Chernish (11 июля 2014, 15:55):
Juanito
Они тупят именно из-за этого, ибо если отменить групповое построение то всё проходит
Не рассказывайте мне сказки.
Я не использую построения в городах и знаю об игре побольше вашего и постоянно сталкиваюсь с сильнейшим затупом войск на улицах. Затуп происходит по причинам неработающего пасфайндинга и способен поразить ваши войска в любой момент без всяких внешних поводов.
Не надо постоянно упоминать о своём профессионализме. Я ещё раз повторяю, что из-за группировки по cntrl+g, которая по логике должна удерживать построение, происходят затупы как в городах, так и в поле. По-видимому из-за этих самых попыток удержать построение. Если эту группировку отключить затупов нет. Я прекрасно вижу чем отличаются стандартные затупы в городе, когда отряд может неправильно
искать путь от затупов с этой группировкой, когда отряд идёт
вообще не туда.
Ещё один пример - у меня было 2 отряда лучников в такой группе через cntrl+g. Я просто нажал атаковать (стрельбой) впереди стоящий отряд. При этом первый отряд лучников начал атаковать, а другой начал бегать взад-вперёд. Видимо из-за того, что ИИ пытался удержать построение двух отрядов но узкая улица этого не давала. Как только я отключил эту группировку они стали нормально стрелять. И да, кнопка убегания от милишного сражения была выключена.
И я ещё раз повторяю. Я не помню точно как там с сёгуном и эмпайром, но в риме 1 и медиевале 2 можно было просто выделить армию, тыкнуть и она шла и держала строй. Если надо было растянуть армию в одну линию - пожалуйста, можно было зажать правую кнопку мыши и растянуть. Здесь же и просто тычок растягивает армию в одну линию, а построение удерживается только с этой группировкой, из-за которой всё начинает тупить. Мне не понятна логика того, зачем убрали это удержание строя которое было и без группировок.
Несомненно, в новой системе группировки по cntrl+g есть один плюс - можно нажать атаковать один отряд и ИИ сам растянет линию атаки по всем отрядам врага (т.е. не надо каждому отряду вручную указывать что атаковать). Но по всей видимости эта же система в совокупности с удержанием строя вызывает затупы. Т.е. как я понимаю, ИИ начинает сам расставлять линии атаки и линии движения с учетом сохранения строя нескольких отрядов относительно друг друга, и эта расстановка не всегда является правильной, из-за чего и выходит что отряды идут не туда куда надо.
Цитата
О чудо!!! А мне Заратуштра помогает и тупят Оочень-очень редко в городах. В сысле просто ходят туда-сюда и все.
Попробуй группировать через Cntrl+g и ты увидишь эти затупы. А без этой группировки затупов стало в 2 раза меньше, чем было в предыдущих играх серии - с поиском пути определённо поработали.