Сообщество Империал: Лазейки при игре в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Лазейки при игре в Medieval 2: Total War

Недоработки игры используемые во благо прохождения кампаний
Тема создана: 28 июня 2013, 03:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 Fernan
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 апреля 2018, 12:35

От себя добавлю несколько хитростей:
1. 2 корабля могут перекрыть узкий пролив (брод\перешеек и так далее), тем самым заставляя "сухопутных" юнитов искать обходной путь. Этим можно умело пользоваться Византии, Дании, Испании, Мавритании и другим. Это очень помогает, например Дания спокойно "торгует" на Скандинавском полуострове, так как пешком торговцы не пройдут, а ИИ их не десантируют.
2. Количество прибыли от торговцев измеряется дальностью от столицы. То есть, чем ближе столица - тем меньше мы получаем. Объявляем столицей удаленный замок и увеличиваем доходы купцов. но есть и негативный момент - ломается схема торговых путей(!).
3. Использование крестовых походов против отлученных от Церкви государств. Провоцируем ИИ на войну (я обычно расхаживаю отрядами по его территории), ждем несколько ходов, планомерно отступая. В это время Папа строчит всем письма о прекращении, а игрок в открытую не нападает на ИИ, но действует тихо - через лазутчиков и убийц. Обычно ИИ агрессивны (по крайней мере мне попадались такие), поэтому Папу ставят в игнор и продолжают нападать на меня (иногда ощутимо). Следующий шаг - отлучение от Церкви "королевства - еретика". Ну а дальше - по накатанной схеме: Папе предлагаем поход (если ломается - денег даём) и прямым ходом на врага. Это даст нам не только повышенную скорость передвижения, но и дополнительные юниты по бросовой цене. Но воевать надо осторожно, дабы не убить в первой же битве правителя, так как крестовый поход закончится и Папа будет уже настаивать на перемирии.
3. Убийство последнего Правителя, если перебили всех наследников - это победа. Сам удивлялся - у Франции оставалось 3 замка и 1 город, но при убийстве короля - держава повержена, а поселения стали мятежными. Потом только понял, что полководцы не могут наследовать престол и держава загнулась.
     SSD
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 мая 2018, 07:12

    Играя за шотландию, ставим всех пикинеров к воротам ( чем же ещё за неё гамать?) и побеждаем, т.к. вражеский генерал в первую очередь налетает на пики, и враги потом разбегаются. Главное, что бы свой генерал не сдох
       Alexceich
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 августа 2018, 14:17

      Всем привет!!!

      Еще со спартанцев - оборона города одна...
      Сдаю стены за раз.

      Ставлю бронированных гоплитов или копейщиков в улицы.
      По два отряда перед площадью - на площади находится - немного кавалерии и много лучников.
      Копейщики держат напор наступающих - лучники расстреливают.
      Если много юнитов ставлю - в улицах по три отряда один за другим - плотняк - который сложно пробить.
      Кавалерия на случай прорыва - но чаще всего - догнать отступающих и добить.
      Юниты в отряде:
      10 копейщиков + 6 стрелков + 4 конницы
      Юниты в городе
      12 копейщиков + 6 стрелков + 2 конницы
      или
      12 копейщиков + 8 стрелков
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 декабря 2018, 12:10

        Интересная тема. Отпишусь по личному опыту.

        Тактика и боевой баланс юнит вещи неразлучные. Статы серьезно различаются. По тому для ванила хороши одни приёмы, для различных модов другие, но в целом есть общие приёмы.

        1. Вылазка.
        Начну с одной малоизвестной(мне так кажется:)) фишки.
        Есть одна старая хитрость в Меди при наличие балист в гарнизоне города/крепости:)
        Из осажденного поселения делаете вылозку(до штурма). Вытаскиваете пару тройку балист, желательно с боковых ворот по отношению к противнику, и аккуратно, на удалённом расстоянии подводите их к флангам осаждающих на расстояние чуть больше выстрела. Желательно в качестве сопровождения выделить каву. Устанавливаете их по флангам, строго напротив краёв линии войск АИ и потихоньку двигаетесь до начальной точки зоны обстрела. Включаете стрельбу горящими снарядами и выжигаете их рядами. Эффективно, когда у противника преобладает пехота.
        Важно! Всегда сохранять дистанцию, чтобы АИ не сагрился. При вылазке АИ пассивен, реагирует только на расстоянии самого дальнострельного юнита.
        Когда выкашиваете крайние ряды, не спешите двигать балисты ближе, АИ всегда перестраивается. Подождите немного.
        Желательно выключить таймер битвы, процесс долгий, при вылазке время работает против вас.
        Такая тактика позволяет разбивать фул стеки противника, состоящих практически из одной элиты, не оставляющих вам никаких шансов при прямом штурме. Попробуйте.
        Этот прием я бы не назвал читерским, т.к. требуется опыт по применению, не так всё просто, как на бумаге, есть и подводные камни, нюансы. Очень тонкая работа, но зверски эффективная! Балисты приобретают элитный статус при обороне поселений. Пробуйте, с опытом всё получится.
        Как это работает на практике, можно посмотреть в этом прохождение (Раскрыть)


        ПС Продолжение следует.
           Kosss
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 декабря 2018, 13:35

          2. Стрелки. Незаменимый юнит при обороне, если правильно им пользоваться.

          Первостепенная задача использования стрелкового юнита - найти наиболее эффективную зону обстрела с безопасной позиции. При начальной расстановке юнит многие игроки ставят стрелков на стены. Это не лучшее решение. Да, какой-то дамаг вы нанесёте врагу на подходе к укреплению, но потери штурмующих будут незначительные, ибо стрельба со стен малоэффективна, т.к. нет прямой траектории зоны обстрела, мешают бойницы стен, не все юниты стреляют прямой наводкой, при этом израсходуется ценный боезапас. Осадная техника? Гарантировано вы её не подожжёте, это всегда рандом, лучше не тратить понапрасну боезапас и оставить эту задачу вашим башням и воле случая.

          Я рекомендую беречь боезапас и вообще не использовать стрелков, отключить им стрельбу без приказа, пока враг не ворвётся в площадь ворот, в проёмы, не залезет на стены.

          Наиболее эффективые позиции размещения стрелков:
          а) на возвышенности напротив площади ворот, есть такие места в городах и замках.
          б) внизу, напротив внутренней стороны стены, к которой подведены лестницы и башни штурмующих.
          в) на стенах огибающих внутреннюю площадь зоны атаки ворот и стен.
          В таком расположении стрелки будут бить прямой наводкой, а противник нести значительные потери.
          Но все должно быть в связке с другим юнитами.
          Если бьём по стенам, ваша пехота должа блокировать выходы - не перекрываем зону вылазки на стене с башен и лестниц АИ, а ставим ваш юнит чуть с краю, тем самы подпираем и блокируем выход, а в спину бьём стрелками, при этом ваши блокирующий юнит практически не попадает под обстрел.
          Если бьём в площадь ворот из луков, не забываем включать огненные стрелы, они сильно опускают мораль.

          Важно!
          - Отключить стрельбу без приказа. Бить только по намеченной цели. Больше контроля!
          - Всегда включать стрелкам кнопку оборонительная тактика (считай держать позицию). Если выбранный вражеский юнит покинет зону обстрела, ваш юнит останется на месте и прекратит стрельбу, а не побежит за ним бесплатно убиваться.
          - Желательно держать рядом с стрелками отряд прикрытия для ближнего боя: перед входом на стену, пригорок, где расположены ваши стрелки.

          При обороне площади города/замка важна правильная оценка местности, подходов к ней. Обычно я создаю огневой мешок/коридор. Отряды ближнего боя выстраиваю вдоль возможных проходов, оставляя коридор для углубленного прохода вражеских войск, он обязательно зацепится, но достаточно углубиться в капкан. Перпендикулярно коридору за заднем участке площади выстраиваю стрелков с одним/двумя отрядом прекрытия, развернутым на 45 градусов по направлению движения в коридоре вражеских войск, на случай прорыва. Кавалерия работает в улочках по тылам.
          Не единственный рецепт, но на более эффективный при обороне главной площади.

          ПС Продолжение следует.
             Hanesydd
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 декабря 2018, 13:54

            На стенах два ряда пехоты - стрелки первые, сзади копейщики или тяжёлая пехота. Стрелки стреляют, пехота вступает в бой, если враг будет штурмовать стены. Если есть стрелковая конница, она становится под стенами и осыпает стрелами приближающихся с лестницами или башнями.
            У ворот копейщики, слева и справа - конница. Как только враг пробьёт ворота, его будут сдерживать копейщики, а если он пройдёт за ворота, конница ударит во фланг.
            Если у противника есть орудия, конница выходит в поле и пытается уничтожить их, прежде чем они начнут огонь.
            Естественно, последний рубеж - площадь. Там, как в поле - спереди пехота, сзади стрелки.
               Kosss
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 декабря 2018, 14:21

              Hanesydd

              Цитата

              На стенах два ряда пехоты - стрелки первые, сзади копейщики или тяжёлая пехота

              Я так делал на заре М2ТВ. Это в общем даже и не тактика особо, первая проба т.с. На начальной стадии кампании у вас просто не будет подходящего качества юнит.
              Стрелки в первой линии на стене в связке с пехотой ближнего боя:
              а) мало эффективны при стрельбе за стены
              б) попадают первые под удар, несут необязательные большие потери, ведь увести вовремя их не всегда получится из-за тупижа движка и столпотворения на стене с другими юнитами.
              в) ваши юниты вязнут на стене после прямого контакта с противником, если их расположить по всему фронту стены. Вам потом будет тяжело изменить задачу юниту, оперативно переместить его, если потребуется. Для стрелков очень важна мобильность.

              Ну конечно все выше написанное справедливо при условиях тяжёлой осады: превосходстве врага и малых сил обороны.
                 Kosss
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 декабря 2018, 15:06

                3. Кавалерия. Теперь речь пойдёт о использовании конницы при обороне замка/города.

                Алгоритм действий БАИ при штурме шаблонный, его действия практически не меняются. Но мы можем это изменить, причём в свою пользу!

                1. Если есть осадная техника у АИ, войска выстраиваются в линию на приличном отдаление от стены, ничего не предпринимая, пока не будет израсходован приличный боезапас метательных машин или артиллерии. Одним проломом в стене АИ не ограничивается. После атакует и в проломы, и посредством осадной техники.

                2. Если нет метательных машин, все происходит еще проще: выдвигаются юниты с осадной техникой, остальные выстраиваются шеренгами напротив ворот.

                *Случай с открытыми воротами не рассматриваем.

                С помощью вылазки кавалерии мы можем:
                В первом случае - спровоцировать АИ перейти к активной фазе штурма.
                Вовтором - нарушить алгоритм его действий.

                В первом случае вы делаете удар на передовые части врага, скорее всего это будут метательные машины, после чего 90% всё придёт в движение, пойдёт шаблонный штурм, стены вы сохраните на какое-то время.

                Во втором случае удар делается на лестницы и башни(сколько сможете охватить). Какие это даёт вам плюсы?
                1. Вы сузите фронт атаки АИ. Какие-то лестницы/башни АИ бросит.
                2. Вы выиграете время, усилите нужные участки обороны.
                3. Есть великий шанс ввести в ступор некоторые части АИ, растянуть их формации, тем самы исключив их из боя на некоторое время, а возможно и до окончания таймера.

                Если кава выживает после первого удара, отводите её сразу для повторного. Чем чаще вы будете бить по юнитам с осадными машинами, тем вероятнее их ступор, если вообще не бегство (в некоторых модах панцеркава сметает всё, привет Булатке:)) Ну и работа по тылам.

                Чардж по площади ворот с отходом на повтор, вещь классическая. Главное правильно выбрать момент для удара, когда АИ уже потерял генерала или же в самый горячий момент, когда ваши войска уже еле держатся. И в случае неудачного чарджа сразу отводить кавалерию, не давать ей вязнуть.

                Используя тактику вылазки кавалерией, я снимал много безнадежных осад. По этому есть смысл держать в гарнизоне пару конных ударных отрядом, тем более в модах с бесплатным содержанием в замках рыцарской кавалерии.
                   Hanesydd
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 декабря 2018, 10:08

                  Kosss

                  Ну конечно все выше написанное справедливо при условиях тяжёлой осады: превосходстве врага и малых сил обороны.

                  В описанной Вами ситуации у меня цель не отстоять город, а причинить как можно больше урона противнику, максимально ослабив его армию.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Kosss

                  Я так делал на заре М2ТВ. Это в общем даже и не тактика особо, первая проба т.с.

                  На самом деле при осаде особо не похитришь. У меня стандартно в гарнизоне сидит несколько отрядов самых дешёвых копейщиков и лучников. Если удаётся перехватить армию на подходе к городу - усиляю, если внезапная осада - уже ничего не сделаешь. Поэтому в таких условиях стоящие на стенах в любом случае получают очень сильно.
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 января 2019, 12:34


                    Зачетный гайд!
                    Что-то точно не видели.
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор A Alexr
                      Обновление 10 мин. назад
                      ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                      Описание ходов хот сита
                      Автор D DinarMayor
                      Обновление Сегодня, 09:35
                      СЧто происходит с Total War?
                      Статья с группы Клуб Total War
                      Автор B Bloodhunter954
                      Обновление Сегодня, 09:21
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики