Сообщество Империал: Empire 2: Total War - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

Nick Empire 2: Total War
Empire 2: Total War
Тема создана: 27 Июнь 2013, 09:51 · Автор: NickСообщений: 118 · Просмотров: 36 694

  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 PugНе выбранНе выбранНе выбран
  • Imperial
Imperial
1
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0
Imperial
0

Дата: 12 Октябрь 2013, 00:41

Империя. Все таки какая она багованная :С
     Hash_and_GarryНе выбранНе выбранНе выбран
    • Imperial
    Imperial
    3
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    0

    Дата: 08 Февраль 2014, 02:06

    Хотел бы видеть больше плюшек во время засады,а так они всеравно сделают Как Рим 2 токо век поменяют)
       RehterTotal War Rome IIИмпериум ЧеловечестваИмператор Человечества (Фентези)
      • Imperial
      Imperial
      44
      Imperial
      0
      Imperial
      0
      Imperial
      18
      Imperial
      0

      Дата: 08 Март 2014, 08:35

      именные полки,ну и всякие нароботки из Рим 2
         Дмитрий Овсянников_78860Не выбранНе выбранНе выбран
        • Imperial
        Imperial
        2
        Imperial
        0
        Imperial
        0
        Imperial
        4
        Imperial
        0

        Дата: 07 Август 2014, 10:57

        Я бы хотел видеть:
        1. Взаимодействие между пехотой на суше и кораблями в море, корабли поддерживают пехоту на поле брани огнём.
        2. Ещё больше анимаций и разнообразия действий в игре как в битве, так и на стратегической карте.
        3. Графика +.
        4. Всё остальное что писали другие пользователи.
        5. Повышенный интеллект во время битв у AI.
        6. И пожалуй главное ВОЕННЫЕ АЛЬЯНСЫ И ИЗМЕНЕНИЕ ВООРУЖЕНИЯ И ФОРМЫ С ПРИХОДОМ РАЗНЫХ ВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДОВ.
           JackelIL2СССРСтепан Разин
          • Imperial
          Imperial
          7 080
          Imperial
          77
          Imperial
          1 125
          Imperial
          12 193
          Imperial
          2

          Дата: 11 Август 2014, 13:15

          Всё вышеперечисленное и еще - некопирные линейки у разных стран))
             Sidelnikov1995Mount Blade WarbandНовосибирская область (РФ)Александр Невский
            • Imperial
            Imperial
            152
            Imperial
            7
            Imperial
            4
            Imperial
            48
            Imperial
            0

            Дата: 31 Октябрь 2014, 22:48

            Хотелось бы артилерию более разрушительную, возможность прокачивать генерала, ходить в поход правителем.
               Vasilevs_69Empire Total WarАрхангельская область (РФ)Фридрих II
              • Imperial
              Imperial
              31
              Imperial
              0
              Imperial
              0
              Imperial
              10
              Imperial
              0

              Дата: 26 Ноябрь 2014, 17:45

              В принципе всё что мне хотелось добавить в новую Empire многие уже в этой теме написали.От себя хотелось бы добавить, что бы реализовали систему захвата трофеев.К примеру враг разбит и все пушки+ армейская казна достаются победителю.Так же и снабжение войск на вражеской территории.Т.е реквизиции или оплата.Если грабёж, то автоматически недовольство и восстания в тылу.
                 Loko-StarНе выбранНе выбранНе выбран
                • Imperial
                Imperial
                2
                Imperial
                0
                Imperial
                0
                Imperial
                3
                Imperial
                0

                Дата: 06 Декабрь 2014, 00:59

                Ясен перец еще лучше графика, улучшенный ИИ и отсутствие багов. А если по пунктам, то для начала так.

                1. Разное время начала компании для разных фракций. Не короткая или долгая компания, а начало компании в раннем или позднем периоде. Например для России начало в 1703 году (основание Петербурга), и в 1762 (начало правления Екатерины II). Для многих фракций время начала в позднем периоде может быть 1756 год (начало Семилетней войны).
                2. Полноценный регион Азия с Цинской империей, Кореей, Японией… Полноценный регион Южная Америка, торговый регион Сибирь, играбельная Тортуга.
                3. Больше вариантов того, как поступить с захваченной областью: 1. Присоединение к своей державе как равноправной области. 2. Присоединение на правах колонии (доходность больше, чем в 1-м случае). 3. Освобождение. 4. Освобождение с принятием под защиту (протекторат). 5. Разграбление (область остается у противника, ваши войска покидают город с награбленным).
                4. Чтобы не было «странного» появления новых городов в середине XVIII века! Тех, которые, вот уже сотни лет, как были основаны. Должен быть рост существующих городов, как в Риме 2. Возможность построить те, города, которые были основаны в XVIII веке.
                5. Судоходные крупные реки, торговля по рекам, возможность баталий на реках, верфь в Воронеже с возможностью строить небольшие торговые и боевые корабли.
                6. Обстрел городов или армий врага с моря, как в Пиз*е самураям. Ответный обстрел, если в армии или в городе есть пушки.
                7. Это не древность, не средневековье. Это XVIII век! С самого начала игры должны быть достаточно развиты города. Разная архитектура хотя бы в крупных столицах: Москве, Риме, Париже…
                8. У всех европейских фракций должны быть уже развиты многие технологии. Это бред, что линейная пехота не умеет строиться в каре, а кавалерия клином.
                9. Пленные солдаты и полководцы, трофейная артиллерия для победителя сражения. При игре за индейцев формирование отрядов с трофейными ружьями.
                10. Производство еды, как в Риме 2. Возможность продавать излишки за границу или покупать еду, в случае ее нехватки.
                   kardanov79Total War Rome IIКарачаево-Черкесская республика (РФ)Соломон
                  • Imperial
                  Imperial
                  18
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  3
                  Imperial
                  31
                  Imperial
                  0

                  Дата: 17 Февраль 2015, 10:02

                  Empire 2 Total War - прям влажная мечта. От всего, что можно и нужно было бы реализовать в игре аж голову закружило. Но CA молодцы, с каждой игрой стараются прощупать новые механики, вот в риме совместные сухопутно-морские битвы реализовали. А имея в руках флот образца 18-19 века как преобразились бы такие баталии.
                  Но главное, чего бы хотелось, так продвинутой внутренней и внешней политики. Интриги, дворцовые перевороты, дуэли, бунты и восстания - пусть многое из этого и было реализовано ранее, но реализовано было схематично. Требуем продвинутой социальной части!
                  А так, по теме, городов в Империи не хватало, так какие-то деревушки на десять домов да форты. Богатая архитектураэпохи никак не реализована, а жаль.
                  А так, всего что было, да побольше, карту пошире, да довести морские битвы и АИ до уровня, хотя бы ребенка. А так, аутист какой-то получается, бегает перед артиллерией и стесняется атаковать.
                     agnezNapoleon Total WarИзраильФридрих II
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 949
                    Imperial
                    94
                    Imperial
                    1 739
                    Imperial
                    23 767
                    Imperial
                    1

                    Дата: 18 Февраль 2015, 18:52

                    Ладно, кое что расскажу. Перед тем, как в ноябре 2011 г. Sega в ультимативном порядке потребовала делать Rome 2, в Creative Assembly работали над проектом носившим рабочее название Total War: Victorian. Эта невышедшая игра должена была охватывать период 1820-1880, базироваться на движке Warscape 2 и иметь совершенно новую карту. Кое что из наработок по карте позже вошло в рЫм №2(разделение регионов на провинции).
                    На сегодня все относящееся к этому проекту закрыто, и неизвестно, будет ли вообще продолжена работа над этой игрой. В СА к слову сказать, очень тяжело приняли решение по рЫму №2, студия совершенно не хотела делать очередную игру про античность.
                      • 12 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                      Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                      Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                      Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                      Дата: 30 Май 2018, 20:36
                      Дата: 22 Май 2018, 20:16
                      Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                      Дата: 26 Март 2018, 16:29
                      Дата: 20 Март 2018, 20:31
                      Дата: 15 Март 2018, 20:21
                      Дата: 08 Март 2018, 18:24
                      Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                      Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                      Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                      Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                      Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                      Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                      Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                      Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                      Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                      Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                      Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                      Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                      Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                      Дата: 25 Август 2017, 03:15
                      Дата: 24 Август 2017, 10:32
                      Дата: 24 Август 2017, 10:27
                      Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                      Дата: 24 Май 2017, 06:23
                      Дата: 19 Май 2017, 22:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                      Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                      Дата: 31 Март 2017, 19:31
                      Дата: 26 Март 2017, 15:26
                      Дата: 23 Март 2017, 22:37
                      Дата: 03 Март 2017, 00:14
                      Дата: 01 Март 2017, 22:04
                      Авторизация в Сообществе Империал:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         23 Июл 2018, 02:59
                      © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики