Сообщество Империал: Лазейки при игре в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Dart Kovu Nazgul

Лазейки при игре в Medieval 2: Total War

Недоработки игры используемые во благо прохождения кампаний
Тема создана: 28 июня 2013, 03:46 · Автор: Dart Kovu Nazgul
  • 9 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 vic282
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 августа 2019, 22:08

ги теологов
храмы+найм священников в одном и том же поселении с отсылкой их по другим провинциям
добавляет только свиту(причем только церковной направленности и ранг)
не убивать священниками еретиков и ведьм(используйте лучше убийц или вообще не трогайте-так как неудача понижает % в глобальном масштабе)
так же в католических странах весьма полезно иметь эту ги так как с развитием ваши священники все чаще будет становиться кардиналами-а их кол-во влияет на процесс голосования при выборе папы римского
ги купцов-тут все просто
рынки+порты+дороги
иметь ги лучше всего во всех провинциях где не строили другие гильдии
и одну резиденцию-но как известно наем купцов дело не благодарное и чреватое их разорением другими,а так же в большинстве случаев ресурсы на карте дают крайне мало(за исключением нижних территорий африки и открытой америки)поэтому в случае найма без возможности ограниченного доступа со стороны ИИ(острова или дальние провинции)лучше топите их как с ворами и убийцами(см прошлый пост)
     vic282
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 08 августа 2019, 23:20

    ги лесорубов
    доступна только англии
    здания стрельбища+найм лучников(желательно минимум элитных-можно с последующим роспуском)
    с этой ги как и с ги алхимиков(которую в дальнейшем не буду освещать) сплошная беда
    3й ур ги дает +2 опыта лучникам(глобальный эффект)
    но опыт(по крайней мере в оригинале) всегда повышает лучникам только параметр рукопашной атаки и защиту -поэтому по сути построив ги вы получите лишь защиту лучникам(

    ги оружейников
    возможно недоработка разрабов,но ги 3го уровня не дает никаких дополнительных бонусов по сравнению с ги 2го((
    кузницы(и по сути только они из построек дают %)
    найм войск выбирая соответственно из списка по ссылке
    но тут как раз беда-играя и не раз за русь,турков,египет не мог понять как построить эту ги
    какие только войска не пробовал строить
    за эти фракции можно лишь пользоваться методом из самого первого моего первого поста
    то есть строить кузницы и разрушать их,не строя более других построек вообще

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ги тамплиеров,госпитальеров,тевтонцев,рыцарей сантьяго
    построек не требуют
    достаточно посылать генералов в крестовые походы по сути
    причем не мало важно то,что генерал отправленный в поход даст % той провинции в которой он появился!что дает возможность сделать выбор в пользу города,а не замка!
    всем ги кроме госпитальеров!так как эта ги дает еще и прирост населения за счет увеличения его здоровья(вообще нежелательный параметр для городов категорически и так большинство католических фракций имеет +к здоровью от церквей)
    % же постройки тамплиеров зависит напрямую от локации-если поход на иерусалим и он успешен
    то будут вам тамплиеры-иначе госпитальеры или остальные(в зависимости от фракции)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    ги коневодов вообще все просто
    есть возможность у фракции нанимать в городе конных войнов?-можно построить
    нет возможности?ну на нет и суда нет))
    тут только один момент-у фракций с религией ислам выше гораздо шансы из за построек ипподрома+50% и ипподрома султана+75%
       vic282
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 августа 2019, 10:20

      помяну теперь постройки в городах и замках
      ни в коем случае не стройте в городах земледелие,так как в конечном итоге оно создаст неудобство с перенаселением и придется просто делать город мятежным и уничтожать население
      ибо финал все равно будет тот же(
      всегда бесило меня то,что ИИ целенаправленно строит в городах именно земледелие(причем на максимум)
      большинство построек максимального уровня города и так влияют на % общ порядка=на прирост населения

      в замках же наоборот лучше всего сразу построить земледелие и быстрее апнуть его
      так как в них пренаселение не грозит бунтами

      так же используем генералов для регулирования роста населения
      а вот тех кто остается бесхозными я всегда использовал исключительно в двух целях
      первое это уничтожение мятежников и второе защита территории от мелких отрядов врага
      так как генералы в любом случае наняты(и за содержание вы платите),а так же у них более высокие показатели статов и 2 единицы здоровья
         vic282
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 августа 2019, 11:07

        теперь рассмотрю игру по каждой фракции отдельно
        начнем поп порядку с англии
        тут маленький секрет есть сразу же при уничтожении шотландии
        у нас есть один лазутчик-отправляем его сразу же к эдинбургу и ждем прихода своей армии им(которая попутно захватывает йорк)
        и когда она уже будет готова осадить город засылаем его
        при его смерти или если он не открывает вам ворота то просто начинаете игру заново(так всего то 3-4 хода от силы)
        и как только он откроет вам ворота выносите шотландию в один ход избежав отлучения от церкви!
        далее уже по накатаной выносим ивернесс,затем дублин и затем уже наняв кораблик(наемный)переплываем к карнавону итого острова все будут ваши в 10-11 ходов
        и кстати с первого же хода распускаем армию во франции и дарим послом им же кан-что избавит вас от войны с ней,а единственного генерала флотом переправить в лондон

        очень важно с еще до начала игры понимать где и что вы будете строить(гильдии надо четко распределить по городам в наличии)
        к примеру я делал такую схему
        лондон-ги путешественников(так как там уже стоят готовые корабли для исследования земель) а так же уже он является столицей и шанс на появления там негерала с навыками от ги выше
        нотингем-ги лесорубов
        йорк-ги теологов(так как она находится по центру и удобнее рассылать всюду священников
        эдинбург-ги воров
        ивернесс-ги убийц
        дублин-ги камнетесов
        карнавон-ги оружейников
        гильдии же купцов и рыцарей крестоносцев можно потом захватить у врагов
        а ги коневодов ИИ старательно не строит))поэтому можно и позже ее возвести,когда начнете экспансию
        так же не советую сразу же везде строить церквушки и нанимать священников
        потому как папа зачастую дает задание на их возведение,найм священника и изменение % вероисповедания в поселении-что позволит вам нанять или построить но уже с пользой в плане награды и улучшения отношений с папой
        теперь по самой экспансии и моменту ее начала
        рекомендовал бы вам не смотреть вообще на саму суть задания кампании так как удовольствия от захвата 15 провинций(в короткой) или 45(в долгой) не получаешь никакого
        вокруг толпы недобитых врагов и не захваченных провинций а ты вроде как уже победил
        я пережидал для начала черную смерть
        кстати тут полезный совет-перед ее началом(можно вообще делать сейвы каждый ход-так как примерно знаем время ее прихода) выводим всех агентов и генералов в чисто поле
        а в идеале разделяем их по единицам(что бы не заражали друг друга)
        и так же выводим войска за исключением войск с бесплатным содержанием
        в итоге чума пройдется по вашему государству с гораздо меньшим ущербом
        и уже после этого события можно начинать захват всех поселений
        но если хотите что бы враги настроили ги оружейников 2го уровня и ваша конница имела максимальный опыт советую тогда подождать хода минимум 250го-а лучше 300й
        в это время кстати можно что бы не сидеть без дела захватить америку(1-2 армиями)
        и развить там как раз ги купцов и получить капитал(с запасом) на войну
           vic282
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 августа 2019, 11:50

          франция,священная римская империя,польша,русь и можно даже дания проходят по той же схеме с перемещением и захватом островов англии
          тут уж не обойтись без отлучения от церкви но ваша безопасность и спокойное развитие будут обеспечены надолго!

          испания,португалия и мавритания остаются на Пиренейском полуострове-им там вполне вольготно
          по португалии тут тоже можно избежать отлучения за вынос испании если направить сразу две армии(одну из лиссабона на толедо и вторую из памплоны на лион)и одновременно осадить и захватить их-используя в случае отлучения от церкви начало новой игры
          и уже потом заниматься мавританией
          тут по мавритании есть один момент-под ней арген и тимбукту богатые ценными ресурсами
          и для их захвата не нужно гнать туда целую армию-достаточно послать туда одного генерала и им уже наняв там наемников захватить обе провинции
          а вот купцов туда лучше засылать из провинции с ги купцов(я делал или маракеш или алжир)

          венецию,милан,византию,сицилию и можно турцию(но тут отдельно потом напишу как ей лучше)
          можно вполне неплохо развить на сицилии

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          шотландия
          по аналогии с англией развитие но избежать отлучения как правило не получается
          единственное,что можно после захвата островов заключить перемирие с англией
          а вот в плане захвата мятежных провинций(не моя заслуга-вычитал где то)
          берем один отряд стражей границ(в принципе любой отряд с высокой скорость перемещения)
          необходимое условие еще отсутствие конных отрядов в мятежном поселении!
          подводим сразу один отряд пехоты на расстояние равное что бы отряд уже на следующий ход зашел в замок но не был настолько близко,что бы прийти как подкрепления вашей коннице
          осаждаем замок и на в этот же ход мятежники атакуют вас(внимание бой начнется сразу и без расстановки)-отводим конницу в ближайший угол карты -мятежники бегут за вами
          затем когда они приблизятся к вам для атаки(стрелковой) уводите отряд в обход и наметом в центр поселения-в итоге враг не успевает вернуться в поселения и вы с минимумом потерь его захватите по тайм ауту
          и в свой ход вводите туда пехоту для общ порядка и для того,что бы конница смогла идти на следующую провинцию
          так захватываем ивернесс,дублин и карнавон
          правда в одном из них(не помню точно где) враг оставляет в центре города отряд лучников
          но ваш отряд конницы быстро и ними покончит

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          в итоге вы не отвлекаясь своей основной армией от захвата англии получите максимально быстро 3 мятежных провинции в течении того же 10ка ходов
          и не нужно будет возвращаться основной армией и громить их,что опять таки время и силы
             vic282
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 августа 2019, 13:07

            турция-самая любимая моя фракция(хоть и довольно сложная в развитии и любимая монголами и тимуридами)
            если не уводить ее в другие земли то потребуется масса усилий для выживания
            тут тоже не обходится без начинаний заново(вам потребуется 7-8 ходов для для первичного идеала в старте)
            иконий-сразу строить начинаем в нем ги камнетесов(по схеме из самого первого моего поста)
            и выводим армию в сторону антиохии оставляем лишь генерала
            кесария-земледелие и затем ги оружейников по той же схеме(важно как можно быстрее достичь наивысшего уровня замка и построить нефтеметателей
            выводим армию но тут частично-генерал и отряд лучников на соединение с армией из икония
            а конница идет на антиохию и осаждает ее(действую по принципу захвата мятежниковв описанного выше) на 2м ходу-пехотинцы же идут так же на антиохию и составляют гарнизон
            лазутчик в первый ход бегом бежит к иерусалиму
            из областей мосул(который переделываем в город) и ереван выводим все войска(оставляем только генералов)и гоним их к иерусалиму
            2й ход захватываем антиохию и выдвигаем отряд конницы на акру-в антиохии строим дороги и нанимаем сразу ополчение с копьями(кстати по гарнизонам в городах и замках лучше нанимать копейщиков в количестве 75 штук а не 60ти-содержание все равно у них бесплатное но обще порядок будет выше из за кол-ва войск) и потом высылаем 1 отряд на акру
            генерал и другие армии все так же идут на иерусалим,но благодаря дороге построенной в антиохии и проходу именно через город и впоследствии через акру он быстрее достигнет иерусалима!
            на ходу 5-6 ваш лазутчик достигнет иерусалима
            вот тут и кроется подвох со стороны разрабов((
            все прекрасно помнят как трудно послом подкупить какой либо город(пусть даже мятежный) в самом начале игры-египетский же посол делает это в 95% случаев с иерусалимом легко!((
            поэтому я несколько раз начинал заново до тех пор пока у их посла будет неудача
            так как взять иерусалим с войсками оставшимися в нем от мятежников и еще + армия самого египта для моей армии задача не подъемная((
            если иерусалим не подкуплен же делаем сейв и погнали по порядку на газу,каир и александрию-попутно убивая армии египта но не сильно бегая за ними если они далеко
            или если они отказались биться!иерусалим же оставляем пока не тронутым-первая цель вывести из игры египет!
            нашим же отрядом конницы и лазутчиком(сразу после того как мы увидели незахваченный египтом иерусалим выдвигаемся на тбилиси и возможно трапезунд(от раза к разу там то пешие войска то бывает 1 отряд конницы-что не даст нам захватить его одним отрядом)
            после разгрома египта выдвигаем армию эту обратно по порядку на иерусалим,дамаск,алеппо,адану,эдессу,багдад и трапезунд(если он не захвачен)
               vic282
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 августа 2019, 13:32

              захватить же донголу и джедду можно отправив одного генерала по аналогии с нижними провинциями под мавританией
              немаловажно не грабить города и не уничтожать население!
              так как в последующем не успеете развиться к прибытию монголов и тимуридов
              расклад по постройке ги делал такой в городах
              иконий-ги камнетесов
              кесария-ги оружейников
              антиохия-ги убийц
              иерусалим-ги путешественников
              багдад-ги коневодов
              александрия-ги купцов(что бы нанятые купцы сразу отправлялись на 4 места ресурсов в донголе-и в ней же держите постоянно 4 купцов на замену умершим)
              каир-ги воров(но что не маловажно в этом поселении сразу параллельно ги воров строить казармы и апнуть город как можно быстрее,зашлите генерала с % к росту населения,опускаем налоги и так далее -нужно как можно быстрее построить там янычар-лучников и начать их найм
              с последующей отправкой в провинции на которые будут нацелены монголы,наряду с этим подтягиваем туда же нефтеметателей из кесарии(можно еще после захвата трапезунда захватить никосию в которой тоже быстро они строятся)и построить так же янычар как можно скорее в багдаде,антиохии и иерусалиме
              что даст вам возможности к более эффективному противостоянию ордам
              ну например один раз у меня осадили антиохию монголы
              столь эпичная битва бывает редкостью
              в итоге первые 4 армии монголов в кол-ве 10000 особей умерли после осады так и не взяв город-вторые 4 армии таки добились своего но потеряли 2/3 личного состава и оставалось лишь погонять их по карте добивая
              и весьма помогут вам в этом убийцы нанятые еще до их вторжения
              убивайте генералов а после смерти последнего из них фракция будет повержена
                 vic282
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 августа 2019, 13:58

                сейчас тестируя как технически можно не допустить монголов и тимуридов даже к захвату городов
                но это довольно сложно
                ладно еще когда они появляются на северном кавказе-там два ущелья(и то будет сложно их остановить даже 4мя армиями
                но когда они появляются ниже еревана или багдада,да еще бывает в разбросом
                4 армии тут 4 там -там куча дырок и каждую из них закрыть 1-2 армиями своими вообще не равльно((
                   as1991
                  • Imperial
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 09 августа 2019, 13:59

                  Оффтоп (контент вне темы)
                     vic282
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 августа 2019, 14:35

                    as1991 (09 августа 2019, 13:59):

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    было б время-был бы рай))
                    а так -раздираемый на части и делами и телефоном
                    либо написание займет недельку-либо орфография))
                    выбор за вами
                      • 9 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор H HubertDeLali
                      Обновление 14 мин. назад
                      D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                      Автор F F@rSeeR
                      Обновление 57 мин. назад
                      МLast Alliance: Total War
                      Средиземье
                      Автор C Cerber
                      Обновление Сегодня, 16:42
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Medieval 2: Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 17:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики