Сообщество Империал: Боевое маневрирование в War Thunder - Сообщество Империал

Arahnas

Боевое маневрирование в War Thunder

Приемы воздушного боя
Тема создана: 24 июня 2013, 02:58 · Автор: Arahnas
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 1 
 Arahnas
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 24 июня 2013, 02:58

Боевое маневрирование
Приемы воздушного боя

В теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (раздел "Лётная Академия") мы рассматривали фигуры простого и сложного пилотажа, в этой теме речь пойдёт о применении фигур пилотажа в бою и других приёмах воздушного боя.

Основные манёвры и фигуры пилотажа.
Выполнение любой фигуры пилотажа нужно для того, чтобы наше местоположение по отношению к противнику изменилось в выгодную для нас сторону. Мы должны занять выгодную позицию и затем использовать её для стрельбы по противнику. Причём, выгодная позиция это не только позиция "на хвосте" противника.

Все манёвры (фигуры пилотажа) делятся на защитные и наступательные.
Наступательный манёвр - это попытка выхода на дистанцию стрельбы из нейтрального положения или положения выгодного, но ещё не достаточного для стрельбы.
Оборонительный манёвр - это выход из пройгрышной ситуации, например, когда противник у вас сзади и уже начал по вам стрелять.

Наступательные манёвры
Сплит (крутой разворот вниз) (Раскрыть)

Йо-Йо (Раскрыть)

Боевой разворот (Раскрыть)

Боевой заход (Раскрыть)

Хаммерхэд (свечка) (Раскрыть)

Спираль или удержание в климбе (Раскрыть)


Оборонительные манёвры
Пикирование – выход из боя (Раскрыть)

Отрыв в климбе (Раскрыть)

Ножницы (Змейка) (Раскрыть)

Бочка и "размазанная" бочка (Раскрыть)

Противоход (Раскрыть)


Упреждающее маневрирование - получение преимущества до начала боя
Преимущество по высоте (Раскрыть)

Преимущество в скорости (Раскрыть)

Упреждающий разворот (Раскрыть)


Другие приёмы воздушного боя.
Хитрость Бёльке (Раскрыть)

Приём Хартмана (Раскрыть)

Атака Покрышкина (Раскрыть)


Видео по теме Боевое маневрирование (Раскрыть)
     Риччи
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 марта 2016, 21:11

    schta

    Как обычный человек должен понять, что ключевыми словами являются не все тезисы, а только несколько десятков букв где-то в середине поста?
    Л - логика.
    Что виражиться в тундре особенно на советах умеют многие - это какбэ не секрет. Для аркадных папок и дыроколов климб-камера при стрельбе, как оказалось, давно пройденный этап, но нуберам вроде меня эта штука весьма интересна и свежа.
       schta
      • Imperial
      Imperial
      Коварный Разум

      Дата: 20 марта 2016, 10:13

      Риччи

      но нуберам вроде меня эта штука весьма интересна и свежа.

      Вспоминается мне, что когда-то давным давно ты мне присылал видос на обзор какого-то немцугского аэроплана алконафтером. В том видосе он стрелял из кокпита по самолётику в упор, объясняя это "параллаксом". Я сразу понял, что он не понимает о чем говорит :068: Ну да ладно.

      По видосу с як-3. Буржуин стреляет из камеры Ф4 потому что он так привык. Он стреляет из этой камеры практически при каждой атаке за редким исключением. Это привычка, а не осознанно заюзанный скилл.

      Риччи

      климб-камера при стрельбе, как оказалось, давно пройденный этап,

      По суда так и есть. я не использовал камеру ф4 уже лет 100 ))) Когда я активно играл в аркадке, я настолько привык к балистике шваки, что стрелял уже без прицел, без аркадного маркера, из "темноты". В блэкауте пропадают маркера, и непонятно кто свой, а кто чужой, поэтому я из блэкаута иногда выпиливал своих :0162:

      По паралаксу нашел видос:



      чувак "пристрелял" прицел на 22 нерусских метра. При выставлении дистанции в 50 нерусских метров (в 2 раза дальше, чем пристрелянная дистанция) параллакс ощущается очень сильно. При уменьшении дистанции до 10 метров с копейками цель в прицеле опять скачет аки цирковой конь на кобыле.

      Поэтому в аркадке я ставлю прицел на 800 метров, ожидая, что при стрельбе от километра до 400 метров я буду нормально попадать. От 400 метров и ближе стреляю просто "ниже маркера". при стрельбе до 100-150-200 метров стреляю просто в корпус, игнорируя маркер.
      При стрельюе на километр-полтора-два, особенно в лобовых, стреляю намного выше цели. 50/50.

      Параллакс - это не та беда, с которой надо усиленно бороться камерой ф4. Особенно идиотски эти выглядит при стрельбе на "эффективной" дистанции :facepalm:
         schta
        • Imperial
        Imperial
        Коварный Разум

        Дата: 21 марта 2016, 10:13

        Забыл добавить главное: простого приближения вполне хватает для точной стрельбы и борьбы с параллаксом.
           Arahnas
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 июля 2019, 15:04

          Вы думаете, что всё знаете про виражный бой?
          Тогда попробуйте повторить! ))
             Torpedniy_Kater
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 июля 2019, 20:08

            Arahnas (29 июля 2019, 15:04):

            Вы думаете, что всё знаете про виражный бой?
            Тогда попробуйте повторить! ))


            Зажимаем одновременно A и Q или Е и D, а затем играемся W и S))
               Arahnas
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 июля 2019, 16:29

              Torpedniy_Kater (29 июля 2019, 20:08):

              Зажимаем одновременно A и Q или Е и D, а затем играемся W и S))
              Ни фига не получится, в РБ инструктор не даст.))
              Вообще есть отдельные машины на которых можно спровоцировать управляемый штопор, Fr47 например. Но это редкость.
              А вот с быстрой сменой управления можно попробовать.
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 августа 2021, 06:40


                Полезно посмотреть, как профи летают (WindXABK).
                .
                  • 2 Страниц
                  • 1
                  • 2
                   Похожие Темы
                  WWar Thunder
                  War Thunder
                  Автор V Valerius
                  Обновление 16 февраля 2024, 15:37
                  WТанки War Thunder
                  Наземка War Thunder, геймплей
                  Автор T Thanatis
                  Обновление 04 февраля 2024, 14:58
                  МThunderfury and The Bulwark of Azzinoth - RU
                  Мод добавляет два новых уникальных предмета, основанных на одноименном оружии из World of Warcraft.
                  Автор Т Тёмный Мститель
                  Обновление 26 января 2024, 21:18
                  Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                  РегистрацияВход на форум 
                  Сообщество ИмпериалИгровой Форум Общеигровой War Thunder Лётная Академия Обратная Связь
                  Стиль:Language: 
                  «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 02:58 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики