закончилась гибелью трех пехотных рот, одной роты танков "Леопард - 1" и 7-8 истребителей-бомбардировщиков, наши потери составили 4 танка Т-72А, один МиГ-29 и около сотни человек пехоты. Противник начал спешно отступать из северных областей в ожидании прибытия натовских подкреплений и для перегруппировки войск.
    Imp
    Но по настоящему серьезные бои развернулись в Дании, где ввиду критического положения ожидалась высадка 3ей бригады британских королевских коммандо. В первый же день боев польская мотопехота добилась решительного превосходства в Орхусе, противник эвакуировал войска морем в Ставангер, воспрепятствовать этому я не смог - флот НАТО контролирует Северное море.
    Но в Копенгаген уже прибыли британцы, польские десантники и мотопехота начали общее наступление. Сказать что мы понесли серьезные потери было бы явным умалением отчаянного английского сопротивления, но я запер противника, не имевшего достаточно бронетехники и авиации, в центре города двойной атакой, после чего отполировал его позиции из БМ-21 и начал общее наступление.Британцы были разгромлены, вслед за ними сложили оружие датские резервисты.
    Imp

    Imp
    Серьезное поражение врага - и вот наши союзники уже поднялись против мирового капитала
    Imp
    Наша части успешно наступают по всем направлениям, попытки диссидентов и шпионов поссорить социалистические страны терпят крах, и кажется, что вся Скандинавия и Германия перестанут быть фортами капиталистической агрессии и шпионажа. Переход хода - вылет... 2 с лишним часа напряженнейшей игры коту под хвост - наша песня хороша, начинай сначала. Баги кампании непофиксены до сих пор, но разрабы уже гонят 3ю игру.
    P.S: Кстати о Wargame:Red Dragon - поздравляю вас, товарищи, с северокорейским Т-90С и чехословацким флотом... Дошла баба до ручки :facepalm:
       Gorm69
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 марта 2014, 13:26

      Походу у них там в забугорье публика хавает любую игру, лишь бы самолетико-танко было много! :0112: Эта игрушка на историчность и варгеймовые лавры не претендует, но кое что новое в ней есть. Движок игры хорош, ей бы толковых историков и консультантов по авиации и флоту! Я в нее иногда гоняю для развлечения. Рекомендую режим по сети 10Х10, если инет и компьютер позволяет, зрелище отменное если именно смотреть на поле боя! Видел как парочка ребят держала 8-рых неплохо справляясь НАТО-вской техникой против орд Т-72 и стай МиГов.
         Galafon
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 марта 2014, 20:10

        В этой теме можно говорить об аддоне?
        Сегодня предзаказал Red Dragon получил доступ к бете сразу, уже сыграл. Заметил пару новых стран, добавили морскую ветку.
        Возник вопрос к тем кто уже сыграл, подскажите какой режим игры выбирать или карту, чтобы можно было использовать корабли.

        В целом все так же интересно, жду релиз и кампанию.
        Режим 10 на 10 пока в бете не включили.
           KiLLiN Joke
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 апреля 2014, 14:37

          Заторрентил дракона - были на его счет сомнения, и не зря...
          ИИ по прежнему туп как пробка, афтары не утруждают себя синглплеером, кампании сделаны на от******
          Искусственный идиот? О нет, камераден, здесь у нас дело почище. Для тех, кто не в курсе - ИИ начиная с самой первой части не утруждал себя стратегией и тактикой, а тупо юзал maphack. В Wargame EE при прохождении кампаний это не было сильно заметно, так как в кампаниях ( с сюжетом один дебильнее другого ) боту выдавался строго определенный набор войск, с которым он натужно изображал из себя умного ( при этом все равно часто палясь на действиях, которые были бы бессмысленны, не знай бот заранее о том, что вот тут к примеру в кустах абсолютно беззащитная БРДМ, а если вот именно этой дорогой поехать, то можно выкатить на мой "Куб" ну и так далее ). В Wargame AB дело с одной стороны стало хуже, так как теперь кампания стала с глобальной картой Скандинавии а-ля ТоталВар, и каждая карта была просто картой, где бота ничто не контролировало и он мог шокировать игрока своей тупостью и читерством одновременно, но с другой стороны в саму кампанию добавилось множество классных фич с совершенно разными воздействиями на стратегию игры - рейды спецназа, атаки подводных лодок, разные арт- и авиаудары и много всего еще. Общий настрой на тотальную, но еще не ядерную войну между НАТО и ОВД ( разрабы отказались от кампаний с разными временными рамками и приняли за общий канон тотальную войну в середине 80-ых ) вселял в меня уверенность, что следующая часть будет просто бомбой, а бредовый ИИ наконец пофиксят... ага,щас

          Я запустил Red Dragon в первый раз c главной целю - узнать, по прежнему ли ИИ заменяет тактику читами. Ответ был дан в первые же минуты, когда на находившуюся в глубоком тылу позицию "Рапир" налетели китайские МиГи и не оставили от нее мокрого места. ИИ не мог видеть мои ЗРК иначе как сквозь "туман войны", его позиции были слишком далеко. Тааак ... Что ж, может хотя бы кампания сделала шаг вперед? В новостях, которые передавались игроку между ходами в кампании WAB ясно давали понять, что Китай и КНДР, равно как джапсы и Южная Корея тоже вовлечены в войну... И снова шиш - игроку снова всучивают разные мини-кампании, но уже без информации о боях на других направлениях между ходами, без разных плюшек - ударов, диверсий, защит с воздуха или с суши ( все убрано ) и без разных военных частей, представленных компактными деками ( пусть часто и до ужаса имбецильными, как описанная мной ранее польская дивизия ВДВ ). Теперь вместо компактных деков с разными плюсами и минусами ( больше танков - меньше пехоты, слабое ПВО - превосходство в самолетах ) нам дают отдельные подразделения из пехоты или танков или ПВО и т.д. Это просто верх идиотизма, (я даже не буду обсуждать вопросы баланса и реализма ), так как во-первых такие огрызки мало на что способны поодиночке, а во-вторых ИИ вышел на новый уровень тупизны от таких щедрот разрабов - у тебя нет пехоты? Who cares, гоним в атаку одни лишь танки - maphack с нами, братие, сим победиши! Выглядит это на поле боя ( с учетом известных потуг ИИ вгрызаться именно в незащищенные места любой ценой, так как там больно будет, а тут нет, мне сверху видно все, ты так и знай ) не просто бредово, а архибредово
          [hr}
          Кампании:
          • Пусанский котел, 1987 год,Южная Корея против КНДР - воспользовавшись массовыми антиправительственными демонстрациями, КНДР нападает на соседа. Держим Сеул до поледнего
          • Битва медведя с драконом, 1979 год, КНР против СССР ( голубая мечта буржуинов ) - СССР в разгар войны Китая с Вьетнамом сосредотачивает войска на северных границах войска. Китайская армия должна превентивным ударом разгромить советские силы, занять Владивосток и Находку - nuff said, я все больше уверяюсь, что в успешных кампаниях львиная доля бюджета уходит на вещества для сотрудников
          • Жемчужина Востока, 1984 год, томми против КНР - вдохновленная победой на Фолклендах Мэгги Тэтчер не желает уступать Гонконг КНР( :068: ). Китай, ясен пень, отакуе, храбрые бритты обороняются
          • Восхождение на гору Народная, 1984 год, самураи против СССР - из-за курильского конфликта Япония все активнее машет сабелькой и грозит Стране Советов, после натовских учений вблизи восточных границ СССР решает ... оккупировать Японию. Всю. Полный абзац, товарищи - а я надеялся, что Наполеоном в этом дурдоме останутся кампаниии из WEE

          Как вы могли заметить, разработчики остались верны своей милой традиции - всегда и везде агрессором остаются кляты коммуняки. Я мог бы это проигнорировать, но когда выдают такую лажу, бить надо по всем местам.

          Ложечка мёда: выражаю неожиданное одобрение качеству перевода от . Когда голос иностранного диктора сыплет свои "агрешен" и прочее редалертовское, невольно быстро замечаешь разницу между субтитрами и словами. У них - норськорен лидер, у нас - Великий вождь товарищ Ким Ир Сен, у них - совиет окупейшн оф Курилан айлендс, у нас - вопрос о Курильских островах и разногласия по нему. Так держать :006:
          [hr}
          На стратегической карте все стало скорбно - нет спецатак и средств защиты от них, нет и любимых мной инфокарточек. Смысл их я вам сейчас покажу
          Обычные события
          Мир не без добрых людей
          Спойлер (раскрыть)

          Такие карточки ни на что не влияют, они просто служат атмосфере и интересности прохождения
          А вот карточки событий, которые выпадают врагу
          ИРА восстает против Британии
          Спойлер (раскрыть)

          Гамбургская операция - теперь решать нам
          Спойлер (раскрыть)

          Случаются события помощи или лишнего напряга для игрока
          Imp
          А если вы одержали успех в одном, то другое может измениться в вашу пользу
          Imp
          Imp
          Бывают прибытия новых частей не просто так, а только что из боя
          Imp
          Бывают и по настоящему серьезные решения
          Imp
          возьмете армию - получите части резервистов в Сундсвалле, возьмете флот - на Балтике переброс подкреплений ОВД будет закрыт на 3 хода
          [hr}
          Игра против ИИ в данной серии по прежнему бессмысленное занятие для мазохистов. Оно и понятно - у нас есть сеть, кому сдались историзм и вменяемый бот. Ах да - они наконец ввели БМД. Great, took ya long enough ... И - пссст,я ведь вам уже говорил про северокорейский Т-90С? У КНДР он здесь есть... а у СССР его нет :068: Такие дела

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Администрации
          Спойлер (раскрыть)
             пан ян
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 июля 2014, 11:53

            В оправдание игры могу сказать что недавно была куплена милионная копия!!и вышло бесплатно ДЛС с 60 новыми юнитами для ОВД!!Вообще мне не понятна такая критика!!!игра на голову выше своих конкурентов(если вообще такие есть)!!!Начнем по порядку-глупый ИИ?ДА и это факт!НО...еще со времен Wargame EE никто в том числе и разроботчики не заморачивались на сингле!!игра была изначально направлена на мультиплеер!!и никто,в том числе разрабы,это не скрывали!!!сингл нужен был по большей части как ознакомление с основами игры,военной техникой и механикой боя!!что бы потом в мультике мог грамотно составить дэку!!Дальше- историзм!!!Во первых про него изночально не шло речи!!!!Вымышленный конфликт в европе(пускай между ссср и нато)!с другой стороны- от чего оттолкнуться разрабам? ведь реального конфликта не было!!где взять желанный вами историзм?выход один -придумать!оставив реально существующие образцы техники и авиации!!Выдуманные театры военных действий в Красном драконе?и что тут смешного?год тому назад я тоже подумать немог ,что в украине будет война!а тут вот оно как((и на последок-т-90 у КНДР это тот же т-72бу у СССР!учите мат часть или ТТХ хотя бы сравнивайте!!!А по сути игра для тех кто хочет подумать головой!кто умеет тактически и стратегически мыслить!!да слабый ии но зато сильный мультиплеер!!тот кто нормально разберется в игре,а это не займет слишком много времени и попробует свои силы в мультике,а может и начнет побеждать-не будет обращать никакого внимания на историзм или слабый сингл!!!
               KiLLiN Joke
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2014, 12:25

              Больше восклицательных знаков! Аллилуй больше! Про Т-90, который УЖЕ есть у КНДР, но еще нет у СССР - эта пять! Ну название старое оставили, чтоб не палиться перед мировым сообществом :030:
              И про Ка-52 у СССР не забудьте - чаго уж там, почему я не вижу Страйкеров и БПЛА у демократов?
              Реальных конфликтов с настоящей возможностью перерасти в войну глобальную - море, но нет, у нас битва за Гонгконг и нападение КНР на Дальний Восток :facepalm: В предыдущей части была глобальная карта и общий мотив полновесного конфликта НАТО vs ОВД с приличным количеством фич и вполне исторической подоплекой, в WRD - горстка жалких в плане глобальности и историчности огрызков с вырезанными плюшками и просто смешным масштабом сравнительно с кампанией WAB, где ты командуешь бригадами, а не ротами

              пан ян

              сингл нужен был по большей части как ознакомление с основами игры,военной техникой и механикой боя
              и если в этом цель сингла, то разрабов мне жаль, ибо все эти задачи они провалили - интересно играть против бота с мапхаком? Нет. Зачем тогда вообще заморачивались, если это тренинг и мы типо пошутили, идите в сад сеть?

              пан ян

              Дальше- историзм!!!Во первых про него изночально не шло речи!!!!
              В названии даже написано - Варгейм, разве речь идет о CnC или RA? Мы пихаем вагоны техники в игру, корячимся над статами и балансом, но о историзме речи не идет :068:

              пан ян

              А по сути игра для тех кто хочет подумать головой!

              Вона оно как...

              пан ян

              тот кто нормально разберется в игре,а это не займет слишком много времени и попробует свои силы в мультике,а может и начнет побеждать-не будет обращать никакого внимания на историзм или слабый сингл!!!
              И выдвигается встречный вопрос - никто не хает мульт - обзор выше посвящен целиком синглу, который вроде есть, а вроде нет - так какого вы городите тут забор из восклицательных знаков?
                 пан ян
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 июля 2014, 14:33

                Да не забор я горожу,а от вашего мнения отгораживоюсь!!потому как если делаете обзор (ну или типо того)будьте непредвзяты!!ситуация с Ка-52 легко объясняется-некоторая часть техники присутствующая в игре это прототипы!!Ка-52-первый прототип 25 июня 1997 года!!вспомним французкий танк леклерк- он вообще никогда ни в одном вооруженном конфликте не участвовал!!а серийный выпуск начался в 1992-м!!!и ничего!!это не мешает ему быть одной из сильнейших единиц!!И чем плохие конфликты показаны в сингле!!СССР-Япония?мирный договор не подписан до сих пор!может быть(теоретически)?-может!Китай -Великобритания?вопрос по возвращению гонконга китаю остро стоит до сих пор!может быть-может!СССР-китай?Пограничный конфликт на острове Даманский(1969),Пограничный конфликт у озера Жаланашколь(1969)-почитайте не поленитесь!может быть-может!Да я не спорю можно сделать больше сценариев,но это как мне кажется дело времени!(точнее ДЛС)))Историчность-техника реальная?-реальная!ТТХ реальные?-с небольшими погрешностями(ну это же игра все же)Страны реальные?-реальные!Что вам еще надо для историзма?А то что карта военных действий не токая большая :0142: так это же вам не TW в конце концов :0142: по этому считаю вашу критику необоснованной!!пишите обзор таким образом чтобы были и плюсы и минусы!
                   rossovich
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 июля 2014, 08:40

                  Цитата

                  ситуация с Ка-52 легко объясняется-некоторая часть техники присутствующая в игре это прототипы!!Ка-52-первый прототип 25 июня 1997 года!!

                  А разве ссср не равалился в 91м?

                  Цитата

                  СССР-Япония?мирный договор не подписан до сих пор!

                  Но чтоб ссср вторгся в японию, а не япония наоборот попыталась это сделать? :020:

                  Цитата

                  СССР-китай?Пограничный конфликт на острове Даманский(1969),Пограничный конфликт у озера Жаланашколь(1969)-почитайте не поленитесь

                  Так то китай нападал, а тут агрессор ссср
                     rossovich
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 июля 2014, 11:26

                    А про т-90 у кореи -это норм. там кампания про корею уже в 90х происходит, а советские кампании до 90х вот и весь секрет
                       KiLLiN Joke
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 сентября 2014, 16:48

                      После 50+ потраченных на WRD часов прошел все кампании. В последнем дополнении в игру закинули новые юниты, ночной кошмар ( или мокрый сон, понять уже сложновато ) укрофашистов - спецназ ГРУ теперь доступен СССР.


                      2я корейская война

                      Кто бы ни был тот гений, что придумывает сюжеты для кампаний серии Wargame, он наверняка считает себя ОЧЕНЬ умным и образованным человеком, ибо простому смертному до такого додуматься нельзя. Начнем с хорошего:
                      • ГКЧП свергает и арестовывает Горбачева, Ельцина и прочих либералов ( очень жаль, что не расстреливает сразу )
                      • несмотря на потерю баз в ГДР и ПНР, проблемы сепаратизма в СССР удается задавить в зародыше, базы на Балтике и Кавказе были решительно отобраны назад
                      • Советский союз, таким образом, спасен

                      И как вы думаете, чем займется Советский Союз в столь сложный для себя час? Будет ли спасать захлебывающуюся в крови Югославию, или гасить внутренние конфликты и восстанавливать экономику? Не-а, мы удружим КНДР и Китаю массовыми поставками бронетехники и торпедируем в Японском море USS "Энтерпрайз". С этого, собственно, и начинается " самая сложная" кампания WRD. Нам предстоит, ни много ни мало, выстоять полномасштабное вторжение сил КНДР в Южную Корею, после чего при поддержке войск НАТО перейти в контрнаступление и свергнуть "кровавый режим" Ким Ир Сена, в процессе отобрать у Китая Циндао ( на хрена? ) и разбить вышедшие на помощь КНДР группировки советских и китайских войск, а - ну и по возможности не дать правительству КНДР бежать в Китай. Беру свои слова назад - уж пущай лучше офицеры спецназа по постъядерной Европе носятся...

                      Но давайте рассмотрим эту архисложную кампанию поближе... Эммм, на проверку она ни разу не сложная.
                      Начало игры, USS "Энтерпрайз" отбивается от атаки советского флота, южнокорейская армия приведена в боевую готовность
                      Imp
                      КНДР начинает общее наступление в сторону южного соседа, "Энтерпрайз" идет в сторону морских баз СССР на Дальнем Востоке, японский флот отражает попытку китайцев обеспечить высадку спецвойск КНДР на побережье Желтого моря
                      Imp
                      5й ход, китайский и советский флот доживают последние дни, основная часть подразделений КНДР рассеяна или отступила на исходные позиции, авианосец британцев "Арк Ройал" обеспечивает захват Циндао силами коммандос и САС, дивизия "Даге" готовится к массированной десантной операции у Сунчхона под прикрытием авианосца "Фош", японские десантники и американские морпехи готовятся к высадке на границе СССР и КНДР с целью замкнуть цольцо окружения и блокировать возможное наступление советских войск, южнокорейские войска готовятся перейти в наступление через границу
                      Imp
                      Imp
                      9й ход, Пхеньян окружен - но благодаря части китайских войск, прорвавшихся в город ( в особенности большого числа танков Т-72 и Т-90 ), а так же наступлению войск КНР и СССР, его осада затянулась еще на 8 ходов.
                      Imp
                      17й ход, победа - все задачи выполнены, Китай лишился базы в Циндао, КНДР перестал существовать, его руководство взято в плен, 99% войск противника уничтожено, остатки китайских и советских войск укрылись на своей территории.
                      Imp



                      Что не так с этой кампанией "НАТО по над усе"? Даже не знаю с чего начать - плевая сложность ( при условии, что вы знаете, что делаете и чем командуете ), общая странность ( вроде как я должен обороняться из последних сил :041: , на деле же больше похоже на избиение противника, и даже превосходство врага в танках и авиации на первых порах никак соотношения сил не меняет ) ну и так далее. И тут я подумал - а возьму-ка я приглашу товарища QuietAmerican, с которым нам в прошлый раз не удалось закончить кооп-кампанию в WAB, и сразимся здесь, ведь в самом деле, это будет хороший вызов - раздавить южнокорейцев до прибытия помощи от НАТО, после чего яростно отбиваться от британцев китайским спецназом на Циндао, а войска СССР защитят северные границы соседа от агрессии капиталистов ... И угадайте что - из игры убрали впридачу кооп- и версус-кампании * матерится по-сербски* ну что ж вы за люди такие

                      Что меня всегда радует в любом искусстве, игры ли, кино, живопись - так это внимание к деталям. Смотрим внимательно на скриншот, думаем, что тут не так
                      Imp
                      Кампания "Медведь против дракона" - на дворе 1979 год...

                      PS: не, ну просто как игра сей продукт прекрасен - но честное слово, лучше бы это было продолжение R.U.S.E :030: В следующий раз будет вам очередные недельные каникулы войск СССР за рубежом.
                        • 3 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                         Похожие Темы
                        W[Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        [Саб Мод] Age of Petty Kings - Battle for Westeros
                        Автор S Shotgun
                        Обновление 24 марта 2024, 22:37
                        L[MOD] The Elder Scrolls: The Battle for Tamriel
                        Перенос фракций, героев и юнитов мира TES на движок BFME 2 от создателей TES: TW
                        Автор S Spector_Mark
                        Обновление 23 марта 2024, 13:58
                        BBattlefield 5
                        Battlefield 5
                        Автор V Valerius
                        Обновление 17 марта 2024, 19:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Стратегии от Eugen Systems Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики