Dart Kovu Nazgul
ИМХО наброски
1. Уже указанное взаимодействие боёв суши и моря
2. Во время выбора осады городов, портов выбирать тип осады - держать в окружении или вести обстрел (что явно будет повреждать инфраструктуру поселения, разрушать здания, сокращать население)
3. Более глобальная не коридорная карта.
4. Возможность выбирать форму поведения для армий на чужой/своей территории по отношению к населению (мародёрство, оказание помощи, постоянная готовность, проведение учений и т.п.).
5. Более расширенная дипломатия с различными явными и тайными действиями.
6. Расширение типов агентов на страт карте с разными функциями.
7. Наличие в каждом регионе показателей не только количества населения но и его национального, религиозного, языкового и политического состава влияющих на ассимиляцию и поведения населения на оккупированных территориях.
8. Возможности ведения скрытой войны в виде влияния на разные показатели страны путём подрыва имиджа, поддержки у враждебных стран различных революционных идей в народе поддержки повстанцев и мн. другое.
9. Более расширенное научное древо развития по различным аспектам имеющие факторы к развитию не только от прямого изучения наук в университетах но и от различных непредвиденных факторов. Причём ветви развития должны быть "невидимыми".
Согласен, было бы хорошо, теперь могу только добавить, что действительно великолепно было бы вернуть судьбу пленных отрядов и речь полководца перед битвой, как это было в Medieval 2 TW
Druid
Я хотел бы нормальное родословное древо. В первом Емпайере мне его не хватало...
Да династическое дерево было бы хорошо тоже вернуть..
А еще по максимуму реализма, т.е. свести мятежников к минимуму, а то в первом на пример обидно, когда есть такие фракции, как сардиния, греция, сицилия, и.т.д... Но нет таких как сербия, хорватия, костилия и.т.д Чем они хуже???