Сообщество Империал: Europa Barbarorum. Том IV - Сообщество Империал

Reis666

Europa Barbarorum. Том IV

Базовая тема модификации
Тема создана: 25 июня 2013, 17:15 · Автор: Reis666
  • 166 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 4 
 Tiberius S. Gracchus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 апреля 2017, 15:32


Imp

Europa Barbarorum.

Imp



Видео обзор модификации от камрада Thanatis: (Раскрыть)


Описание мода от Савромата: (Раскрыть)
Описание мода от Reis666: (Раскрыть)

Инструкция (установка и перевод мода на движок Alex.exe в 7 шагах): (Раскрыть)

Установка мода Europa Barbarorum на движок BI: (Раскрыть)

Всё о реформах. Версия игры - 1.2 фикс: (Раскрыть)

Новое видео для ЕВ: (Раскрыть)

Природа RS3 для EB (Раскрыть)

Формации ИИ Athenogorasа(из RS3), адаптированные для Europa Barbarorum(BI): (Раскрыть)

Из нового (от модмейкеров): (Раскрыть)

Большая карта Мundus Мagnus: (Раскрыть)

Юнитпак для Europa Barbarorum (Раскрыть)

Патч, дающий возможность фракциям, после потери последнего города, становиться ордой: (Раскрыть)

Культуры для Europa Barbarorum(BI): (Раскрыть)

Новая боевая стойка: (Раскрыть)

     Shamilboroda
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 июля 2017, 12:56


    b0Gia de Bodemloze выложил сегодня Europa Barbarorum версии 1.3.


    Удалить предыдущие версии и обновления, после чего установить 1.3.

    Пошаговая инструкция от автора по установке мода на Стим-версию в картинках (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Скачать и извлечь в папку Rome Total War.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    То же самое, что и с первым фиксом.
    Неутомимый энтузиаст b0Gia de Bodemloze выпустил версию EB v1.31a Alex!

    Подробности: (Раскрыть)

    Чейнджлог v1.31a
    Подробности: (Раскрыть)


    Устанавливается после EB 1.31а Alex. Старые сэйвы с новой версией не совместимы.

    Состоялся релиз версии 1.31с Alex!
    Много ребаланса, мелких изменений. Среди прочего, добавлено 9 римских юнитов из Europa Barbarorum Novus Ordo Mundi, несколько новых легионов, ауксилии и катафрактарии.
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Извлечь в папку Rome Total War Alexander.
       МодБот
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 декабря 2019, 01:56

         LeruoHep
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 марта 2021, 08:38

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьuliss1988

        Не работают ссылки на русификатор.

        Залил русификатор на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           pitbull
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 августа 2013, 15:32

          Да я никуда и не уходил, размножался почкованием;) а почему в ЕВ тяжело не понял? Я экономику переделал, в целом баланс прежний, но поначалу денег больше, не нужно лезть сразу к соседям, а потом меньше, будет хватать едва. Оригинальную боевку переделал тоже, сохранив тот же баланс - все затем, чтобы сделать битвы чуть более долгими и упорными, теперь часто приходится играть 1-2 отрядами и всюду поспевать. Особенно сложными стали битвы против иррегуляров, использующих тактику застрельщиков и лучников, в лесах и городах тоже приходится проявлять изворотливость. А главное, теперь не работают проверенные и стандартные тактики вроде занятия узких мест, круговой обороны, растаскивания противника по частям. Бой за фалангу теперь похож на реальный, один неверный шаг и построение рассыпается. Зато нет необходимости постоянно задрачиваться с микроконтролем всей армии, главное грамотно руководить генералами. Опробовал в кампании за Карфаген, бегал лидером и наследником, основа войска надежные ливо-финикийцы и наемники-кельты. Против нумидийцев провел реально сложную и кровопролитную кампанию, очень сложно противостоять их тактике, когда твои отряды постоянно норовят увлечься преследованием противника с риском напороться на засаду. И учитывая, что все ребелы в ЕВ сильны, каждый бой превращается в произведение искусства.
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 03 августа 2013, 16:05

            pitbull
            С возвращением, надеюсь больше на так долго не пропадете! :046:

            Соглашусь на счет сложности битв в нынешней последней сборке ЕВ+Дарке. Сегодня начал играть за Рим, первый бой против эпирцев (у меня было на 3 отряда больше, а у них различные гоплиты+2 конницы+застрельщики) - выиграл на зубах, раньше такого не было. А вообще повторюсь в 100500 раз - ЕВ+Дарк лучшее модо-творение во всей линейке Тотал Вар
               Enclave76
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 августа 2013, 17:49

              pitbull

              Цитата

              Да я никуда и не уходил, размножался почкованием

              Ну эт мы видели :D
              Тем не менее)

              Цитата

              а почему в ЕВ тяжело не понял?

              А, да, разумеется не в геймплее дело :)
              Как ни странно - дело в визуальном восприятии, уже напрягает явная отсталость графики, некомфортно играть после Пихалыч Мода
              А при том, что готовятся к выходу EB2 и EoR, есть смысл подождать

              Цитата

              ЕВ+Дарк лучшее модо-творение во всей линейке Тотал Вар

              Несомненно, но см. выше плюс регулярные краши
                 pitbull
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 августа 2013, 21:23

                2ВВЗ: я имел ввиду в данном случае не Дарк-мод, а игру в стиле аньяна, когда под управлением игрока генерал либо пара других отрядов. В ЕВ и так тактика сложная, а так вообще море драйва. Сходятся две армии, а вы не можете руководить от и до всем происходящим, в ваших руках только сам генерал да пара отрядов, остальные сами действуют, вы только им помогаете. Интересное такое ощущение, когда от тебя зависит не все, для ТоталВара необычное.
                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -
                2ВВЗ: я имел ввиду в данном случае не Дарк-мод, а игру в стиле аньяна, когда под управлением игрока генерал либо пара других отрядов. В ЕВ и так тактика сложная, а так вообще море драйва. Сходятся две армии, а вы не можете руководить от и до всем происходящим, в ваших руках только сам генерал да пара отрядов, остальные сами действуют, вы только им помогаете. Интересное такое ощущение, когда от тебя зависит не все, для ТоталВара необычное.
                   Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 04 августа 2013, 22:06

                  Играю долгую кампанию за Понт, отвоевал 70 лет. Ваниль ЕВ 1.2 на сашке, ничего кардинально не менял, ну разве что убрал спрайты (причина вылетов во многих модах), текстуры карты поменял, нагрузку на движек сделал щадящую, после трех битв выхожу на стол. И на удивление за все время не было ни одного не то что фатала, даже вылета при переходе обычного. И так меня это вдохновило, что решил оживить болвана ИИ, ну в каматозе все кроме меня, хоть че ты им делай, обидно да. Прошерстил весь export_descr_unit срезал содержание ровно в половину, сам найм не трогал. У меня и так в казне миллион, а ИИ может помежет лишняя денюжка. Дык еще как помогло, на мою дурную голову. Ходов через 10 меня начали говоря языком танкистов "нагибать". И графики финансов у ИИ бодро так полезли вверх, уже и на войнушку ему хватает, и кораблики поплыли (это на сашке то), да еще с десантом и агентами. Буду дальше посмотреть че как, но уже ясно, что на верном пути - анабиоз ЕВ 1.2 оказывается преодолим и малой кровью, без радикального изменения всего и вся. Дождался первой римской реформы, выдохнул, фатала не последовало, зря на Рим многие грешили. Если кто игрался с доходами и расходами поделитесь своими наблюдениями, у кого как вышло в итоге, как на геймплей повлияло
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 августа 2013, 08:34

                    2slavs: я немного по-другому игрался с экономикой, начальным зданиям приписал бонусы по налогам и закону, поздним наоборот минусы. Теперь в начале нет таких диких минусов, не приходится лезть к соседям чтобы выходить в плюс. Содержание и найм не резал, ИИ первые 40 лет бодр, дальше не играл пока.
                       Венд
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 августа 2013, 08:54

                      pitbull (06 августа 2013, 08:34):

                      2slavs: я немного по-другому игрался с экономикой, начальным зданиям приписал бонусы по налогам и закону, поздним наоборот минусы. Теперь в начале нет таких диких минусов, не приходится лезть к соседям чтобы выходить в плюс. Содержание и найм не резал, ИИ первые 40 лет бодр, дальше не играл пока.

                      Такая система лучше работает, чем у черныша в дарке? Его система мне не очень понравилась, сумбурно как то с экономикой, там ж с ходу штрафы на содержание и прочее, не вкурил смысл, не поклонник RSII. Как у вас ИИ ведет себя на море? Уровень сложности какой ставите?
                         pitbull
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 августа 2013, 09:35

                        Я в Дарк-мод мало играл, идеи там в целом отличные, но баланс экономики не по душе, слишком много всего, хотя для ИИ это безусловно хорошо, он лучше играет, когда всего в избытке, ничего не поделаешь - это двиг. Если я починю свой сраный ноут, который второй раз подряд сломался, выложу свои правки, там экономика, наемники и немного баланс юнитов. По балансу ничего кардинально не менял, увеличил немного роль щитов, немного добавил метательному оружию, немного приподнял мораль, и то в основном элите, голодранцы почти как раньше драпают. В целом почти ваниль, но играется заметно интереснее. Надо сказать, создатели ЕВ сделали очень сбалансированный баланс, поменять что либо без кардинальных изменений в ходе битв очень сложно.
                           Тварий фон Мелкатор
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 06 августа 2013, 23:34

                          Играю долгую кампанию за Понт, отвоевал 70 лет. Ваниль ЕВ 1.2 на сашке, ничего кардинально не менял, ну разве что убрал спрайты (причина вылетов во многих модах), текстуры карты поменял, нагрузку на движек сделал щадящую, после трех битв выхожу на стол. И на удивление за все время не было ни одного не то что фатала, даже вылета при переходе обычного. И так меня это вдохновило, что решил оживить болвана ИИ, ну в каматозе все кроме меня, хоть че ты им делай, обидно да. Прошерстил весь export_descr_unit срезал содержание ровно в половину, сам найм не трогал. У меня и так в казне миллион, а ИИ может помежет лишняя денюжка. Дык еще как помогло, на мою дурную голову. Ходов через 10 меня начали говоря языком танкистов "нагибать". И графики финансов у ИИ бодро так полезли вверх, уже и на войнушку ему хватает, и кораблики поплыли (это на сашке то), да еще с десантом и агентами. Буду дальше посмотреть че как, но уже ясно, что на верном пути - анабиоз ЕВ 1.2 оказывается преодолим и малой кровью, без радикального изменения всего и вся. Дождался первой римской реформы, выдохнул, фатала не последовало, зря на Рим многие грешили. Если кто игрался с доходами и расходами поделитесь своими наблюдениями, у кого как вышло в итоге, как на геймплей повлияло

                          просто(тупо) увеличил стоимость всех построек в два раза и играю на верихардах.а-денег мало ВСЕГДА.б-ии ИНОГДА выкидывает номера.
                             freemaen
                            • Imperial
                            Imperial
                            Форумчанин

                            Дата: 07 августа 2013, 00:31

                            slavs1982
                            А можете сделать скрин глобальной карты? Интересно кто против кого воюет и кто кого побеждает из фракций ИИ.

                            Меня не покидает ощущение, что пассивность ИИ в ЕВ создана искусственно, в угоду каким-то задумкам разработчиков. В кампании за римлян никто кроме меня не строил флот, гонять по Средиземноморью корабли без всякого сопротивления было очень скучно. Я уменьшал стоимость и содержание морских юнитов, в итоге ИИ таки начал набирать флот (Но высокую стоимость найма надо все же было оставить). Играю также на алексовском движке, десанты были и довольно крупные. Когда захватил мятежный Крит, греки внезапно проснулись и стали присылать каждый год десанты по полстека с осадными машинами. Видимо, к власти у них пришли националисты. На третьем десанте я сдался и продал им остров, надоело от них отбиваться.
                              • 166 Страниц
                              • Первая
                              • 5
                              • 6
                              • 7
                              • 8
                              • 9
                              • 10
                              • 11
                              • Последняя »
                               Похожие Темы
                              EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                              создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                              Автор T Thanatis
                              Обновление 27 марта 2024, 11:15
                              ММоддинг Europa Universalis III
                              Вопросы и ответы
                              Автор J Jurgen Krace
                              Обновление 27 марта 2024, 07:32
                              EFAQ по Europa Barbarorum 2
                              Ответы на частые вопросы
                              Автор R Ravelin
                              Обновление 20 марта 2024, 09:14
                              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                              РегистрацияВход на форум 
                              Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Europa Barbarorum RTW Обратная Связь
                              Стиль:Language: 
                              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 04:05 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики