ги теологов
храмы+найм священников в одном и том же поселении с отсылкой их по другим провинциям
добавляет только свиту(причем только церковной направленности и ранг)
не убивать священниками еретиков и ведьм(используйте лучше убийц или вообще не трогайте-так как неудача понижает % в глобальном масштабе)
так же в католических странах весьма полезно иметь эту ги так как с развитием ваши священники все чаще будет становиться кардиналами-а их кол-во влияет на процесс голосования при выборе папы римского
ги купцов-тут все просто
рынки+порты+дороги
иметь ги лучше всего во всех провинциях где не строили другие гильдии
и одну резиденцию-но как известно наем купцов дело не благодарное и чреватое их разорением другими,а так же в большинстве случаев ресурсы на карте дают крайне мало(за исключением нижних территорий африки и открытой америки)поэтому в случае найма без возможности ограниченного доступа со стороны ИИ(острова или дальние провинции)лучше топите их как с ворами и убийцами(см прошлый пост)
храмы+найм священников в одном и том же поселении с отсылкой их по другим провинциям
добавляет только свиту(причем только церковной направленности и ранг)
не убивать священниками еретиков и ведьм(используйте лучше убийц или вообще не трогайте-так как неудача понижает % в глобальном масштабе)
так же в католических странах весьма полезно иметь эту ги так как с развитием ваши священники все чаще будет становиться кардиналами-а их кол-во влияет на процесс голосования при выборе папы римского
ги купцов-тут все просто
рынки+порты+дороги
иметь ги лучше всего во всех провинциях где не строили другие гильдии
и одну резиденцию-но как известно наем купцов дело не благодарное и чреватое их разорением другими,а так же в большинстве случаев ресурсы на карте дают крайне мало(за исключением нижних территорий африки и открытой америки)поэтому в случае найма без возможности ограниченного доступа со стороны ИИ(острова или дальние провинции)лучше топите их как с ворами и убийцами(см прошлый пост)