Сообщество Империал: Интерфейс в Total War: Rome II - Сообщество Империал

Карл Кори

Интерфейс в Total War: Rome II

Обсуждение интерфейса новой игры
Тема создана: 26 июня 2013, 15:52 · Автор: Карл Кори
Вам понравился новый интерфейс игры?
  1. Да, мне понравился. | 23 голосов / 24.21%

  2. Нет, интерфейс полный .....(тут не хорошое слово). | 30 голосов / 31.58%

  3. Еще не определился, поиграю там видно будет. | 36 голосов / 37.89%

  4. А мне без разницы, главное геймплей\графика\умный ИИ. | 6 голосов / 6.32%

  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
 Карл Кори
  • Imperial
Imperial
Ординатор

Дата: 26 июня 2013, 15:52

Лично у меня интерфейс представленный на выставке, вызвал двоякое чувство, а как он вам?
     Witch Hunter
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 июля 2014, 15:07

    Chernish (11 июля 2014, 14:58):

    Только те, которым интерфейс нравится, не брюзжат как старые деды на десяти страницах...

    Ну те кому всё нравится никогда не брюзжат :0142: .
       Juanito
      • Imperial
      Imperial
      Стратегикон

      Дата: 11 июля 2014, 15:45

      Цитата

      В городах тупят не из-за этого. Просто тупят.

      Они тупят именно из-за этого, ибо если отменить групповое построение то всё проходит. Да и не только в городах. В поле остался один генерал из группы (остальные отряды убили), так он вообще бегал совершенно непонятно по какой логике - жмёшь в одну сторону он опять же бежит в каком-то другом направлении. Как только отменил группировку так всё прошло.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2014, 15:55

        Juanito

        Они тупят именно из-за этого, ибо если отменить групповое построение то всё проходит

        Не рассказывайте мне сказки. :002: Я не использую построения в городах и знаю об игре побольше вашего и постоянно сталкиваюсь с сильнейшим затупом войск на улицах. Затуп происходит по причинам неработающего пасфайндинга и способен поразить ваши войска в любой момент без всяких внешних поводов.
           рыжик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2014, 16:05

          Chernish

          и способен поразить ваши войска в любой момент без всяких внешних поводов.
          :115:
          О чудо!!! А мне Заратуштра помогает и тупят Оочень-очень редко в городах. В сысле просто ходят туда-сюда и все.

          Мне лично не нравится не сам интерфейс, а его оформление. Т.е. побольше бы в нем атмосферы античности, изображний, барельефов. Портреты-барельевы в профиль на камне и дереве и прочие мелочи.
          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)

          Спойлер (раскрыть)


          А вот что реально неудобно и чтобы разработчикам икалось с утра до вечера - так это энциклопедия с ее тормазами и подгрузкой как в древнем интернет-браузере. ##
             Juanito
            • Imperial
            Imperial
            Стратегикон

            Дата: 11 июля 2014, 17:08

            Chernish (11 июля 2014, 15:55):

            Juanito

            Они тупят именно из-за этого, ибо если отменить групповое построение то всё проходит

            Не рассказывайте мне сказки. :002: Я не использую построения в городах и знаю об игре побольше вашего и постоянно сталкиваюсь с сильнейшим затупом войск на улицах. Затуп происходит по причинам неработающего пасфайндинга и способен поразить ваши войска в любой момент без всяких внешних поводов.

            Не надо постоянно упоминать о своём профессионализме. Я ещё раз повторяю, что из-за группировки по cntrl+g, которая по логике должна удерживать построение, происходят затупы как в городах, так и в поле. По-видимому из-за этих самых попыток удержать построение. Если эту группировку отключить затупов нет. Я прекрасно вижу чем отличаются стандартные затупы в городе, когда отряд может неправильно искать путь от затупов с этой группировкой, когда отряд идёт вообще не туда.

            Ещё один пример - у меня было 2 отряда лучников в такой группе через cntrl+g. Я просто нажал атаковать (стрельбой) впереди стоящий отряд. При этом первый отряд лучников начал атаковать, а другой начал бегать взад-вперёд. Видимо из-за того, что ИИ пытался удержать построение двух отрядов но узкая улица этого не давала. Как только я отключил эту группировку они стали нормально стрелять. И да, кнопка убегания от милишного сражения была выключена.

            И я ещё раз повторяю. Я не помню точно как там с сёгуном и эмпайром, но в риме 1 и медиевале 2 можно было просто выделить армию, тыкнуть и она шла и держала строй. Если надо было растянуть армию в одну линию - пожалуйста, можно было зажать правую кнопку мыши и растянуть. Здесь же и просто тычок растягивает армию в одну линию, а построение удерживается только с этой группировкой, из-за которой всё начинает тупить. Мне не понятна логика того, зачем убрали это удержание строя которое было и без группировок.

            Несомненно, в новой системе группировки по cntrl+g есть один плюс - можно нажать атаковать один отряд и ИИ сам растянет линию атаки по всем отрядам врага (т.е. не надо каждому отряду вручную указывать что атаковать). Но по всей видимости эта же система в совокупности с удержанием строя вызывает затупы. Т.е. как я понимаю, ИИ начинает сам расставлять линии атаки и линии движения с учетом сохранения строя нескольких отрядов относительно друг друга, и эта расстановка не всегда является правильной, из-за чего и выходит что отряды идут не туда куда надо.

            Цитата

            О чудо!!! А мне Заратуштра помогает и тупят Оочень-очень редко в городах. В сысле просто ходят туда-сюда и все.

            Попробуй группировать через Cntrl+g и ты увидишь эти затупы. А без этой группировки затупов стало в 2 раза меньше, чем было в предыдущих играх серии - с поиском пути определённо поработали.
               рыжик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 июля 2014, 20:00

              Juanito

              Попробуй группировать через Cntrl+g

              это делаю только в начале боя для сближения армий, потом разделяю на нужные по ходу боя группы по 2-5 отрядов в каждой.
                 Juanito
                • Imperial
                Imperial
                Стратегикон

                Дата: 11 июля 2014, 20:32

                рыжик (11 июля 2014, 20:00):

                Juanito

                Попробуй группировать через Cntrl+g

                это делаю только в начале боя для сближения армий, потом разделяю на нужные по ходу боя группы по 2-5 отрядов в каждой.

                Вот в этом вся и проблема. Раньше я сразу делил на группы и при этом армия строй тоже не ломала. А теперь приходится в начале всю армию в группу, а потом уже делить по тем группам каким надо. Это неудобно. Особенно если играть с живыми игроками где паузы нет.
                   рыжик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 11 июля 2014, 22:17

                  Juanito

                  Раньше я сразу делил на группы и при этом армия строй тоже не ломала.


                  минус, но не очень огромный. Я лично в сетевые битвы играть не люблю. Они мне Контрстрайк или Варфейс с мясорубкой напоминают. Мне большое одиночное или совместная кампания нравится.
                  Хорошо бы бы как-то придумать, чтоб и игроков живых побольше было в кампании и не очень медленно это было. Правда как это сделать в голове пока не укладывается. И то даже вдвоем сам не поиграешь - это не стрим записывать. Я хочу утром, а друг вечером. Я сегодня, а он вчера. Получается состыковываться надо на 1-2 часа игры. Довольно муторно.
                     K0rw1n
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 июля 2014, 22:45

                    Juanito

                    Вот в этом вся и проблема. Раньше я сразу делил на группы и при этом армия строй тоже не ломала. А теперь приходится в начале всю армию в группу, а потом уже делить по тем группам каким надо. Это неудобно. Особенно если играть с живыми игроками где паузы нет.

                    Нормально все с группами. Армию можно спокойно поделить на группы, при этом выставив нужный строй. После этого нужно просто выделить всех ctrl+A или нажатием на значёк фракции. Потом стрелками на клавиатуре задать направление движения, формация ломаться не будет. Контролировать это можно нажав пробел, на земле будут показаны расположение армии в точке перемещения и стрелки направления перемещения.
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 12 июля 2014, 04:46

                      K0rw1n

                      Нормально все с группами.

                      Ну если человек не знает игру но с упрямством гундит тут как все плохо - и не хочет ничего узнать - то ему хоть кол на голове теши. Я видимо просто буду тереть его посты дальше на эту тему. Хватит заниматься троллингом.

                      Juanito
                      Предупреждение за троллинг и провокацию.
                        • 8 Страниц
                        • Первая
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор V Vitshar
                        Обновление 24 мин. назад
                        ОКарта Total War: Warhammer
                        Карта Total War: Warhammer
                        Автор К Контарий
                        Обновление 53 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                        Ултуан падёт к моим ногам
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 09:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Total War: Rome II AAR и Let's play Total War: Rome II Архив Total War: Rome II Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 10:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики