Сообщество Империал: Интерфейс в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Интерфейс в Total War: Rome II
Обсуждение интерфейса новой игры
Тема создана: 26 Июнь 2013, 15:52 · Автор: Карл КориСообщений: 77 · Просмотров: 7 059

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Недавно добавленные Статьи

Израиль

JulianSol

Карл Кори

    8 625

    1 130

    10

    2 660

    16 826
  • Статус:Триумфатор

Дата: 26 Июнь 2013, 15:52

Лично у меня интерфейс представленный на выставке, вызвал двоякое чувство, а как он вам?
    • 8 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    Witch Hunter

      5 662

      15

      9

      343

      5 531
    • Статус:Легат

    Дата: 12 Июль 2014, 11:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Запустил сейчас сегун 2 сражение. Все что касается группировки войск работает абсолютно также как в рим 2, за исключением того, что переключатль сохранять/не сохранять формацию при забивании на цифру по умолчанию в другом положении. Передвижение при выборе всей армии, состоящей из отдельных групп работает точно также, разве что стрелочки теперь на клавиатуре, раньше были кнопками интерфейса.

    С чего вы решили, что раньше было по-другому, а в рим 2 все изменили? Не изменилось вообще ничего в этом плане.

      Juanito

        555

        11

        2

        32

        590
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Июль 2014, 12:48

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьChernish (12 Июль 2014, 04:46):

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьK0rw1n

      Нормально все с группами.

      Ну если человек не знает игру но с упрямством гундит тут как все плохо - и не хочет ничего узнать - то ему хоть кол на голове теши. Я видимо просто буду тереть его посты дальше на эту тему. Хватит заниматься троллингом.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Предупреждение за троллинг и провокацию.


      Я уже жаловался администрации на вас однажды, когда вы развели спор с переходом на личности и обзывали меня школотой\хамом и т.д, ,что нарушает 9 пункт правил форума. И удалили все ваши посты. И я сделаю это снова если мои сообщения будут тереться безпричинно. Пора бы уже понять, что ваше мнение не единственное на этом свете, и если вы считаете, что игра идеальна - не стоит затыкать рот тем, кто с этим не согласен. Это совершенно не красит вас как профессора и представителя модераторов.

      Цитата

      Запустил сейчас сегун 2 сражение. Все что касается группировки войск работает абсолютно также как в рим 2, за исключением того, что переключатль сохранять/не сохранять формацию при забивании на цифру по умолчанию в другом положении. Передвижение при выборе всей армии, состоящей из отдельных групп работает точно также, разве что стрелочки теперь на клавиатуре, раньше были кнопками интерфейса.

      С чего вы решили, что раньше было по-другому, а в рим 2 все изменили? Не изменилось вообще ничего в этом плане.

      Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:


      P.S. в сёгуне да, так же.

        Witch Hunter

          5 662

          15

          9

          343

          5 531
        • Статус:Легат

        Дата: 12 Июль 2014, 13:04

        Цитата

        Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:

        Настолько раньше! Медивал не помню, ибо лет 5 назад снес, но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация. Мне как вообще не любящему формации ( всегда стрю тольк сам ибо все меняется слишком быстро в бою) это было неприемлемо и пришлось отказываться от цифр полностью.
        Плохое управление помню было одной из 3-х причин, почему я раз и навсегда удалил мед после выхода империи (остальные 2 это пополнение отрядов и тупой ии).

          Juanito

            555

            11

            2

            32

            590
          • Статус:Опцион

          Дата: 12 Июль 2014, 13:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (12 Июль 2014, 13:04):

          Цитата

          Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:

          Настолько раньше! Медивал не помню, ибо лет 5 назад снес, но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация. Мне как вообще не любящему формации ( всегда стрю тольк сам ибо все меняется слишком быстро в бою) это было неприемлемо и пришлось отказываться от цифр полностью.
          Плохое управление помню было одной из 3-х причин, почему я раз и навсегда удалил мед после выхода империи (остальные 2 это пополнение отрядов и тупой ии).

          В медиевале 2 управление было очень жёстким, в основном из-за затупов и самих по себе медленных юнитов, которые долго разворачивались чтобы сделать выстрел и вообще всё долго делали. В замках с поиском пути были большие проблемы. Тем не менее, мне определённо нравилась там эта система сохранения построений. В Эмпайр и Сёгун долго не играл поэтому видимо я не привык к новой системе.

          Цитата

          но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

          Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

            Witch Hunter

              5 662

              15

              9

              343

              5 531
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Июль 2014, 13:33

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito (12 Июль 2014, 13:13):

            Цитата

            но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

            Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

            А если мне через 5 секунд нужна будет не линия, а плотное глубокое построение, а через 10 секунд опять вытянуть в линию? При этом я хочу чтобы все это время отряд был под одной цифрой.
            В меде 2 это было невозможно и очень бесило, т.к. цифры я использовал не для запоминания построений, а для того чтобы быстро найти группу однотипных отрядов, при этом не выделив всю остальную толпу (н-р 3 отряда кавы из общего замеса) и отдать общий приказ ( н-р выйти из боя и построиться, при этом не в такую же линию как в прошлый раз).
            Приходилось выбирать группы, потом разбивать её, затем приказывать то что надо и опять собирать, чтоб цифра осталась. Столько ненужных действий и-за дурацкого запоминания строя.

              Juanito

                555

                11

                2

                32

                590
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Июль 2014, 13:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьncdn (12 Июль 2014, 13:33):

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito (12 Июль 2014, 13:13):

              Цитата

              но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

              Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

              А если мне через 5 секунд нужна будет не линия, а плотное глубокое построение, а через 10 секунд опять вытянуть в линию? При этом я хочу чтобы все это время отряд был под одной цифрой.
              В меде 2 это было невозможно и очень бесило, т.к. цифры я использовал не для запоминания построений, а для того чтобы быстро найти группу однотипных отрядов, при этом не выделив всю остальную толпу (н-р 3 отряда кавы из общего замеса) и отдать общий приказ ( н-р выйти из боя и построиться, при этом не в такую же линию как в прошлый раз).
              Приходилось выбирать группы, потом разбивать её, затем приказывать то что надо и опять собирать, чтоб цифра осталась. Столько ненужных действий и-за дурацкого запоминания строя.

              Было бы идеально если бы общее построение армии сохранялось после просто щелчка правой кнопкой (если нужна линия то растянуть), как это было в меде, а вся остальная работа с группами была бы такая как сейчас.

                Juanito

                  555

                  11

                  2

                  32

                  590
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Июль 2014, 12:36

                Есть ли способ как-то сделать так, чтобы камера при приближении\удалении не меняла свой угол? Имею ввиду тот угол, который можно изменять при удержании нажатым колёсико мышки.

                Дело в том, что стандартный угол камеры, к которому она всегда возвращается, очень неудобен. На плоских картах это незаметно, но вот если на карте гора, то под стандартным углом камеры ты порой вообще на ней лежишь и не видно нихрена. Приходится менять угол, но стоит приблизить\отдалить камеру - он опять возвращается в стандартное положение.

                Можно ли как-то это исправить?

                  рыжик

                    6 907

                    28

                    1

                    304

                    5 372
                  • Статус:Легат

                  Дата: 19 Июль 2014, 14:08

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьJuanito

                  Есть ли способ как-то сделать так, чтобы камера при приближении\удалении не меняла свой угол? Имею ввиду тот угол, который можно изменять при удержании нажатым колёсико мышки.

                  Дело в том, что стандартный угол камеры, к которому она всегда возвращается, очень неудобен. На плоских картах это незаметно, но вот если на карте гора, то под стандартным углом камеры ты порой вообще на ней лежишь и не видно нихрена. Приходится менять угол, но стоит приблизить\отдалить камеру - он опять возвращается в стандартное положение.

                  Можно ли как-то это исправить?


                  у вас наверно по умолчанию новая камера стандартная в настройках стоит, а вы попробуйте поставить на камеру total war(там побольше крутить камеру можно, но я уже лично к новой привык).

                  Плюс для максимального приблежения еще клавишей N пользуюсь.
                    • 8 Страниц
                    • Первая
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    • 8

                    Лента Новостей

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Не стесняйся, общайся -


                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль:
                        26 Июн 2017, 20:32
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики