Сообщество Империал: Empire 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Nick

Empire 2: Total War

Empire 2: Total War
Тема создана: 27 Июнь 2013, 09:51 · Автор: Nick
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 120 · Просмотров: 41 139
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Nick
  • Imperial
Imperial
Капиталист
2 895
42
436
2 896
0

Дата: 27 Июнь 2013, 09:51

Несколько лет назад СА выпустила игру Empire: Total war, ставшую для многих любимой в серии, ну а сегодня те, кому так понравилась первая Empire, конечно же ждут вторую. В этой теме пишем о том, что вы хотели бы видеть в Empire 2.
     NORT
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    664
    26
    212
    1 261
    5

    Дата: 27 Июнь 2013, 12:04

    Ну во первых добрый день!
    Во вторых,
    1. Конечно же более 20 отрядов в стеке :006:
    2. Ну больше юнитов для всех фракций
    3. Именные полки и армии
    4 возможность менять обмундирование солдатам (цвет, зимнее или летнее)
    ну все вроде
    З.Ы. Еще графа конечно же, и удобство управления всем! :006:
       Nick
      • Imperial
      Imperial
      Капиталист
      2 895
      42
      436
      2 896
      0

      Дата: 27 Июнь 2013, 13:52

      NORT, добрый день :003:
      Что в E2TW хочу видеть я:
      1. Более сильное взаимодействие суши и моря, т.е. битвы суша+море ( как в Rome 2 ), возможность высаживать команду кораблей на сушу, наличие транспортников и т.п.
      2. Игровое пространство - весь мир. Очень много городов ( ок 1000, этого точно не будет ).
      3. Улучшенные дипломатия и ИИ
      4. 40-80 отрядов в стеке, масштаб боев 1:1
      5. Уберную артиллерию
      6. Всякие приятные мелочи, как именные полки, форма и т.п.
      7. Отсутствие DLC :030:
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф
        26 263
        904
        2 660
        44 018
        44

        Дата: 27 Июнь 2013, 14:11

        ИМХО наброски
        1. Уже указанное взаимодействие боёв суши и моря
        2. Во время выбора осады городов, портов выбирать тип осады - держать в окружении или вести обстрел (что явно будет повреждать инфраструктуру поселения, разрушать здания, сокращать население)
        3. Более глобальная не коридорная карта.
        4. Возможность выбирать форму поведения для армий на чужой/своей территории по отношению к населению (мародёрство, оказание помощи, постоянная готовность, проведение учений и т.п.).
        5. Более расширенная дипломатия с различными явными и тайными действиями.
        6. Расширение типов агентов на страт карте с разными функциями.
        7. Наличие в каждом регионе показателей не только количества населения но и его национального, религиозного, языкового и политического состава влияющих на ассимиляцию и поведения населения на оккупированных территориях.
        8. Возможности ведения скрытой войны в виде влияния на разные показатели страны путём подрыва имиджа, поддержки у враждебных стран различных революционных идей в народе поддержки повстанцев и мн. другое.
        9. Более расширенное научное древо развития по различным аспектам имеющие факторы к развитию не только от прямого изучения наук в университетах но и от различных непредвиденных факторов. Причём ветви развития должны быть "невидимыми".
           Nick
          • Imperial
          Imperial
          Капиталист
          2 895
          42
          436
          2 896
          0

          Дата: 27 Июнь 2013, 14:18

          Цитата

          не коридорная карта.

          Она же только в С2 коридорная?
             Reynevan
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            115
            0
            37
            140
            0

            Дата: 27 Июнь 2013, 17:30

            1)Чтобы после победы революции, не все провинции автоматически признавали "новую власть": одни остаются верными "старому порядку", другие объявляют о своей независимости, в третьих царит безвластие (мятежники), т.е. гражданская война не сводится к 1-2 сражениям в столичном регионе.
            2) Также и при возникновении революционной ситуации, пусть восставшие не будут представлены лишь полустеком в том же столичном регионе, а ещё и гарнизонами в столицах некоторых провинций (тем самым делая их революционными).
            3)Чтобы в окне дипломатии появилась функция покупки/продажи/дарения кораблей.
            4)Чтобы после разгрома государства-противника, остатки его флота (если таковые имеются в наличии) переходили к государству-победителю или делились (в случае победы коалиции).
               Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              Гранд-мофф
              26 263
              904
              2 660
              44 018
              44

              Дата: 27 Июнь 2013, 19:06

              kot0797

              Она же только в С2 коридорная?

              Пять же ИМХО, в Empire Total war карта подогнана под использование артиллерии и поведение ИИ.
              Помните в Medieval 2 Total War при начале сражения в местности близком к горам формировалась соответствующая тактическая карта и на ней ИИ часто тупил, иногда образовывались мёртвые зоны в которые могли попасть отряды и не могли двигаться. Вместо того чтобы убрать мёртвые зоны и улучшить ИИ, просто подогнали карту под умения ИИ. За все мои кампании в Empire не разу не видел бои с глобально неровной местность хоть разворачивал сражения что в горах что на высоких холмах, карта идеально подогнана под использование стрелковых юнитов и артиллерии.

              Reynevan

              4)Чтобы после разгрома государства-противника, остатки его флота (если таковые имеются в наличии) переходили к государству-победителю или делились (в случае победы коалиции).

              Это меня ещё с самого Rome Total War удивляло, и "умирание" фракции без городов или кровных правителей.
              И куда девались многие армии и флоты после падения строя.
                 Varulven
                • Imperial
                Imperial
                Садист
                1 719
                81
                360
                4 337
                0

                Дата: 27 Июнь 2013, 19:16

                Я хотел бы нормальное родословное древо. В первом Емпайере мне его не хватало...
                   Х.П.
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  607
                  70
                  308
                  1 490
                  0

                  Дата: 30 Июль 2013, 23:16

                  Dart Kovu Nazgul

                  ИМХО наброски
                  1. Уже указанное взаимодействие боёв суши и моря
                  2. Во время выбора осады городов, портов выбирать тип осады - держать в окружении или вести обстрел (что явно будет повреждать инфраструктуру поселения, разрушать здания, сокращать население)
                  3. Более глобальная не коридорная карта.
                  4. Возможность выбирать форму поведения для армий на чужой/своей территории по отношению к населению (мародёрство, оказание помощи, постоянная готовность, проведение учений и т.п.).
                  5. Более расширенная дипломатия с различными явными и тайными действиями.
                  6. Расширение типов агентов на страт карте с разными функциями.
                  7. Наличие в каждом регионе показателей не только количества населения но и его национального, религиозного, языкового и политического состава влияющих на ассимиляцию и поведения населения на оккупированных территориях.
                  8. Возможности ведения скрытой войны в виде влияния на разные показатели страны путём подрыва имиджа, поддержки у враждебных стран различных революционных идей в народе поддержки повстанцев и мн. другое.
                  9. Более расширенное научное древо развития по различным аспектам имеющие факторы к развитию не только от прямого изучения наук в университетах но и от различных непредвиденных факторов. Причём ветви развития должны быть "невидимыми".

                  Согласен, было бы хорошо, теперь могу только добавить, что действительно великолепно было бы вернуть судьбу пленных отрядов и речь полководца перед битвой, как это было в Medieval 2 TW :017:

                  Druid

                  Я хотел бы нормальное родословное древо. В первом Емпайере мне его не хватало...

                  Да династическое дерево было бы хорошо тоже вернуть.. :0142:
                  А еще по максимуму реализма, т.е. свести мятежников к минимуму, а то в первом на пример обидно, когда есть такие фракции, как сардиния, греция, сицилия, и.т.д... Но нет таких как сербия, хорватия, костилия и.т.д Чем они хуже??? :038:
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG
                    10 757
                    93
                    1 770
                    25 731
                    1

                    Дата: 31 Июль 2013, 08:39

                    Все, связанное с E:TW в СА хотят забыть как страшный сон. И отнюдь не из-за провала - деньги потраченные на разработку движка Warscape и самой игры, были таки отбиты и с неплохими прибылями.
                    Разработчики считают E:TW своей самой большой неудачей, ибо это был и до сих пор есть их самый крупный и амбициозный проект, в котором они хотели вывести не только серию TW на новый уровень, но и попытаться вывести сам жанр стратегий из тупика. Увы, но планка была задрана слишком высоко, и Империя вышла не только страдающей массой багов и недоделок, но и обрезанной практически наполовину от первоначальных планов.
                    Более того, неудача E:TW привела к тому, что SEGA полностью поменяла свою политику по отношению к Creative Assembly, и если до выхода Империи разработчики пользовались практически полной свободой и практически неограниченным финансированием, то после, люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой CА в области разработки игр. И именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun 2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, СА не переживет.
                    Про историю появления рЫма №2 тут и так все знают, без SEGA этой игры просто бы не было, ибо в Creative Assembly до ноября 2011 г. работали СОВСЕМ над другим проектом.

                    Этот экскурс в историю я веду к тому, что не стоит ждать Empire №2 в формате игры по XVIII - началу XIX веков в ближайшие годы. Должно проити время, что бы забылась история с неудачей оригинальной Империи, как у игроков, так и у самих разработчиков.
                      • 13 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                      Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                       РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Серия Total War
                      Обратная Связь
                      © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 17 Июн 2019, 02:02 · Счётчики