Сообщество Империал: Интерфейс в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Интерфейс в Total War: Rome II
Обсуждение интерфейса новой игры

Опрос: Нравится ли нам интерфейс Total War: Rome II
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Карл Кори ответил:

    7 703

    809

    10

    2 492

    14 856
  • Статус:Триумфатор

Дата: 26 Июнь 2013, 15:52

Лично у меня интерфейс представленный на выставке, вызвал двоякое чувство, а как он вам?
    • 8 Страниц
    • Первая
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8

    Witch Hunter ответил:

      5 070

      16

      9

      329

      4 879
    • Статус:Легат

    Дата: 12 Июль 2014, 11:33

    Juanito
    Запустил сейчас сегун 2 сражение. Все что касается группировки войск работает абсолютно также как в рим 2, за исключением того, что переключатль сохранять/не сохранять формацию при забивании на цифру по умолчанию в другом положении. Передвижение при выборе всей армии, состоящей из отдельных групп работает точно также, разве что стрелочки теперь на клавиатуре, раньше были кнопками интерфейса.

    С чего вы решили, что раньше было по-другому, а в рим 2 все изменили? Не изменилось вообще ничего в этом плане.

      Juanito ответил:

        508

        10

        0

        27

        435
      • Статус:Опцион

      Дата: 12 Июль 2014, 12:48

      Chernish (12 Июль 2014, 04:46):

      K0rw1n

      Нормально все с группами.

      Ну если человек не знает игру но с упрямством гундит тут как все плохо - и не хочет ничего узнать - то ему хоть кол на голове теши. Я видимо просто буду тереть его посты дальше на эту тему. Хватит заниматься троллингом.

      Juanito
      Предупреждение за троллинг и провокацию.


      Я уже жаловался администрации на вас однажды, когда вы развели спор с переходом на личности и обзывали меня школотой\хамом и т.д, ,что нарушает 9 пункт правил форума. И удалили все ваши посты. И я сделаю это снова если мои сообщения будут тереться безпричинно. Пора бы уже понять, что ваше мнение не единственное на этом свете, и если вы считаете, что игра идеальна - не стоит затыкать рот тем, кто с этим не согласен. Это совершенно не красит вас как профессора и представителя модераторов.

      Цитата

      Запустил сейчас сегун 2 сражение. Все что касается группировки войск работает абсолютно также как в рим 2, за исключением того, что переключатль сохранять/не сохранять формацию при забивании на цифру по умолчанию в другом положении. Передвижение при выборе всей армии, состоящей из отдельных групп работает точно также, разве что стрелочки теперь на клавиатуре, раньше были кнопками интерфейса.

      С чего вы решили, что раньше было по-другому, а в рим 2 все изменили? Не изменилось вообще ничего в этом плане.

      Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:


      P.S. в сёгуне да, так же.

        Witch Hunter ответил:

          5 070

          16

          9

          329

          4 879
        • Статус:Легат

        Дата: 12 Июль 2014, 13:04

        Цитата

        Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:

        Настолько раньше! Медивал не помню, ибо лет 5 назад снес, но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация. Мне как вообще не любящему формации ( всегда стрю тольк сам ибо все меняется слишком быстро в бою) это было неприемлемо и пришлось отказываться от цифр полностью.
        Плохое управление помню было одной из 3-х причин, почему я раз и навсегда удалил мед после выхода империи (остальные 2 это пополнение отрядов и тупой ии).

          Juanito ответил:

            508

            10

            0

            27

            435
          • Статус:Опцион

          Дата: 12 Июль 2014, 13:13

          ncdn (12 Июль 2014, 13:04):

          Цитата

          Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:

          Настолько раньше! Медивал не помню, ибо лет 5 назад снес, но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация. Мне как вообще не любящему формации ( всегда стрю тольк сам ибо все меняется слишком быстро в бою) это было неприемлемо и пришлось отказываться от цифр полностью.
          Плохое управление помню было одной из 3-х причин, почему я раз и навсегда удалил мед после выхода империи (остальные 2 это пополнение отрядов и тупой ии).

          В медиевале 2 управление было очень жёстким, в основном из-за затупов и самих по себе медленных юнитов, которые долго разворачивались чтобы сделать выстрел и вообще всё долго делали. В замках с поиском пути были большие проблемы. Тем не менее, мне определённо нравилась там эта система сохранения построений. В Эмпайр и Сёгун долго не играл поэтому видимо я не привык к новой системе.

          Цитата

          но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

          Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

            Witch Hunter ответил:

              5 070

              16

              9

              329

              4 879
            • Статус:Легат

            Дата: 12 Июль 2014, 13:33

            Juanito (12 Июль 2014, 13:13):

            Цитата

            но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

            Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

            А если мне через 5 секунд нужна будет не линия, а плотное глубокое построение, а через 10 секунд опять вытянуть в линию? При этом я хочу чтобы все это время отряд был под одной цифрой.
            В меде 2 это было невозможно и очень бесило, т.к. цифры я использовал не для запоминания построений, а для того чтобы быстро найти группу однотипных отрядов, при этом не выделив всю остальную толпу (н-р 3 отряда кавы из общего замеса) и отдать общий приказ ( н-р выйти из боя и построиться, при этом не в такую же линию как в прошлый раз).
            Приходилось выбирать группы, потом разбивать её, затем приказывать то что надо и опять собирать, чтоб цифра осталась. Столько ненужных действий и-за дурацкого запоминания строя.

              Juanito ответил:

                508

                10

                0

                27

                435
              • Статус:Опцион

              Дата: 12 Июль 2014, 13:58

              ncdn (12 Июль 2014, 13:33):

              Juanito (12 Июль 2014, 13:13):

              Цитата

              но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

              Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

              А если мне через 5 секунд нужна будет не линия, а плотное глубокое построение, а через 10 секунд опять вытянуть в линию? При этом я хочу чтобы все это время отряд был под одной цифрой.
              В меде 2 это было невозможно и очень бесило, т.к. цифры я использовал не для запоминания построений, а для того чтобы быстро найти группу однотипных отрядов, при этом не выделив всю остальную толпу (н-р 3 отряда кавы из общего замеса) и отдать общий приказ ( н-р выйти из боя и построиться, при этом не в такую же линию как в прошлый раз).
              Приходилось выбирать группы, потом разбивать её, затем приказывать то что надо и опять собирать, чтоб цифра осталась. Столько ненужных действий и-за дурацкого запоминания строя.

              Было бы идеально если бы общее построение армии сохранялось после просто щелчка правой кнопкой (если нужна линия то растянуть), как это было в меде, а вся остальная работа с группами была бы такая как сейчас.

                Juanito ответил:

                  508

                  10

                  0

                  27

                  435
                • Статус:Опцион

                Дата: 18 Июль 2014, 12:36

                Есть ли способ как-то сделать так, чтобы камера при приближении\удалении не меняла свой угол? Имею ввиду тот угол, который можно изменять при удержании нажатым колёсико мышки.

                Дело в том, что стандартный угол камеры, к которому она всегда возвращается, очень неудобен. На плоских картах это незаметно, но вот если на карте гора, то под стандартным углом камеры ты порой вообще на ней лежишь и не видно нихрена. Приходится менять угол, но стоит приблизить\отдалить камеру - он опять возвращается в стандартное положение.

                Можно ли как-то это исправить?

                  рыжик ответил:

                    6 461

                    26

                    1

                    281

                    4 873
                  • Статус:Легат

                  Дата: 19 Июль 2014, 14:08

                  Juanito

                  Есть ли способ как-то сделать так, чтобы камера при приближении\удалении не меняла свой угол? Имею ввиду тот угол, который можно изменять при удержании нажатым колёсико мышки.

                  Дело в том, что стандартный угол камеры, к которому она всегда возвращается, очень неудобен. На плоских картах это незаметно, но вот если на карте гора, то под стандартным углом камеры ты порой вообще на ней лежишь и не видно нихрена. Приходится менять угол, но стоит приблизить\отдалить камеру - он опять возвращается в стандартное положение.

                  Можно ли как-то это исправить?


                  у вас наверно по умолчанию новая камера стандартная в настройках стоит, а вы попробуйте поставить на камеру total war(там побольше крутить камеру можно, но я уже лично к новой привык).

                  Плюс для максимального приблежения еще клавишей N пользуюсь.
                    • 8 Страниц
                    • Первая
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    • 8
                    Ответить в темуВведите Ваш логин  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]
                    Создать новую тему
                    или Войти на форум через соцсеть
                      Стиль:
                        10 Дек 2016, 23:32
                    © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики