Сообщество Империал: Empire 2: Total War - Сообщество Империал

Nick

Empire 2: Total War

Empire 2: Total War
Тема создана: 27 июня 2013, 09:51 · Автор: Nick
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Pug
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 октября 2013, 00:41

Империя. Все таки какая она багованная :С
     Hash_and_Garry
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 февраля 2014, 02:06

    Хотел бы видеть больше плюшек во время засады,а так они всеравно сделают Как Рим 2 токо век поменяют)
       Rehter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2014, 08:35

      именные полки,ну и всякие нароботки из Рим 2
         Дмитрий Овсянников_7
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 августа 2014, 10:57

        Я бы хотел видеть:
        1. Взаимодействие между пехотой на суше и кораблями в море, корабли поддерживают пехоту на поле брани огнём.
        2. Ещё больше анимаций и разнообразия действий в игре как в битве, так и на стратегической карте.
        3. Графика +.
        4. Всё остальное что писали другие пользователи.
        5. Повышенный интеллект во время битв у AI.
        6. И пожалуй главное ВОЕННЫЕ АЛЬЯНСЫ И ИЗМЕНЕНИЕ ВООРУЖЕНИЯ И ФОРМЫ С ПРИХОДОМ РАЗНЫХ ВРЕМЕННЫХ ПЕРИОДОВ.
           Jackel
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 августа 2014, 13:15

          Всё вышеперечисленное и еще - некопирные линейки у разных стран))
             Sidelnikov1995
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 октября 2014, 22:48

            Хотелось бы артилерию более разрушительную, возможность прокачивать генерала, ходить в поход правителем.
               Vasilevs_69
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 ноября 2014, 17:45

              В принципе всё что мне хотелось добавить в новую Empire многие уже в этой теме написали.От себя хотелось бы добавить, что бы реализовали систему захвата трофеев.К примеру враг разбит и все пушки+ армейская казна достаются победителю.Так же и снабжение войск на вражеской территории.Т.е реквизиции или оплата.Если грабёж, то автоматически недовольство и восстания в тылу.
                 Loko-Star
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 декабря 2014, 00:59

                Ясен перец еще лучше графика, улучшенный ИИ и отсутствие багов. А если по пунктам, то для начала так.

                1. Разное время начала компании для разных фракций. Не короткая или долгая компания, а начало компании в раннем или позднем периоде. Например для России начало в 1703 году (основание Петербурга), и в 1762 (начало правления Екатерины II). Для многих фракций время начала в позднем периоде может быть 1756 год (начало Семилетней войны).
                2. Полноценный регион Азия с Цинской империей, Кореей, Японией… Полноценный регион Южная Америка, торговый регион Сибирь, играбельная Тортуга.
                3. Больше вариантов того, как поступить с захваченной областью: 1. Присоединение к своей державе как равноправной области. 2. Присоединение на правах колонии (доходность больше, чем в 1-м случае). 3. Освобождение. 4. Освобождение с принятием под защиту (протекторат). 5. Разграбление (область остается у противника, ваши войска покидают город с награбленным).
                4. Чтобы не было «странного» появления новых городов в середине XVIII века! Тех, которые, вот уже сотни лет, как были основаны. Должен быть рост существующих городов, как в Риме 2. Возможность построить те, города, которые были основаны в XVIII веке.
                5. Судоходные крупные реки, торговля по рекам, возможность баталий на реках, верфь в Воронеже с возможностью строить небольшие торговые и боевые корабли.
                6. Обстрел городов или армий врага с моря, как в Пиз*е самураям. Ответный обстрел, если в армии или в городе есть пушки.
                7. Это не древность, не средневековье. Это XVIII век! С самого начала игры должны быть достаточно развиты города. Разная архитектура хотя бы в крупных столицах: Москве, Риме, Париже…
                8. У всех европейских фракций должны быть уже развиты многие технологии. Это бред, что линейная пехота не умеет строиться в каре, а кавалерия клином.
                9. Пленные солдаты и полководцы, трофейная артиллерия для победителя сражения. При игре за индейцев формирование отрядов с трофейными ружьями.
                10. Производство еды, как в Риме 2. Возможность продавать излишки за границу или покупать еду, в случае ее нехватки.
                   kardanov79
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 февраля 2015, 10:02

                  Empire 2 Total War - прям влажная мечта. От всего, что можно и нужно было бы реализовать в игре аж голову закружило. Но CA молодцы, с каждой игрой стараются прощупать новые механики, вот в риме совместные сухопутно-морские битвы реализовали. А имея в руках флот образца 18-19 века как преобразились бы такие баталии.
                  Но главное, чего бы хотелось, так продвинутой внутренней и внешней политики. Интриги, дворцовые перевороты, дуэли, бунты и восстания - пусть многое из этого и было реализовано ранее, но реализовано было схематично. Требуем продвинутой социальной части!
                  А так, по теме, городов в Империи не хватало, так какие-то деревушки на десять домов да форты. Богатая архитектураэпохи никак не реализована, а жаль.
                  А так, всего что было, да побольше, карту пошире, да довести морские битвы и АИ до уровня, хотя бы ребенка. А так, аутист какой-то получается, бегает перед артиллерией и стесняется атаковать.
                     agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    Агент ZOG

                    Дата: 18 февраля 2015, 18:52

                    Ладно, кое что расскажу. Перед тем, как в ноябре 2011 г. Sega в ультимативном порядке потребовала делать Rome 2, в Creative Assembly работали над проектом носившим рабочее название Total War: Victorian. Эта невышедшая игра должена была охватывать период 1820-1880, базироваться на движке Warscape 2 и иметь совершенно новую карту. Кое что из наработок по карте позже вошло в рЫм №2(разделение регионов на провинции).
                    На сегодня все относящееся к этому проекту закрыто, и неизвестно, будет ли вообще продолжена работа над этой игрой. В СА к слову сказать, очень тяжело приняли решение по рЫму №2, студия совершенно не хотела делать очередную игру про античность.
                      • 14 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                      Attila Version
                      Автор i inbeat777
                      Обновление 24 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор A Arkess
                      Обновление 28 мин. назад
                      TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                      Автор n nia
                      Обновление Сегодня, 09:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики