Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьDart Kovu Nazgul (28 июня 2013, 03:46):
В меру определённой недоработанности и непродуманности некоторых аспектов игрового движка думаю многие выявляли лазейки в поведении ИИ и самой игре которые довольно таки активно можно использовать себе на пользу.
Итак опишу некоторые не очень честные "приёмы" которые можно использовать против ИИ:
Не знаю, может для некоторых это совсем не секрет, но...
1. Для "складирования" купцов я использую не юнитов, а создаю лагерь генералом и помещаю туда купцов... Генерала тут же увожу.
2. При осаде города или лагеря, если у противника нет стрелков но есть осадные орудия, то в самом начале битвы делаю вылазку любым юнитом и ставлю его перед вражьими орудиями... Их расчеты бегут под крыло своего командира а орудия остаются бездействовать.
3. Также при осаде моего поселения или лагеря (если есть в наличии баллисты), то бой выигрывается без проблем - делаем вылазку и установив баллисту во фланг противника расстреливаем его как в тире, при этом противник просто недоумевает и в дальнейшем либо уничтожается, либо бежит с поле боя в ужасе...этот номер прокатит, если нет высокоуровневых лучников, либо конных лучников по флангам. Обычные лучники и арбалетчики также как и все тупо стоят.
4. Если любые стрелки держат противника на дистанции, то остальные юниты могут тупо стоять и их можно расстреливать во фланг фактически в упор.
Отрядом из 4 баллист и 3 конных рыцарей(нужны для добивания дезертиров)я выносил полуторотысячную армию. Такой отряд хорошо помещать на чужой территрории в лагерь и не объявляя войны, римский папа не лютует, изматываешь любую державу.
Еще есть фишка с убийцами. Прокачиваю с десяток убийц по максимуму и ими уничтожаю всю королевскую династию... Неплохо к этим убийцам добавить прокаченного лазутчика. Сначала лазутчиком исследую жертву, а убийца спокойно делает свое дело. Таким образом уничтожаю любую державу... И державу таким способом уничтожили и в немилость к папе не попали...)))
Другая фишка в том, как быстрее прокачать убийцу. Для этого находим повстанцев на своей территории и на них прокачиваем и убийц, и лазутчиков и если стек повстанцев маленький, то убийцами мы его просто уничтожаем... как правило, у ребел слабый иммунитет на убийц и процент успеха самый высокий из всех юнитов. Есть фракции, где уничтожить лидеров невозможно, тогда этими убийцами уничтожаем постройки в городах что приводит их к бунту. Крепости также могут бунтовать, но вероятность эта куда ниже... Как говориться: Не мытьем, так катаньем добиваемся своего.