Сообщество Империал: Лазейки при игре в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Лазейки при игре в Medieval 2: Total War

Недоработки игры используемые во благо прохождения кампаний
Тема создана: 28 июня 2013, 03:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 2 
 Kosss
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 января 2019, 13:05

Вообще рекомендую обратить внимание на этот канал - LegendofTotalWar, много чего интересного можно почерпнуть там. ИМХО сильнейший буржуйский канал по TW в ютюбе, из наших тоталварщиков по уровню сопоставим с CaT TW.
     chaborz
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 февраля 2019, 10:42

    Kosss (12 января 2019, 12:34):


    Зачетный гайд!
    Что-то точно не видели.

    Супергайд!!!
    Баг с флотом больше всех понравился, так до Америки за один ход доберешься.))
       Alex K
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2019, 09:23

      Kosss (12 января 2019, 12:34):


      Зачетный гайд!
      Что-то точно не видели.

      Замечательно!... Ещебы знать английский и вообще чудно было бы...))) Я понял, что ничего не понял.)))

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Fernan (04 апреля 2018, 12:35):

      От себя добавлю несколько хитростей:


      Пара, тройка прокачанных убийц и один лазутчик избавит вас от Монгол, и от Тимуридов. Уничтожаем наследников и хана и ву а ля... Как будто их и небыло...)))
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2019, 13:49

        Alex K

        Цитата

        Ещебы знать английский и вообще чудно было бы.

        Согласен) но там в принципе всё и так понятно. К сожалению отечественные ютюберы не дотягивают. Есть, конечно, кое-что. Но до LegendofTotalWar, как до Китая..
           vic282
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 августа 2019, 19:07

          внесу свои 5 копеек)моя дотошность-мое проклятие!)играю как правило в медиевал2 без модов и только оригинал.поэтому задался целью недавно построить все гильдии максимального уровня одной фракии,в итоге на 110 ходу играя за турцию выполнил цель(за исключением постройки ги алхимиков-но и она не за горами-строится)нашел же основной момент банальный который дает возможность влиять на постройку гильдий-каковым является снос и постройка заново зданий влияющих на возможность предложения постройки!
          так например возьмем гильдию камнетесов-выбираем провинцию и просто строим в ней кузницу=600 монет и 2 хода,сносим ее тут же после постройки+ 200 монет откат-то есть затраты 400 монет на два хода,но не строим более построек влияющих на другие гильдии(можно строить дороги или например катапульты) но лучше вообще ограничиться постройкой 1 строения на вероисповедание и после апа города постройкой на юнитов!в итоге вам в любом случае предложат именно эту гильдию и так делаем до апа города на максимальный уровень и уже после этого строим все остальное!и при моей игре сейчас за турцию ги камнетесов получил я на 80м ходу(но это еще заслуга генерала и построек на прирост населения)
             vic282
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 августа 2019, 19:23

            исходя из прошлого поста по гильдиям решил добиться максимальной прокачки конных рыцарей
            (но сразу оговорюсь некоторым фракциям это будет почти недоступно,например шотландии-так как нет возможности возвести ей ги коневодов)
            в идеале берем фракцию католическую
            я брал португалию-строим
            ги коневодов(3ур)+2 к опыту рыцарей(глобальный эффект)
            ги рыцарей сантьяго(3ур)+2 опыта
            турнирное поле+2 опыта
            ги оружейников+1 опыта и улучшение клинкового оружия
            и задерживаемся потом в развитии до того как противники построят ги оружейников(2ур)
            еще 2 провинции с ги оружейников отвоеванные у противников дадут недостающие 2 опыта до 3х золотых лычек нашим рыцарям(итого показатели рыцарей сантьяго в момент найма атака 17 защита 21)
               vic282
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 августа 2019, 19:40

              затем выяснением занялся наилучших конных войск в игре(оригинале)
              в итоге (как не парадоксально) наилучшие показатели выдали стадиоты(византии)
              за счет высокой скорости перемещения они в бою практически не уступают тяжёлым рыцарям
              конечно проигрывают им но со столь незначительным перевесом-что нет даже слов
              хотя уступают в бою против рыцарской пехоты с высоким уровнем защиты
              а так же визанийцы имеют весьма сильную тяжёлую пехоту(за счет навыка оружие пробивает доспехи)
              единственный минус это незавидное географическое положение
              но и тут есть выход(который впрочем применим вполне удачно и ко многим другим фракциям)
              см пост ниже
                 vic282
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 августа 2019, 20:01

                пришел к тому играя за русь
                города и замки не развиты,бегать до них далеко,армии почти нет,развиваться надо в три-четыре направления так еще и монголы с тимуридами прибегают и тычут в спину довольно неприятными предметами и самое худшее с армиями против которых руси ну никак не выстоять
                в итоге пришел к выводу создать буферную зону из других фракции банальным приемом-сверкание пяток))
                2 хода на то,что бы собрать все войска,генералов и агентов в одну армию и дойти до воды
                в Новгороде повышаем налоги до макс возможных
                3-4 хода плыть до дании или же 6-7 ходов до шотландии
                итого в пределах 10-12 ходов захватываем архус и гамбург(который просто занимаем и получаем замок почти готовый к апу,а так же бастион против нападения со стороны св римской империи)
                или в 20 ходов захватываем шотландию,ирландию и англию(оставив англичанам почетную роль отбиваться от французав на материке)
                переносим столицу в захваченные провинции и отдаем новгород в руки мятежников или же дарим кому нибудь посредствам посла
                точно так же можно переселением заниматься различных фракций
                св римскую империю,польшу или францию в англию или данию
                милан,венецию или византию на место сицилии
                так же и турков можно на место сицилии перегнать
                но затраты времени и усилий компенсируются плюсами географического положения
                никто в спину не дышит и даже прийдя с войной упираются в бастионы спокойно развитых провинций(тестировал кстати и на высоких уровнях сложности-все работает)
                и мало того-ИИ от таких поворотов бывает впадает в ступор из за наглости вашей
                так например прийдя русью на место дании в течении 20 ходов не имел никаких проблем с св римской империей-хотя при игре данией немцы приходят почти сразу и довольно настырны
                   vic282
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 августа 2019, 21:03

                  остановлюсь теперь на постройке гильдий более подробно
                  так как и тут есть некоторые маленькие хитрости
                  а так же что бы достигнуть идеала в получении почти всех видов гильдий
                  так как при таком подходе важен баланс % шанса на постройку ги
                  за основу брал информацию отсюда(но и она бывает грешит не полноценностью-хотя автору большое спасибо!)
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  итак первым делом ги которые сторить надо первым делом и в самых динамично развивающихся городах,так как ИИ весьма любит их строить первым(
                  ги воров(она предпочтительнее к постройке первой) и убийц
                  постройки по ссылке и нанимать лазутчиков и убийц(тут все просто)
                  маленький совет-когда нанимаете лазутчиков и убийц при 1-2 ур ги они от слова никакие по показателям,а содержание 100 монет за одного агента за ход не особо привлекательно,гнать их во вражеские города и пытаться сливать довольно хлопотно и не часто эффективно
                  поэтому легче всего нанать один кораблик самый хилый-загрузить туда нанятую толпу этих агентов и затем искать или флот мятежников или вражеский флот и просто проиграть им
                     vic282
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 августа 2019, 21:49

                    упустил очень важный момент изначально!
                    если хотите построить все ги в начале игры ни в коем случае не заключайте торговые договора!
                    иначе баланс портится катастрофически и предложения будут сыпаться только от ги купцов
                    за счет этого и достижение идеала отразится на доходах,а равно и сложности

                    ги путешественников
                    приоритет ее постройке равен ги воров(скорее даже выше)
                    тут постройки порт и все с ними связанные
                    помимо этого(в ссылке прошлого поста этого нет) % увеличивается благодаря нанятым кораблям(что бы не платить содержание тут же их распускаем)
                    так же влияние оказывает исследование территории кораблями
                    для этого нанимаем две-три лодки и пускаем их вдоль побережья(наиболее сложно проникнуть на черноморское побережье через босфор и дарданеллы из за вечно снующих там византийских,турецких и мятежных флотов)
                    исследование земель другими агентами и их влияние на % шанс простройки ги не проводил
                    но в конечном итоге плюсы ги довольно вкусные
                    навык черный жеребец+25% к дальности передвижения воров и убийц(священникам ничего не дают)
                    но навык не дается уже нанятым и не с первого хода постройки ги начинаю наниматься с навыком этим 2-5 ход только
                    навык отважный путешественник+15% к дальности передвижения генералов(но тут тоже большой вопрос по генералам-возможно только появившиеся в провинции где построена ги получают навык-так как ни один вне провинции не получал,как и те которые были до постройки ги-ввод и оставление генералов в провинции тоже результата не принес)
                    хотя в принципе уже увеличение дальности воров и убийц дает неоспоримое преимущество,которое позволит вам воевать исключительно агентами(пачка убийц,воров и священников если религия не совпадает с вашей будут готовить вам плацдарм для захвата-НО!учитывайте что атака вражеских генералов и агентов автоматически равно объявлению войны,поэтому желательно только рушить постройки,а так же когда доведете город до мятежа надо учитывать его переформацию и ги построенная прошлым владельцем канет в лету!)
                      • 9 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор s stalker0072008
                      Обновление 13 мин. назад
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление 25 мин. назад
                      EСложность игры Empire Total War
                      Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 57 мин. назад
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:47 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики