Сообщество Империал: Empire 2: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Nick Empire 2: Total War
Empire 2: Total War
Тема создана: 27 Июнь 2013, 09:51 · Автор: NickСообщений: 116 · Просмотров: 33 198

  • 12 Страниц X
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Empire 2: Total War Вконтакте!
  • Empire 2: Total War в Фейсбуке!
  • Empire 2: Total War в Google+!
Библиотека
Nick
  • Imperial
Imperial
2 796
Imperial
43
Imperial
435
Imperial
2 759
Imperial
0

Дата: 27 Июнь 2013, 09:51

Несколько лет назад СА выпустила игру Empire: Total war, ставшую для многих любимой в серии, ну а сегодня те, кому так понравилась первая Empire, конечно же ждут вторую. В этой теме пишем о том, что вы хотели бы видеть в Empire 2.
    NORT
    • Imperial
    Imperial
    664
    Imperial
    28
    Imperial
    212
    Imperial
    1 253
    Imperial
    5

    Дата: 27 Июнь 2013, 12:04

    Ну во первых добрый день!
    Во вторых,
    1. Конечно же более 20 отрядов в стеке :006:
    2. Ну больше юнитов для всех фракций
    3. Именные полки и армии
    4 возможность менять обмундирование солдатам (цвет, зимнее или летнее)
    ну все вроде
    З.Ы. Еще графа конечно же, и удобство управления всем! :006:
      Nick
      • Imperial
      Imperial
      2 796
      Imperial
      43
      Imperial
      435
      Imperial
      2 759
      Imperial
      0

      Дата: 27 Июнь 2013, 13:52

      NORT, добрый день :003:
      Что в E2TW хочу видеть я:
      1. Более сильное взаимодействие суши и моря, т.е. битвы суша+море ( как в Rome 2 ), возможность высаживать команду кораблей на сушу, наличие транспортников и т.п.
      2. Игровое пространство - весь мир. Очень много городов ( ок 1000, этого точно не будет ).
      3. Улучшенные дипломатия и ИИ
      4. 40-80 отрядов в стеке, масштаб боев 1:1
      5. Уберную артиллерию
      6. Всякие приятные мелочи, как именные полки, форма и т.п.
      7. Отсутствие DLC :030:
        Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        22 035
        Imperial
        949
        Imperial
        2 423
        Imperial
        37 237
        Imperial
        43

        Дата: 27 Июнь 2013, 14:11

        ИМХО наброски
        1. Уже указанное взаимодействие боёв суши и моря
        2. Во время выбора осады городов, портов выбирать тип осады - держать в окружении или вести обстрел (что явно будет повреждать инфраструктуру поселения, разрушать здания, сокращать население)
        3. Более глобальная не коридорная карта.
        4. Возможность выбирать форму поведения для армий на чужой/своей территории по отношению к населению (мародёрство, оказание помощи, постоянная готовность, проведение учений и т.п.).
        5. Более расширенная дипломатия с различными явными и тайными действиями.
        6. Расширение типов агентов на страт карте с разными функциями.
        7. Наличие в каждом регионе показателей не только количества населения но и его национального, религиозного, языкового и политического состава влияющих на ассимиляцию и поведения населения на оккупированных территориях.
        8. Возможности ведения скрытой войны в виде влияния на разные показатели страны путём подрыва имиджа, поддержки у враждебных стран различных революционных идей в народе поддержки повстанцев и мн. другое.
        9. Более расширенное научное древо развития по различным аспектам имеющие факторы к развитию не только от прямого изучения наук в университетах но и от различных непредвиденных факторов. Причём ветви развития должны быть "невидимыми".
          Nick
          • Imperial
          Imperial
          2 796
          Imperial
          43
          Imperial
          435
          Imperial
          2 759
          Imperial
          0

          Дата: 27 Июнь 2013, 14:18

          Цитата

          не коридорная карта.

          Она же только в С2 коридорная?
            Reynevan
            • Imperial
            Imperial
            106
            Imperial
            0
            Imperial
            37
            Imperial
            140
            Imperial
            0

            Дата: 27 Июнь 2013, 17:30

            1)Чтобы после победы революции, не все провинции автоматически признавали "новую власть": одни остаются верными "старому порядку", другие объявляют о своей независимости, в третьих царит безвластие (мятежники), т.е. гражданская война не сводится к 1-2 сражениям в столичном регионе.
            2) Также и при возникновении революционной ситуации, пусть восставшие не будут представлены лишь полустеком в том же столичном регионе, а ещё и гарнизонами в столицах некоторых провинций (тем самым делая их революционными).
            3)Чтобы в окне дипломатии появилась функция покупки/продажи/дарения кораблей.
            4)Чтобы после разгрома государства-противника, остатки его флота (если таковые имеются в наличии) переходили к государству-победителю или делились (в случае победы коалиции).
              Dart Kovu Nazgul
              • Imperial
              Imperial
              22 035
              Imperial
              949
              Imperial
              2 423
              Imperial
              37 237
              Imperial
              43

              Дата: 27 Июнь 2013, 19:06

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь kot0797

              Она же только в С2 коридорная?

              Пять же ИМХО, в Empire Total war карта подогнана под использование артиллерии и поведение ИИ.
              Помните в Medieval 2 Total War при начале сражения в местности близком к горам формировалась соответствующая тактическая карта и на ней ИИ часто тупил, иногда образовывались мёртвые зоны в которые могли попасть отряды и не могли двигаться. Вместо того чтобы убрать мёртвые зоны и улучшить ИИ, просто подогнали карту под умения ИИ. За все мои кампании в Empire не разу не видел бои с глобально неровной местность хоть разворачивал сражения что в горах что на высоких холмах, карта идеально подогнана под использование стрелковых юнитов и артиллерии.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Reynevan

              4)Чтобы после разгрома государства-противника, остатки его флота (если таковые имеются в наличии) переходили к государству-победителю или делились (в случае победы коалиции).

              Это меня ещё с самого Rome Total War удивляло, и "умирание" фракции без городов или кровных правителей.
              И куда девались многие армии и флоты после падения строя.
                Varulven
                • Imperial
                Imperial
                1 370
                Imperial
                77
                Imperial
                317
                Imperial
                3 211
                Imperial
                0

                Дата: 27 Июнь 2013, 19:16

                Я хотел бы нормальное родословное древо. В первом Емпайере мне его не хватало...
                  Х.П.
                  • Imperial
                  Imperial
                  599
                  Imperial
                  70
                  Imperial
                  307
                  Imperial
                  1 471
                  Imperial
                  0

                  Дата: 30 Июль 2013, 23:16

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Dart Kovu Nazgul

                  ИМХО наброски
                  1. Уже указанное взаимодействие боёв суши и моря
                  2. Во время выбора осады городов, портов выбирать тип осады - держать в окружении или вести обстрел (что явно будет повреждать инфраструктуру поселения, разрушать здания, сокращать население)
                  3. Более глобальная не коридорная карта.
                  4. Возможность выбирать форму поведения для армий на чужой/своей территории по отношению к населению (мародёрство, оказание помощи, постоянная готовность, проведение учений и т.п.).
                  5. Более расширенная дипломатия с различными явными и тайными действиями.
                  6. Расширение типов агентов на страт карте с разными функциями.
                  7. Наличие в каждом регионе показателей не только количества населения но и его национального, религиозного, языкового и политического состава влияющих на ассимиляцию и поведения населения на оккупированных территориях.
                  8. Возможности ведения скрытой войны в виде влияния на разные показатели страны путём подрыва имиджа, поддержки у враждебных стран различных революционных идей в народе поддержки повстанцев и мн. другое.
                  9. Более расширенное научное древо развития по различным аспектам имеющие факторы к развитию не только от прямого изучения наук в университетах но и от различных непредвиденных факторов. Причём ветви развития должны быть "невидимыми".

                  Согласен, было бы хорошо, теперь могу только добавить, что действительно великолепно было бы вернуть судьбу пленных отрядов и речь полководца перед битвой, как это было в Medieval 2 TW :017:

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Druid

                  Я хотел бы нормальное родословное древо. В первом Емпайере мне его не хватало...

                  Да династическое дерево было бы хорошо тоже вернуть.. :0142:
                  А еще по максимуму реализма, т.е. свести мятежников к минимуму, а то в первом на пример обидно, когда есть такие фракции, как сардиния, греция, сицилия, и.т.д... Но нет таких как сербия, хорватия, костилия и.т.д Чем они хуже??? :038:
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 022
                    Imperial
                    90
                    Imperial
                    1 696
                    Imperial
                    21 172
                    Imperial
                    1

                    Дата: 31 Июль 2013, 08:39

                    Все, связанное с E:TW в СА хотят забыть как страшный сон. И отнюдь не из-за провала - деньги потраченные на разработку движка Warscape и самой игры, были таки отбиты и с неплохими прибылями.
                    Разработчики считают E:TW своей самой большой неудачей, ибо это был и до сих пор есть их самый крупный и амбициозный проект, в котором они хотели вывести не только серию TW на новый уровень, но и попытаться вывести сам жанр стратегий из тупика. Увы, но планка была задрана слишком высоко, и Империя вышла не только страдающей массой багов и недоделок, но и обрезанной практически наполовину от первоначальных планов.
                    Более того, неудача E:TW привела к тому, что SEGA полностью поменяла свою политику по отношению к Creative Assembly, и если до выхода Империи разработчики пользовались практически полной свободой и практически неограниченным финансированием, то после, люди из SEGA весьма жестко контролируют все, что связано с работой CА в области разработки игр. И именно они, оценив ситуацию, настояли на разработке "нейтрального" Shogun 2, справедливо опасаясь, что ещё одного провала, СА не переживет.
                    Про историю появления рЫма №2 тут и так все знают, без SEGA этой игры просто бы не было, ибо в Creative Assembly до ноября 2011 г. работали СОВСЕМ над другим проектом.

                    Этот экскурс в историю я веду к тому, что не стоит ждать Empire №2 в формате игры по XVIII - началу XIX веков в ближайшие годы. Должно проити время, что бы забылась история с неудачей оригинальной Империи, как у игроков, так и у самих разработчиков.
                      • 12 Страниц X
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      • Empire 2: Total War Вконтакте!
                      • Empire 2: Total War Фейсбуке!
                      • Empire 2: Total War Google+!
                      Лента Новостей

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         24 Окт 2017, 14:29
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики