Ясен перец еще лучше графика, улучшенный ИИ и отсутствие багов. А если по пунктам, то для начала так.
1. Разное время начала компании для разных фракций. Не короткая или долгая компания, а начало компании в раннем или позднем периоде. Например для России начало в 1703 году (основание Петербурга), и в 1762 (начало правления Екатерины II). Для многих фракций время начала в позднем периоде может быть 1756 год (начало Семилетней войны).
2. Полноценный регион Азия с Цинской империей, Кореей, Японией… Полноценный регион Южная Америка, торговый регион Сибирь, играбельная Тортуга.
3. Больше вариантов того, как поступить с захваченной областью: 1. Присоединение к своей державе как равноправной области. 2. Присоединение на правах колонии (доходность больше, чем в 1-м случае). 3. Освобождение. 4. Освобождение с принятием под защиту (протекторат). 5. Разграбление (область остается у противника, ваши войска покидают город с награбленным).
4. Чтобы не было «странного» появления новых городов в середине XVIII века! Тех, которые, вот уже сотни лет, как были основаны. Должен быть рост существующих городов, как в Риме 2. Возможность построить те, города, которые были основаны в XVIII веке.
5. Судоходные крупные реки, торговля по рекам, возможность баталий на реках, верфь в Воронеже с возможностью строить небольшие торговые и боевые корабли.
6. Обстрел городов или армий врага с моря, как в Пиз*е самураям. Ответный обстрел, если в армии или в городе есть пушки.
7. Это не древность, не средневековье. Это XVIII век! С самого начала игры должны быть достаточно развиты города. Разная архитектура хотя бы в крупных столицах: Москве, Риме, Париже…
8. У всех европейских фракций должны быть уже развиты многие технологии. Это бред, что линейная пехота не умеет строиться в каре, а кавалерия клином.
9. Пленные солдаты и полководцы, трофейная артиллерия для победителя сражения. При игре за индейцев формирование отрядов с трофейными ружьями.
10. Производство еды, как в Риме 2. Возможность продавать излишки за границу или покупать еду, в случае ее нехватки.