Shiza (03 июля 2013, 14:24):
Реально хватать авианосцев стало только после запуска серии Эсексов и конвойников, особенно на основе предложения Кайзера. На начало войны их можно считать достаточными только для мирного времени, а потом пошли потери и резкое увеличение заказов и немалое время на их выполнение.
Довоенного вполне хватило чтобы сломать хребтину японского флота. После Санта-Круза у японцев уже по сути не был сил для наступательных операций, хотя у американцев и остались лишь полудохлый Энтерпрайз и Саратога.
А добивать японцев пришлось уже эссексам.
Shiza (03 июля 2013, 14:24):
Если же учесть признание перспективности авианесущих айршипов и продолжения работ по ним, то к 1941 г. кроме традиционных авианосцев в строю находилось бы 3-5 типа ZRCV и его дальнейшее развитие.
Главной проблемой у США в начале войны были сами самолеты и подготовка пилотов.
Shiza (03 июля 2013, 14:24):
И даже после ввода в строй Эссексов у айршипов оставался такой важный козырь, как оперативность, у них даже крейсерская скорость в два раза выше максимальной у надводных авианосцев.
Для вражеской авиации это не слишком принципиально будет, коли использовать айршип как ударное средство.
Shiza (03 июля 2013, 14:24):
После использования F9C хотели перейти уже к нортроповскому ВТ(доунтлес), а в качестве истребителя к нему прилагался
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотя еще в 1934 г рассматривался проект №124, моноплан со 500 сильным двигателем.
На проекте 124, аналогично - не убираемая конструкция крюка перед кабиной. Причем там проблемы начинаются, на скоростях выше 400км/ч.
Shiza (03 июля 2013, 14:24):
Характерно, что для таких самолетов при внешнем размещении габариты и вес ограничивались выдерживаемой нагрузкой силового шпангоута к которому крепилась посадочная трапеция, соответственно при его усилении возможности могли быть выше, чем у надводных авианосцев и можно предусмотреть одно-два места под тяжелый транспортник снабжения например. Когда на Мекон для этой роли передали списанный Т-4 для этой роли было необходимо усилять под него шпангоут, но в свете финансовых ограничений от этого отказались. Для крупногабаритных машин будет только проблема неудобства ремонта-обслуживания.
Т-4 это далеко не тяжелый транспортник, а всего лишь палубный торпедоносец.
Пы.Сы. И по рисунку - разве BT не размещались каждый на своей трапеции, а не в ангаре?