Разработчик и издатель: Introversion Software
Жанр: Стратегия, Инди, Симулятор
Платформа: PC/MAC
Дата выхода: 26.09.2012
Текущий статус: Альфа-тест
Актуальная версия: Alpha 11
Сайт игры: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Спойлер (раскрыть)
Наткнулся на неё совершенно случайно. Посмотрев на небольшой вес (120мв) и весьма аскетичную графику я уж думал, вовсе пройти мимо. Но тут я вспомнил, что когда-то я играл в игру с подобной графикой (Soldat) и не пожалел. Я думал, что скоренько посмотрю, что да как и благополучно забуду о ней. Но... не тут то было.
Мы выступаем в роли архитектора тюрьмы: планируем, строим, обустраиваем, содержим зеков, и персонал. Всё стандартно и ничего нового. Но удивительно, а ведь такая затёртая идея, взятая тремя друзьями программистами оказалась настолько хорошо реализованной, что, находясь всего лишь в альфа тесте, в феврале пересекла отметку в 100 000 проданных копий, на общую сумму в 1млн. долларов. И это несмотря на то, что игра стоит 30 долларов! Но купив её однажды, все остальные версии вы будете получать бесплатно.
За простенькой графикой скрывается весьма серьёзная проработка геймплея. Как заявляли сами разработчики игра условно делится на три периода. В первом периоде мы занимается постройкой с нуля своей тюрьмы. Возведением базовых строений и прокладкой коммуникаций. Необходимо отметить, что это не секундной действие. Рабочим необходимо время, чтобы прибыла машина с мешками с цементом, кирпичом, мотком кабелей и другими строй материалами. Необходимо всё это разгрузить, и только уже потом приступить к строительству.
После постройки зданий и наладки всех коммуникаций, а также разметки зон: карцер, двор для прогулок, душевые, офисы и т.д. и найма начального персонала, в вашу тюрьму привезут первую партию зеков.
Их встретит ваша охрана и отконвоирует сначала в общий распределитель, а затем и по нарам. С этих самых пор и начнётся вся головная боль. Зеки делятся на три уровня (не очень опасный, средний, опасный). Многие в своих личных делах ответственно заявляют, что они невиновны. И по словам разработчиков в будущем введут систему УДО.
Со временем в вашей тюрьме будет всё больше заключённых и поэтому вам тоже не нужно стоять на месте. В игре присутствует своё "дерево технологий". Которое открывает доступ к различным продвинутым плюшкам. Вроде камер наблюдения, группы спецназа и т.д. Штат тюрьмы разрастётся садовниками, уборщиками, медиками и психологами (должен же кто-то знать о чём думает заключённый)
Через начальника тюрьмы необходимо составить распорядок дня, по которому будет жить ваша тюрьма. От его эффективности зависит многое. Сон, свободное время, встречи с родственниками и т.д. - всё влияет на настроение ваших подопечных. А оно как я узнал, портится стихийно. Когда я принимал свою первую партию заключённых, я не успел наладить систему кормёжки, и когда пару раз заключённые не получили своей пайки, началось насилие. Сначала были только устные протесты, но потом они переросли в потасовки. Приказ разойтись по камерам на них уже не действовал. Некоторые зеки, используя заточки начали поножовщину. К ним в камеру ринулся мой охранник, чтобы прекратить кровопролитие и... через 10 секунд он уже лежал в луже собственной крови.
Охранник успел закрыть камеру, а ключи выронил. Но зек не растерялся и тут же начал ломать дверь. Буквально за две минуты ситуация из спокойной переросла в почти неконтролируемую. И это были самые "тихие" представители местной фауны. Интересно, а что будет когда их число превысит 100? А я только начал играть и ещё не видел самого "вкусного": тюремные банды, контрабанда, рытьё туннелей, попытки побега, электрический стул)) и т.д.
Заключённых нужно не только ублажать (встреча с родными прилагается), но на них можно и зарабатывать - построить производство в тюрьме и вперёд. Но опять же это сулит риски, кражи инструментов (хотя металодетектор ещё никто не отменял)
Игру можно купить в стиме, пока она не поддерживает кириллицу, поэтому существует только корявый транслитеррированный перевод любителей, но обещают мульти поддержку языков. И это пока только альфа версия, а значит много всего интересного всё ещё впереди. Так что, осужденные, по камерам, разойтись !
Мы выступаем в роли архитектора тюрьмы: планируем, строим, обустраиваем, содержим зеков, и персонал. Всё стандартно и ничего нового. Но удивительно, а ведь такая затёртая идея, взятая тремя друзьями программистами оказалась настолько хорошо реализованной, что, находясь всего лишь в альфа тесте, в феврале пересекла отметку в 100 000 проданных копий, на общую сумму в 1млн. долларов. И это несмотря на то, что игра стоит 30 долларов! Но купив её однажды, все остальные версии вы будете получать бесплатно.
За простенькой графикой скрывается весьма серьёзная проработка геймплея. Как заявляли сами разработчики игра условно делится на три периода. В первом периоде мы занимается постройкой с нуля своей тюрьмы. Возведением базовых строений и прокладкой коммуникаций. Необходимо отметить, что это не секундной действие. Рабочим необходимо время, чтобы прибыла машина с мешками с цементом, кирпичом, мотком кабелей и другими строй материалами. Необходимо всё это разгрузить, и только уже потом приступить к строительству.
После постройки зданий и наладки всех коммуникаций, а также разметки зон: карцер, двор для прогулок, душевые, офисы и т.д. и найма начального персонала, в вашу тюрьму привезут первую партию зеков.
Мясо приехало! Вешайтесь...!
Их встретит ваша охрана и отконвоирует сначала в общий распределитель, а затем и по нарам. С этих самых пор и начнётся вся головная боль. Зеки делятся на три уровня (не очень опасный, средний, опасный). Многие в своих личных делах ответственно заявляют, что они невиновны. И по словам разработчиков в будущем введут систему УДО.
Личное дело
Со временем в вашей тюрьме будет всё больше заключённых и поэтому вам тоже не нужно стоять на месте. В игре присутствует своё "дерево технологий". Которое открывает доступ к различным продвинутым плюшкам. Вроде камер наблюдения, группы спецназа и т.д. Штат тюрьмы разрастётся садовниками, уборщиками, медиками и психологами (должен же кто-то знать о чём думает заключённый)
Через начальника тюрьмы необходимо составить распорядок дня, по которому будет жить ваша тюрьма. От его эффективности зависит многое. Сон, свободное время, встречи с родственниками и т.д. - всё влияет на настроение ваших подопечных. А оно как я узнал, портится стихийно. Когда я принимал свою первую партию заключённых, я не успел наладить систему кормёжки, и когда пару раз заключённые не получили своей пайки, началось насилие. Сначала были только устные протесты, но потом они переросли в потасовки. Приказ разойтись по камерам на них уже не действовал. Некоторые зеки, используя заточки начали поножовщину. К ним в камеру ринулся мой охранник, чтобы прекратить кровопролитие и... через 10 секунд он уже лежал в луже собственной крови.
вот это небольшая потасовка
А вот это уже бунт, где и спецназ не в силах помочь
Охранник успел закрыть камеру, а ключи выронил. Но зек не растерялся и тут же начал ломать дверь. Буквально за две минуты ситуация из спокойной переросла в почти неконтролируемую. И это были самые "тихие" представители местной фауны. Интересно, а что будет когда их число превысит 100? А я только начал играть и ещё не видел самого "вкусного": тюремные банды, контрабанда, рытьё туннелей, попытки побега, электрический стул)) и т.д.
Заключённых нужно не только ублажать (встреча с родными прилагается), но на них можно и зарабатывать - построить производство в тюрьме и вперёд. Но опять же это сулит риски, кражи инструментов (хотя металодетектор ещё никто не отменял)
Игру можно купить в стиме, пока она не поддерживает кириллицу, поэтому существует только корявый транслитеррированный перевод любителей, но обещают мульти поддержку языков. И это пока только альфа версия, а значит много всего интересного всё ещё впереди. Так что, осужденные, по камерам, разойтись !
во многих местах перевод пока корявый