Сообщество Империал: Интерфейс в Total War: Rome II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше

Интерфейс в Total War: Rome II
Обсуждение интерфейса новой игры
Тема создана: 26 Июнь 2013, 15:52 · Автор: Карл КориСообщений: 77 · Просмотров: 7 328

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 8 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8

Карл Кори

    8 722

    1 178

    2 660

    17 033

    10

Дата: 26 Июнь 2013, 15:52

Лично у меня интерфейс представленный на выставке, вызвал двоякое чувство, а как он вам?

    Witch Hunter

      6 228

      15

      350

      6 124

      9

    Дата: 12 Июль 2014, 11:33

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Запустил сейчас сегун 2 сражение. Все что касается группировки войск работает абсолютно также как в рим 2, за исключением того, что переключатль сохранять/не сохранять формацию при забивании на цифру по умолчанию в другом положении. Передвижение при выборе всей армии, состоящей из отдельных групп работает точно также, разве что стрелочки теперь на клавиатуре, раньше были кнопками интерфейса.

    С чего вы решили, что раньше было по-другому, а в рим 2 все изменили? Не изменилось вообще ничего в этом плане.

      Juanito

        565

        12

        35

        632

        3

      Дата: 12 Июль 2014, 12:48

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (12 Июль 2014, 04:46):

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь K0rw1n

      Нормально все с группами.

      Ну если человек не знает игру но с упрямством гундит тут как все плохо - и не хочет ничего узнать - то ему хоть кол на голове теши. Я видимо просто буду тереть его посты дальше на эту тему. Хватит заниматься троллингом.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Предупреждение за троллинг и провокацию.


      Я уже жаловался администрации на вас однажды, когда вы развели спор с переходом на личности и обзывали меня школотой\хамом и т.д, ,что нарушает 9 пункт правил форума. И удалили все ваши посты. И я сделаю это снова если мои сообщения будут тереться безпричинно. Пора бы уже понять, что ваше мнение не единственное на этом свете, и если вы считаете, что игра идеальна - не стоит затыкать рот тем, кто с этим не согласен. Это совершенно не красит вас как профессора и представителя модераторов.

      Цитата

      Запустил сейчас сегун 2 сражение. Все что касается группировки войск работает абсолютно также как в рим 2, за исключением того, что переключатль сохранять/не сохранять формацию при забивании на цифру по умолчанию в другом положении. Передвижение при выборе всей армии, состоящей из отдельных групп работает точно также, разве что стрелочки теперь на клавиатуре, раньше были кнопками интерфейса.

      С чего вы решили, что раньше было по-другому, а в рим 2 все изменили? Не изменилось вообще ничего в этом плане.

      Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:


      P.S. в сёгуне да, так же.

        Witch Hunter

          6 228

          15

          350

          6 124

          9

        Дата: 12 Июль 2014, 13:04

        Цитата

        Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:

        Настолько раньше! Медивал не помню, ибо лет 5 назад снес, но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация. Мне как вообще не любящему формации ( всегда стрю тольк сам ибо все меняется слишком быстро в бою) это было неприемлемо и пришлось отказываться от цифр полностью.
        Плохое управление помню было одной из 3-х причин, почему я раз и навсегда удалил мед после выхода империи (остальные 2 это пополнение отрядов и тупой ии).

          Juanito

            565

            12

            35

            632

            3

          Дата: 12 Июль 2014, 13:13

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (12 Июль 2014, 13:04):

          Цитата

          Я не помню что в Сёгуне, чуть позже запущу посмотрю. Я помню что в Риме 1 и Медиевале 2 в этом плане было по другому. А именно - войско вообще не надо было группировать чтобы оно держало свою формацию при тыке правой кнопкой мышки и назначении ему пути. По мне так это было гораздо удобнее. Вот я специально это заснял:

          Настолько раньше! Медивал не помню, ибо лет 5 назад снес, но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация. Мне как вообще не любящему формации ( всегда стрю тольк сам ибо все меняется слишком быстро в бою) это было неприемлемо и пришлось отказываться от цифр полностью.
          Плохое управление помню было одной из 3-х причин, почему я раз и навсегда удалил мед после выхода империи (остальные 2 это пополнение отрядов и тупой ии).

          В медиевале 2 управление было очень жёстким, в основном из-за затупов и самих по себе медленных юнитов, которые долго разворачивались чтобы сделать выстрел и вообще всё долго делали. В замках с поиском пути были большие проблемы. Тем не менее, мне определённо нравилась там эта система сохранения построений. В Эмпайр и Сёгун долго не играл поэтому видимо я не привык к новой системе.

          Цитата

          но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

          Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

            Witch Hunter

              6 228

              15

              350

              6 124

              9

            Дата: 12 Июль 2014, 13:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Juanito (12 Июль 2014, 13:13):

            Цитата

            но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

            Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

            А если мне через 5 секунд нужна будет не линия, а плотное глубокое построение, а через 10 секунд опять вытянуть в линию? При этом я хочу чтобы все это время отряд был под одной цифрой.
            В меде 2 это было невозможно и очень бесило, т.к. цифры я использовал не для запоминания построений, а для того чтобы быстро найти группу однотипных отрядов, при этом не выделив всю остальную толпу (н-р 3 отряда кавы из общего замеса) и отдать общий приказ ( н-р выйти из боя и построиться, при этом не в такую же линию как в прошлый раз).
            Приходилось выбирать группы, потом разбивать её, затем приказывать то что надо и опять собирать, чтоб цифра осталась. Столько ненужных действий и-за дурацкого запоминания строя.

              Juanito

                565

                12

                35

                632

                3

              Дата: 12 Июль 2014, 13:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (12 Июль 2014, 13:33):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Juanito (12 Июль 2014, 13:13):

              Цитата

              но по моему там было еще хуже тем, что там нельзя было забить отряд на цифру так, чтобы при этом НЕ сохранялась формация

              Но ведь можно было до этого растянуть в линию и потом нажать цифру.

              А если мне через 5 секунд нужна будет не линия, а плотное глубокое построение, а через 10 секунд опять вытянуть в линию? При этом я хочу чтобы все это время отряд был под одной цифрой.
              В меде 2 это было невозможно и очень бесило, т.к. цифры я использовал не для запоминания построений, а для того чтобы быстро найти группу однотипных отрядов, при этом не выделив всю остальную толпу (н-р 3 отряда кавы из общего замеса) и отдать общий приказ ( н-р выйти из боя и построиться, при этом не в такую же линию как в прошлый раз).
              Приходилось выбирать группы, потом разбивать её, затем приказывать то что надо и опять собирать, чтоб цифра осталась. Столько ненужных действий и-за дурацкого запоминания строя.

              Было бы идеально если бы общее построение армии сохранялось после просто щелчка правой кнопкой (если нужна линия то растянуть), как это было в меде, а вся остальная работа с группами была бы такая как сейчас.

                Juanito

                  565

                  12

                  35

                  632

                  3

                Дата: 18 Июль 2014, 12:36

                Есть ли способ как-то сделать так, чтобы камера при приближении\удалении не меняла свой угол? Имею ввиду тот угол, который можно изменять при удержании нажатым колёсико мышки.

                Дело в том, что стандартный угол камеры, к которому она всегда возвращается, очень неудобен. На плоских картах это незаметно, но вот если на карте гора, то под стандартным углом камеры ты порой вообще на ней лежишь и не видно нихрена. Приходится менять угол, но стоит приблизить\отдалить камеру - он опять возвращается в стандартное положение.

                Можно ли как-то это исправить?

                  рыжик

                    7 003

                    29

                    308

                    5 617

                    1

                  Дата: 19 Июль 2014, 14:08

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Juanito

                  Есть ли способ как-то сделать так, чтобы камера при приближении\удалении не меняла свой угол? Имею ввиду тот угол, который можно изменять при удержании нажатым колёсико мышки.

                  Дело в том, что стандартный угол камеры, к которому она всегда возвращается, очень неудобен. На плоских картах это незаметно, но вот если на карте гора, то под стандартным углом камеры ты порой вообще на ней лежишь и не видно нихрена. Приходится менять угол, но стоит приблизить\отдалить камеру - он опять возвращается в стандартное положение.

                  Можно ли как-то это исправить?


                  у вас наверно по умолчанию новая камера стандартная в настройках стоит, а вы попробуйте поставить на камеру total war(там побольше крутить камеру можно, но я уже лично к новой привык).

                  Плюс для максимального приблежения еще клавишей N пользуюсь.
                    • 8 Страниц
                    • Первая
                    • 4
                    • 5
                    • 6
                    • 7
                    • 8

                    Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                    Введите Ваше имя  
                    [Регистрация нового аккаунта]
                    Введите Ваш пароль 
                    [Восстановить пароль]

                    Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                    Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         19 Окт 2017, 08:26
                    © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики